Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Задние сайленты sv30

Ходовая часть

Задние сайленты SV30

21.08.2006

    Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru)
Дата: 22-02-05 18:40


Кто нибудь знает, можно ли заменить сайлент-блоки в кронштейне задней подвески Висты SV-30, по каталогу деталь №42304-20060
(картинку смотреть тут:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=42&treg=J&piid=147477 ) А то сами кронштейны больно дорогие?
VISTA SV30,4S-FE


Автор: Константин г.Орел (80.237.0.---)
Дата: 25-02-05 00:51


Несложно менять сайленты на продольных рычагах, а на поперечных задних проблема у Вист в кузове SV30. Дело в том, что продольные рычаги крепятся к задней балке (в центре) длинными болтами, которые при выкручивании упераются в стенку бензобака своими шляпками. Например на Вистах следующего поколения этого говорят уже нет (сам не проверял). Для снятия этих двух болтов приходится снимать или бензобак, или заднюю балку (я выбираю последнее), поэтому если менять будете поперечные рычаги (с так называемыми плавающими сайлентблоками), готовтесь к непредвидимым расходам (сервисмэнам) на снятие и установку обратно задней балки (у нас где-то 1500-2000рупчиков).


Автор: Вася на 90-ом (---.dial-up.kht.ru)
Дата: 25-02-05 10:52


Да болты действительно упираются в бак, на для снятия балки необходимо открутить 4 болта по паре с каждой стороны, они не сильно затянуты и перетягивать их вообще не рекомендуется.
Дрольше машину задомкратить да колеса поснимать чтоб не мещали чем балку скинуть и все прочие.
Я дольше со стабилизатором или как его тонкая хрень мучился, там евро шестигранник нужен, а когда купил его еще и надо резьбу внутренную не сорвать.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: