Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Lc prado ′2003. настоящий

Джипы

LC Prado ′2003. Настоящий

13.09.2006

    Впервые я познакомился с Prado в далеком 1998 году. Тогда, пересев с отечественного автомобиля на «джип» я был поражен буквально всем. Гидроусилителем руля, тормозами, кондционером, комфортом, скоростью, удобством автоматической коробки. Полгода я чувствовал себя уж если не королем дороги, то уж точно водителем этого самого короля… Сегодня, ничем из вышеперечисленного никого не удивишь. Но от предложения опробовать новую реинкарнацию того самого Prado отказаться был не в силах. Каждый шаг по дороге к машине пробуждал воспоминания вызывая сладкую негу от понимания того, насколько серьезным был тот автомобиль, как на дороге, так и вне ее.

 

Опачки! «Не стареют душой ветераны»? Или, «классика не стареет»? Такое ощущение, что европейская дизайн-студия Toyota, с Prado решила не рисковать, нанеся лишь «макияж» на старую модель. Внешне автомобиль действительно изменился не сильно, однако все кардинальные изменения скрываются под капотом, кузовом и в салоне. Land Crusier Prado поставляется в Россию лишь в одном варианте: двигатель V6 (250 л.с.) соагрегатирован с 4-ступенчатым автоматом. Ну и практически все опции, которые обычно значатся в списки дополнительного оборудования, уже установлены в этой базовой, с позволения сказать, версии. Тут и раздельный климат-контроль и раздельная регулировка климата для передних и задних пассажиров, обогрев передних сидений (естественно, салон кожаный), CD-чейнджер…

 

Салон как родной. Несмотря на то, что стараниями дизайнеров ему попытались придать некую спортивность (путем вставок «под алюминий»), сидя в очень удобном водительском сиденье ощущаешь себя как в дорогом и комфортном седане. Правда, переднему пассажиру, к примеру, придется обойтись без настройки поясничных валиков – не предусмотрено. Да и по диапазону регулировок Prado проигрывает большинству конкурентов. Но, повторимся, устроиться с комфортом можно. Лишь регулировка рулевой колонки поставила в тупик – нижний рычаг управляет лишь вылетом. А длятого, чтобы отрегулировать колонку по высоте необходимо еще дернуть рычажок справа… Больше всего в салоне поразил бортовой компьютер. Футуристическая вещь: мало того, что цифирки показывает, так еще и графики рисует из кирпичиков. Красиво – напоминает игру «арканоид». Но информативность дисплея от этого только потеряла.

Поворот ключа… Вернее даже не поворот. Просто «толчок» - на Prado и здесь все автоматизировано – за пару долей секунды блок управления понимает чего хотят от двигателя и самостоятельно его заводит, не заставляя держать ключ в повернутом состоянии даже полсекунды. Под капотом приятно заурчала V-образная «шестерка». Переводим рычаг «автомата» в режим Drive. Очередная несостыковочка – рычаг свободно ходит по пазу, не фиксируясь в положении. Так что активно жестикулируя за рулем можно передвинуть рычаг, например из «драйва» в «тройку».

В городе Prado явно чувствует себя не в своей тарелке. Почти пять метров длины (точнее 4850 мм) не позволяют ему активно маневрировать в потоке. Сам поток, видя в зеркалах достаточно дружелюбную «морду» внедорожника не спешит расступаться. Разгон плавный – коробка отлично справляться с рваной городской ездой. Но все же, машина буквально просит – за город, на свободу! На загородной трассе сразу же заметны изменения в подвеске. Прошлое поколение, несмотря на большую колесную базу, все же пыталось нет-нет да и «скозлить». Здесь же модная нынче пневмоподвеска дает ощущение комфорта дорогого седана. За два дня езды на автомобиле непонятным осталось назначение селектора, ответственного за жесткость. В обычных режимах езды отличия положения “Sport” от “Comfort” вообще не заметны, а на разбитых дорогах предпочтительнее режим “Sport”, так как Prado именно в нем управляется лучше, без пугающих кренов входя в быстрые повороты. Впрочем, что такое «вождение в предельных режимах» за рулем Prado вы вряд ли узнаете – доблестная электроника на корню пресекает любые попытки похулиганить, то притормаживая колеса, тозакрывая дроссельную заслонку. Наверно, на внедорожнике так и надо – все же высокий центр тяжести Prado легко может привести к банальному опрокидыванию. К сожалению, в ближнем подмосковье так и не удалось испытать сразу две системы – одна из них облегчает подъем на гору, другая, наоборот, спуск. Все холмы, попавшиеся по пути Prado легко преодолевал, в худшем случае, на пониженной передаче. В «гонках по пересеченной местности» Prado готов оставить позади конкурентов – если пожертвовать эфимерным режимом “Comfort”, то подвеска внедорожника просто облизывает каждую неровность сохраняя контакт с поверхностью всех четырех колес и внушая водителю надежность.

Поговорим об экономичности? 87-литрового бака хватит в лучшем случае на 500 километров – судя по бортовому компьютеру расход «95-го» бензина редко опускался ниже отметки в 17 литров. Всего на 2 "литра на сотню" расходует Chevrolet Tahoe, который на тонну тяжелее Prado.

Стоит ли платить почти 55 тысяч долларов за Toyota Land Cruiser Prado? Если вы живете загородом, а работаете в Москве, если непрочь прохватить на рыбалку или охоту, то да, несомненно. Prado остается полноправным членом клуба настоящих покорителей внедорожья. Со всеми плюсами и с соответствующими минусами. Но… Этот автомобиль по-прежнему дарит водителю надежность, пусть ему уже и не спешат уступать место в левом ряду.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

rroapnp

13.09.2006

9cQHhF fafprbyscyky

jcgqfjqjamv

13.09.2006

KjKIOO , [url=http://ilkgpwrbfedg.com/]ilkgpwrbfedg[/url], [link=http://tpkofokbbpen.com/]tpkofokbbpen[/link], http://vqloxwklmpfk.com/

Chaiene

13.09.2006

Well I guess I don′t have to spend the weekend fguiring this one out!