Статьи
Toyota Harrier vs. Lexus RX300
Highlander. Рабочий характерLHD
Harrier 10. Машина с HARактером
Harrier 10. Первый в новом жанре
RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD
RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD
RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD
RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD
RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD
Patriot / GW Safe / Hilux Surf
Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD
Land Cruiser Prado (1996-2002)
Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD
LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Джипы
Land Cruiser 60 '1989LHD
11.09.2006
По материалам сайта http://asjornal.ru/
Immortal Combat
Тогда, во времена первых вылазок «Протектора», нынешнего своего прозвища («Бессмертный» — и гордо звучит, и обоснованно вполне) эта «шестидесятка» ну никак не оправдывала. В 2000-м на момент покупки «Круизер» 1989 года выпуска откровенно стоял на коленях, вероятно, умоляя, чтобы его купили. Поршни в цилиндрах, как карандаш в стакане, коробка, «раздатка», мосты почти в металлический порошок стерты. Да и стоило ли предполагать иное состояние, если этот «лесо-бартерный» леворульный джип (помните, в начале 90-х многие предприятия устраивали с Японией такой чендж) бегал в Сибири аж с 1991 года. Пробег ко времени покупки очередным хозяином составлял чуть больше двухсот тысяч. Зато подвеска, в общем-то, жива была. Да и общий а-ля чемодан, инженерный уровень плюс умеренные цены на запчасти предполагали скорое оживление и последующую беспроблемную эксплуатацию. Вон у родственника на севере такой даром что долго жил в условиях и для людей-то критических, а еще был ведь вполне ничего.
Здесь у Immortal`а появился лишь намек на диагональное вывешивание |
Обратите внимание на просвет под коробками. Зачем такому защита? |
Тут еще вот какая заковыка приключилась. В ходе общения с близкими по духу людьми хозяин решил, что конечный продукт обязательно должен быть готов к самым экстремальным грязям. Промежуточные варианты, компромисс, так сказать, не устраивали. Черт с нею, с управляемостью, но на бездорожье джип обязан ползать так, как иная «гусянка» не сможет. То есть последующее жизненное кредо машины было определено еще до постройки того монстра, в котором сейчас только лишь угадывается беззубая «шестидесятка».
Такое болотце «Бессмертному» что лужа. Впрочем, это и есть лужа, но с коварным илистым дном |
Четыре этих слова — как издевательство над тем комплексом работ, который осуществлялся для адаптации трансмиссии под возросшие габариты ходовой. Так, вначале недалеко от поворотных кулаков разрезались чулки мостов и, повернутые редукторами чуть вверх, заваривались в таком положении. Этим были исключены паразитные углы преломления ближайших к картерам крестовин. Те, что находятся возле коробок, так и остались слегка «изломанными», и одна (передняя) даже подразбила собственную шлицовку. Впрочем, в обычных режимах кардан крутится без нагрузки, а на бездорожье пока что не подводил.
Но и этим послелифтовые процедуры не закончились. Рулевые тяги на кулаках, стоявшие строго горизонтально и при этом строго перпендикулярно мосту, в положениях руля, близких к крайнему, издавали звуки, с каким туземцы дерево об дерево добывают огонь. Терлись, словом, безбожно о BF Goodrich модели Mud Terrain нехилой внедорожной размерности 35х12,5 R15. Даже с 10-сантиметровыми ступичными проставками на каждом колесе. Вынуждены были и их отрезать, а потом сваривать сообразно широкой, подросшей в диаметре «резине».
За сим «шестидесятка» вроде как обрела все те элементы ходовой и трансмиссии, которые образуют собой подъем рамы над мостами, не мешающие при этом крутиться колесам. И клиренс дорос под редукторами до 280 мм, и «раздатка» поднялась в заоблачные дали, а все-таки не вытанцовывался конечный портрет «всепроходимца». Чего-то не хватало. Быть может, ходов колес? Точно, внушительный по росту Immortal не сообразно лифту стремился вывесить и передние, и задние «лапотки». Первым, что очевидно, мешал стабилизатор поперечной устойчивости. Долой его! Вторым не хватало артикуляции «благодаря» негибким рессорам. Они при родных амортизаторах (крепления которых переносились вверх по стремянкам) также остались еще японскими. Уже просевшие, но еще довольно жесткие, они не давали ходить колесам вверх-вниз. В таком случае и их к черту! Вместо стандартных встали волговские. Не простые. Перекованные в кузнице, они в каждом своем пакете приобрели по два коренных листа, а сзади под них пришлось специально удлинять серьги. Довершила «рессорную обработку» обмотка 4-миллиметровым фалом — чтобы работали вместе, а не порознь. И вот уже после этого Immortal, добавивший в лифте еще пару сантиметров за счет иного изгиба листов, поехал как следует.
Салон не легковой, однако без эргономики в нем не обошлось |
Какой еще внедорожной атрибутикой джип «обессмертился»? Силовые бамперы, кенгурин, механическая лебедка, «калитка» под наружный навес запаски, шноркель, выведенные под капот сапуны. Защита тут не нужна, клиренс такой, что сесть где-то брюхом просто нереально. С точки зрения off road`а Immortal просто классик такого рода подготовки. По асфальту и грунту передвигается не сказать чтобы приятно. Задачу же основную выполняет отлично — грязь месить на нем одно удовольствие. Жаль, и у него имеется одна неприятная черта, мешающая ему жить в любой среде, даже асфальтовой. Слаб атмосферник, способный перемолоть в своих плунжерных жерновах любую солярочную гадость. Именно поэтому владелец желает «Бессмертного» продать и купить «восьмидесятку», которая, впрочем, будет дорабатываться таким же, если не более кардинальным образом.
Константин Добровольский, владелец
|
Максим МАРКИН
Фото автора
Оставить комментарий:
Все комментарии:
foeuaaksbrx
11.09.2006
Nk2oZL , [url=http://tqrnmjuveicv.com/]tqrnmjuveicv[/url], [link=http://krbuotvqhrce.com/]krbuotvqhrce[/link], http://oumupdnlxzlb.com/
tputbidr
11.09.2006
uIemgf kqqbinthgmva
jewvislzdom
11.09.2006
7raPV8 cbnndvjosldn
Obafunso
11.09.2006
Enilhgteinng the world, one helpful article at a time.