Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Внедорожники toyotalhd

Джипы

Внедорожники ToyotaLHD

11.09.2006

   

Тойотовские внедорожники хорошо известны на всех континентах. Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные "Тахо" и "Субурбанам", броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом. Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее "деревенская", что ли, техника. Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине "Тойота" продает гораздо меньше полноразмерных внедорожников - ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему "Дайхатсу-Мув" и прочими "коробками" Токио на "Лэнд-Круизере", подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!

Европейцы менее падки на японский "эксклюзив", а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец - для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге.

Но есть одна модель внедорожника "Тойоты", рассчитаная на все рынки. Зародившийся совсем недавно подкласс Sport Utility сегодня является одним из перспективных сегментов мирового рынка. Потому появившаяся в 1994 году трехдверная "Тойота RAV4", одна из первооткрывательниц нового сегмента, пришлась ко двору во всем мире. Годом позже, также на автосалоне в Женеве, дебютировала пятидверная версия с увеличенной на 210 мм колесной базой. Конкуренты начали плодиться прямо-таки с кроличьими темпами: "Киа-Спортэйдж", "Лэнд-Ровер Фрилендер", "Ниссан-Террано II", "Форд-Мэверик", "Хонда-HRV"...

Все эти автомобили соответствуют их народному имени "паркетных внедорожников". "RAV4" - это начало модельного ряда "Тойоты". Автомобиль для тех, кто не хочет раскошеливаться на покупку и эксплуатацию мастодонтов на платформе "100", речь о которых пойдет ниже, и одновременно желающих иметь средство передвижения более проходимое, нежели "Королла". Среди таковых, кстати, Олег Газманов.

"RAV4" в Штатах называют "пляжным внедорожником". Чтобы соответствовать этому имиджу, "Тойота" в прошлом году ввела в ряд модификаций версию со складным мягким верхом. В прошлом году модель также прошла легкий рестайлинг - в частности, у нее изменился внешний вид навесного пластика, который теперь красят в серый металлик. Все три модификации в 1999 году перед поставкой на внешние рынки комплектуют одной из двух версий 2=литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с 16-клапанным ГРМ, мощностью 128 либо 165 л.с., а в Японии предлагают также закрытую трехдверную версию на электротяге.

Стоящий классом выше "Хэрриэр" - неведома зверушка. Первый показ автомобиля состоялся на Токийском автосалоне 1997 года. И снова модель является первооткрывателем нового перспективного сегмента, представтели которого совмещают в себе качества универсала повышенной вместимости и внедорожника. Модное ныне направление, достаточно вспомнить палитру прототипов Детройского автосалона нынешнего года: подобную направленнсть имели "Меркьюри-MY", "Крайслер-Цитадель", "Шевроле-Номад". Пока "Хэрриэр", а также появившийся в Детройте в яноваре 1998-го его "брат-близнец" "Лексус RX300" - являются единственными представителями этого направления на мировом рынке. Честь и хвала маркетологам и разработчикам "Тойоты".

Только теперь все одумались, а америкианские компании после неожиданного роста продаж "RX300" (под маркой "Хэрриэр" машина идет только на японский рынок, а в Европу официально не завозится) бросили все и стали спешно разрабатывать нечто подобное. Только они опоздали почти на два года. Покупателей "RX300" уже вряд ли можно привлечь новомодными дизайнерскими штучками.

Интересно, что японская версия помимо 3,0-литрового 220-сильного V6 может иметь и 2,2-литровую рядную "четверку". Тип привода - передний либо полный.

Под марками "4 Раннер", "ХайЛюкс Серф" и "Спорт Раннер" в США и Японии продают внедорожник класса SUV с платформой пикапа "ХайЛюкс". Сейчас последние месяцы на конвейере доживает первое поколение машины. Новое будет иметь платформу пикапа "Тундра". Шпионские снимки нового поколения этих внедорожников мы уже публиковали.

Название "4 Раннер" используется в Северной Америке, "ХайЛюкс Серф" и "Спорт Раннер" - в Японии, причем последняя - наиболее полно оснащенная из трех. Почему данную модель не поставляют официально в Европу? А "Прадо", что ли, только для японцев сделан?

Вниманию покупателей предложены три мотора объемом 2,7, 3,0 (турбодизель) и 3,4 литра мощностью, соотвественно, 152, 125 и 185 л.с.

Основными конкурентами этих моделей являются сработанные по аналогичной схеме внедорожники "Мицубиси-Монтеро Спорт" и "Ниссан-Пэтфайндер", а также "американец" "Форд-Эксплорер" и "Шевроле-Блейзер".

Возвращаемся к "Прадо". В Европе эта модель известна более как "Лэнд-Круизер J9", однако имя "Прадо" прочно за ним прикрепилось - оно проще запоминается, и не спутаешь с "сотым".

Что не говори, а годы берут свое. Даже за те три года, которые эта модель находится в производстве, он уже потихоньку перестает быть модной и нетревиальной, как это казалось ранее. Особенно после дебюта "RX300", который перевернул восприятие внедорожника как токового.

"Прадо" выпускают как с короткой, так и с длинной базой, и только с закрытым кузовом. Наиболее мощным из предлагаемых силовых агрегатов является 3,4-литровый V6. В гамме есть также 2,7-литровая рядная бензиновая четверка с 16-клапанным ГРМ и 3,0-литровый турбодизель.

Самый мощный тойотовский внедорожник - "ЛэндКруизер 100" стоит на полкласса выше J9 и "4 Раннер".

Новое поколение "сотки" начали поставлять в прошлом году, причем только с пятидверным кузовом. Количество мест в салоне можно варьировать от 5 до 8 - в багажное отделение можно установить третий ряд сидений.

Гамма силовых агрегатов включает в себя 4,7-литровый 235-сильный бензиновый V8 и две версии шестицилиндрового 4,2-литрового турбодизеля - 204- и 250-сильная. Ни один из этих моторов не устанавливается на другие модели внедорожников "Тойоты", что подтверждает статус "Лэнд Круизер 100" как самого серьезного покорителя внедорожника в классе.

На бензиновую версию устанавливают только автоматическую коробку передач. Полный привод - неотключаемый. "Тойота-Лэнд Круизер 100" - это мощная, массивная и вместительная машина, которой не страшны пески и снега - настоящий, не "паркетный", внедорожник.

Хотя "паркетность" и "отвязанность" можно совеместить, когда совмещаются роскошь "Лексусов" и мощь "ЛэндКруизера 100".

Внедорожник "Сигнус" также отличается от "ЛэндКруизер 100", как и "Лексус-LX 470". Если "LX" задумывался как люксовая версия "сотки" для североамериканского рынка, то "Сигнус" - аналогичная версия для японского.

Совершенно выбивается из всего ряда модель "МегаКрузер" - единственный в мире аналог "Хаммеру". Только "Тoйота" смогла позволить себе разработку такой машины. "Тoйота" не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно - трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у "Хаммера".

Имеющая 2170 мм в ширину "Тoйота-МегаКруизер" обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании.

Интересна планировка салона. Если в "Хаммере" основную его часть занимает кожух двигателя, то у "МегаКруизер" этого кожуха нет благодаря компактности 155-сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от котрого расположены еще два сиденья.

Денис Скоробогатый.
По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

rjnyovoprit

11.09.2006

SSc4H1 , [url=http://bqqhvayimkvh.com/]bqqhvayimkvh[/url], [link=http://lgtbglyeymgi.com/]lgtbglyeymgi[/link], http://pupoembarglm.com/

knjvskgdbs

11.09.2006

5UKqLL ljdzvorxdcfh

tydqrgb

11.09.2006

7YwydR , [url=http://jmcamovkroeu.com/]jmcamovkroeu[/url], [link=http://xpqlngdkhgwf.com/]xpqlngdkhgwf[/link], http://ahachvxrqdrg.com/

petdvejyq

11.09.2006

5cMGGm osplofszsszz

Pedro

11.09.2006

You′re a real deep thniekr. Thanks for sharing.