Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство mark ii | Mark ii gx90 '1993 - 1

Семейство MARK II

Mark II GX90 '1993 - 1

11.09.2006

    Сергей Полумордвинов (Владивосток)

Марк, Марк, опять Марк... В общем, съездил я уже сам в Японию, порт Хаката, город Фукуока... Ну и жарища там, конечно, летом (был в июле 2000г). Ехал с конкретным намерением купить Марк2 93-95, ну, в худшем случае, Чайзер или Кресту этих же годов.

Кстати, как выяснилось, больше всего из этих 3х машин ценится Марк2, потом Креста и только потом Чайзер. Цены на них тоже, соответственно, разные.
Вообще, я хотел купить Марк с 2.5-литровым двигателем, с G-салоном, в общем, по полной программе, но ничего у меня не вышло... :-( Порт попался не очень-то и дешевый, да и машин там на продажу было не так много, точнее мало, поэтому выбирать было не из чего... Прошарахались 2 дня (всего 3 дня в Японии), так ничего и не нашли... Мимо этого Марка проходили 2 раза и в оба раза отказывались от него. Было видно, что задний бампер крашеный, а, значит, в зад его били, на решетке радиатора тоже была краска и сама решетка была лопнувшая - значит, и перед били... И еще была коцка на задней арке, возле двери... Магнитофона, а в общем аудиосистемы, не было в машине вообще, короче, не собирались мы его покупать.

В предпоследний день на примете была Креста 93г с 2.5л двигателем и с грязным салоном и Краун 93г, 2.5л с чуть-чуть помятым крылом... Надо было что-то брать, либо Краун, либо Кресту. Поздно вечером поговорили со старпомом нашего корабля (у него знакомый был в этом городе, владелец одной из стоянок по продаже автомобилей)... Ну переговорили с ним, и он сказал, что есть у него 2 Марк2, оба 2.0л и оба 93г., мол по знакомству отдаст подешевле... Ну утром, в последний день он за нами заехал и повез... И черт бы его побрал... привез он нас опять на ту стоянку, к тому Марку2, от которого мы 2 раза отказались... Я сразу дал понять, что мы его видели и он нам не подходит, но отец (а, в принципе, на нем постоянно ездить он собирался) сказал, что надо брать и машина ему нравится (с чего бы это вдруг?). В общем посмотрели внимательно еще раз, обнаружили наличие ионизатора, что мне очень понравилось, обнаружили, что салон идеально чистый (правда, панель на водительской двери прожжена немного), но вот больше мне в нем ничего не нравилось... Салон какой-то светлый, песочного цвета, сама машина белая (не люблю белые машины), литья нет, резина на 14, "аудио" вообще нет, видно, что была битая (хотя вмятин нет и кузовщина в принципе идеальная)...

Давай заводить, а аккумулятор вообще "никакой". Прикурили, завели, поработал он немного и заглох - бензин кончился... В общем, я был против, но отец решил брать, т.к. машина ему ну очень понравилась... - взяли! С горем пополам японец загнал машину на трейлер, так как она постоянно глохла из-за отсутствия бензина, а заводить постоянно приходилось при помощи другого аккумулятора и прикуривателя... Короче, загнали, поехали, по пути он залил 10л японского бензина.

Приехали, спихнули машину общими усилиями, не заводя (т.к. не заводилась) припарковали на причале и разошлись... Японец обещал привезти новый аккумулятор, новую фару (фара тоже была потертая снаружи, но не разбитая и светоотражающий слой внутри у нее осыпался, поэтому казалось, что внутри она ржавая) и какую-нить магнитолу... Это все он обещал еще до того, как мы согласились купить машину...

Ну аккумулятор он привез (новый, в упаковке, в полиэтилене, запечатанный), привез и магнитофон (ну явно не родной и по крепежу он не подходил), а вот фару не привез...- сказал следующим рейсом передаст на этом же судне, через 10 дней через старпома...
Ну в общем как и полагается - не передал :-(.

Короче привезли, растаможили, вот вроде и все...
На следующий день, еще без номеров, поехали с братом на пляж, искупаться и словил я 2 камня в лобовое стекло, причем летели они рядом и попали рядом (а ведь это был 2й день пребывания машины в России). Сколы оказались крупными, с большими потерями стекла, поэтому заделать что бы не было видно не удалось, слава богу трещины не образовались.
В общем, зарегистрировал в ГИБДД, и готово - можно ездить. Фару купили здесь, "музыку" с CD тоже здесь.
Camry готовилась на продажу, поэтому я с нее снял литье вместе с резиной и поставил на Марк, а марковские колеса на 14 поставил на >Camry вместе с марковскими колпаками). Также переставил хромированную насадку на глушитель с Камри на Марк.

И тут началось... - двигатель начал захлебываться, тянет плохо, все и вся его обгоняют...-оказалось свечи! Поменяли все свечи, почистили трамблер, и машина словно полетела...
Сейчас столкнулись с проблемой, точнее, эта проблема появилась сразу, что после запуска прогревочные обороты выше 1000 не поднимаются, а по мере прогрева падают до 700. А должны при прогреве после запуска падать с 1500 до 700... Ну это ладно. Еще она (машина) по утрам, даже летом, заводится плохо, не с первого раза.
Папик тут еще бампером потерся об стену (см. фотку), пришлось шпаклевать и закрашивать спреем... Заодно убрал коцку с задней арки и склеил и покрасил решетку радиатора, получилось просто обалденно красиво (см. фотки).

Ну вот и выпал снег, причем сразу много. После ночлега на стоянке (в гараж Марк не заехал, поэтому туда, пробравшись через все сугробы, поставили Террано) и сильной метели ночью, вообще еле-еле завел, раза с 10-го, хотя аккумулятор вращал двигатель нормально... Я думал аккумулятор посажу, но мне повезло.

Сейчас зима. Поставили вперед хорошую резину, с керамическими шипами, назад классную шиповку с металлическими шипами - ездим практически везде. Почему ездим? - Потому что либо я, либо отец, в зависимости от надобности...

Машина, конечно, ничего, красивая, но тот MARK II мне нравился больше... И цвет у него был красивый, и салон красивый (даже, наверно, лучше), и цвет салона лучше, и двигатель 2.5л. Запихать бы все это в этот Марк - было бы классно!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Модель: Toyota MARK II Hardtop
Месяц/год выпуска: ноябрь 1993
Комплектация: 2.0 Grande
Код кузова: GX90
Привод: задний
Двигатель: 1G-FE, 1988 см3, рядная шестерка, TWINCAM24
Трансмиссия: автоматическая КПП (режимы NORMAL и POWER)
Рулевое: с гидроусилителем
Подвеска: простая, без электроники
Тормоза: все дисковые вентилируемые
Колеса: можно ставить как R14, так и R15. Стоит литье 6JJ x R15
Шины: Всесезонка Yokohama195/65R15 - летом (надо менять) и сейчас того же размера, но зимняя резина (впереди корейская SNOWDANCER, сзади японская BRIDGESTONE)
Емкость топливного бака: кажется, 65 л.

По материалам сайта www.pravo.ruz.net

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: