Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эксплуатация АКПП

Чудеса из коробки

Что лить в задний редуктор?

Что лить в АКПП?

Трос клапана-дросселя

Строгий режим

Система Toyota Free-Tronic

Ремонт муфты ATC 4WD

Ремонт АКПП

Разборка-сборка автомата

Немного о характеристиках ATF

Нейтраль АКПП

Наставление для "автоматчика"

КПП DSG (VAG)

Кинематические схемы планетарных механизмов АКПП

Как ухаживать за АКПП

Замена ATF - 2

Дуло автомата

Диагностика АКПП при покупке

Вариаторы - удар исподтишка

Автоматические трансмиссии японских автомобилей

АКПП. Простые проверки

АКПП. Замена ATF (подробно)

Автоматы - жизнь и смерть

Автомат и вариатор - на замену

Автоматические КПП

Pwr и Manu

Overdrive

Обозначение автоматических коробок передач Toyota, 1-й и 2-й волны

Трансмиссии Тойота A140 и A540, проблемы передачи заднего хода

Еще FAQ АКПП

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

Менять ли фильтр АКПП?

Что лить в АКПП?, о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP

Общие замечания по проблемам с АКПП

Замена ATF в АКПП

Проверка АКПП

FAQ АКПП

Особенности эксплуатации автомобилей, с автоматическими коробками передач

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Автоматические коробки переключения передач | Трос клапана-дросселя

Автоматические Коробки Переключения Передач

Трос клапана-дросселя

21.08.2006

    Shenya,86 -- 2003-07-10 13:18:28
Народ выручайте. Кто сам эту бяку регулировал? В букваре написано, что грузик на тросу должен высовываться из чехла не более 1 мм, но не написано при нажатом газе или нет. У Корниенко написано, что при нажатом. У меня при ненажатом - грузик вровень с чехлом, а при нажатом вылазит аж на 3 см ?? Дак как надо то?
Коробка А540Н ведёт себя вроде нормально, но как мне кажется немного затянуто переключение с первой на вторую. Из-за этого небольшой толчок, при других переключениях на ходу вообще почти ничего не заметно. Хотелось получше, вот и полез посмотреть как отрегулирован.
Чего не так я сделал?

livada -- 2003-07-10 22:29:05
У меня при отжатом, АКПП А245-Е02. Только не надейся на ощутимый эффект. Сдвигал его и внутрь и наружу от края чехла на 0,1,2,3 мм - зря это все. Изменения мизерные. Лучше на сервисе восстановить заводские регулировки датчика TPS. Только не везде берутся за это.

Shenya,86 -- 2003-07-11 05:47:30
Мужики! А у Вас какой длины этот чехол резиновый? А то меня мучают подозрения, что он у меня обрезаный (и края у него снаружи какие то не идеально ровные)- поэтому и регулируется теперь при ненажатом газе. У меня он всего около 1 см, а в какой то книжке видел - длинный 4-5 см. Да, кстати, вчера ослабил рег. гайки и попробовал потягать трос - в сторону др. заслонки тянется, но тут же получается провис между заслонкой и чехлом, а в обратную сторону вообще некуда тянуть - заслонку обломить можна. Вобщем сделал всё как было, но как его регулировать так и не понял :((

livada, 90 -- 2003-07-11 07:19:19
Чехол короткий, примерно 8-10 мм. В принципе, нормальная регулировка - это когда происходит закрытие клапана в АКПП при ненатянутом тросике. Момент закрытия можно услышать перемещая тросик. Останется только выбрать слабину гайками. А от этого положения смещая тросик в ту или другую сторону получаешь более ранее или затянутое переключение передач при достижении указанных в заводских регулировочных константах оборотов двигателя. Но, еще раз оговорюсь - субъективно это почти неразличимо, а может у меня коробка уже съехала. Экспериментируй, удачи.

Shenya,86 -- 2003-07-11 07:49:01
Спасибо, Livada, только что вычитал в Легион-автодатовском букваре, что расстояние между резиновым чехлом и концом стопора должно быть 0-1 мм при ЗАКРЫТОМ клапане - то есть при отпущенной педали газа. Вобщем как у меня и было. Всё у меня намано :).
 


Eugenio,77 arco@newmail.ru

ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что в разных редакциях разных руководств вопрос регулировки троса дан неоднозначно, приводим наиболее правильную версию.
 


Тип 1. 1 - стопор, 2 - чехол, 3 - регулировочные гайки.


Тип 2. 1 - стопор, 2 - чехол, 3 - регулировочные гайки.


1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт.
3. (Тип 1) Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.

2. (Тип 2) Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
4. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм.

Примечание: трос "тип 1" обычно применяется на автоматах с электронным управлением, трос "тип 2" - на автоматах с чисто гидравлическим управлением и коробках разработки конца 80-ых годов.
 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

CharlesJemia

21.08.2006

yobit – Just another WordPress site
http://yobit-io.site/ - Show more>>>

CharlesPex

21.08.2006

Профитлинкс - продвижение сайтов ссылочными пирамидами, один из самых эффективных и безопасных методов раскрутки на данный момент.
Методика может применяться к молодым и старым сайтам. Суть методики в том, что прямую ссылку на Ваш сайт имеют только ссылки первого уровня. Второй уровень ссылок ссылается на первый уровень, третий уровень ссылается на второй, четвертый на третий.
Каждый уровень увеличивает «вес» ссылок предыдущего уровня, делая ссылки первого уровня самыми мощными.
Также мы предлагаем увеличение ссылочной массы вашего проекта органическими ссылками.
Узнать подробнее или заказать продвижение вы можете на нашем сайте profitlinks.ru
profitlinks.ru

RichardCic

21.08.2006

Информационно – аналитический ресурс о криптовалюте.
Самые свежие новости о криптовалюте.
Узнайте первыми