Перейти к содержимому

 

красный индикатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Muki

Muki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 октября 2007 - 08:18

Братья и сестры у меня RAV4 95 года!
В это время года, вставляю ключ в зажигание - загорается красненький индикатор "OIL TEMPERATURE" на панели приборов. Завожу, через некоторое время гаснет. На какое масло он "ругается" (КПП или двигатель). И чего он вообще загораться стал?


#2 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 29 октября 2007 - 10:59

Масло менять наверное надо т.к. я думаю что на некоторых режимах температура его выше нормы, либо проблема с мотором или с АКПП

#3 Muki

Muki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 23:41

RAV4 я приобрёл в начале лета, поэтому не знаю как ведёт себя этот японец при температуре ниже 0. А масло менял пару месяцев назад. Двигатель и АКПП работают без каких бы то нибыло напрягов, шумов, толчков и т.п. Может быть этот индикатор реагирует на общую температуру масла (по ночам всё ж таки до минуса бывает) и предупреждает что лучше перед выездом прогреться чуток ? Хотелось бы точнее узнать, а то ковырять двигатель или АКПП уж очень напрягает. Заранее благодарен.

#4 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 октября 2007 - 16:36

Не парь себе  моск, это комп говорит, что лучше перед поездкой прогреть мотор. не только у тебя эта фича есть. Пользуй.
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#5 Muki

Muki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 ноября 2007 - 20:29

МосК не парУ, малёха двигатель на холостых прогреваю перед поездкой (с утра еще на каждой секции АКПП с нажатой педалью тормоза держу). Первые пару километров переключения туго идут, а потом всё в норму входит.
В конце зимы расскажу про общее состояние АКПП и свои ощущения!

#6 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2007 - 00:20

Цитата

с утра еще на каждой секции АКПП с нажатой педалью тормоза держу
А вот это совершенно необязательно, если только вместо зарядки. Лучше движение начинать плавно и не давать ей просираться сразу со стоянки. Жижа в вашем случае прогревается конечно чуть-чуть, но происходит так же износ фрикционов ( почему и не рекомендуют в пробках дергать коробку). В движении жидкость акпп прогревается намного быстрее еще и за счет теплообменника в основном радиаторе машины. Как то так.
_______________________________________________

Теперь пешком :(


Яндекс.Метрика