Проблема АКПП
Автор Вован, 18 июн 2005 23:27
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 18 июня 2005 - 23:27
Заменил масло в АКПП Тойота -Камри 1993г Было залито Кастрол, поменял на Мобил Dextroll -III. Теперь при включении на "холодную" (D) получается двойной, ошутимый удар. Далее при нагреве все проходит, переключения идут без проблем. Вопрос, а что делать:-((( говорят, что при замене масло сливается только 1/3. Как поменять полностью. Заранее Всем благодарен.
#2
Отправлено 19 июня 2005 - 11:38
Мне меняли полностью с промывкой недавно, вышло 18! литров. При замене смотрят, когда пойдет чистое. Потом сдергивают поддон, чистят, меняют фильтр и заливают свежее. Масло у них свое из бочки, так дешевле. Но скорее всего у тя дело не в масле. Смотри симптомы.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#3
Отправлено 19 июня 2005 - 21:42
слушай, а уровень как?на горячую проверял при заведённом движке? Мож мало его,маслица то? А то что залил мобил вместо кастрола,так какая разница?-Главное,что декстрон-2-3...
#4
Отправлено 19 июня 2005 - 21:45
А меняли на аппарате? Бывает,что когда вал подношен,выдавливает сальники,проверь всё таки уровень правильно... Ну а если методом ручного пролива, да уровень в норме,тады ,действительно, надо смореть глубже...
#5
Отправлено 05 июля 2005 - 07:55
Поменял Мобил на Кастрол, трижды пролили, брал 10 л. Фильтр не меняли, говорят, что на этой модели фильтра нет :-((((, но главное проблема-то осталась. На холодной коробке при включении D опять повторяется таже проблема. Первый толчок слабый, скажем обычный, затем сразу-же сильный удар (отдает в правое колесо). После нагрева работает как обычно, при движении тоже проблем нет. Но вот до замены масла такого не было!!
И еще по поводу фильтра в АКПП - может кто знает где этот фильтр искать ???
И еще по поводу фильтра в АКПП - может кто знает где этот фильтр искать ???
#6
Отправлено 17 июля 2005 - 00:38
Вован (Tuesday, 05 July 2005, 6:55) писал:
Поменял Мобил на Кастрол, трижды пролили, брал 10 л. Фильтр не меняли, говорят, что на этой модели фильтра нет :-((((, но главное проблема-то осталась. На холодной коробке при включении D опять повторяется таже проблема. Первый толчок слабый, скажем обычный, затем сразу-же сильный удар (отдает в правое колесо). После нагрева работает как обычно, при движении тоже проблем нет. Но вот до замены масла такого не было!!
И еще по поводу фильтра в АКПП - может кто знает где этот фильтр искать ???
И еще по поводу фильтра в АКПП - может кто знает где этот фильтр искать ???
Воздух пинаю! Поэтически выражаясь: "Лесным ветрам титьки тискаю"!
#7 гость_гость_mfyosick_*_*
Отправлено 09 января 2007 - 23:54
можно ли самостоятельно поменять масло в АКПП (камри)?
какие могут возникнуть проблемы?
еще проблемка, при замене автомагнитолы, пропало освещение щитка приборов, какие могут быть советы, по устранению неполадок?
хэлп хэлп ПАмагите!!!!!!!!!!!!!
какие могут возникнуть проблемы?
еще проблемка, при замене автомагнитолы, пропало освещение щитка приборов, какие могут быть советы, по устранению неполадок?
хэлп хэлп ПАмагите!!!!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 10 января 2007 - 16:29
гость_mfyosick_* (Tuesday, 09 January 2007, 22:54) писал:
можно ли самостоятельно поменять масло в АКПП (камри)?
какие могут возникнуть проблемы?
еще проблемка, при замене автомагнитолы, пропало освещение щитка приборов, какие могут быть советы, по устранению неполадок?
хэлп хэлп ПАмагите!!!!!!!!!!!!!
какие могут возникнуть проблемы?
еще проблемка, при замене автомагнитолы, пропало освещение щитка приборов, какие могут быть советы, по устранению неполадок?
хэлп хэлп ПАмагите!!!!!!!!!!!!!
Все-таки масло в КПП я бы рекомендовал менять в специализированном для этого месте.
По поводу приборки - смотри контакты...скорее всего где-то что-то с проводкой, посмотри предохранители
#9
Отправлено 19 апреля 2007 - 03:09
Разбираться с проводкой надо прежде всего с прочтения схемы. Самые нормальные - Митчеловские. Либо 5$ на твой автомобиль, либо где-нибудь достать. Если в электрике совсем слаб - боюсь только сервисный центр. Хотя, для начала проверь все пердохранители. На "Ярике" был случай - погасла вся борода. И что вы думаете? Под капотом сдох пердохранитель...
#11
Отправлено 20 мая 2007 - 22:45
Была такая же проблемма с акпп на RAV-4. при включении D было как-бы двойное включение. Сделали кап ремонт акп ,но проблемма осталась
Разобрали ещё раз не помогло. решили поменять блок клапанов( это штука к которой прикручен фильтр акпп) всё стало ХОРОШО.
#12
Отправлено 31 января 2008 - 01:15
Скорее всего забился фильтр... Надо просто отдиагностировать по ОБД.. может что то даст.. Если все плохо.. тогда советую даже не морочиться просто менять коробку....замена где то 6000. коробка до 10000 рублей.. лучше брать и ставить в одном месте. по крайнем мере есть гарантия что она будет ездить какое то ( может и долгое время ) ремонтировать и дорого и непрофессионально. 5060393 там они сами привозят с японии. есть брак... но если коробка не пустилась -меняют
#13
Отправлено 01 января 2011 - 07:19
на мерине W210, 1996 года заменил АКПП на Бу, машина нормально доехала до дома порядка 30 км. Через час решил проехаться, но машина не едет ни вперед , ни назад. Снял поддон, поменял фильтр. Не едет, а лишь слегка пытается тронуться вперед причем не важно что включено задняя или Драйв. Что делать?
_________________
Недвижимость дешевеет, а с ней и аренда квартир в киеве от хозяина!
_________________
Недвижимость дешевеет, а с ней и аренда квартир в киеве от хозяина!





