Перейти к содержимому

 

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Goji

Goji

    Platinum member

  • VIP Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Контактный телефон:+7-499-409-4500
  • Город:Москва

Отправлено 21 апреля 2005 - 03:10

Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

Буксировка прицепов и автомобилей;

Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );

Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:


Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.


Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );


При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;


Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!


Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).

Источник: http://www.tahoe.ru
ФОРМА ЗАКАЗА (ЗАПРОСА) ЗАПЧАСТЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…

#2 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 21 апреля 2005 - 18:31

Goji (Thursday, 21 April 2005, 2:10) писал:

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
[/url]

Просмотр сообщения

Во. А кто то говорил что прогревать АКПП не нуна.

#3 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 22 апреля 2005 - 16:06

KODak (Thursday, 21 April 2005, 18:31) писал:

Во. А кто то говорил что прогревать АКПП не нуна.

Просмотр сообщения


это всё сказочники говорят...


Яндекс.Метрика