Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство camry | Pronard mcx20 '2000

Семейство CAMRY

Pronard MCX20 '2000

10.09.2006

    Toyota Pronard 2000
Автор: Дмитрий, Санкт-Петербург
Год выпуска:2000
Двигатель:1MZ, 3000
Марка кузова:MCX-20
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1,5 месяца
Расход топлива: трасса 9 л/100 км город от 16л/100 км и выше

Вот, наконец, собрался и делюсь с Вами мыслями о моём новом автомобиле. О Тойоте Пронард. Названия буду писать по-русски – извините – так быстрее. Сразу хочу оговориться – данный текст выражает лишь мои мысли и впечатления об автомобиле, процессе его покупки и пока непродолжительном опыте эксплуатации данного конкретного экземпляра. Если этим я невольно задел чьи-то автомобильные чувства - не стреляйте в меня – я не специально.

Итак, по порядку. Почему именно Пронард?

Выбор этот не был случайным. До этой машины я успешно эксплуатировал Виндом в 11 кузове 1996 г.в. и проехал на нем за 4 года около 100 000 км. Летом 2005 года я уже полностью созрел на то, чтобы поменять себе автомобиль. Сказано – сделано. Виндом довольно быстро был продан и надо было приступать к покупке нового авто. Так как Виндомом я был очень доволен взгляд упал на тот же Виндом но уже в 20 или 21 кузове. Но, поразмыслив чуток, я пришел к выводу, что 20 кузов это, по сути, не новая модель Виндома а (глядя правде в глаза) глубокий рестайлинг все того же 10 кузова. Посмотрите в каталоге – практически братья близнецы, как внешне, так и по характеристикам. И, если характеристики меня вполне устраивали, то, по внешнему облику, хотелось какого-то движения вперед. На Виндом в 30 кузове денег не набиралось, и надо было что-то решать. При этом передний привод был, очень даже, желаем. Внедорожники не рассматривались, т.к. стоят дорого, да и не нужны они мне. Продолжил смотреть, что еще было сделано из Камри, и наткнулся на Пронард. Автомобиль полностью меня устраивал – свежий внешний вид, нужные мне технические характеристики, нет прямого впрыска топлива (это не страшно – но гемморно), модель 2000 г., богатая комплектация в стандарте, огромный салон и самое главное – приемлемая стоимость. Покупаем.

Пару слов о том, как купил. Обратился к тому же поставщику, у которого в 2001 году брал Виндома. Поставщика по понятным причинам здесь не назову – если кому интересно – пишите в личку. Первое письмо было написано 26 октября 2005 года, на следующий день отправил первые деньги для получения доступа на аукцион. Поставщик за 4 года не испортился и, не дожидаясь прихода платежа, скинул мне пароль для входа. 28.10 на первом доступном мне аукционе, сделал две ставки, одна из которых сыграла. Был куплен Пронард 2000 г.в. с пробегом 67 т.км и оценкой 4,5 за 818 000 йен. Потом был перевод денег и недельное ожидание их прихода. (самый гнусный момент скажу я Вам) Машину отправили из Йокогамы 11 ноября и 16 ноября она была уже во Владивостоке. 23 ноября машина была растаможена на юридическое лицо за 4559 долларов США, а 30 ноября, машина, в почтово-багажном вагоне, отбыла в Москву. В Москве я забрал ее утром 13 декабря и вечером того же дня был уже в Питере. Так что с покупкой я уложился в полтора месяца. На мой взгляд, очень достойный срок - очень тяжко сделать это быстрее.

Теперь собственно о машине. Габариты белые, а поворотники желтые. (грустная шутка) Внешний вид очень привлекательный. Понардов в Питере практически нет да и леворульных братиков их - Авалонов - по пальцам пересчитать, поэтому на него обращают внимание, как 4 года назад обращали внимание на Виндома. Теперь Виндомов стало больше и они примелькались. Пронарду, возможно, это еще предстоит.

На кузове оказалось пара коцок. Одна из них – на двери - была в аукционнике, а точно такая же – на капоте – нет. Правда в листе стояла дежурная фраза – «по кузову имеют место мелкие царапины и вмятины» В принципе – не смертельно. На рамках дверей (Пронард в отличие от Виндома – седан) стояли оригинальные тойотовские ветровики – довольно миниатюрные и симпатичные, не портящие внешний вид машины своей чрезмерной ушастостью. Заднее стекло и стекла задних дверей затонированы. Передние нет и это выглядит довольно отстойно. Тонироваться дальше не хочу – или оставлю как есть или обдеру боковые стекла. Заднее стекло трогать страшно – как бы не попортить антенны и обогрев.

Салон намного больше, чем у Виндома. В основном это касается задних мест. Коленками до спинок передних седений просто не достаешь. И он немного выше. Это будет радовать высоких водителей. По ширине, если и больше, то на чуть-чуть. Еще раз повторюсь про салон – это подарок для пассажиров сзади. Материал сидений – очень мягкий велюр, можно сказать даже бархатистый какой-то. Светлый. Красивый, но в то же время и маркий. Япоша был засранец – прокурил машину – вонь до сих пор осталась – это несмотря на наличие вытяжки и салонного фильтра. Да и сиденья он кое-где прокурил. Дождусь весны и буду делать химчистку. Похоже салон не чистили вообще или, во всяком случае, давно. От Япоши достались в наследство кружевные накидки на сиденья – сначала порывался их выкинуть, но потом, постирав, решил оставить их как раз для защиты сидений от грязи. Снять и постирать их гораздо легче, чем чистить сами сиденья.

Оснащение. Как я уже говорил – стандартная комплектация довольно богатая. Двигатель 1MZ 3 литра, 215 л.с. VVTI. ABS, отключаемый TRC, VSC, 4 подушки, в т.ч. две боковые в передних сиденьях, литье на 15 дюймов, бесполезная здесь навигация с DVD-ROMом в багажнике, телевизор, который теперь очень даже здорово показывает (немедленно самостоятельно был заменен тюнер на тюнер от www.secam.ru за 6300 руб. с доставкой). На дисплей выводятся показания бортового компьютера. В принципе ничего особенного – 5 позиций – два расхода топлива – видимо средний и мгновенный (не уверен) но в формате обратном тому, к которому привыкли мы – т.е. не в л/км а в км/л. Можно пересчитывать – но это не интересно. Далее показывает запас хода в км. на том топливе, которое осталось в баке, причем 0 наступает не тогда, когда кончается бензин, а тогда, когда загорается контрольная лампа минимального остатка топлива. Это около 11-12 литров. Лампа эта загорается только один раз и больше не гаснет, пока не заправишься. На старом Виндоме лампочка эта начинала мигать в такт бултыханию бензина в баке еще задолго до его окончания. Далее показывает среднюю скорость движения и время с момента запуска двигателя. Часы так же устанавливаются через бортовой компьютер. Навигация по меню осуществляется с помощью съемного джойстика рядом с ручкой АКПП. На диске есть путеводитель по Японии с описаниями и фотографиями местных достопримечательностей. Почти все остальные бесчисленные функции компьютера для меня остаются тайной. С машиной пришли два мануала на японском. Один по машине, второй, более толстый – мануал по навигашке и компу. Перевел бы, если бы нашел распознавалку японского текста. Может есть у кого – пришлите пожалуйста. Музыка родная – диск плюс кассета плюс приемник. С головы и телевизор управляется. Звук довольно приличный – менять не буду. Стоит 6 колонок – 4 в дверях и две пищалки в передней панели. В задней полке есть заготовка дырки под саб, но у меня он не стоит. Видно ставится в комплектации более дорогой (у меня кстати самая простая комплектация). Дополнительно японец установил салонный фильтр с вытяжкой (пол багажника занял) и систему ETC – абсолютно бесполезную здесь вещь.

В движении. Первые впечатления сложились у меня во время перегона из Москвы в Питер. 700 км. Первое на что обращаешь внимание – тишина в салоне. Тише чем в Виндоме. Очень тихо. Двигателя не слышно вообще. Двигатель очень мощный для этой машины. Больше не надо. По первости складывалось впечатление при резком нажатии на газ, что машина из-под тебя выезжает вперед. Сейчас привык. Резко на газ не давлю. Пропало желание гоняться на этой машине. Хочется ехать плавно, но при этом не медленно. Такая вот борьба двух противоположностей. На скорости 160 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 2500-2600 об/мин. По трассе вообще красота. По ощущениям в движении машина очень похожа на Виндом, как видимо и на Камри, но подвеска помягче чем на моем бывшем. Расход топлива по трассе 9 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу гораздо грустнее – от 16 литров на сотню и выше. Это зимой. Как будет летом – время покажет. Лью 95 бензин от Лукойла. В последние морозы заводилась при –30 вообще без проблем. Масло в движке не менял – ТО в Японии было сделано при пробеге в 63000 км. Масло светлое и прозрачное. Жалко было выкидывать. А вот в АКПП поменял. Было грязным. Менял у официального дилера – не хотел сам возиться т.к. холодно - обошлось – 1500 работа + 10 литров Тойотовского Т-4 масла – 5000 руб. – итого 6500 вся радость. Вообще по запасным частям проблем нет никаких. Очень много чего подходит от Камри леворульной и есть в наличии. Оптика, стекла, кузовня подходит от американца Авалона. На него даже дешевле почему-то запчасти, чем на Пронард и они есть в Финляндии. Да и на Existe есть все.

Надеюсь, что не утомил Вас долгим рассказом. Машинка хорошая. Рекомендую ее поклонникам переднеприводных больших Тойот как сравнительно более дешевую, но весьма достойную альтернативу, тому же Виндому в 30 кузове и тем более в 20. Будут вопросы – пишите, обязательно отвечу.




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: