Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство camry | Mark ii qualis mcv20w '1997

Семейство CAMRY

Mark II Qualis MCV20W '1997

10.09.2006

    Toyota Mark II Wagon Qualis декабрь 97г.
Автор: Дмитрий, Москва
Год выпуска:декабрь 97г.
Двигатель:1MZ-FE (3 л.)
Марка кузова:MCV20W
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: с января 2005
Расход топлива: 12-18 л./100км.

Привет всем владельцам правильных авто! Это у меня четвертая по счету японка. До этого были Toyota Mark II (JZX90), Nissan Bluebird (E-EU14), Toyota Corolla Spacio (AE111N). А до них отечественный автопром (ВАЗ-2105, Святогор, Нива).

Заказывал я через своего знакомого, который в Москве занимается тюнингом японок, пригнать мне Марк II, Cresta или Chaser в 100-м кузове. Звонит он из Японии и говорит, что ищет мне машинку и купил уже Qualis 3-х литровый с полным фаршем на 17-м литье. Я у него распросил про машинку… говорит в идеале, пробег 80 тыс. км. Вообщем попрощались мы с ним, обещал в ближайшие день, два найти мне, то, что я просил и перезвонить. Вообщем после разговора, залез я на мой любимый сайтик (где я сейчас все это пишу) и стал изучать про эту машинку все, что только можно было. Отзывов на тот момент было около пяти. В основном писали владельцы Qualis-ов с мотором 2,2 л. Было пару отзывов с мотором 2,5 л. Про 3-х литровый- не слова ни где. Вообщем комплектация достаточно редкая на нашем, да и на Японском рынке.

Для не знающих людей расскажу вкратце, что это за автомобиль. Ничего общего, за исключением похожей передней части авто, с Mark II/Cresta/Chaser этот автомобиль не имеет. Платформа, моторы и салон у него от Toyota Camry Gracia Wagon, которая выпускалась не только для японского рынка, но и для европейского и американского, тогда как, Mark II/Cresta/Chaser- сугобо сделано японцами для себя любимых. Просто в Японии создали люксовую модель на базе Toyota Camry Gracia Wagon для поклонников седанов Mark II. Вы спросите почему я считаю ее более навороченее, чем Gracia, отвечу. Только для Mark II Qualis, так же как и для Mark II седан предлагается 3-х литровый мотор. У Camry Gracia вообще такого мотора нету. Максимум 2,5 л. Внешне автомобиль выглядит на мой взгляд подороже, чем Gracia. Но в отличии от рядных «шестерок» на седанах Mark II, у Mark II Qualis- моторы V-образные. И привод у Qualis- пердний (или полный), а не классический, как у седанов. Вообщем, чтобы не влезать еще глубже в сравнение, повторюсь, что Mark II Qualis- ничего общего с седаном не имеет.

Вернемся к покупке. Вообщем на следующий день, после его звонка, я перезвонил ему сам и сказал, что я беру трехлитровый Qualis. Цена была обозначена 11500$ (с учетом таможни и доставки). Начались долгие ожидания, ежедневные просмотры инета на тему этого авто. Пришла машинка в Москву 6 января, после новогодних праздников и мы поехали с ним забирать ее с поезда… она уже стояла на площадке, где было порядка десяти праворулек, и была самым красивым автомобилем для меня. Свет в салоне был включен… вообщем аккумулятор сдох. Принесли мы с ним зарядное устройство и завели ее. Пока она прогревалась, я облазил вокруг нее. Бала одна царапинка на бампере. Остальное все было в идеале, как он и говорил. Расчитались я с ним за машинку и поехал показывать жене.

Первые впечатления. Потрясающая шумоизоляция! Внутрь машины практически не поступают никакие звуки от внешнего мира. Сравнивая машину даже с представительским Crown Majesta (95 г.) могу сказать, что там даже шумнее, т.к. у Majesta отсутствуют рамки на стеклах дверей и шум проникает через состарившие резинки- уплотнители. Вообщем выехал я на третье кольцо и притопил немного. Скорость вообще не ощущается, только сильная раскачка на волнах. Стал «играться» с регулировкой жесткости аммортизаторов. Это вещь!!! Переключатель имеет 4 положения (Comfort, Normal, Sport1, Sport2). На «комфортном» режиме нестись по шоссе просто невозможно. Машину очень сильно раскачивает и постоянно приходиться ее ловить. Но стоило мне на скорости перевести переключатель в режим Sport 2 (хотелось ощутить резкое изменение поведения авто), как через пару секунд я ощутил, как автомобиль превратился в спортивный болид. Раскачка кузова полностью исчезла, автомобиль стал послушно следовать туда, куда я его направлял. Перестроения из ряда в ряд на скорости под 140 напоминало, как будто я еду не на семейном универсале, а на спортивном автомобиле. Конечно заслуга в этом и резины с дисками (215х50хR17).

Попробовал я и круиз-контроль. Хорошая вещь, но пригодится она на загородном пустом шоссе, т.к. у нас с постоянной скоростью ездить невозможно. Очень понравилась «родная» музыка. У меня стоит навигационная сист. с телефизором (обязательно адаптирую), СD-приводом и кассетой. В машине установлено шесть колонок + в багажнике сабвуфер. Звук очень нравится. Может быть не очень хватает высоких частот (они у меня все время стоят на макс.), но вот с низкими частотами все в порядке. Приходится даже убирать немного, чтобы пожалеть людей, сидящих в машине. Кстати, система крутит у меня и CD-R диски, но не всегда. Вставленный CD-R диск всегда запускается, но очень часто отказывается перематывать на следующий трек. Моя рекомендация, записывайте их на самой маленькой скорости (х2 или х4).

В зимнее время с обильными снегопадами ощутил на себе радость противобуксовочной системы, которая постоянно «отрубала» мое желание надавить сильнее газ. Очень понравился обогрев лобового стекла в районе дворников и обогрев зеркал, которые все время оставались сухими, даже когда шел снег и летела на них мокрая грязь. Кстати долгое время думал, что у меня нету обогрева зеркал, считал, что зеркала включаются той же кнопкой, что и обогрев лобового стекла, оказалось, что обогрев зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла, т.е. нажатием на эту кнопку вы одновременно включаете обогрев заднего стекла и зеркал. Понравился и цифровой климат-контроль. На морозе, когда машину только заводишь и устанавливаешь режим Auto с выбранной температурой (зимой я ставлю 24 град.) печка не дует холодным воздухом тебе в лицо, а начинает свою работу с ростом температуры двигателя постепенно. Интересно, что климатическая установка в режиме Auto долгое время дует только в ноги. Понравилась «оптитронная» панель приборов. Все очень ярко, красиво и «читаемо» в любое время суток.

В машине очень удобный и большой салон. Перевозил уже 2-х метровые межкомнатные двери (3шт.) Разложил заднее сиденье и все влезло и даже закрылся багажник. В машине имеются 2 подстаканника спереди, два сзади, очечник на потолке, люк со шторкой, в заднем подлокотнике выдвигается маленький столик. Спереди две розетки 12-вольтовые и в багажнике одна. Думаю поставить в ближайшее время преобразователь в багажник, с помощью которого у меня будет в машине 220В., при этом смогу подключать любой домашний прибор!

Теперь о ходовых качествах. Как я уже говорил мотор у меня стоит 3-х литровый, который выдает 210 л.с. Этой мощности хватает всегда и везде. Газ в пол практически никогда не нажимаю, просто нет надобности в этом. Как-то поехал загород с женой и ешил проверить максим. скорость. Перевожу переключатель жесткости амортизаторов в положение Sport 2 и утапливаю педаль в пол со светофора, машина начинает медленный разгон, на панели приборов моргает значок противоскольжения, это TRC не дает машине жечь резину, душит двигатель. С ростом скорости нас начинает все сильнее и сильнее вдавливать в спинку сиденья, покрышки начинают справляться с ускорением и TRC уже не вмешивается в работу. Секунд через 7 стрелка проходит отметку 100 км.ч. Еще через несколько секунд мы летим 170….180…190… все, отсечка. Дальше стоит ограничитель скорости и машина плавно упирается в него. Машина ведет себя безупречно, тишина остается такой же, как и на 100 км. Я ничуть не преувеличиваю! Машина потрясающе держит дорогу при такой скорости и под педалью газа остается еще приличный запас.

Огорчает только расход топлива. В городском режиме машина потребляет порядка 18л./100км. Это при средней манере езды. Если топить в пол, то боюсь даже подумать, какой будет расход. Заправляюсь я 95. Думаю в скором времени почистить инжектор, форсунки и поменять топливный фильтр. Заменил свечи зажигания и воздушный фильтр.

Решил тут посмотреть как обстоит дела с ремнем ГРМ. Смотрю, а на крышке написано, что он менялся в ноябре 2004 и пробег на тот момент был 168 тыс. км. То ли знакомый меня надул, то ли японцы пробег скручивают, так до сих пор и не понял. Еще обнаружил наклейку на стойке водительской двери с указанием того же пробега. Ну и ладно, буду надеяться, что за машиной прошлый владелец следил. Сейчас после зимней эксплуатации что-то стало греметь в передней подвеске, боюсь, что приходит конец рулевой рейки. Вообщем в ближайшее время хочу провести полную диагностику и сделать своей любимой машинке необходимый ремонт. Будут новости, обязательно напишу. Если есть вопросы и хотелось бы пообщаться, то стучитесь в аську (250-258-294) или пишите на мыло.
С большим уважением ко всем владельцам правильных автомобилей!


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: