Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство camry | Vista zzv50 '2000

Семейство CAMRY

Vista ZZV50 '2000

10.09.2006

    Toyota Vista 2000
Автор: Olger, Kemerovo
Год выпуска:2000
Двигатель:1,8
Марка кузова:50
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: где-то 11-12 по городу, 8-9

В 2002 года я даже не думал вообще перемещать свое тело на личном авто, но посмотрев на других, как они ездят на природу, на пляж....да и вообще ездят куда хотят, ну короче пересмотрев свои финансовые возможности решил, надо что-то приобретать. Ну вначале пошел учиться вождению, положеных отъездил 24 часа, потом взял еще 60 часов, так чтоб привыкнуть к дороге, ну сами понимаете, чтоб почуствовать себя не на тратуаре.....Получил права, решил что пока еще деньжат мало , покатаюсь на жигулях с народным гербом "Копейка" (брал у родственика и ктался до потери пулса). После проезда 800 км (чисто по городу, за город боялся выезжать, так как в ней что-то постоянно ломалась, самая интересная проблема была-коробка 1-3 передачи вылетали и надо было одной рукой придерживать пока не дойдешь до 4-ой, ну а в городе, до четвертой дойдешь и тут тебе светофор). По истечению определенного времени, денег на покупку авто стало побольше. И тут настал самый отвественный момент, какую модель авто взять.....О тут вообще отдельная история, ну в кратце ее можно описать так -TOYOTA/DAIHATSU (королла новом кузове, маркоподобных в100 кузовах,коронны ) -NISSAN (лаурел, вингроуд) короче "мои мысли мои скакуны..."

А в итоге я взял..не поверите....тойоту платц!!! (но с двиглом 1,5л). Мне просто понравился его внешнесть, и современная компановка салона (высоко сидишь, далеко глядишь). Ну после "копейки" ездить на платце, ну просто одно удовольствие, ездил куда хочу и в город и в другой город. НО, хорошему привыкаешь быстро, по истечению не продолжительного времени, начал придераться типа что жестко ездит, шумоизоляцию не очень. (да о ремонте - стойка передняя и задние, ну и масло,свечи). Отъездил 21000 км решил - продаю (три месяца продавал). Тут опять началось (марк, лаурел, камри, h-rv,s-rv). Ну про марк рекламы конечно много, но задний привод по сибири, плоский салон (я про 100 кузов).короче отпал этот вариант, про паркетники тоже рассудил так: в говно на низ не полезишь, а погороду и седан хорош. (Для сафари если бабла не очень, то лучше брать УАЗ если что погнеться ломом и кувалдой, но УАЗ хорошо только как вторая машина, чисто для выездов куда-нибудь порыбачить,охота да и просто по грибы, лучше чем "нива" в плане что перевезешь на нем побольше).

На тот момент у меня сформировался следующий перечень "хотелок" (Да совет, кто не может определиться, что купить, составьте список "что хочу" и ассортимент авто резко сократиться, да что советовать это и так всем понятно)
-большой седан и передний привод (так как чем больше колесная база, тем гладче проходит неровности)
-Высокая посадка
-Экономичная в расходах (бенз до 15литров)
-Для спокойной езды, но так чтоб был запас мощности
-Подлокотник у водилы (но для задних пассажирах тоже хотелось бы)
-Много места на заднем диване (любил иногда погулять с дэвушками)
-Вместительный багажник
-Не универсал (мне он просто не нужен, только прогревать лишний воздуха в салоне, езжу преимуществено один или с подругой)
-Да и так чтоб внешний вид не вызывал насмешек со стороны коллег (платц в этом плане выдерживал множество критик)
- Год выпуска от 2000 года
-Ценовой диапозон до 13000 долларов

Ну , приведенные критерии "ХОТЕЛОК" все варианты отпали кроме одного "Виста в 50 куз". Купил ее, ждал месяц, вез почтовым вагоном Ну как я ее увидел, подошел ближе а она то действительно здоровая, особенно когда за руль сядешь, а со стороны смотриться весьма компактной (но это за счет высокой крыши, хе=хе оптический обман).
Машину забирал в новосибе, поэтому сразу можно было определить как она едит и в городе и за городом
Ну что могу сказать-тихо, мягко (правдо кренит на повороте, поэтму сразу же купил резиновые проставки на пружины, машина стала более устойчивой, да еще говорят что зимой эти проставки продлевают жизнь стойкам (480 руб за 4 штуки)). Прет на низах как будто в двигле не 136 кабыл, а не что большее, все дело это в WWT и длиноходным ходом поршней...короче на низах мощности хватает за глаза. А, да "комплектуха" средненькая -кроме стандартного (кондер стеклоподъемники, регулировка задних зеркал заднего вида), сд-ченджер на 6 дисков (4 динамика), автосвет,автомат с режимами "SNOW" и "POWER" (хотя "POWER" можно иммитировать кик-дауном), складывание зеркал заднего вида и что мне очень понравилось - подогрев зеркал. Но можно добавить сюда, хорошая резина была-почти новая бриджтоун "сникерс".
Сравнение (думаю с копейкой сравнивать не стоит, ну у платц и висту можно. Естественно машину разного класса, но все же, вдруг кто тоже мучается с выбором)
********************************Платц************************************
Плюсы:
-Не дорогой
-Для своего класса, доволно вместительный автомобиль
-Вместительный багажник
-Интересный внешний вид (хотя на любителя)
-Мало просит бенза и довольно не плохо прет (я имею в виду дигло 1,5 л 1NZ)
-Фары регулируются под наши нормы, с помощб поворотом лампы, ТО пройдете без проблем
-Из-за небольших внешних габаритах легче парковаться
-Есть евроаналог (тойота есho)

Минусы:
-Плохая шумоизоляция
-Жесткая подвеска и при этом не плохо кренит на поворотах (это для тех кто жаждует поставить помягче стойки)
-Узковат
-Больше 130 ехать не комфортно, да и управляемость уже не очень
-Дешевая обивка салона, везде пластик, хорошо царапается
-Штатная акусстика не очень
-Хреновая регулировка передних сидений (вперед,назад и наклон спинки). Хотя видел платц где есть регулировка по высоте

**********************ВИСТА *****************************************
Плюсы:
-Относительно мягкая подвеска (мягче не нужно, ездить иногда надо и по трассе, там чем мягче, тем выше шансы вылетить с дороги)
-Хорошая шумоизоляция
-Подлокотник, вместительный бардочек удобно и все это хозяйство перемещаеться с водительским сидением;
-Рычаг АКПП на руле непривычно, но удобно особенно если перелазить, когда правую сторону кто-то зажал ;
-Вместительная как в салоне, так и за его пределами (я про багажник имею в виду);
-Хрустальная оптика (у меня нового образца красиво блин)
-Внешний вид красивая-уродлива (короче если присмотреться под одним углом вроде бы угловатая и страшная, а под другим углом красивая,элигантная)
-Для своего класса умеренный расход 11-12 литров по городу
-Долгая езда не напрягает, сидения можно адаптировать под разные условия -Хороший обзор (высокая посадка, зимой в куртке ездить- не напрягает, выхожу все время чистый)
- Как и у платца спидометр находиться по "селедке" удобно

Минусы
-Двигло - шумновато работает (но за то цепь дольше живет чем ГРМ)
-Приколы по поводу расположения дворников под капот, для сибири не очень, примерзают на стоянке и не оттопырешь их;
-Регулировка фар (получилось сделать тольок по американским нормам, т.е ликвидацией левого закоса. Да , кстати обращаюсь всем автолюбителям, елси вы не можете отрегулировать фары т.е перемещение левого закоса, на правый, уберите хотябы закос, будьте более уважительным другим, у них тоже дети есть.... )
.........ну а так особых минусов больше не наблюдал

Резуме такое: Виста отличный авто для людей, которые живут в постоянном движении по городу и со средним достатком. А если вы и рыбак то лучше не думать о покупке паркетника, в таком случаи если есть возможность купить УАЗ или НИВУ естественно б/у в качество второй машины.
Хорошая машина виста, но я ее у же продаю буду брать ипотечный кредит. Ой как тяжело то будет ходит 1,5 года пешком, но потом если я буду брать то тольок наподобе виста
- Вот индикацию работы поворотников могли бы как и в платце разместить и по центру, а так из за руля иногда не видно
Виста-отличный автомобиль!!! Спасибо что прочитали мой отзый, надеюсь он даст что-то новое!!! Удачи всем


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: