Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Ваш выбор | Рулит ли правый руль?

Ваш выбор

Рулит ли правый руль?

08.09.2006

   

Стоит или не стоит покупать сейчас свежий
праворульный автомобиль в европейской части России?

Всем привет! Тема серьезная. Сам езжу уже на пятой неправильной машине из Японии чем горжусь и осеня доволен. Проблема не в запрете правого руля, а в ценах на японцев. Средняя цена на машины 02-03 годов во Владике, да и нас в Новосибе уперла за 12-16000 баксов, и цены снижать не будут. Это сопоставимо с ценой новой Европейки, которыми все больше заваливают мать Россею.
...И все мы, поразмыслив на чем кататься, выберем аналогичную по цене с б/у япошкой новую европейку. Тем более, что при нынешнем финансовом положении автолюбителей в России не каждый может купить япошку б/у свежих годов, а в Приморье эту ситуацию прочухали - тащат от япов всякий хлам (утопленники, битые и т.д.) потому что на нормальных япов у нашего брата уже НЕ ХВАТАЕТ ЗЕ_ЛЕ_НИ!


Автор: Питрович (212.220.62.---)
Дата: 19-02-05 03:08


Вот несколько предпосылок - первое, что пришло на ум
1. Праворульки дорожают - это факт, причем дорожают быстрей новых ТАЗов и иномарок.
2. Если будет нулевой налог на ввоз запчастей (сборочные комплекты), стоимось новых иномарок местной сборки должна упасть на 10-15%. Что, однако, означает смерть отечественных моделей авто- это +. И если, скажем, новый Ф.Фикус из салона, с гарантией, на автомате будет стоить столько же, сколько аналогичная трёхлетка с аукциона...
3. Б/у автомобили из америки уже сравнялись в ценах со своими японскими братьями, ничем не уступая, порой, круче нафаршированные, про руль я молчу.
4. Черномырдинский закон лежит под сукном. Это как ружьё на стене. В 93-м был пробный шар, авось прокатит - не прокатило, ситуация была не та, но остались опыт и наработки. Не сомневаюсь, в нужный момент обязательно выстрелит. На фоне посоянного роста количества машин у населения - за шесть лет автопарк увеличился почти вдвое, заметьте - за это время дороги шире не стали и парковочных мест не сильно прибавилось. Особенно это чувствуется в больших городах.
Ясно, что запретят. Верней будут вынуждать вводить ограничения, с обоснованиями типа требованиями безопасности движения, экологическими нормами. Будут душить ввозными пошлинами (слышал, что введут единую ставку как навые авто).
Никто не посмеет напрямую запретить эксплуатацию ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ праворучек, поскольку приобретены они были согласно существующим на тот момент правилам.
Но запретить и до крайности усложнить процедуру регистрации вновь ввезенных праворулек чиновники вполне в состоянии.
5. А чего стоят наши китайские братья http://www2.xinkai.ru/news.php?news=58 - это для тех у кого не хватает 50000 баксов на покупку кукурузника :)


Автор: tss+ (81.26.151.---)
Дата: 11-02-05 23:42


Все верно... Япы (или Паки) вконец оборзели по ценам - в Москве уже давно этот парадокс. Интересно, кстати, вспоминать всю предисторию: сначала, после кризиса появились праворукие - многие говорили: фу, правый руль, отстой - им отвечали: да, но вы посмотрите на цену...
Потом, они потихоньку догнали в цене леворукие аналоги - многие не понимали - им отвечали: а с чего вы решили, что правый руль должен быть дешевле?
И сейчас, когда подержанные японцы приближаются в ценах к новым леворуким аналогам - многие говорят: но левый руль он же по определению говно - все машины с левым рулем делают на ВАЗе, ездите пацаны лучше на правом, тут и приблуд куча, и всякие не работающие феньки типа TV и навигации...

Лично мое мнение я уже внедрил - пересел на леворукую... Ну ничего такого у меня за два года не произошло. Все также как и на правом до этого... Претензий к праворуким японкам у меня не было и нет, но пытаться их противопоставить новой машине - абсурд (по крайней мере в Москве)


Автор: jS (81.222.240.---)
Дата: 12-02-05 00:11


Ребята, можно я скажу, как у нас в Питере смотрят на проблему праворулек (ПР). В виде тезисов.
1. ПР покупают 2 типа людей:
- очень экономные и плюющие на мотивы престижа
- не имеющие денег на покупку леворульки, но не согласные на ТАЗ.
При этом молодые небогатые парни мотивируют покупку некими уникальными качествами японской сборки, модельным рядом и т.д.
2. Стимул к покупке ПР за последний год угас: цены на японки из США приблизились к ценам на ПР. Фарш на американках - не хуже, чем на коренных японках.
3. Сбыть с рук ПР однозначно труднее - рынок меньше.
4. Каждый владелец ПР в душе не прочь махнуть ее на ЛР как только позволят финансы.
5. Из плюсов у ПР остался только 1 - низкая угоняемость.


Но так как читают это и адекватные пацаны - для них поясню: да не надо мне ничего доказывать, жил я до Москвы в славном городе Магадан и поверьте на правом руле поездил :) Так вот как раз в то время я ничего про другие марки слышать не хотел, так же смеялся над лоховатыми москвичами и называл Бимеры ржавыми ведрами... Но вот переехал - потрогал с другой стороны и оказалось - везде и все примерно одинаково. И леворукие машины ломаются точно так же - не реже ни чаще... :)
А хотел я сказать, что не надо искать какого то одного полюса - везде своя правда. Ну глупо в тот же Магадане тащить новую Альмеру - что бы потом искать на нее запчасти, когда Пульсар и ГОРАЗДО дешевле выйдет и проще обслуживать. Но когда за одни и те же деньги стоит выбор между старой праворульной и новой леворульной - выбор действительно очевиден.


Цены растут и это огорчает :-((((
В 2000-м году брал Марк 2 1995 г.в. за 6250 в Новосибе, сейчас за эти же деньги только того же года и во Владе. Только тогда это была пятилетка и близко, а щас 10 летка и хрен знает где сто вёрст киселя хлебать.
Вот продам свою Мазду аутозам ревю и поеду за фольксваген гольф, за 8 штук евро 1998-9 годов. По хорошим дорогам. Жаль но компромис неудобного (согласитесь) правого руля и заебательского качество склоняется в пользу левого руля и более менее нормального качества. Может я не прав пишите обсудим. А так то я сожалею, очень. Если бы сохранялся баланс цен, кто виноват. Но кажется цены в Японии не менялись +- 10-15% за последние 5 лет ?!


Автор: Станислав Анатолич (---.ru)
Дата: 04-03-05 21:41


это по крайней мере в Новосибирске... Все чаще слышу от друзей, у которых японец, что менять машину будут, но уже на европейку, ибо цены стали на нах далеко не детские и проще во многих случаях дешевле купить достойную европейку, тем более по обслуге становятся вполне недорого...
Марк 2 - 2001 года - 20 тыщ у.е. - да кому он нахер нужен-то??? 2 литра, простой, никаких наворотов особенных, да я за такие деньги куплю себе Ауди А6, 2000 года, 2,4 кваттро, на всех пирогах, и поверьте Ауди на порядок выше и интереснее ведет себя на дороге, щас взял покатать с дальнейшим намерением купить Ауди А6 98 года, кваттро, неделю езжю, так вам скажу - куда японец попал, никакой он, никак ведет себя на дороге, ни стиля, ни престижа, нифига, обслуга - да, дороже, но ненамного, конечно тойота надежней, но не настолько чтобы за аналогичных год платить теже деньги при меньшем стиле, комфорте и т.д.
Вот ауди А6: 2,4, V6, кваттро, люк, подогревы сидений, круиз, компьютер, ооогромный багажник, подсветочки на каждом месте, ченджер, раздельный климат (не в пример японскому работает как часы и именно греет или холодит, а не холод или жару в глаза дует, нажал на авто рехим, выставил 21 градус и забыл на весь год про него), и еще куча фенек которые сильно облегчают жизнь автомобилиста...
Вот так то... Спекулянты добились своего, что японцы уже не стоят тех денег, за которые их продают. Совсем не стоят.
П.С. Кстати у самого всегда были японцы, от мала до велика, до самых престижных, а щас все - надоели... Разочаровали и в цене и в наворотах.


Автор: EEE (---.dialup.tomica.ru)
Дата: 04-03-05 22:01


Анатолич. Соврешенно ага. Я такую тему пару дней создавал. Только почему то ее убрали. Дело даже не в европе. Дело в том, что по цене косорукие всего на штуку другую отличаются от правильноруких. Я уже говорил тут на форуме. Что взяли Гранд витару за 17 с копейками. 2000 года. Косорукого ескудика выставляют 17-18. Вот лично я лексуса будут брать года 2000-2001 с московии. Так как нахер нужен был бы хариер, когда он на 2 штуки всего дешевле. Ну согласен, нафига брать машину с рулем в бардачке, если они по цене правильноруких машин!


Автор: Vazovod (213.141.248.---)
Дата: 05-03-05 13:16


Для меня сей час есть тоько ограничение по цене. Например, нафиг мне японец за 13 штук у.е., если у меня в моем городе, на выбор Хёндэ Элантра, Шевроле Лацети, стоят чуть больше чем 13 штук баксов. Я уже не говорю о Акценте, Гетц, Авео.
А теперь подумайте, что я возьму: Новую Элантру за 13500 или подержанную (пусть иэ Японии) Корону Премио (Карину), которая с доставкой в мой город обойдется примерной в 12000 у.е.
А ведь у Хёндэ еще и сервис и т.д. и т.п.
Именно по этому я ориентируюсь на машины стоимостью от 5000 у.е. до 8500-9000 у.е. Вот тут я японцев конкурентов НЕТ!
С другой стороны за 9000 я смогу взять только ну не очень уж хорошую Карину (Корону Премио) и то только в Н-ске и то только после очень длительного и нудного торга (и не факт, что эта японка будет доставлена по ЖД).


Автор: Передняя противотуманка (---.cn.ru)
Дата: 05-03-05 13:20


Ты не взял в расчет, что правительство со своего не слезет. Внесет а правила понятие ЛЕВЫЙ руль... Все кто купили - докатать без ограничений во времени, импорт - запретить. Все. Социального взрыва, не будет... только вздохи и стоны, о низких ценах, интересных дизайнах и комплектациях... Но ведь не о самом правом руле? :) Да и потом, посмотри, какие были ножницы в ценах лет 6 назад, между правым и левым рулем... Я помню, брал Паджеро 3-х летку в фарше за 17500, причем в Н-ске, и это казалось тогда очень дорого :). Про левый руль шли от 27 и выше. А сейчас?


Автор: Tot_samij (62.5.185.---)
Дата: 06-03-05 03:47


В Москве и Питере тенденция реально катит к американцам. Крайслер Конкорд 12700-13500 за 2000 г. - 2,7 литра, кожа, электро: зеркала, стекла, сиденья, климат, ТВ+ДВД (опция), дизайн пиздатый, запчасти есть, движок спокойно переваривает АИ-80 и минеральные масла, расход разумный, мягкая непробиваемая подвеска... Марк близко не валяляся.


Автор: EEE (---.dialup.tomica.ru)
Дата: 06-03-05 20:07


Я тоже живу в Томске. и полностью поддерживаю автора. Нахер надо брать японку. Когда 80 крузак стоил праворукий 20 а леворкий этого же года 40 тогда был смысл. А сейчас? Блять, 2000-01 год крузак 45 стоит. Ну да, комплектация будет там. НО НАХЕР БЫ ОН НУЖЕН когда два месяца назад пригнали из Москвы НОВОГО крузака 2004 года и взяли за 40900. Ну он пустой в хлам. НО ОН НОВЫЙ. ОН ПРОСТО НОВЫЙ. И руль у него с нужной стороны.
А про хариеры ваще молчу. Зачастую лексус на штуку дешевле. Сегодня на туче был. Плакал. Стоит 2.2 хариер 98 года 23. 98 года лексусник знакомый отдал за 26500. Хариер вообще смысла нет брать, так как за эти же деньги лексуса возьмешь.
Согласен что японца стоит брать в ценовой политике до 10-12. Куда еще не шло. Все что выше - уже стоит подумать о европейце-америкосе.


Отправлено : Андрей(Colt), 05 Марта 2005 15:48:06

Аналогичные леворульки, тех же вобщем-то годов стоят сейчас примерно столько же. Очень может статься, что вскоре более-менее выгодными праворульками останутся только Крузера и им подобные по цене, ну и, может быть, еще несколько моделей заряженных машин, но и то, посмотрим как будет с ценами на бензин. И все это на фоне неуклонно выравнивающегося качества. Понятно, что все это играет на руку леворулькам в конкурентной борьбе.


Автор: Lutch (82.140.112.---)
Дата: 10-03-05 16:35


Почитал и еще раз убедился, что весь вопрос в психологии потребителя и наличии денежных средств. Право, смешно читать расуждения о том, сколько потеряешь денег на б/у Ипсуме, а сколько на новой Камри... Покупая авто нужно думать об удовольствии владения им, а не о потерях при последующей продажи. Если нет денег, тогда да - главное поменьше их потерять.
И, что забавно, все приниципиальные почитатели б/у авто стыдливо умалчивают какую они домой технику, мебель покупают новую или б/у? И если новую, то зачем они теряют деньги? И не надо рассуждать о том, что такое сравнение неуместно - неужели непонятно, что для меня 10 кб - нормальные деньги (в целях покупки авто), для кого то это смешная сумма, а для кого то вообще нереальная.
А вот эта идея озвученная одним из уважаемых авторов: "А еще я статистику читал, не помню только где, в Америке основная масса миллионеров никогда не покупала авто дороже 20 000 баков и костюм дороже 400 баков."
И кто ж тогда, по Вашему мнению, покупает авто стоимостью 100 кб и выше и костюмы от 5 кб? Нищие негры? Нелегалы латиносы? Или может это все просто так, там в америке, раздают?
Так что если есть деньги и они не последние, то авто с салона (если оно тебе нравится) это не выгодное вложение денег в товар, а новая ступенька в твоей жизни.


Автор: Serjyy (195.161.82.---)
Дата: 14-03-05 14:19


...Если вы заметили тенденцию, то несложно проследить, что каждый месяц вводятся дополнительные налоги, повышаются затраты на провоз авто, цена на бензин и другие прибамбасы. При текущем состоянии дел на рынке новых иномарок и сборочных производств новых иномарок, тема правого руля сама сабой отпадет, ну кроме ДВ и Сибири канешна. По крайней мере европейская часть страны не будет ездить на правом руле по причине охрененных цен на эти автомобили. Например сейчас у нас можно купить 2003-2004 г.в. короллу за $13-14у.е., а сколько стоит подобная из японии? 2000-2001 год $11-12 в новосибе. Такая же проблема и с другимим авто. Honda-HRV 2001-2002 левый руль 5Doors 4WD с европы стоит $16-17. Camry 2001-2002 2.4 автомат америка $21-22... Еще немного поднимут стоимость доставки, фрахт из японии, и вуаля - праворульные будут дороже леворульных :)
Далее льготы на сборку атомобилей на территории России и цены на новые авто будут супер доступными, плюс пониженные стоимости страховки, кредитные схемы, как например на фокус 2.5% каско и 5% годовых, люди постепенно будут покупать новые авто, как и во всем мире :)
И ВСЕ БУДУТ МИРИТЬСЯ с ограниченным модельным рядом, ограниченностью комплектаций и т.п. Эту тенденцию я наблюдаю по своим знакомым и друзьям последние 3 года, вот так вот!


Автор: ВВП (62.148.253.---)
Дата: 06-04-05 14:09


Честно говоря я нам пацаны удивляюсь! В стране отбирают льготы у стариков, каждого из нас ждет пенсия в 2500 р, реформа образования привела к тому что высшее образование стало недоступно основной массе, коррупция в стране выросла до неимоверных размеров, у нас нет справедливого суда, уровень экономики падает с каждым годом а мы ссым что у нас отберут наши корыта? Да я плевать хотел на правый руль - если бы у меня была возможность пойти и купить новую нормальную машину в автосалоне а через пять лет сдать ее по трейд-ин и не греть себе голову. А для этого зарплата в стране должна вырасти в 3-5 раз. А вы чего хотите? Кататься на б/у японии всю жизнь? Признавая себя людьми третьего сорта?


Что будет с этим рынком, если все агенты вывесят у себя на сайтах огромный транспорант, который будет гласить дословно следующее: "Несмотря на то, что аукционная оценка вашего потенциального авто может быть сколь угодно высокой, машина может оказаться полным хламом! А все из-за того, что мудаки японцы толком не смотрят на техсостояние, а ориентируются исключительно на наличие своевременного техобслуживания (по техпаспорту) и внешнее состояние. Давайте их все вместе простим, ибо нормальный человек (оценщик-эксперт) не может за рабочий день досконально изучить состояние каждой из тысяч машин. И все вместе включимся в увлекательную лотерею покупки автомобиля по фотографиям, шансы выйграть в которой тем меньше, чем более спортивнестее и навороченнестее авто вы приобретаете!" :)


Автор: Кромвель (193.254.248.---)
Дата: 18-04-05 17:15


Тема в принципе отмирающая. С развитием автобизнеса новых иномарок в России (сборка тойоты и др. в России, открытие новых дилерских точек, всё лучшие условия автокредитования, уменьшение процента за кредит и т.п.) доля продаж подерженных иномарок будет сокращаться. И сокращаться будет ежегодно. На ноль конечно не сойдет, но часть автопродавцов останутся без куска хлеба. Говорю это на примере практически всех своих знакомых.
Ситуация стандартная: сначала все набрали себе продукции автотаза, поездили пару лет и сказали: нет, это всё полное Г. Мы возьмем себе б/у-ные тойоты и ниссаны. Это гораздо выгоднее, чем новые. Они же 5-ти летние в отличном состоянии, с полным фаршем, а стоят в два раза дешевле новых "пустых". Да на них можно всю жизнь ездить и горя не знать.
Прошло еще три года и теперь АБСОЛЮТНО все пересели с подерженных иномарок на новые. Причем кто на что, кто на всенародно любимую Тойоту, кто на Форд, кто на Рено-Меган, кто на Лансер. И теперь уже все как один говорят: Да ну на б/у-шном ездить, лучше на новом.... На вопрос: чем лучше? Ответ всегда один: новой оно и есть новое.
Короче для меня являются абсолютно очевидными две вещи: 1) Автотаз будет постепенно загибаться. 2) Вместе с ним будут постепенно терять свой хлеб и продавцы б/у японок. И тут уж как ни улыбайся, хоть во весь рот, до ушей.
Можно конечно сказать, что мол не у всех хватит денег на новую иномарку, даже по кредиту, даже под 0%. Согласен, не у всех. Значит продавцы будут вынуждены работать на так называемые "бедные" районы нашей страны. Значит всё равно будет потеря или уменьшение доходов.


Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата: 03-05-05 17:26


А их [запчастей] и на короллу (уж всяко распространеннее ЛЮБОЙ другой иномарки, не то что камри) нет. Надо же - открытие! А вы думали, тазоводы все дураки - покупают конченную двенашку за 8 штук, когда за те же деньги можно взять несравнимо лучшего по всем параметрам японца? Вот откуда растёт низкая (даже при всех поборах) цена на правильные авто! А провокаторов, что кричат про "овощные ларьки" нужно посылать накуй. Даже не знаю, зачем им это нужно.


Рынок продажи новых иномарок растет довольно быстро. Пусть это наше благополучие базируется только на высоких ценах на нефть - цены упадут - и мы опять обнаружим себя в жопе. Тем не менее, через 2-3 года те, кто сейчас купил новые авто, начнут их скидывать - куда пойдут эти машинки? Конкуренция на рынке б/у еще более обострится. У нас всегда "дешево" было синонимом "хорошо" - а праворукие из японии - уже не "дешево". Если к высоким ценам не добавится хороший сервис и умение "работать" с клиентом - плакали Ваши продажи уважаемые продавцы...


Автор: Alen [Москва] (212.5.185.---)
Дата: 22-04-05 18:35


Год назад искал себе машину. (Вы тут все про Хариеры да про Марковники, а мы люди попроще :)) Вообщем искал Короллу или Спринтер 95-96 года за 5 тонн в Москве. Все, что смотрел за эти деньги - или плохо восстановленные или просто убитые экземпляры. В результате взял очередной Форд, все то же, что и в Королле, только без кондея и коробка ручная (ну не бывает их с автоматами). Так что получается, что праворульные машины даже дороже своих одноклассников с левым рулем! Какой смысл тогда их брать?
Скажете надежнее? Избушка вам индейская! Смотря с чем сравнивать, если с 20-ти летним Скорпио, то конечно 3-х летний Марк будет надежнее :). А 10-ти летняя Королла и 10-ти летний Эскорт, ИМХО, абсолютно одинаковые в плане надежности, только на Короллу расходники дороже. Комфорт? Да, ИМХО - тоже одинаково. Ездил пассажиром на Королле не один раз.
Про удобство и безопасность не скажу, поскольку на правом руле один раз только ездил и то давно. Но, опять же ИМХО: ну не может быть, что сидя справа удобнее ездить там, где принято правостороннее движение и 90% авто с левым рулем! Так что, если цены на правый руль не упадут процентов на 30% - следующая машина тоже леворульная будет :)


Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата: 09-05-05 11:25


Мужики без обид ладно? Все те, кто обсирает ВАЗ - напишите пожалуйста свою профессию и фирму в которой работаете. Укажите какой продукт вы лично разработали или производите. Какие его позиции на мировых рынках, является ли он конкурентоспособным по качеству и цене?

Не видят они результатов развития отечественного автопрома видишь ли, а что вы сделали для этого? Я работаю инженером на Магнитогорском металлургическом комбинате, так вот только для того чтобы для СП GM-АвтоВАЗ поставлять автолист 1 категории качества были реконструированы агрегаты травления 1969 г. Был построен прокатный стан, колпаковые печи с водородным отжигом, агрегат оцинкования, и много-много чего еще. И вложения составили не одну сотню миллионов долларов. И потребовалось на это около трех лет и упорный труд тысяч людей. Это к слову для тех кто хочет от ВАЗа получить машину прямо завтра не хуже японской. Это друзья невозможно по причине всеобщей неразвитости и отсутствия культуры производства в стране, а не от того что на ВАЗе тупые инженеры или коррумпированое начальство.

А на ДВ что производится, на какой конкурентоспособный товар в основном меняются б/ушные японки? В Сибири понятно нефть, на Урале металл, машиностроение, Поволжье автозаводы, в Москве (если честно не знаю какой продукт производит Москва, но деньги есть у них). В итоге все ждут от ВАЗа чудес, а сами то... Вообще иногда коробят заявления ребят с Приморья - да мы объявим Дальневосточную республику, да мы сдадимся Японии, да про нас Москва забыла, да мы, да мы...

Эти заявы говорят о вашем уровне - подростков которые уже научились требовать от родителей - а работать и отдавать еще нет. Не халявы от правительства надо требовать - а вложения денег в новые производства - которые у вас на ДВ дадут работу и зарплату, а стране новые технологии и конкурентоспособный товар и комплектующие для тех же автозаводов. Тот же АвтоВАЗ размещая заказы дает работу большому количеству людей и выводя на рынок новые модели выставляет новые требования к качеству комплектующих тем самым стимулируя производителей модернизировать производства. Это и есть развитие.

Ребята, я меньше всего хотел обидеть кого-то лично. Тем обиднее что многие переходят на личности вместо нормальной дискусии. Я не зря написал - отметьтесь какой лично вы внесли вклад в развитие автопрома в своей стране. Без всякого звездежа про правительство, про Москву, без ерничанья. Написал я это тем, кто похоже никогда не сталкивался с промышленным производством и несет полную ахинею. Как можно наладить производство новой машины, при том, что нет абсолютно никакой инфраструктуры для этого? Интересно кому станет лучше от того что ВАЗ загнется? От того что мы потеряем долю рынка (внешнего кстати тоже, например Египет делает по лицензии 2110), или от того что вместе с ВАЗ загнутся наши шинные заводы, заводы по производству стекла, оптики, электрики, стального листа? От того что иностранные производители окончательно уверятся - в России производить что либо нерентабельно? А что делать когда нет промышленного потенциала? Продавать нефть. Вот и все, других вариантов нет. Все остальное по большому счету вторично - и не важно торгуешь ты японками или китайскими тапочками или воздухом, если страна не производит своего а только импортирует чужое - откуда возьмется уровень жизни?

Вы не обманывайте себя - то что вы сейчас стали жить немного лучше объясняется только благоприятной ситуацией на рынке нефти, угля и металлопроката. Промышленного роста ведь нет. А конторы с большим количеством "манагеров" у которых вдруг начал "расти уровень жизни" питаются вторичными денежными потоками от обслуживания нефте-газо и металлургической отрасли. Это ведь не так уж и сложно понять, не надо быть Кудриным чтобы понимать очевидные процессы в экономике.

Я не в упрек приморцам написал о том кто что производит. Понятно не их вина что в крае отстутствует промышленный сектор. Я к тому что невозможно создать современное авто, без современных комплектующих. А чтобы создать современные комплектующие надо модернизировать заводы и строить новые. Это касается не только автомобилей. Тем кто считает что нам надо делать самолеты вместо машин - вы ошибаетесь, без развитой промышленности и эти отрасли скоро уйдут в небытие. Глобализаторы вам оставят только буровые установки.
Подводя итог - хочу сказать что я лично рад что ВАЗ развивается, что наша страна сможет развиваться не только за счет экспорта энергоносителей но и будет укреплять промышленность и машиностроение и автопром и т.д.


Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата: 12-05-05 21:56

...Гос-во вон все новые и новые клинья в колеса вставляет и получается, что в случае с ПР ты как бы борешься с гос-вом за право еще больше себя лохом назвать. Я лично больше не хочу дикие пошлины отдавать за машину, которая стоит 2000-3000 в японии, которой уже 5-7 лет, я их лучше отдам за новую машину. Вы скажите, не хочешь отдавать дикие пошлины так борись, а бороться то с чем? С левым рулем и с новыми машинами? Не, я за левый руль, ПР должен сойти, так же как и желательно, чтобы значительно увеличился рынок новых авто.


Автор: tss+ (81.26.151.---)
Дата: 13-05-05 20:50

...К сожалению сейчас большинство тебя просто не поймет - очень многие попали под этот раздутый "праворукий пиар" (как следствие всякая ересь, типа: "...да - я - всеравнобы - взял - с - правым - рулем - короллу - чем - ржавый - новый - мерин - гы...", "...машина - с - правым - рулем - лучше - чем - та - же - марка - собраная - там - же - но - с - левым - гы..."). И к сожалению не скоро до всех дойдет, что праворукие машины - они хорошие, но точно такие же как и остальные хорошие машины - для этого достаточно попробовать и то и другое...


Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 13-05-05 16:47

Тенденция после первого бума (пошлин) - налицо: б/у подорожало, а чтобы хоть как-то удержать цену снизилось качество завозимого (битьё, конструктор, топляк - раньше такого было меньше - сейчас на каждом шагу), плюс практически не продаваемые ранее новые машины - начали продаваться.

Вот там выше говорили мол в саммите не особо машины берут новые, это не так, по сравнению с прошлыми годами и просто расхватывают, и кстати существует там очередь чтобы привезти машину на заказ. Совсем недавно появилась контора, которая продаёт у нас новые Ниссаны, и Митсубиси сервис, занимавшийся только ремонтом - уже активно рекламирует себя как официального поставщика новых авто Митсубиси. Раньше об этом и думать никто не думал - а сейчас спрос диктует предложение, с этим нельзя не согласиться.

Мы давно уже проиграли в этой борьбе, и сегодня бороться уже нет смысла, самые популярные японки это 98-99 год, но оглянитесь - 2-3 года назад они тоже были самые популярные, но почему? Ведь должны быть по логике популярны новые модели - 2000-2001 года. Но условия уже созданы, и взглянув на марк/краун или аристо 2000 года ценой в 25000 действительно начинаешь задумываться, а не взять ли вполне удачную камри в саммите (согласитесь машина отличная) за 34000? По сути разница небольшая, взамен гарантия и техобслуживание, различные бонусы, начиная с бесплатной мойки и т.п. Тоже самое и с Крузаками 100, реально на сегодня хоть какую то конкуренцию создают Лексусы 470 и Сигнусы, зачастую привозимые из США, а не из Японии. Если речь идёт о чистокровной "простой" сотке 2001, то она в цене Лексусу уступает значительно, и уже ты опять думаешь что в саммите есть новая "сотка" всего на 15-20% дороже. Что лучше, взять б/у сотку, или ещё немного подкопить и взять новую сотку ?? Я на сегодня отвечу - лучше б/у Лексус, хотя вот вот выйдёт новая модель крузака и она всяко лексус 470 опустит в рейтинге. Тот же новый прадо - на базаре 50, в саммите - 70. Человек у которого есть 50 на машину 20 найдёт это уж 100%. В общем посмотрите вокруг - серые и золотистые сотки с двумя дверями сзади - да их валом просто уже во Владе, это 105 крузак за 39000, потом за 43000 (цена поднималась в 2004 году), которые куплены в Саммите. Так что берут новые машины факт, не все - но берут.

Один есть в этом деле недостаток, нет у нас машин среднего класса новых на продаже, тех же УПВ, разве что рав 4 новый, он кстати тоже недалеко ушёл по цене от б/у. В Москве эта ниша закрыта всякими ДЭУ и прочее, у нас нет таких, к сожалению. Возможно после этого введения появятся, было бы неплохо.

Я полностью понимаю всех кто за японки б/у, сам на 8-ми летках гоняю, но факт - сегодня я задаю себе вопрос какая будет следующая машина, и, учитывая все палки в колёсах, уже вставленные, ответ назревает - новая из салона, ибо из б/у брать уже либо нечего, либо бессмысленно из-за высокой цены...


Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 24-05-05 14:01


я в воскресенье был на новосибирском рынке, так вот увидел мимоходом мицубиси кольт праворукий 2002 за 13,5 у.е., а новый в салоне стоит штук 15 от силы в комплектации стандарт. Новый, без пробега, С гарантией. Ну и леворукий. Спрашивается: нафига попу баян?


Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата: 24-05-05 13:07


...ага, конечно, нулевый 5 летний.... Хорошь себя убеждать, что японцы ездют акуратно и сдают машины мол из-за дорогого ТО. Стукнули, потекла, свело геометрию, - нате, русские, ездите.
Нет, праворульки хороши, пусть битая, но ездют хорошо и комплектации хорошие имеют, но и те в салонах уже давно не то что раньше, нет уже дешевого вонючего пластика даже в фордах, а уж евро-японцы и подавно имеют хорошие комплектации. Да, нет Короллы за 16 в салоне, потому что это Тойота, на фоне популярности на них всегда цена чуть выше. Но есть и Лансер - 16400 со всем про всем с адаптивным (с истинно адапативным, такого ни на одной тойоте нету) как на хондах коробкой АКП тип-троник и так же как на хондах с многорычажкой и так же как Марк2, Цефиро, - на 15 дюймовых колесах. Идет в лес Корона Премио за 13 штук будучи б\у и 5 летней...


Автор: Тимур, Казань (81.25.172.---)
Дата: 26-05-05 15:54


Вы не сравнивайте ДВ и Европейскую часть России. Мне как покупателю глубоко по барабану, сколько стоит эта Королла в Находке или во Владике, меня интересует ее конечная цена в Казани. А Ваши ерничания по поводу комплектации просто не уместны. Вы что, серьезно считаете что топ-комплектации стоят только на японках? Вы вообще другие машины, кроме японок видели? Никто не отрицает, что за Уралом праворукие серьезно дешевле, знакомый недавно из Нск за 115 т.р. как раз эту самую пресловутую Короллу пригнал, 1993 г.в. Просто по тем ценам, которые просят некоторые отмороженные на голову продацы за правый руль в той же Казани, смысл в их приобретении пропадает


Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата: 25-05-05 13:51


Есть такая тупая вещь - фанатизм. Это когда девочка с пеной у рта доказывает всем окружающим, что когда её кумир выполз на сцену совсем никакой и блеванул - это было высшим артистизмом. А вы ничё не просекаете :-)
К чему я это? Да к тому, что адекватный человек не может ЛЮБИТЬ правое расположение руля при правостороннем движении, он может с ним СМИРИТЬСЯ, ПРИВЫКНУТЬ к нему (ибо всё остальное у японок - одно сплошное достоинство). Гонщикам - не советую, любить это (кроме неадекватных) может только тётенька, которая никогда никого не обгоняет вообще. Есть много мнений, что типа "не прижимайся к фуре, держись на расстоянии", "резвость японки всё компенсирует, обгон получается очень быстрый и безопасный". Однако, случаи - они разные бывают... Иногда попадёшь за икарусом-гармошкой и хрен высунешься из-за него. Или с вами такого не бывало, коллеги-праворульцы?


Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru)
Дата: 27-05-05 16:20


Не знаю, может господину Директору и насрать на западный рынок, такое конечно возможно. Покупатели с ДВ и Сибири забирают большинство ввозимых японок - факт. Но задранные до потолка цены ударят и по ним! А тут тихой сапой сзади подкрадутся китаезы и тогда вам точно придется переквалифицироваться в управдомы.
Как бы наши праворульные московские братья около БД не шумели, против законов рынка не попрешь. По мере того как относительно недорогие иномарки станут производитьв России правый руль к западу от Урала станет превращаться в экзотику. Нахрен рвать жопу за какой-то кефир, если корейское чудо Хуньдай в соседнем автосалоне продают за 10-14 тыс уев, да еще в кредит, да еще с кучей сладкостей в виде трехлетней гарантии и плюсов в виде удобной страховки и пр.
Японские авто имеют спрос как качественный ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Отбросив Хорьков (которые кстати догнали и перегнали америкосовских Лексусов) и Кукурузеров с Клюгерами, в остатке получим те же массовые Тойоты и Ниссаны, которым неплохо соответсуют и Фокусы с Акцентами. Пусть попроще и подеревяннее, зато новые и с гарантией.
Как сделать, чтобы снизить цены и не потерять рынок - вам виднее. И не надо кивать на страшные аукционные цены и суперпошлины. Я то ведь кстати ничего не потеряю, ну пересяду на скромного Гетца или там кредит возьму побольше на новую Короллу, а вот вам, господа, придется либо женьшень выращивать, либо за последними тиграми по тайге мотаться.


Автор: Dimon_ [ОМСК] (193.254.248.---)
Дата: 28-05-05 17:36


Да ценник действительно задирается каждый день. COROLLA FIELDER 1,8 2001 в Новосибе - 12500$. В Омске в салоне НОВАЯ! COROLLA... 17000$. Ну и хрен с ним что она на коробке - зато руль нормальный и пробег 0 км. Разница в 4,5$ мне здесь кажется не существенной.
Или еще пример, Camry 2002 - 20000....25000$. Неужели вы думаете, что человек, собравшийся покупать такой дорогой автомобиль, выберет японку за такие деньги? Новая Camry 2004 в салоне от 29000$. И тут уже разговоры - типа "у япошки комплектация круче" не пройдут.
Да к стати, я работаю на севере, Нефтеюганск. Так вот северяне сейчас предпочитают новые авто. Теже MITSUBISHI, TOYOTA, SUZUKI, HUNDAI и т.д. Хотя совсем недавно здесь был большой спрос на японцев, сейчас они от них избавляются. Мне все равно сколько стоит растаможка, кто где какие затраты несет при доставке авто в Россию. Делайте выводы сами господа перекупы.

...Да нет, я не передергиваю - если Carina, Corona 99-00 г стоят около 10$, причем это не в лучшей комплектации. Эти машины уже не входят в категорию до 10тыс. по классификации "папани". Так на чем вы предлагаете нам ездить на Vitzах за 7,5 - 8.0$? Вы наверное забыли, что популярностью праворукие машины стали пользоваться благодаря низкой стоимости. Чего сейчас не наблюдается. Сейчас скорее люди покупают япошки уже по инерции, но как говорится ни что не вечно. Если так дальше пойдет, то я думаю правительству и напрягаться не придется, правый руль себя сам изживет.


...Я для себя тоже с правильными машинами "завязал". И не из-за руля, руль мне почти по барабану (хотя кто станет спорить что левый удобнее). Просто я ну никак не понимаю, почему я бы купил пятилетнего праворульного Прадо за больше чем 30 штук, когда за 40 с хвостиком можно купить хоть и деревянный, но новый 105 крузер или какой-нибудь Форд-Експлорер. И пофиг, что последний по любому ломучее Прадика, он все равно на гарантии. А если выбирать между б/у японцами и американцами, то получается, что цена примерно одинакова, но американцы это все-таки левый руль и комплектация никак не беднее, а часто и побогаче.
По новосибирским дорогам уже сейчас стало очень заметно увеличение числа новых машин (прежде Лансеров, Аутлендеров, Камри и т.п.) и американцев. Просто бросается в глаза, как стоянки и просто парковки в городе прирастают новыми машинами из салонов и почти не прирастают свежими японками. Может быть это, конечно субьективно, но мое ощущение таково.
Так что, как ни прискорбно, но мне тоже кажется, что время правильных машин проходит (это даже не учитывая всех наездов правительства), конечно не считая ДВ. Может быть в ценовой нише ТАЗов им еще есть место, но когда выбираешь машину от двадцати тысяч... Хотя потребители найдутся на любой товар.

...Кстати по поводу комплектации - на праворульках днем с огнем не сыщешь такой нужной в нашем климате опции, как элементарные попогрейки а также подогрев зеркал, то есть бывает конечно, но не в массовом порядке, а на леворульках это чуть ли не в самой деревянной комплектации уже есть...
...Ну а по поводу высказывания одного из ораторов о том, что новье это не для простых смертных, так весь цивилизованный мир как ни странно состоит из простых смертных и у простого ганса после уплаты всех налогов денег остается думаю ненамного больше, чем у типичного покупателя новых недорогих машин в крупном российском городе. Что же касается того, что будут 30К так купил бы сразу Аристу или Прадо - не факт! За тридцатку можно уже купить много чего очень приятного среди новья, а вот как раз-таки отваливать тридцать штук за б/у телегу и по совместительству кота в мешке лично я считаю бредом...


Автор: Юрий Журавель (82.162.13.---)
Дата: 26-06-05 23:24


Спору нет японские авто очень хорошие. Но тенденция на Приморском рынке действительно не радует. Цены заоблачные на такое старье, что скоро выгоднее будет покупать новые машины. Сегодня прошел весь Уссурийский авторынок рынок. Допустим стоял Land CRUISER 1989 года, квадратный, ржавый ну копец короче - 10 000 $. На хрена он за такие деньги? Любой хлам любого самого лохматого года, а цены начинаются только от 3000 $. Мне честно непонятно все это. Ну ладно машины 1999-2001 года дорогие, у них хоть остаточный ресурс еще нормальный, но сейчас даже пробежные 1991-1995 года с пробегом до 5 лет стоят хрен знает сколько. Толи правительственные меры со всеми этими пошлинами, толи всеобщий психоз вокруг них так повлиял. Но цены становятся потихоньку малореальными.


Автор: Иванович (---.renet.ru)
Дата: 27-06-05 18:43


Походив 2 месяца по авторынку с целью купить себе японку с более менее мощным двигателем ничего за нормальную цену не нашел. Дичайшие цены на машины с 1,5 л лвигателем. Все машины и продавцов праворулек знал в лицо. До этого два года проездив на праворульке и продав её за полгода, вынужден купить себе ауди. Двигатель 136 лошадей и считаю что сделал очень правильный выбор вынужденно уйдя из любителей праворульных машин. Опять куплю праворульку только тогда когда цена на них упадет в 2 раза. А сейчас и продать японку нельзя и покупать семилетнюю по цене нового корейского автомобиля не хочеться. Рынок и бизнес японских праворульных машин в европейской части России закончился как это не печально, ведь хороших машин очень много.


Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата: 28-06-05 13:46


Хорошую небитую машинку из штатов пригнать дешевле чем из Попонии нереально (Японскую в смысле), если вы конечно не любитель всяких там сраных Фордов. Но и цены на праворукие сейчас НЕОБОСНОВАННО ЗАДРАНЫ, причем по большей части именно БАРЫГАМИ торгашами, которые только вместе с народом возмущаются беспределу и повышением пошлин, а сами внаглую поднимают цену куда как больше, чем повысились те же пошлины и другие накладные расходы, + Доставка до Москвы например недешево стоит и тут у нас всего 3-4 стоящих КРУПНЫХ продавца праворулек, так у них цены такие что вы уважаемые обкакаетесь там в Сибири и поймете почему многие предпочетают НОВЫЕ ДЕРЬМОТАЗЫ, а эти уважаемые товарищи и не скрывают, что дерут сейчас куда больше, чем пару лет назад не только из-за пошли, но т.к. рынок они ПОДЕЛИЛИ, конкурентов ВЫДАВИЛИ и теперь диктуют сами условия. Имен называть небуду, их и так все прекрасно знают.
Сам езжу на праворульке, но как представлю что сейчас чтобы купить что-нить типа Цивика\Пульсара\Короллы 1.5, 5-7-и летки с пробегом до 100 и оценкой не ниже 4, нужно в Москве от 8000$! Хотя тот же Акцент стоит с автоматом кондеем и всем добром 11800! И он новый, и его можно в кредит, я уже задумываюсь о целесообразности покупки праворульки!
При этом в МОскве даже ПРОБЕЖНУЮ праворульку дешево купить ТРУДНО, все жалуются что ХРЕН продашь, хотя вроде скромно просят, хотя это СКРОМНО очень относительно, потомучто владелец хочет продать свой пепелац почти как безпробежный мотивируя тем, что он в нее много вложил и все в ней сделал, а т.к у нас не Сибирь и циркуляция б/у праворулек не столь велика то и цены выше и выбор меньше. Вот и стоят у нас Цефиро праворукий почти столько же, сколько максима.


Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата: 01-07-05 19:49


Машину более чем 12 штук, даже более 10 уже сложно продать потом будет. Причина: имея 10-12 штук ты можешь взять в кредит уже целую кучу хорошо оснащенных леворулек. Начиная от кореек и заканчивая не очень дорогими немками. Пару-тройку лет назад можно было взять навороченного японца за 10 штук. Мне, например, в 2003 году до повышения пошлин Милления с мотором 2.5 без пробега в Москве обошлась в 10 штук. Это была трехлетка. Сейчас этого уже нет. А вот новые машины в салонах почти не подорожали. Праворульки подорожали за это время на 30-50%. И не надо говорить, что японки оснащены лучше. МОжно найти и японку деревянную. Брать импрезу с мотором 1,5 за 11-12 штук - это уже перебор :(


Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 02-07-05 06:31


Все разговоры о преимуществах правого руля разбиваются о такую маленькую фишку: когда заговорили о возможном запрете правого руля 9/10 форума подорвались, как ошпаренные, на забастовки бегали, послания строчили, при всем при этом любой дедок на самом задрипанном москвичонке ездил и в ус себе не дул, потому как уж его то тележку запретят в последнюю очередь. И если начнут давить налогами и ОСАГО правый руль, как говорится не мытьем так катаньем поставим мы свои машинки в гараж и будем ходить, посматривать на них на приколе. Никто не может поручится что такого в России точно не будет. Вот и все. Это мое ИМХО


Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (83.239.144.---)
Дата: 03-07-05 07:17


зы. и если кто-то думает, что кто-то думает о лучшем качестве и бла-бла-бла, так я скажу - ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО было - Ц Е Н А. все остальное человек может понять только попробовав. а пробовать уже никто и не станет...



С использованием материалов сайтов www.auto.vl.ru и www.auto.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

michelepibre

08.09.2006

Ваш ответ бесподобен... :)
https://kapelki-firefit.ru/