Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Японские записки

Японский гаишник

Эффективный разгон

Этика автомобилистов

Школа "чайника"

Что делать с "учителями"?

Трактат о неадекватности

Тонкости буксировки...

Тонировка - по ГОСТу!

Тонировка. Бесполезное с неприятным

Там, где кончается асфальт

Стресс за рулем

Советы для тех, кто ездит зимой

Самоучитель безопасной езды

Рекомендации для начинающих

Против угона есть приемы

Проезд перекрестков

FAQ. Приемы вождения

Правила световой сигнализации

Порядок бьет класс

Повернуть - это не тяжело...

Обгон: опасность по доброй воле

Ночная езда

На чем держится автомобиль

На недельку, до второго...

На бездорожье

Кэмел-Трофи на даче

Когда Москва встает...

Как угнать автомобиль...

Как сберечь автомобиль

Как надо ездить в тумане?

Как вести себя в пробке

Защита от угона

Заметки о Японии

За десять секунд до аварии

Дрег-рейсинг (цифры и факты)

Джиперам на заметку

Гопники за работой

В плену заснеженных дорог

Вождение: муки и радости

Весенний поцелуй

В дождь и туман

Аршином общим не измерить?

Автомат - кайф или мат?

Аварийная неисправность

Активный стиль

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Приемы вождения | Советы для тех, кто ездит зимой

Приемы вождения

Советы для тех, кто ездит зимой

08.09.2006

    По материалам сайта "Иркутский экспресс"

 

Часто, особенно при потеплении, случайно заехав ведущими колесами в небольшую канавку или ямку, вы не можете стронуться с места из-за пробуксовки колес. Попытки "газовать" только ухудшат положение, так как стенки ямки покрываются льдом. Днем, когда много прохожих, вам, наверное, помогут, а если это случилось ночью? Или на проселочной дороге? Тут едва ли встретятся помощники.

Совет 1

Предлагаю возить с собой два коврика из сетки Рабица с размером ячеек 10х10 мм. Размеры ковриков выбирайте сами исходя из размеров шин автомобиля. Эти коврики легко складываются в две тонкие трубки и места в багажнике занимают мало. При необходимости их подкладывают под ведущие колеса, и автомобиль обычно с первой попытки трогается с места. Только не следует "газовать"!

Совет 2

Автомобиль можно стронуть с места, но при самых малых оборотах двигателя. Добиться этого на практике очень сложно, особенно при современных двигателях. Мой совет относится к автомобилям, оснащенным заводной ручкой. Вставляется заводная ручка, включается первая передача (или задняя), для облегчения этой операции рекомендую вывернуть свечи. Медленно вращая ручкой коленвал, вы без особых усилий выведете автомобиль на ровное место.

Совет 3

Капроновый шнур длиной метров пять привязываете к центральному высоковольтному проводу распределителя, второй конец держите в руке. Заводите двигатель, слегка добавив оборотов воздушной заслонкой, включаете передачу и, выйдя из машины, начинаете ее толкать. Как только машина окажется на ровном месте, дергайте за шнур. Высоковольтный провод выскочит из гнезда и автомобиль остановится. Внимание: двигатель не должен иметь подтеков бензина. Возможен пожар.

Совет 4

Возите с собой небольшую ручную лебедку. В качестве якоря можно использовать дерево, столб, кусты, наконец, забитую в грунт монтажку или лопату.

Совет 5

Этот совет относится к поломке отопителя зимой. Стекла очень быстро обмерзают, видимость резко падает, а это прямой путь к аварии. Есть старый "дедовский" способ. Необходимо обычной поваренной солью протереть изнутри все стекла. Обмерзать они не будут, и можно достаточно спокойно доехать до гаража.

 

Лев Елин, "А+С"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: