Ремонт и FAQ
Эксплуатация "японца"
FAQ Toyota - 2
31.08.2006
По материалам сайта www.toyota.mnc.ru
Где мне отремонтировать свою ласточку? (в Москве)
От "T-C": о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-ClubВ Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном.
Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко).
Плюсы фирменного сервиса:
-оригинальные запчасти
-четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей)
-вы получаете чистую машину
-периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки
Минусы
-высокая стоимость
-низкое качество отдельных видов работ (напр. жестянка на Битце)
-не везде берут машины с правым рулем
-долгий срок ожидания запчастей на заказ
Кроме этого, в Москве можно посетить КТА-сервис (с гарантией ставят амортизаторы KYB, которые можно у них и заказать - дилер; по ходовой -- отличнейший сервис, но на стенде сход-развала на праворульные машины нет параметров; диагностика подвески 200 руб., сход-развал на один мост - 400 руб. телефон 785-19-60), сервис Тойота -раменки (о нём ничего не знаю). У этих сервисов есть www-страницы. В Москве знаю стенд сход-развала, где есть углы на Марк 2 *9* кузова (думаю, и на другие праворульные машины) У меня на бумажке записано так -- Ехать по Дмитровскому ш. из Москвы, на пересечении с 800-летя Москвы направо и через 70 м налево -- станция Форд (имеется стенд). Ещё можно ремонтировать тойоты самостоятельно, если руки растут (выросли) как надо и т.п.
Что такое
овердрайв (O\D), зачем он нужен, как и где и чем его включать
АКПП в
подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является
прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической
коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет
передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является
повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой,
расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина
переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой
педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две
категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У
каждого свои аргументы. За О\Д :1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
Для чего нужна маленькая красная кнопка с японскими
иероглифами около рычага АКПП.
Кнопочка эта позволяет переводить
рычаг АКПП в различные положения с вынутым из замка зажигания ключом. Назначение
кнопки ремонтное. Я применяю её для того, чтобы поднимать мшину на домкрате. Так
как ставить на паркинг в это время, по моему мнению, нежелательно. Я нажимаю
кнопку, ставлю рычаг в любое положение, отличное от Р (когда мотор заглушен, все
положения отличные от Р абсолютно одинаковы), включаю стояночный тормоз. Это
можно всё проделать, вставив ключ в замок зажигания, но машина начинает пищать,
а мне это не нравится. Где для Тойоты приобрести в Москве запчасти?
Кунцевский авторынок (находится сразу за МКАД после вызда по ул. Горбунова; слева, если смотреть из Москвы). Там находятся 2 магазина, специализирующиеся на Тойоте -- "тойота максима" и ещё один без названия. В "тойоте максиме" широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей (цены одни из самых низких в Москве), в том числе на праворульные машины. Так, на марк2 JZX90 нашлись сразу подшипники передних ступиц, шаровые, рулевые наконечники, задние колодки, передние и задние амортизаторы. Магазин на Лесной ул.
Магазин А+А экзист. интернет адрес www.exist.ru Магазин очень хороший, почти всё возят на заказ, со сроками доставки НЕ ОБМАНЫВАЮТ! Цены средние, выше,Столкнулся с интересным фактом -- в филиале на Ленинском проспекте были на заказ детали такие, каких не было в центральном офисе! Объяснить почему -- никто не сумел. Детали из Японии не возят, так что некоторых деталей на праворульные машины нет. Каталогов праворульных машин в центральном офисе нет.
Разборка на Осташковском ш:
Новые и б/у запчасти для европейских и японских марок автомобилей. Осташковское шоссе (2 км от МКАД в сторону области). Телефоны: 583-1798, 583-4908 (новые запчасти) 728-8045 (запчасти б/у)
Разборка на Калужском ш:
Запчасти б/у для японских марок автомобилей (цены примерно на 10-15% ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе) Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре - направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом "Mitsubishi Motors") Телефон: 429-9271 Разборка у Казанского вокзала:
Новорязанской ул. За Казанским вокзалом проезжаешь и справа будет вывеска.
Разборка на ул. Рябиновая, д. 46а, тел. 435-5640.
Разборка на Новосходненском ш., 4/Б (перед Шереметьево-2 под мост и направо, по правой стороне после заправки и кладбища) тел. 578-2336, также они предлагают заказ з/ч. Ребята ушли из Осташкова. На Camry/Vista SV-10:стекло двери-500р, трос ручника/спидометра-250р.
Где VIN на Тойоте с правым рулем?
Что означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром?
Как часто надо менять масло в двиг.,коробке и т.д., фильтры, ремни. Какие лучша брать?
-Замена ремня газораспределения каждые 100000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40000 км пробега
-Замена фильтра кондиционера воздуха каждые 40000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10Ккм
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50Ккм
Жидкость в автомате: не более 40Ккм.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40ККм.
Воздушный фильтр: 40Ккм, каждые 10Ккм продувать.
Антифриз: каждые 40Ккм.
Свечи: обычные - каждые 20Ккм, платиновые - каждые 100Ккм при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND. Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них другие параметры. Ремни: каждые 100Ккм.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40Ккм. В ГУР можно/нужно заливать DEXRON. (Та же фигня, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
Как проходить ТО с "правым" светом фар?
Что означают кнопки "PWR" и "MANU" на АКПП?
2) При нажатой кнопке MANU переключения происходят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в нормальном режиме. Однако если вы включите MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать.
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Клиентские базы http://suo.im/h3Nm2 Узнайте подробнее! Закажите демо!
31.08.2006
http://suo.im/h3Nm2 Клиентские базы http://suo.im/h3Nm2 Узнайте подробнее! Закажите демо!
Клиентские базы http://suo.im/h3Nm2 Узнайте подробнее! Закажите демо! [url=http://suo.im/h3Nm2]Клиентские базы http://suo.im/h3Nm2 Узнайте подробнее! Закажите демо![/url]