Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Фары | Регулировка пр фар - 5

Фары

Регулировка ПР фар - 5

31.08.2006

    Все началось с навязчивой идеи - пройти в этом году техосмотр самостоятельно. Но японская машина знаете ли, свои особенности... первоочередной задачей была замена фар на евроаналог (надоело ездить с вывернутыми вправо и вниз фарами чтобы никого не слепить, самому приходится мучаться).
Обыскав все сайты с з/ч, покопавшись в оригинале/неоригинале (неоригинал весь был типа "DEPO") был сделан стандарный вывод: все что более-менее нормальное по качеству, стоит прилично (порядок цен на блок-фару 150-180$), а все что подешевле и вроде как "похоже" на оригинал, по качеству изготовления ну просто никакие... Попытки побороть жабу ни к чему не привели.

Тогда я начал прорабатывать вопрос на тему попробовать отрегулировать фары, может чего из этого выйдет. Было изучено несметное множество материалов по переделке/поворотам ламп в японских фарах, в частности особое внимание привлекли вот эти 3 статьи: 1. Про поворот лампы в блок фаре путем некоторых ухищрений [www.japtmn.ru] и [alexserp.nm.ru]
2. Про поворот самой лампы на цоколе [www.geocities.com]
Ну и так, мнения бывалых [toyota-club.net]

2-й вариант показался проще и бюджетнее. На кунцевском рынке были куплены лампы Narva 12V 60/55W (100 р. за штуку, "ЗР" сентябрьский такие фары нашли где-то по 80 р/шт):
Изначально в фарах были установлены вот такие лампы (Болгария), их повернуть на цоколе не удалось:

Как и описано в статье №2, постепенно поворачивал каждую лампу на угол ~25-30, постоянно отслеживая изменения. От себя добавлю, что тиски при этом необязательны, я использовал 2-е плоскогубцев.

В итоге получился вот такой вот свет, отличить который от т.н. "европейского" на другой машине у нас так и не получилось, угол поворота "галочек" тоже вроде совпадал с одинакового расстояния. Единственное что осталось, так это отрегулировать фары влево-вправо и по высоте, т.к. они были выкручены по максимум вправо и вниз дабы не слепить встречных.

Машина - Mazda Familia BJ, блок-фары производства не знаю кого, но на самой фаре есть надпись STANLEY, сзади блок фары есть 2 регулятора (крутилки) та которая повыше - по горизонтали, которая ниже и менее доступна - по вертикали. Вот, может кому пригодится сие описание


По материалам сайта http://www.mazda-familia.ru/

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: