Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система охлаждения | Течь бачка радиатора - 3

Система охлаждения

Течь бачка радиатора - 3

26.08.2006

    Автор: vladwolf_303 (---.es-krs.ru)
Дата: 10-12-04 13:55

Попробуй ослабить давление в системе, подложив проволочку диаметром 0.5 мм под нижнее уплотнительное кольцо крышки и заново заклеить. Я уже так сделал, хотя еще не заклеил т.к. жду теплый гараж, возможно на этих выходных получится. Мне этот способ один КУЛИБИН подсказал, он сам так ездит не один год.


Автор: Maxx169 (---.scs-900.ru)
Дата: 12-12-04 00:52

Даю совет, причем бесплатно! Самый лучший результат дает ремонт с приминением средства под названием дихлорэтан, толи растворитеоь, толи клей такой точно не знаю, но в продаже найти можно. Так вот растворяем в этом дихлорэтане пластмассу, накладываем получившуюся массу на трещину (предварительно поверхность обезжириваем) выравниваем тонким слоем, накладываем любую ткань, и ещё раз наносим растворенную пластмассу. Даем просохнуть, желательно 24 часа, и можно ездить долго и счастливо. Кстати рвет бачек вовсе не от того, что давление высокое, а от разности температур. Трещина всегда на против патрубка находится, это из-за того, что там зимой при открывании термоста на промороженный бачок выходит разогретый антифриз (разница температур 90 - 130 градусов), ну и плюс действие вибраций, резиновый патрубок пусть не большую, но даёт нагрузку. Удачи.


Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.---)
Дата: 30-12-04 02:01

Я на предыдущей машине, в похожей ситуации: разобрал заливную пробку и пару раз долбанул молотком по пружине, которая держит давление, тем самым, снизив давление в системе где-то до 0.4 бар . И спокойно отъездил зиму, весну, лето и не заморачивался заменой радиатора.


Единственное дешевое решение - модифицировать пробку-клапан.
Если течет не сильно, то должно помочь.
Кстати, именно пробка-клапан источник течи радиатора зимой.
Японские машины имеют такую дурацкую систему - Вы заводите двигатель и ТУТ ЖЕ через пробку-клапан (обычно 0.9 бар) начинает вытесьняться антифриз в расширительный бачек. А клапан в пробке имеет дурацкое свойство клинить на морозе из-за отложений на нем всякого @!#$а и конденсата (из-за японского антифриза кстати). Если поехать на машине сразу, не прогревшись, от высоких оборотов очень сильно повышается давление(если клапан заклинило или он замерз) до 1.6 и выше бар, а после этого соответственно начинается течь. Если радиатор уже потек, то никаким поджиманием скоб, которыми стягиваются бачки, проблему не решить, только может стать еще хуже.
Выход -снизить давление в системе.
Что бы избежать проблемы:
1. Поменяйте антифриз на нормальный.
2. Перед холодами разбирайте и промывайте пробку.
3. На морозе дайте машине прогреться хотябы 5-7 минут и не повышайте обороты выше 2 тысяч первые 15 минут.


Автор: vladwolf_303 (---.comin.krasnoyarsk.su)
Дата: 30-12-04 16:11

Смотря где течет, у меня треснул верхний бачок, щель длинной от 8 до 10 см. ниже заливного отверстия на 1 см. и намного правее (Toyota Corona 1993 г.в. 4S, ST-190). Вылечил и езжу без проблем уже три недели.
1. Снизил давление в системе подложив медную проволочку толщиной 0,5 мм. под нижний клапан пробки, закрепив её через патрубок ведущий к расширительному бачку.
2. Заклеил щель холодной сваркой Российского производства, предварительно откачав немого антифриза (чтобы стало ниже уровня трещины), хорошенько зачистил, обезжирил и нанес заклеивающее вещество слоем от 2-х до 4-х мм.
Всё производилось в теплом гараже, после 5-и часов я уже езди, конечно, золив антифриз до положенного уровня.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: