Разделы
Статьи
Как уменьшить расход топлива у двигателей серии 1G
Проблема запуска со второго раза
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
Диагностика двигателей с электронным впрыском топлива (EFI).
Техданные для двигателя 4ZZ-FE
Особенности национального пуска
Основные неисправности дизелей внедорожников
Коды некоторых неисправностей двигателей фирмы TOYOTA.
Ремонт и FAQ
Двигатель
Коды некоторых неисправностей двигателей фирмы TOYOTA.
20.09.2006
Код неисправности определяется по морганию лампочки "CHECK". Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.
код |
Неисправность |
11 | нет питания на блок EFI (их несколько) |
12 | нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин |
14 | нет сигнала от "минуса" катушки зажигания |
16 | нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI |
21 | неправильный сигнал от датчика кислорода |
22 | неправильный сигнал от датчика температуры двигателя |
23 | неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха |
24 | неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха |
25 | слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов |
26 | слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов |
27 | неправильный сигнал от датчика кислорода |
28 | неправильный сигнал от датчика кислорода |
31 | неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе) |
32 | неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе) |
35 | неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления |
41 | неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки |
42 | неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля |
43 | нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин |
51 | нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода |
52 | неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) |
53 | неисправность блока EFI |
72 | сигнал отключения топлива |
Источник: japcar.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
GeorgeAnoli
20.09.2006
прогон сайта