Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Voltz (2002~..)
17.09.2006
Toyota Voltz октябрь 2002
Автор: Libral, Южно-Сахалинкс
Год выпуска:октябрь 2002
Двигатель:1ZZ-FE
Марка кузова:SUV
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: неделя
Итак, из того что было сделано за это время:
1 Поменял масло и маслянный фильтр. Масло в японии заливали МОБИЛ 1,
последний раз меняли на 38 тыс. км. Но так как машина пришла с юга, то для
подстраховки решено было поменять масло, фильтр и тосол. Тосол оказался
залит до -50. Проверили...., не знаю точно как называется, то ли
тробоскоп, то ли стробоскоп или вообще по другому. В общем взяли капельку
и посмотрели ее на плотность. Двигатель промыли минералкой МОБИЛ и залили
синтетику Мобил 0-W40 по моему, индексы точно не помню. Масляный фильтр
стоял тоже МОБИЛ, вернее сделан он был DENSO, но для МОБИЛ.
2 Поставил себе сигу МэджиКар и иммобик. Получил ТО, номера, осаго
3 На следующей неделе буду страховать машину по КАСКО, так как разницы от
хранения машины на стоянке и под окнами дома нет никакой. Стоянка стоит 24
тыщи в год, и не факт что так и будет стоить, цена постоянно растет.
Страховку насчитали на 30 тыщ. Но в случае ущерба, хищения или угона мне
вернут деньги. И нет ограничения где ставить машину, хоть в любом месте ее
ставь и в любое время.
По этому поводу есть вопрос: Я буду страховать КАСКО в СОГАЗе, это дочка
ГАЗПРОМА, может кто то уже сталкивался с этой компанией? Если не сложно,
то хочу услышать Ваше мнение о ней. Заранее спасибо.
4 Очень понравились передние сиденья, и как написал японский обозреватель:
"Применяется конструкция, позволяющая глубоко втягивать «соединительные»
части обивки. Тем самым, удалось улучшить ощущение их объёмности". Это
правда. Ощущается нормальная боковая поддержка. Не знаю как насчет
спортивных машин, или владельцев хонд и субар, а вот на Тойоте с такой
боковой поддержкой катаюсь впервые. На вистах, марках, кроунах и прадиках
такой поддержки нет. А тут кресло как бы обнимает тебя.
5 Не до конца разобрался с ДВД-навигацией. Радио, сд работает. ДВД скорей
всего читает только диски с картами, так как фильмы не читает, но и не
выплевывает, вылазиет надпись на японском, где говорится что то про CD-R
6 Так же в Нави встроен насколько я понял бортовой компьютер. Есть меню
где половина на англ. языке. Там содержатся подменю про: 1 Масло в двиге,
2 масляный фильтр, 3 резину, 4 воздушный фильтр, 5 масло в коробке и еще
куча всего. Хочу с этим разобраться, насколько я понял - это скорее всего
что то типа органайзера, который в будущем может тебе напомнить, что пора
что то менять.
7 На улице ночью уже было -16. Завелся нормально, но не с первого раза.
Вот это пугает, крутишь стартер, а она не заводится. Боюсь залить свечи,
хотя друг говорит что с системой VVTI свечи залить невозможно, но мне что
то не верится. Вот думаю надо аккум посмотреть, так как он какой то
маленький. Либо же свечи попробовать поменять. Загоню к мастеровым на
диагностику, а там посмотрим.
Вроде б все, есть вопросы - задавайте.
З.Ы. Расход топлива еще не замерял. Но по ощущениям литров 8 по трассе и
около 10 в городе.
Toyota Voltz 2002
Автор: Биммер, Барнаул
Год выпуска:2002
Двигатель:2ZZ-GE
Трансмиссия: автомат
Привод: пер.
Срок владения: 3мес.
В силу определенных обстоятельств стал обладателем Toyota Voltz 2002 года
выпуска. Причем комплектация для данного авто была топовая. Двигатель
2ZZ-GE (190 л.с.) передний привод, автомат, дисковые тормоза на всех
колесах.
Теперь, когда авто продано, можно написать о том, что мне понравилось, ну
и соответственно не понравилось.
Начнем с приятного: очень живой двигатель с подхватом примерно в 6500
об/мин и до отсечки, собранная подвеска (от части это заслуга колес R17
215-50), ну и хорошая управляемость (достаточно адекватная реакция на
поворот руля). Неординарная внешность, это то, на что в первую очередь
обращаешь внимание. Оборотная сторона этой медали – модель совершенно
неизвестная на рынке, из-за чего возникли большие проблемы с продажей.
Салон – это отдельная тема. Касаемо положительных моментов – большой и
функциональный, запас пространства над головой как передних, так и задних
пассажиров достаточен для человека любого роста. Трансформация салона не
представляет собой никаких трудностей, вплоть до складывания переднего
пассажирского сидения в виде достаточно удобного столика. Расположение
селектора АКПП на передней консоли создает дополнительное пространство в
передней части салона. Багажник представляет из себя пластиковую (читай
практичную) емкость. На парковке в магазине особо понравилось отдельно
открывающееся заднее стекло. Очень удобно, особенно если предварительно
убрать натяжную заднюю полку. Дополнительные ниши для разной мелочи в
избытке.
Ну а теперь деготь: двигатель живой, но тот звук, который проявляется
после 3000 об/мин заставляет подумать «а всё-ли нормально с мотором?»,
т.е. шумит гораздо сильнее, чем едет, причем и на холостых оборотах не всё
спокойно. Порой создавалось ощущение, что с двигателем какие-то проблемы –
видимо заслуга алюминиевого блока цилиндров.
АКПП почти заслужила отдельной статьи, но ограничусь лишь АБСОЛЮТНОЙ
тупостью и неадекватностью реакции на движение педали акселератора.
Что касаемо салона. Больше всего вопросов и удивлений вызвал именно он.
Начнем с водительского места. За два месяца управления данным автомобилем,
так и не смог подобрать оптимальную посадку. Причем руководствовался и
правилами и понятиями и просто удобством - не получилось… А что вы скажете
на отсутствие пепельниц в принципе? Причем прикуриватель ЕСТЬ, даже с
пиктограммой прикуренной сигареты. Курящие пассажиры очень этому
удивлялись. Парадоксальный момент: отсутствие автоматического режима
стеклоподъемника водительской двери на движение вверх, причем на машинах
80-лохматых годов выпуска это даже не считалось опцией. Скажете мелочь?
Да, но не приятно. Особое раздражение вызывал замок ремня безопасности
(как ни странно, но я им пользуюсь). Как вы отнесетесь к постоянному
позвякиванию, слышимому даже при достаточно громко включенной музыке? Меня
раздражало. Парадокс, но солнцезащитный козырек опускать в принципе не
рекомендуется!!! Причина кроется в том, что если Вы вдруг решите это
сделать, будьте готовы к тому, что придется восстанавливать регулировку
внутрисалонного зеркала заднего вида. Ту же самую процедуру придется
сделать, если возникнет необходимость включения «штурманского» света.
Просто выключатели находятся на нижнем торце зеркала – весьма спорное
решение. Не хватает эмоций для описания процедуры регулировки яркости
подсветки панели приборов и управления освещением салона. Спросите какая
взаимосвязь? Объясняю – всё это управляется одной крутилкой, внятный
алгоритм которой известен только разработчикам. Т.е. если коротко, то для
того, что-бы включить свет в салоне, необходимо сбить настройку подсветки
приборов, и наоборот. Возможно кто-то из конструкторов страдал
дальтонизмом, иначе не объяснить комбинацию из красной подсветки приборов,
блока управления климатом и вентиляцией на центральной консоли и зеленой
подсветки 2-х диновой музыки.
Теперь место рядом с водителем. Больше всего нареканий у пассажиров
вызывал «бардачок». Банальная вещь, но тоже может доставить неприятностей.
Тактильное ощущение что он закрыт (щелчок) отсутствует напрочь. А по сему
давят до одури. Ещё один не приятный момент – за что держаться в
поворотах? Этот вопрос постоянно задавала моя жена. Я так и не смог
объяснить отсутствие потолочной ручки… Материалов отделки сильно касаться
не буду, но после каждого прикосновения к передней панели, оставалось
ощущение что на руках остался толстый слой пыли, на черностоечных «марках»
япы себе такого не позволяли.
Сзади особо ездить и перевозить кого-либо не приходилось, поэтому без
комментариев.
Багажник отличается одной особенностью – необходимо обязательно закрепить
груз «намертво» иначе симфония обеспечена.
Кстати, на мойке, по крайней мере в Новосибирске или в Барнауле, с Вас
попросят денег как за внедорожник.
Одним словом, весьма спорный автомобиль, за такие деньги.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
TINAKa
17.09.2006
Основное в вывода продвижении в Нижний Новгород — это труд над максимальным ТОП-10 Решение, влияющих на его выводе.
Круто сведенные ключевики Техническая копирайтинг сайта, высокая юзабилити загрузки страниц, устройство всех техтребований в Нижнем Новгороде.
Лучший показ сайта, поведенческие факторы. Использование нескольких эффективных прозрачная структура привлечения клиентов. Продвижение по трафику каналов и лидов, удобством пользования. Активность в социальных сетях. Постоянный аналитика Нижний Новгород
продвижение сайта по трафику
Совершенно тарифы включают: настройку целей аналитики по раскрутке скорости работы сайта. Опционально: внесение рекомендаций по UI, UX, оптимизация некоммерческих сайтов и другие функции. Закажите заявку и вышлемподробное коммерческое суждение Нижний Новгород!
Мы ответственно подходим к каждому порталу, берем его под полный контроль и занимаемся всесторонним развитием бесплатных образом прорабатываем ресурс: оригинальное контекстное наполнение и оригинальное контекстное наполнение и используем информативное в Нижнем Новгороде
тут http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru - оптимизация товаров дешево
ALLAoi
17.09.2006
Instagram является одной из самых популярных площадок чтобы развития бизнеса для определенный момент.
Улучшение Instagram решает следующие задачи бизнеса: имидж организации, первичные и повторные продажи, обратная союз и возвышение лояльности к бренду.
В некоторых сферах бизнеса раскрученный аккаунтов Инстаграм является основным источником привлечения подписчиков .
Около улучшения аккаунтов
в социальных сетях невозможно недооценить занятие контента.
Креативный, лестный и логичный контент план позволяет достичь максимальной активности, уменьшить стоимость подписчика и способствует вирусному распространению контента.
Крюк к поднятию продаж лежит через повышение доверия и лояльности с помощью продуманного ведения страниц шоурумы и блогеры и архитекторы и стилисты.
Маркетинг (SMM) страниц в этой платформе для определенный момент является одним из самых эффективных приемов, что истинно формирует продажи и бренда бизнесов, которые занимаются продажей женских товаров.
ТУТ агентство инстаграм
Заказать вывод в Инстаграм сообществ
в нашем агентстве дозволительно оставив заявку разве позвонив сообразно телефону.
followers и лайки в Instagram это показатели эффективности работы, только также стоит обратить уважение и на их качество.
Чтобы привлечения релевантной базы нуждаться взаимодействовать с целевыми клиентов и информировать их о продуктах компании с массфолловинга и взаимных подписок и рекламы в тематических сообществах.
Получая живых клиентов, Вы получаете лояльных покупателей, которые могут образовывать основной пул ваших клиентов и помогать развитию Инстаграм сообществ.
КЛИКАЙ http://instagram99.ru - Раскрутка бизнеса в инстаграм
TANYAdibra
17.09.2006
Создание и Раскрутка сайтов в поисковых системах быстро
Безвыездно сайты наша компания улучшаем самые профессиональным способом: вручную слов.
Беспричинно, словно это и полагается оперировать для познавание надежных результатов.
Раскрутка сайтов – это сумма услуг, направленных для повышение позиций в поисковых системах сообразно ключевым словам.
Главный целью рекламы сайта сообразно московскому региону является оптимизация контента и доработка опыт так, чтобы он был лучше, чем конкуренты.
Всё простой - мы работаем в строгом соответствии больше нужно с рекомендациями видах поисковых систем запросов и Instagram .
Яндекс и Google давно Профессиональные дали понять, который соперничество оптимизация ради них не так важна Валюта первых местах
стоимость продвижения сайта в яндексе
Сейчас всё предоставлять около удобства пользователя и его поведении на странице. Поэтому мы делаем всё, чтобы целевая комната была довольна продвигаемым усилий и конверсия
А это помогает ему завоёвывать кредит поисковых алгоритмов и расти в выдаче.
разработка магазинов - основа нашей Продвижение в ТОП
—продвижением сайта заказчика: Находим ошибки и слабые места в работе других оптимизаторов, сопровождаем испытание . каждый последний клиент работает дождь лет и кипа платит. Уделяем внимание мелочам, на которые большинство специалистов не обращают внимания—секреты раскрываем лично ВАМ.
заказать разработка и раскрутку сайтов Московская область http://prodvizhenie-caitov-moskva.ru/ - заходите!
IRINASig
17.09.2006
Всегда больше и больше страниц начинают активно продвигаться в Instagram.
Среди наших клиентов закусить будто стилисты ,
так и человек, занимающиеся продажей женской одежды.
В связи с этим дозволительно откровенный сказать, что большинство страниц подходит чтобы раскрутки в Инстаграм аккаунтов.
ТУТ раскрутка Инстаграм
Наша цель - привлечь в ваш Instagram аккаунтов токмо целевых клиентов,
заинтересованных в вашем продукте, так чистый всего такой подход
позволит вам приобретать заявки и продажи из Instagram аккаунтов.
Следовательно мы максимально качественно прорабатываем этот вопрос.
Присутствие раскрутки в Инстаграм сообществ мы составляем портрет вашей целевой аудитории,
выявляем "места ее обитания" и начинаем общаться с ней при помощи масслайкинга и подписок, ради которыми следит ваша целевая клиенты и т.д.
Однако это позволяет нашим клиентам приобретать только живых подписчиков, реально заинтересованных в их продукте.
http://instagram99.ru - Продвижение бизнеса в Instagram
Nastyanak
17.09.2006
На всякую ключевую фраз в ТОПе поисковой системы всего 10 мест, а желающих попасть туда — тысячи.
Чем больше борьба, тем лучше требуется денег и выше цена.
Некоторые ключевые слова приносят миллионы долларов,
например, крупному опту и разработка сайтов – каждый свежий пациент работает громада лет и кипа платит.
Такса зависит через: самих ключевых словосочетаний (оценивается соперничество); региона,в котором Вы хотите непременно для первых местах.
продвижение сайта Google
маркетинговые знания во всех областях интернет-маркетинга и мочь комплексного продвижения сайтов в Интернете.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам в любых вопросах маркетинга и рекламы:
через консультаций и аудитов предварительно комплексной действием над выводом в Интернете вашего сайта,
социальной странички или компании в целом
http://prodvizhenie-caitov-moskva.ru/ - заказать продвижением сайта в Москве
SvetaMl
17.09.2006
Агентство интернет рекламы демонстрирует комплексное и расширенное продвижение и раскрутку вашего сайта в поисковых системах - Яндекс и Google и Mail Ru и Rambler. Ради 10 летний попытка работы, мы успешно продвинули сайты более 92 клиентов в самых крутых тематиках . Гибкая порядок оплаты и скидок. Отвечаем следовать результат.
На первом изображении выделена контекстная реклама.
раскрутка сайтов в поисковиках – это система СЕО мероприятий, которые помогают улучшить позиции сайта благодаря внутренней и внешней оптимизации.
метрики измеряются целевым трафиком и позициями сообразно целевым ключевым словам. Надо смекать, что сначала в поисковиках соглашаться контекстная объявление, а только потом естественные результаты.
продвижение сайта в Яндексе цены
Создание и разработка сайтов в интернете
SEO - это комплекс работ сообразно оптимизации сайта для появления видимости в поисковых системах. К работам относится:
Что включает продвижение сайтов
Аудит вашего магазина, анализ текущего и выбор нового семантического ядра.
Прирост тематической внешней ссылочной массы и перелинковка.
анализ конкурентов;
расследование поисковой выдачи;
исправление сайта (внутренняя оптимизация);
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru - вывод сайта цена
MarinaMl
17.09.2006
предлагает комплексное и расширенное продвижение и раскрутку вашего сайта в поисковых системах - Яндекс и Google и Mail Ru и Rambler. Ради 10 летний опыт работы, мы успешно продвинули сайты более 90 клиентов в самых конкурентных тематиках. Гибкая система оплаты и скидок. Отвечаем за результат.
SEO - это комплекс работ по оптимизации сайта для появления видимости в поисковых системах. К работам относится:
анализ конкурентов;
разложение поисковой выдачи;
реформа сайта (внутренняя оптимизация);
продвижение сайтов
продвижение сайтов Нижний Новгород
контекстная реклама
раскрутка в Instagram в Нижнем
Результаты измеряются целевым трафиком и позициями сообразно целевым ключевым словам. Надо понимать, что прежде в поисковиках соглашаться контекстная объявление, а исключительно после естественные результаты.
Для первом изображении выделена контекстная реклама.
Продвижение сайтов в поисковых системах – это комплекс мероприятий, которые помогают улучшить позиции сайта благодаря внутренней и внешней оптимизации.
Что включает продвижение сайтов
Аудит вашего ресурса, разбор текущего и выбор нового семантического ядра.
Наращивание тематической внешней ссылочной массы и перелинковка.
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru - раскрутка сайта дешево