Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
MR2 (1984~..)
16.09.2006
Toyota MR-S 2000
Автор: Angry XlinkaS, Новосибирск
Год выпуска:2000
Двигатель:1-ZZFE 1800cc
Марка кузова:ZZW30
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Срок владения: 2,5 месяца
Расход топлива: 12 л
Цвет- красный. Привод - задний. Двигатель - в багажнике. Коробка -
механика. Имя - Toyota MR-S (MR-Sryder)
Вот такое чудо мне досталось.
На четырех колесах, обутых в откровенно летнюю резину Brigestone Potenza.
Резину пришлось менять незамедлительно, т к даже один проезд поздно ночью
по городу показал всю смехотворность ситуации - машине было откровенно все
равно куда ехать - вдоль ли движения или поперек, колеса крутились
совершенно независимо от скоростb и направления движения самого
автомобиля. :)
В первый же день поменяли резину на всесезонку, жить стало намного проще.
Не имея опыта езды без шипов, каждый раз напоминаю себе, что двигаться
надо осторожнее. Получается с трудом - машина резво подрывается на любой
скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело на
скользких участках - зад постоянно норовит уехать вперед. :) Я же,
непривычная к заднему приводу, делаю совсем не то, что требуется для
удержания машины на правильном курсе. Результат - шарахающиеся во все
стороны другие участники дорожного движения.
Машина очень легкая в сравнении даже с не слишком тяжелым Levin'ом, за
счет этого разгоняется легко и непринужденно. Коробка передач стандартная
5 ступенчатая, но очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных
эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой и со второй и почти не
напрягаясь - с третьей. :))) Ездить по городу - преимущественно на 3ей и
4ой. Кстати, горок можно почти не бояться - машина начинает ехать при
отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ.
Усилитель руля какой-то хитрый гибрид гидравлического и электрического, но
намного легче чем на предыдущей машине (хотя там все отмечали, что руль
тяжеловат). Не слишком длинная педаль сцепления - мне не приходится
полностью залезать под рулевую колонку как в BZRе или Прелюде :) Сидеть
довольно удобно, я даже не ожидала, что меня настолько устроит посадка в
машине с механикой после автомата. Хорошо выручает стандартная для тойот
регулировка водительского сиденья по высоте - обзорность существенно
лучше, чем у пассажира. Вообще с обзорностью дела обстоят очень неплохо,
чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом! Но заднее
стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида, а боковые зеркала
обеспечивают отличный вид от бортов машины. И хотя я сильно избалована
левинскими боковыми зеркалами (а у него они выше всех похвал), но все, кто
посидел в машине отмечают, что зеркала замечательные. Думаю, надо тоже
записать в фирменные фишечки Тойоты. :))) Из минусов обзорности - есть
один нюанс: там, где у купешек обычно располагаются задние маленькие
треугольные окна, у MR-S всего лишь черная ткань крыши. И вот этот
небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора и т п. Мертвая
зона там образуется немалая. :( конечно, это все лечится элементарным
складыванием крыши, но не зимой в -30. :)
Один из самых популярных вопросов - "а не холодно ли в ней"? Отвечаю всем
и сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. :)))) Салон
прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель, это понятно, много ли
надо, чтоб нагреть объем для двух человек? ;) Но в морозы смешно индевеет
капот - ведь на этом месте находится холодный багажник! :) Непривычное
зрелище. Сильно порадовало то, что несмотря на мягкою крышу, заднее стекло
- не пластиковое, как у всяких мерседесов. ;))) И подогрев заднего стекла
на своем обычном месте тоже присутствует.
Очень мне нравится оформление салона. Несмотря на весь аскетизм, салон не
смотрится бедно благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал
приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей.
Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъемников - у ручника.
Это приходится одной рукой открывать окно, а другой выбрасывать в него
яблочный огрызок! :))) А рулить какой тогда? ;)
В комплектации машины - две подушки безопасности, для водителя и
пассажира, кондиционер, CD+FM. Места для двоих вполне достаточно, хотя....
да, пожалуй, сексом заниматься лучше все же с открытым верхом - сиденья не
раскладываются а лишь откидываются на небольшой угол. :) За сиденьями две
ниши - нечто среднее между бардачком и багажником. В штатном бардачке
находится ручка открывания багажника (который впереди). Ручка открывания
капота (который сзади) находится на месте, привычном для ручки багажника у
обычных машин - справа от сиденья водителя и запирается на замок вместе с
ручкой открывания бензобака. :) Опции для открытой машины. :) Внешний
багажник номинально есть, но пользоваться им практически нельзя: там лежит
запаска и больше ничего не предполагается, потому что дна у него в
принципе нет - просвечивает дорога. 8-0
Крышу складывали долго и упорно. Причем я уже тначала сомневаться в
наличии конструкторского мышления - своего, либо разработчикой Тойоты. ;)
Удалось это сделать, лишь загнав машину в теплый бок, как оказалось - при
минусовой температуре крыша складывается весьма неохотно.
Потестить машину успели очень немного - как-то ночью на площадке у
магазина Мегас. Вряд ли я смогу внятно описать отличия ее поведения от
других заднеприводных аппаратов (за неимением опыта езды на них), а от
переднего привода она отличается, конечно, кардинально. Выкручиваем руль,
давим на газ - машина разворачивается на 360 градусов :))) В занос уходит
также легко, как потом и выравнивается. Я понимаю, о этом надо писать
больше и подробнее, но пока, увы, моего опыта для этого недостаточно.
Надеюсь, в скором времени, я его поднакоплю. :)
Несмотря на то, что в стайлинг машины у меня пока только в планах и по
городу я раскатываю в совершеннейшем стоке, реакция на машину превышает
все ожидания! Нет, я конечно понимаю, что зверек для наших широт редкий.
;)))) Но можно уже составлять список марок, за которую ее принимали -
начиная с Порша (похож, похож!! особенно с морды) до Феррари!!! 8-0
Усложняет ситуацию то, что кроме фирменных шильдиков MR-S снаружи на
машине нет никаких обозначений, лого Toyota только на руле - поэтому
незнающим людям приходится изрядно поломать голову чтоб понять - что же
это за зверь? ;)
Остальные фотки здесь: http://xlinkas.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=mrs
Автор: ss, Казань
Год выпуска:1993
Двигатель:2000
Марка кузова:sw-20
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: мкпп
Привод: задний
Срок владения: 5 дней
Расход топлива: 10
ехал не за машиной - за мечтой! давно искал, излазил весь интернет,
перелопатил гору литературы, опросил всех, кого только мог. результат -
вот она стоит передо мной! теперь уже моя!!!!!!!!!! брал практически не
глядя, пару кругов прокатился по двору, - плюнул на всё, и купил.
не буду утомлять описанием перегона, приключениями и тмазками от ментов,
эпопеей с оформлением и постановкой на учёт...короче, впечатления:
машина прошла 2.000 км по нашим "дорогам" которые Черчилль правильно
называл направлениями, за 200 идёт - не дрогнет. какая ещё нужна проверка
автомобилю - я не знаю. в салоне работает всё, от подсветки до
электропакета. ходовка в норме, двигун слава Аллаху, тоже. устроили гонки
- менты отгородили улицу, порвал 3 селики - мр с места уходит как ракета.
сейчас привыкаю к управлению, керамическому сцеплению и прочему. до того
сроду не пробовал на керамике. ходовка жёсткая, как положено на спорткаре.
раз не завелась, думал стартер - оказалось, машина вообще ни при чём -
аккумулятор подсел - прежний хозяин предупреждал о том, что он слабый, да
я позабыл. уже почти привык к восхищённым взглядам на перекрёстках, народ
аж пальцем показывает. через приоткрытое стекло переиодически слышу
женские голоса "вот бы прокатиться на такой машине!" и мужские "вот это
аппарат!" сейчас молюсь, чтоб ничего не накрылось - но парни, это вещь!
Автор: MK 1, Кемерово
Год выпуска:1987
Двигатель:4A-GZE, 1,6 л.
Марка кузова:AW 11, Тарга.
Тип кузова: Родстер
Трансмиссия: МКПП
Привод: задний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: в городе до 15, трасса - 11
Сначала напишу отзыв о машине, а потом свою историю.
Машина супер. Легкая и мошьная. Управляется очень легко,Мощный моментный
двигатель прёт с самых низов и до редлайна. Ручка МКПП размером с джойстик
позволяет переключать передачи кистью руки. Центральномоторная компановка
и рулевое управление без гидрача и не загруженное крутящим моментом
(привод - то задний) позволяет буквально чуствовать дорогу под колёсами.
Подвеска очень жёсткая, на кочках душу вытресает, зато в поворот идёт без
всяких кренов.
Машина для себя либимого, хотя ездил на ней с женой, сыном и котом.
Идеальный вариант в качестве второй машины для человека любящего погонять
при наличии в Вашем городе сносного участка дороги.
Хотя один раз даже ездил на ней за 500 км на рыбалку причём брал с собой
лодочный мотор.
Всё что относится к двигателю можно найти быстро и без проблем. Хотя ему
ничего не надо, до сих пор в прекрасном состоянии. МКПП чуствует себя хуже
3-я включается с хрустом и проблемы с приводом спидометра. Хотя у
Левинов-Труен многих так. Со всем остальным засада. Железки собираю со
всей страны.
Увидел я её первый раз давно, году в 1994, когда её только привезли из
Японии и не понял, что это было. Мимо меня пролетела маленькая белая
(тогда) стрела, звук выхлопа был обалденный. Через некоторое время она
оказалась у моего друга, он её выменял на Короллу и вот тут я в неё
влюбился. Машина была просто обалдеть. Тогда в городе не было равных ей
машин. Потом случилось многое: было несколько аварий, в результате чего
машина лишилась кондиционера, один дол,,,ёб снял с неё передний
стабилизатор поперечной устойчивости (и действительно зачем он на
спортивной машине!)и вентилятор охлаждения моторного отсека. Кто-то ему
сказал, что зимой она нагреваться из-за этого не будет. В общем ко мне она
попала в полуразобранном состоянии и не на ходу, зато очень не - дорого.
Первоначальное восстановление было программой минимум - поставить машину
на колёса. Интернета тогда у меня не было поэтому з/ч ставил какие
подходят по размерам. Так появились Спринтеровские передние стойки.
Дорожный просвет стал окло 25 см. Т. к. передок лёгкий и стойки вышли на
всю длинну. Пришлось подрезать пружины, а то ездить было неприлично. На
предний бампер взамен родной поставили "губу" от Форда. Ужас конечно, но
других вариантов пока нет. И я её покрасил в ярко жёлтый цвет. Получилось
нечто. Головы сворачивались практически у всех, особенно когда снимал
крышу. Зиму я на ней практически не ездил. Весной полез в неё поглубже.
Купил по инету родные передние стойки. Поставил передний стабилизатор от
Галанта. Больше всего геморой был с рем. комплектом задних тормозных
суппортов и пыльником на внутренний ШРУС. В магазинах по каталогу родной
рем. мне предлагали превезти от 35 до 50 дол. дубликатов говорили нет.
Объехал все магазины в Кемерово нет, поехал в Новосибирск, том случайно
зашёл в "Викинг" и мне нашли ремкомплект от какойто Хонда всего за 300
руб. С Пыльником ещё смешнее. Искал везде в т. ч. и В Новосибе - нет.
поставил от Нивы, коряво конечно, но всё-таки. Потом заехал на разборку, а
там на продажу лежат мои пыльники по 100 руб.
Сейчас идёт третий этап востановления. Собираюсь поменять всю морду
включая капот. Надо заменить сцепление, ГРМ, маслосъёмные колпачки и все
сальники. И качественно покрасить.
Ну а если дела хорошо пойдут, то и до тюнингу руки дойдут.
Много как получилось. Спасибо тому, кто дочитал, надеюсь не слишком
сумбурно и интересно.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: