Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Dyna/ToyoAce (1984~..)
16.09.2006
Автор: Константин Бон, Санкт Петербург
Год выпуска:1993
Двигатель:3l
Марка кузова:61ly
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: коробка
Привод: задн.
Срок владения: 18.08.2000
Расход топлива: 12.5-13.5
Это первая моя японская машина.Началось все с
того ,что такую машину купил мой брат.Я в ту пору ездил
на WV-transporter.который периодически умирал,но путем
вдыхания и влияния некоторых ден.ср-в продолжал еще свою
жизнь.После года эксплуатации на TOYOACE небыло ни каких
поломак.По этому я тоже приобрел такуюже машину.
TOYOTA TOYOACE 1993г пробег 113000 вроде по всем признакам было похоже.Мои
впечатления о машине очень положительные
надежная и неприхотливая проехал сам 140000км.За это время
произошли сл.неисправности :
1. переломались практически все листы рессор(кроме коренных)
но это и не удивительно т.к.у нас дорогами никого не удивишь.
листы ставил от Газели очень похожи, только они тоньше на
1-2мм и не пораболические.
2.через 70000т пробега накрылись обе крестовины т.к.были
утерены обе масленки и я перестал смазывать, для выхода из
строя хватило 15000км.
3.На 100000км накрылся бендикс, установка нового и ТО стартера обошлась
1500р.
4.140000км произошло самое не приятное для меня, разбило
пр.наконечник р.тяги ,едва нашел и то не родной от Л-круз.
толи 70,толи более позднего.
В общем за 142000 это просто ерунда.Каждый день гружу
от1000-1500кг (бумага ,а она дико тяжелая.)
Да совсем забыл , ремень ГРМ поменял только через
137000 ,а надо было менять маx через 100000 пробега.
Очень переживал что залезут в японскую машину наши "зо-
лотые ручки",славо Богу все обошлось.Хотя мастера сказали,
что данный ремень прошол бы еще не менее 25000.
Итог: машина супер.Только большой недостаток- з.реина на
12 это я вам скажу просто засада!!! В условиях С-Петербурга
наити грузовую на 12 НЕРЕАЛЬНО .
Автор: Evgenyi, Ростов-Дон
Год выпуска:1992
Двигатель:Dyna-BU60 3л.
Марка кузова:BU
Куплена весной 2002 года, с реальным пробегом 102 т.км..Доставлена из
Японии контейнером.После трёхлетней эксплуатации Мэрса-208D,решил
попробовать японца,узнать их качество.Двухрядная кабина ,грузоподёмность
1750 кг и за 3000 баксов я получил то ,что хотел , как показала
последующая эксплуатация.
Напишу что понравилось в сравнении с Мерином.
Лёгкое управление,хотя радиус поворота значительно больше.
Лёгкие и удобные стеклоподёъмники .
На кабине нет и намёка на ржавчину,откровенно слабое место у Мэрса,который
и был продан по этой причине.
Низкий уровень уровень пола кузова очень удобно при загрузке и выгрузке.
Две бесшумные печки в салоне делают её теплой, при -20 C,
в машине достаточно тепло без верхней одежды.Внутренняя вентиляция салона
достаточно эфективна, стекла не запотевают и летом в жару окна можно не
открывать, а они у неё
неприлично большие.
За неполные два года машина прошла 60 т.км. и доказала
хвалёное качество японских авто. Каждые шесть-семь тысячь
менялось масло Ravenol минералка ,шкворня шприцевались каждую неделю и
Дуняха отвечала взаимностью.За это время
поменяли манжет главного сцепления за 25 руб. ,накладки на
тормозах 250 руб., поменял тосол 250 руб.,два аккамулятора потянули на три
тысячи и замена резины - 5000 руб .
Зимой до -15 С заводится с полоборота,при хорошем дизтопливе.
Минус-правый руль и расход топлива 12-16л.
Если станет выбор авто., куплю Дуньку только моложе,
отличная рабочая лошадь что она уже доказала.
Рекомендую.
Автор: Алексей, нОВОСИБИРСК
Год выпуска:01.1995
Двигатель:2L, 2446
Марка кузова:LY-50
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Срок владения: 19.11.2002
Расход топлива: Трасса 8,5л. Город зимой 12л.
Грузоподъёмность 1250 кг. Проехал я за год наэтой машине 43000 км. На
спидометре 144000 км. Поменял переднюю крестовину. Втулки шкворня с одной
стороны. Втулки и шкворня подошли от ГаЗели. На шкворне надо только срез
под стопор в другом месте делать. Пацаны! Шприцуите шкворня! Сносу не
будет. на 139000 поменял ведомый диск. Сносилась накладка.Можно было ещё
ина старом покататься , но на трассе на обгон ходить не ловко.Накладку
можно было и переклепать. По размеру похожа на волговскую. Поменял
тормозные шланги и ремни на гур(850 или 875) и генератор(1050). Прелесть
машин с небольшой грузоподъёмностью в том ,что на них нет проблем с
запчастями. Рессорки передние просели. Примеряю 3-х листовой подрессорник
от ГАзели. Вроде подходит. Воздушный фильтр подошел от рафа (Ливненский)
правда редко они бывают. Но я купил пять(по 90руб.). Если совсем бедность
замучает , то масляный фильтр можно ставить с 406 двигателя. Покаталогу
fram на 406 и 2L идёт один и тот-же фильтр. К топливной пока не прикасался
ине кому не давал.Заправляюсь только на приличных заправках. Регулярно
меняю топливный фильтр и сливаю с отстойника. Пока всё
Автор: Дизель (Сергей), Москва
Год выпуска:12.1992 год
Двигатель:3L
Марка кузова:LY 61
Досталась мне эта Дюна случайно. Когда продавал Таун Айс Грузовик (см в
отзывах), позвонил друг мне и сказал что в сегодняшней газете есть Дюна
1.5 тонны за 2200 уе с торгом . Ну я естественно не медля сразу рванул её
смотреть . Машина была на фирме , возила журналы , газеты. Годд бегала у
них после прихода с Японии и потом пол года стояла без дела. Мне она
понравилась я сторговал её за 2000 уёв. После оформления справки счёта на
следущий день сдох стартер, а также был жутко потрёпан тент,резина была
вся лысая, протекала крыша так как проржавела дырка, проекал топливный бак
в нескольких местах(проржавел) затруднённый пуск по утру даже при +20
градусах, коптила , и жрала соляру по 17 литров, сломана защёлка замка
водителькой двери (она до конца не закрывалась и на ходу сама
открывалась), а так же не работал вентилятор печки и бибика. И ещё у
машины раньше была аппарель, но её сняли и приварили сзади по два уголка и
в них вместо заднего борта вставляли две доски.
Ну а теперь нчну постепенно о ней рассказывать . Работать на ней стал уже
на третий день, ещё на транзитах. Каждый деннь она мне стала приносить
по700руб на моей строительной фирми , где я работаю кровельщиком , а за
одно и шоферю. Первым делом пришлось страховать её так как без страховки
не ставят на учёт. 3960р отдал . За тем постановка в военкомате на учёт
ещё 80 руб. Ремонот стартера вынул из моего кармана ещё 150 баксов ( кто
то может сказать - что б\у стартер стоит 100 баксов - но ведь б\у кот в
мешке , а я сделал кап ремонт стартера)
Через неделю сдох акумулятор пришлось свой новый запасной ставить.
Солярка из бака текла как из под крана слабенькой - но струйкой , пришлось
паять в сервисе отдал 320 руб и на разборке купил замок водит двери за 410
руб - заменил сам за пол часа . При торможении машину сильно тянуло в
право . В сервисе выяснилось что закис левый суппорт и стёрлись колодки
разработка суппорта обошлась 250 р , колодки ЛУКАС 610 и замена 450.
Далее пришлось менять резину , так как все 6 колёс были лысыми и на одном
лопнула грыжа . За пару 14й восьмислойки и пару 12 восьмислойки с монтажём
отдал 5200р.
Бибику вывел на панель отдельной кнопкой так как на баранке сама
контактная группа развалиласью. Печку долго не мог сделоать так как не
знал как добраться до моторчика , заехал в один из сервисов и в нём мне
заломили 100 баксов за печку , я их естественно послал и уехал . Но когда
стало совсем холодно по утрам поехал во Внуково и тамошний электрик в
сервисе достал моторчик и заменил стёртые щётки и всего за 100 руб.
Последним чтоя я сней сделал - это поехал в дизель сервис на диагностику .
Там выяснилось то что я сам и предполагал все четыре свечки были мёртвыми
, форсунки лили и ёщё в добавок 5 клапанов из восьми разрегулированы .
Компресия во всех четырёх котлах по 31 - это при пробеге в 240 тыщ км .
Поставили немецкие свечки по 10 евро каждая и распылитили форсунок
оригинальные Ниппон Денсо по 40 баксов за каждый . За всё я отдал 8400руб
.
После этого машину как подменили заводиться стала без проблем , копоть
пропала , и главное расход стал в норме от 8 до 12 литров.
Чуть не забыл на машине сломан привод спидометра и трос . Найти нигде не
мог обратился на этом сайте . Пришёл ответ трос и привод 69 баксов
оригиналы на заказ . Но заказать не успел так как продл машину и очень
хорошо .
Мне эта модель очень понравилась тягала на по две тонны вместо поспортных
полторы . Одно мне не очень нравилось до безобразия деревянная не
комфортная передняя подвеска . Но как говориться у каждого свои
недостатки.С ГАЗелью японв\ский грузовик только идиот сравнивать станет .
Один лишь расход бензина на ГАЗелях состовляет по 20 литров 92го по Москве
, а моя Дюна гружённая по 12 литров . Да ив ремонт они каждую неделю
встают . А ведь гузовик должен каждый день работать и кормить владельца ,
а не тянуть деньги на ремонт
Теперь хочу в октябре поехать во Владик взять Дюну 200 длинномер (4 метра)
или Эльфа 2 тонника
ToyoAce
Автор: Алексей, Новосибирск
Год выпуска:1995
Двигатель:2L
Марка кузова:LY-50
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Срок владения: с 21.11.02.
Расход топлива: 10л по трассе
На спидометре было 101000. Г/Р ремень был недавно поменян.
Недымит во всех режимах. Впереди балка ,поэтому жестковата.
Проходимость зимой практически нулевая.Колёса сзади R-12.
Но выталкать можно даже одному. Очень лёгкая и изза Этого буксует. С
нагрузкой около тонны эти симптомы исчезают.Иногда приходится возить
балласт. Но зиму отъездил спокойно,несмотря на то,что это первая моя
машина.Зимой масло ESSO 10w40 полусинтетика. Заводилась нормально до -25.
На 18.04.03. проехал 18 тыс километров. Рекомендую регулярно шприцевать
шкворня(это несложно). Я кроме этого и замены масла ничего пока не делал.
По эксплуатационным расходам посравнению с ГаЗелью привози около рубля на
километре пробега, даже если не покупать левой солярки.Г/п 1250 кг. Всё
пока.
Автор: Александр, Владивосток
Год выпуска:1989
Двигатель:2L
Марка кузова:LY50
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Срок владения: с января 1995
Расход топлива: 10-12 л на 100 км
Исключительно надежный микрогрузовик. Надежность заключается в простоте
конструктивных решений и узлов машины. Рессоры спереди и сзади при
надлежащем уходе обеспечивают максимальную "переносимость" дорог г.
Владивостока. Вот уж действительно на чем можно ездить по принципу:
-"Больше скорость-меньше ям". Как правило на машинах грузоподъемностью
1-1,5т устанавливаются дизельные двигатели 2L и 3L или бензиновый вариант
2Y. Я думаю многим известно, что эти модели одни из самых удачных и
надежных тойотовских двигателей. Их популярность говорит сама за себя. За
шесть лет "безжалостной" эксплуатации этого грузовика я ниразу не имел
проблем с коробкой скоростей и диффиринциалом. А больше и ломаться то
нечему!
Одно но. Если задние колеса маленькие, то зимой без полтонны груза в
кузове это "корова" на дороге. Но на моем двухкабиннике с одинаковыми
колесами и джиповской резиной 225/80/R15 я зимой проблем не имею, а на
цепях так вообще как на внедорожнике. Правда зимой вожу в кузове 3 мешка
пескогравия.
В октябре 2001 года я поменял свой грузовичок на свежий, но точно такой
же. Старый грузовичок после 4-х лобовых столкновений, в срашном
косметическом состоянии был продан за 1300 у.е. только лишь за
превосходное техническое состояние силовой и ходовой частей автомобиля!
Автор: pan_drew, Новочеркасск
Год выпуска:1987
Двигатель: В v-2997
Марка кузова:BU-60
Эксплуатирую машину с мая 1998г. На данный момент пробег(по СНГ) --110
тыс. км.
Расход топлива 13-14л-в городе, 11-12л-за городом. Машиной доволен. Летом
не перегревается,хотя жара унас (г.Ноночеркасск)-+35 в тени.Зимой проблем
нет.Мин. темпиратура --15,и то недолго держится. За время эксплуатации
возникали следующии неисправности : износ монжеты рабочего цылиндра
сцепления (заменил родным за 15$),износ крестовины руля (заменил от ВАЗ
2105 за65 руб.) ,поменял переднии амартизаторы(подошли заднии от ГАЗ 3129
за 280 р.).Все остальные расходы согласно норм ТО . К недостаткам можно
отнести очень жосткую родвеску пустой
машины(грузоподьемность--2тонны),тяжелый руль при парковке (нет
гидроусилителя),Летом хочется прохлады (кондиционера нет)
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Gepatit_Bam
16.09.2006
Софосбувир купить цена с доставкой по РФ софосбувир и даклатасвир цена купить в России, цирроз печени лечение гепатита С софосбувиром из Индии
http://gepatitu-c.net
taxi-vovrema.info
16.09.2006
такси извозчик люберцы отзывы
https://vk.com/taxi_vovrema
.