Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Crown 110..120 (..~1987)
16.09.2006
Toyota Crown 1987
Автор: Serg, Нижний Новгород
Год выпуска:1987
Двигатель:1G-EU, 2литра
Марка кузова:GS120
Взял я этот пароход, как в сказке про Ивана-дурака, т.е. на халяву -
поменял на Форд-Сиерру 1986 г.в. (с небольшой доплатой, естественно). Что
поразило - мягко, удобно (несмотря на то, что руль с другой стороны),
ничего не брякает, педалей столько, сколько ног - две, не надо дергать
какую-то палку в определенной последовательности, и очень тихо - едешь,
как в аквариуме. Ну, про все японские прибамбасы (зеркала с э. приводом,
кондей, ГУР, мощная печка и т.п.) не говорю - теперь моё убеждение, что
все это на машине ПРОСТО ДОЛЖНО БЫТЬ!
Кушает аппарат, конечно, прилично, не VITZ, все-таки, 1320 кг снаряженного
веса. По городу, я замерял по методу "бак до полного", где-то 11,5, если
не выпендриваться и тапку не продавливать. По трассе - где-то 9,5 - 10, но
там без тапки не обходишься - много по ней чудовищ ездит, которым только
ползать богом дано. Но идет это чудо японское мягко, неровности глотает,
крейсерская скорость у него 100-110, сороковника мы ваще не понимаем.
Самое большее, сколько давал - 140, но может он запросто и еще. Балалайки
(звукового сигнала превышения скоростного режима, заложенного
конструкторами), у меня нет, так что давим.
Чего делал. Она у меня с апреля, т.е. пятый месяц , накатал я на ней
десятку - не много, но и не мало.
Начал с того, что заменил рулевые наконечники (по 360 руб. за штучку, и
то, не тойотовские , а "555"). Это очень просто, как конструктор детский.
Через месяц обнаружил, что правый передний амортизатор умер - дороги у нас
чудесные, спасибо мэру. Нашел б/у по смешной цене - 150 руб., заменил сам
- тоже "конструктор". Люди сказали, что на мой "стэлс" на передок
волговские амортизаторы один в один, даже показали - совесть не позволяет
- не по ранжиру нам на Крауне с волговскими амортизаторами ездить. Да, еще
глушак дал шороху - прогорела труба в районе соединения той части, где
резонатор, с той частью, которая на гуся в обход моста заднего уходит. Ну,
это мне пацаны газосваркой махом заварили. Сейчас новая фишка всплыла -
разболтались сайлент-блоки верхней реактивной тяги заднего моста - 640
руб. штучка, а надо две штучки и ждать с Эмиратов 2 недели. Вот, жду.
И мозги бы ей покрутить надо - гонит обогащенную смесь, выхлоп вонючий с
горечью какой-то, дымит сильно, особенно когда холодная и глушак внутри
черный как смоль, знатоки говорят, что коричневый должен быть.
А так, тачка реальная, рамный седан, как джип, мощная, наши отечественные
кобылки отдыхают. Конечно, это не гоночный концепт-кар, это большая машина
для спокойной степенной езды. Скоро зима, посмотрю её в деле - все-таки
привод-то задний, да еще и автомат...
Toyota Crown
Автор: Евгений Дарушин, Одесса
Год выпуска:1981
Двигатель:M-EU
Марка кузова:MS 110
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 10 лет
Расход топлива: 9 л/100 км - трасса 13 л/100 км - город 18 л/100 км
- кондиционер
Автомобиль на границе безупречного и божественного. За 10 лет эксплуатации
заменил 4 амортизатора на газовые KYB, заменил резину на 205/70 - 14,
менял масло, антифриз, все сменные жидкости. Езжу на 92 - м литовском бензине.
В данный момент работает всё, включая климат, круиз - контроль и
холодильник. Дополнительное оборудование - сигнализация. Правый руль не приносит хлопот, несмотря на кривотолки. За рулём чувствуешь себя как дома - ведь в машине даже есть штатное
мусорное ведро?!!! Запуск всегда (до - 20 ти - точно) с первой попытки, сложности с
управляемостью на скользкой дороге - нажатие на педали грозит срывом в
занос (было несколько очень неприятных, но безаварийных моментов)
Тогда помню крутило около 6 - ти раз на узкой дороге - остановился в
обратном направлении, понял, что это знак и поехал домой.
Малейшая грязь (колеи - особенно) - машина становися беспомощной.
Сейчас автомобиль уже в том возрасте и таком состоянии, что проходящие
мимо всегда оглядываются, некоторые просят посмотреть.
У кого такое же авто и есть желание общаться Glomerus@mail.ru +380679827220.
Автор: Юрий, Астрахань
Год выпуска:1984
Двигатель:1G-EU 1988 cc
Марка кузова:E-GS 120 - SEPGE
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП A42 DL
Привод: зад.
Срок владения: 6 лет
Расход топлива: 9-12л
Купил машину в начале 1998 года. CROWN был не на ходу, стоял в
автосервисе, двигатель был выдернут и раскидан.Приобрел оригинальный
ремкомплект (кольца, вкладыши, сальники и т.д.). Блок не точили, поршни
оставили старые. После первых поездок выяснилось: давление масла низкое
(на прогретом двигателе и включенной передаче загоралась контр. лампа).
Оказалось, что масляный насос имеет большой износ. Установил б/у, но в
отличном состоянии и проблема с давлением исчезла (замеряли механическим
манометром). В дальнейшем пришлось заменить гидравлические компенсаторы
клапанов. Старые, вследствие износа, сначала стучали только на холодном
двигателе, а потом уже даже и на горячем. Хорошо, что клапанов 12 а не 24,
очень уж дорогая вещь эти компенсаторы 350$ - 12 штук.
Жужжали подшипники генератора и натяжных роликов ГРМ. Хотели заменить, но
оказалось, что в них просто нет смазки, старая высохла, испарилась.
Промыл, смазал – как новые. Год назад стала загораться лампа диагностики.
Появился черный выхлоп, движок перестал заводиться на горячую. В сервисе
подключили компьютер. Вердикт – вышел из строя датчик tо, а вслед за ним и
лямбда зонд. Установил новые, еще 150$. После замены датчиков еще раз
проверили и настроили электронику. Опытный мастер был удивлен, что в
20-тилетней "японке" такие навороченные "мозги". Сейчас двигатель работает
как часы, заводится с первого раза, даже при -25оС, холоднее у нас и не
бывает.
Использую качественную "минералку", фильтры "FRAM". За 6 лет машина прошла
40 – 45 тыс.км. На спидометре 180 тыс., но реально, я думаю, пробег не
менее 300-350 тыс.
Ну, а теперь о впечатлениях.
Двигатель – рядная 2-х литровая шестерка. Один распред. вал, мощность ~
100 л.с. Откровенно слабый для 1,5 тонной машины. Преимущества – неплохая
тяга на низких оборотах, легок в ремонте, считается одним из лучших,
надежных двигателей TOYOTA. По городу езжу в режиме OVER DRIVE, стараюсь
сильно не "крутить" движок. Когда надо "дунуть" выключая OD, побольше
давлю на газ и вот тут он звереет. Для ежедневных поездок дом – работа –
дом, в общем-то нормально.
АКПП. Очень надежный 4-х ступенчатый автомат. Набор режимов самый простой
2, L и OD. 4-я передача включается только после полного прогрева
двигателя, где-то в районе 60 км/ч. Проблем не было. Недавно стал
подтекать задний сальник, но думаю, что за 20 лет это простительно. Менял
декстрон 2 раза. Кстати новый сальник 500 р.
Подвеска. Передняя пружинная обалденно мощная, как у внедорожника. Балка,
4 рычага, 4 шаровые опоры (кстати, шприцуются), рулевая трапеция. Менял
рулевые наконечники и тяги. 2 раза в год шприцую шаровые. Проблем не было.
Немного высохли верхние сайлентблоки (они находятся практически в моторном
отсеке).
Задняя – мост на пружинах. Менял одну пружину (лопнул верхний виток).
Хотел заменить масло, открутил заливную пробку, уровень в норме. Но самое
интересное, что там не коричнево-черная гущина, а прозрачное чистое как
"Олейна" масло. И это за 20 лет!
Кузов. На раме, к ней крепятся подвеска, двигатель и коробка. Рама в
отличном состоянии. Бензобак за спинкой заднего сиденья, в багажнике, 60
л. Цвет серебристый металлик. Было много всяких вмятин, царапин, несколько
очагов коррозии. Осенью прошлого года полностью покрасил машину. Подобрал
по цвету "Mobinel". С наступлением весны буду полировать.
Салон. Песочного цвета, велюр. В очень хорошем состоянии. Кстати, на
"Nexia" обивка сидений протирается за 2 года. Все регулировки вручную.
Водительское сиденье регулируется по высоте и подпор поясницы. Руль – по
высоте. К ногам задних пассажиров по воздуховодам идет тепло. Они могут
управлять кондиционером и магнитолой с пульта. Магнитола родная, с
цифровым тюнером. Работает неплохо, 4 динамика.
Ходовые качества. Так как модель старая, да и комплектация самая слабая,
то: ABS – нет, круиза – нет, климата - нет. Из наворотов только двойной
кондиционер и холодильник. Зеркала с электроприводом и находятся на
передних крыльях, так называемые "рога". С точки зрения дизайна – не
очень, но в городском потоке и в пробках - лучшего не надо. Машина не
располагает к быстрой езде. Звук двигателя в салоне слышно только во время
разгона. В промежутке от 60 до 90 – практически тишина. На трассе 100 –
110 идет легко, можно и больше – 140 – 150, но уже явно не хватает
мощности и 5-й передачи. Все амортизаторы газовые, но было бы лучше
передние поставить масляные, все-таки перед получился жестковат. Зато для
заднего моста газовые – то, что надо. Машина прекрасно идет по неровностям
типа "шифер", плохо переносит ямы и поперечные стыки. В крутом повороте
имеет склонность к крену. Хорошо ведет себя на скользкой дороге. Занос
легко устраняется поворотом руля и газом. При торможении главное не
доводить до блокировки колес и машина будет управляемая, даже на льду.
Резина 205/70, бескамерка, всесезонка. Тормоза все дисковые, достаточно
мощные, но не совсем информативные.
Плавности хода, комфорту, тишине в салоне удивляются не только владельцы
Жигулей, но и европеек. Ну, а тем, кто еще колеблется в выборе авто, тем,
для кого комфорт важнее, чем скорость и "понт", я советую: приглядитесь к
CROWN конца 90-х. Машина утратила рамный кузов, но получила более
современную подвеску на стойках. Ну, а 6-ти цилиндровый двигатель TOYOTA –
это всегда надежность и удобство в эксплуатации.
Автор: Евгений Дарушин, Одесса, Украина
Год выпуска:1981
Двигатель:M-EU, 1988 cc
Марка кузова:E-MS 110
Трансмиссия: AT
Привод: задний
Срок владения: 10 лет
Расход топлива: 14 л на 100 км в городе 9 л на 100 км по трассе
Автомобиль на границе безупречного и божественного. За 10 лет эксплуатации
заменил 4 амортизатора на газовые KYB, заменил резину на 205/70 - 14,
менял масло, антифриз, все сменные жидкости. Езжу на 92 - м литовском бензине.
В данный момент работает всё, включая климат, круиз - контроль и
холодильник. Дополнительное оборудование - сигнализация.
Правый руль не приносит хлопот, несмотря на кривотолки.
За рулём чувствуешь себя как дома - ведь в машине даже есть штатное
мусорное ведро?!!! Запуск всегда (до - 20 ти - точно) с первой попытки, сложности с
управляемостью на скользкой дороге - нажатие на педали грозит срывом в
занос (было несколько очень неприятных, но безаварийных моментов)
Тогда помню крутило около 6 - ти раз на узкой дороге - остановился в
обратном направлении, понял, что это знак и поехал домой.
Малейшая грязь (колеи - особенно) - машина становися беспомощной.
Сейчас автомобиль уже в том возрасте и таком состоянии, что проходящие
мимо всегда оглядываются, некоторые просят посмотреть.
Всё остальное на фото (большой размер файлов - в обзор не принимают) -
могу выслать на Ваш e-mail. У кого такое же авто и есть желание общаться
Glomerus@mail.ru +380679827220.
Автор: Артём, Братск, Иркутская область
Год выпуска:1986
Двигатель:1G-EU, 2000 сс
Марка кузова:120
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Срок владения: С лета 2002 года
Расход топлива: По городу - 10-11 литров (при неспешной езде на
низких оборотах), по трассе - 8-9 литров
Примерно через 3 месяца после окончания автошколы мои родители решили
купить автомобиль. Особенность покупки заключалась в том, что мать у меня
дама объемная (центнер с гаком), поэтому решили машину брать большую,
чтобы не тесно было. Отец на рынке со знакомым увидел Crown 1986 года за
1,5 тыс. USD. Для разнообразия пригнали показать матери ВАЗ – 2107. Но она
после впечатлений от Crown'а сказала: «Что за шкатулку вы мне пригнали? Я
даже садиться вовнутрь не буду!» Естественно, взяли Crown. Знакомый
сказал, что единственный недостаток этой машины – это её возраст. Но потом
мы поняли, что взяли то, что нужно.
Теперь о самой машине. Кузов – седан, цвет (внутри и снаружи) –
тёмно-синий, двигатель – 1G-EU, 2000 сс, коробка – автомат, комплектация –
Super Saloon. Электростеклоподъёмники, электрозеркала (рога) с подогревом,
салон велюр + кожа, раздельный кондиционер, холодильник, дистанционные и
электрические замки на всё, что можно; подсветка везде, где нужно (даже в
трёх пепельницах). Регулировка радио + прикуриватель для задних
пассажиров. Регулировка руля и сидений – механические.
Дизайн машины по сравнению с более новыми «японками» угловатый, но он всем
нашим нравится, и они называют его «классическим», а саму машину не иначе
как «наша красавица». Жаль, что не могу представить фотографии – пока нет
возможности. Но кто видел похожие модели – тот представит.
Очень понравились зеркала – рога. Мне как начинающему водителю они давали
два хороших плюса – хорошо чувствуешь передние габариты машины (где
кончаются «рога», там кончается машина) и не надо сильно голову
поворачивать, чтобы увидеть, что творится сзади слева.
Одно время просто бесила "динькалка" - ограничитель скорости. Развиваешь
105-110 км/ч и начинается... Но потом привык до этой скорости не
добираться, потому как знакомый, ездивший на такой же машине в Канск
говорил, что после того как эта "динькалка" начинает "динькать", двигатель
начинает жрать бензин. Вообще максимальная скорость, которую я развивал на
этой машине - 140 км/ч, потом уже страшно становится, не из-за того, что
кажется, будто машина вот-вот развалится, а просто из-за скорости. И как
люди 200 и более гоняют?
Сразу после покупки поменяли масло в двигателе и коробке. Все лето и осень
2002 года ездил без проблем. На зиму поставил на стоянку под тент. Весной
при первом повороте ключа зажигания двигатель завелся с пол-оборота (никак
не ожидал!).
В начале мая 2003 года попал в аварию. Весной у нас погода непредсказуемая
– то почти лето, то снег да метель. Поэтому ездил на шиповках Dunlop. В
тот день ехал по трассе (две полосы в каждом направлении), погода была
солнечная, асфальт – сухой. Катился под горку по левой полосе на 85-90
км/ч (мама не любит быстрой езды). Тут впереди на трассу выехал
УАЗ-таблетка и поехал ровнёхонько посередине. Я начал притормаживать, т.к.
не знал, что он будет делать дальше. И вдруг этот гроб на колёсах резко
поворачивает вправо, потом включает поворотник и встает поперёк дороги
чтобы развернуться, при этом выставив свой зад на половину моей полосы. Я
– по тормозам, влево нельзя – отбойник, справа в этот самый момент
опережает другая иномарка. Остается только держаться за руль и смотреть на
приближающуюся задницу УАЗа. БУМ! Шок. Злость от невозможности всё
изменить. Перегон машины. Поиски нормального кузовщика. Заказ запчастей.
Ремонт.
В итоге ремонт встал примерно в 16-17 тыс. рублей (левая передняя фара,
решётка облицовки радиатора, капот, аккумулятор, работы). Хорошо ещё, что
поврежден был только кузов и аккумулятор – ничего жизненно важного задето
не было (только радиатор немного погнулся, но работает до сих пор на «5».
Долго жалел, что не успел переобуть машину – ведь лежали же на балконе в
тот момент четыре новеньких летних покрышки Matador! Может и не доехали бы
до того злосчастного УАЗа.
Сейчас езжу опять почти без проблем. Почти – потому что время от времени
доставляет неудобства электрика. Через месяц после покупки ни с того ни с
сего начали по очереди отказывать электростеклоподъёмники, но не более,
чем на один день. Позже забарахлил правый передний поворотник. Последнее
время мозги пудрит печка: Включаешь её – и тишина. Начинает работать
только секунд через тридцать. Благо есть знакомый автоэлектрик, который
чинит всё, что ломается и недорого.
Недавно поменял масло в двигателе и свечи. Мотор стал «тише воды ниже
травы». Заказал ремень ГРМ, а то в свободной продаже такого нет. Этой
зимой планирую поменять магнитолку. А так – езжу потихоньку. И не
нарадуюсь на машину, как и вся наша семья. Вот только одна задумка
появилась – приподнять кузов над дорогой, а то царапает днищем, если
загружен, в самых безобидных местах. В остальном – всё ОК!
Автор: Андрей, Мурманская область
Год выпуска:1980
Двигатель:L- 2,2
Марка кузова:LS110L
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: W-50
Привод: задний
Срок владения: Полтора года
Расход топлива: 6,5 литра
После покупки откатался на ней месяц пока не отобрали талон тех.осмотра за
разбитое стекло. У прежнего хозяина машина эксплуатировалась в адских
условиях. Капитальный ремонт начал с полной разборки авто и ужаснулся как
я на ней откатался месяц. Задняя часть рамы полностью сгнила и мост
держался только за счет кузова. В шаровых, смазки не было наверное с 80
года, а ведь во время того пока я ездил я выяснял, что мне придется
ремонтировать в первую очередь то есь давл ей сто двадцать, раскачивал
рулем, прыгал по кочкам выслушивая посторонние шумы и скажу чесно
постороннего шума было не больше чем в двух-трех месячной волге да и в
прочем любой нашей машине. Теперь осталось вклеить стекло и по моему
минению жить этой машине еще предстоит очень долго, поверьте моему опыту.
Теперь немного о расходах. Запчасти брал конечно не оригинал, всю
кузовщину и раму делал сам благо есть условия и руки.
Двигатель L 150 гильзы, 100 кольца 50 вкладыши это в баксах.
перепресовка, расточка блока 1200 рублей и шлифовка вала 700 рублей.
Шаровые комплект 120, салентблоки 100, стекло лобовое 106 ну примерно
тысячу с небольшим я потратил плюс свой труд и нервы. Забыл сказать , что
взял ее за триста баков. Чем дольше ремонтирую тем больше души в ней не
чаю.
Машина легкая в ремонте, на удивление все просто и надежно, а главное
удобно. Очень рад , что у меня появился CROWN.
Автор: Василий, Новосибирск
Год выпуска:1986
Двигатель: 1G-GZEU 2.0
Марка кузова:GS121
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Auto
Привод: Rear
Срок владения: 1 year
Расход топлива: 12-14 L/ 100km
Несмотря на возраст машина прекрасно сохранилась.
Чаржер работает без проблем. (во время покупки не
работал из-за отсутствия датчика детонации)
Лябда-зонд сосем мертвый.
Подвеска неубиваемая никак, легко ремонтируемая в обычном
гараже своими силами.
ABS нет.
Двигатель и коробка в неплохом состоянии.
Коробка "тянет".
При покупке в 2х цилиндрах была плохая компрессия,
машина медленно разгонялась.
Притирка клапанов (дело было в ней), кардинально изменила ситуацию.
Теперь не всякий мерседес и бимер может потягаться.
Очень крепкая машина. 2 неплохие аварии - забор снес по неопытности
и с трассы упал (пролетели около метра вниз), почти не оставили
следов после мелкого ремонта.
Ездит на 92 бензине.
Макс достигнутая скорость - 155 км/ч, можно было больше
- стало страшно.
По габаритам чуть-чуть меньше "Волги", но выглядит больше.
Не ломается.
Салон велюровый, просторный удобный.
Список расходов на машину
800$ - покупка
200$ - замена расходников (масла, ремней) после покупки
200$ - ремонт двигателя
400$ - 2 аварии
Автор: Е.Минаев, Хабаровск
Год выпуска:1986
Двигатель: 1GE/ 2 л
Марка кузова:120
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задн.
Срок владения: была в экспл. 4 года
Расход топлива: сразу после покупки: город - 16 л/100км; после
регулировки: город летом - 10.5; на трассе эконом - ок 9 л/100 км,
быстро - 12 л/100 км; перед продажей - город ок. 12 л/100 км (износ,
однако)
Достаточно удобная и комфортная машина. Кузов стандартный белого цвета.
Старый кузов хорошо обрабатывать воском: и моется легче, и выглядит новее.
Салон комплектации Royal, велюр коричневый (хотя после салона GT очень
простоват). Двигатель с эл. впрыском никаких проблем не доставлял.
Эксплуатация круглогодичная (300-320 дней в году). Двигатель несколько
слабоват для такой машины, но по трассе (хорошей - Хабаровск-Комсомольск)
стрелку спидометра клал на упор (изредка, конечно). На стандартных колесах
185/70R14 при скорости свыше 120 км/час на поворотах начинает
раскачиваться. На колесах 205/65R15 даже на предельной скорости держится
на дороге, как приклеенная. Правда бензин улетает со скоростью света!
Багажник большой - на дачу возил мотоблок "Луч" (ок. 100 кг веса) со
всякими навесными агрегатами (крышка багажника, конечно, открыта).
Подвеска.
Поменял пружины задние - стала на скорости проваливаться корма на ямках.
Поменял передние амортизаторы (японские дольше ходят, хотя один-в-один
можно поставить волговские, но на год).
Неприятно то, что из-под передних колес на грязной дороге летит масса
грязи в моторный отсек, поэтому. когда перед осенью решил проверить мотор
я его не увидел - сплошная грязь. Но если арки прикрыть листами
полиэтилена на скоч, то эта проблема отпадает. Правда время от времени
гаишники просят показать номер рамы, а он находится на правом лонжероне,
то приходится правый "фартучек" отклеивать.
Сын учился на этой машине ездить: иногда он падал в ямы, так. что литьё
меняло форму и грыжа на шинах, причем и на передних и на задних колесах.
Он же буксировал разбитую машину (без колеса), в результате подгорел
автомат (запах стоял в салоне). За 150 долларов и 3 часа все поменяли.
Сейчас подбираю машину посвежее, но тоже Краун однозначно.
Автор: Антон, Иркутск
Год выпуска:1986,1991
Двигатель: 1G-GZE 2.0 TWINCAM 24
Марка кузова:GS-121, GS-131
Неубиваемая машина. На первой ездил 3 месяца, на второй - 4, потом меня
был "Цефиро", "Королла", "Кариб",..... сейчас у меня "Камри" 93г, но для
себя бы я оставил "Краунягу". НИКАКИХ существенных проблем, в том числе
при запуске на морозе 40 градусов - не помню. Единственный серьезный
расход денег - купил аккумулятор (на 86г.), потому как на ней стоял родной
(японский, с которым она пришла) и уже нифига не держал.
Если сомневаетесь в неубиваемости подвески - просто посмотрите на нее.
Особенно на шаровые, заодно прикиньте, КАК их можно повредить. Мотор -
рядная шестерка - самая надежная конфигурация из тех, на которых я ездил.
Короче, если любите ездить и не любите ремонтировать - покупайте "Краун".
Не важно какого года, все зависит от того, сколько у Вас денег.
Единственное, более свежая машина покомфортнее внутри.
Удачи!
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: