Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Немного про КамАЗ и Дакар

УАЗ. Послепродажная подготовка

УАЗ-31622 в ЗР. Обратный отсчет

Из практики сервиса УАЗ...

УАЗ-31602 в АР

Три года на УАЗ-3160 в Сибири

Пара слов об азлыке...

ГАЗ-2752 "Соболь" в ЗР

ГАЗ-3110. Железная любовь

Девять месяцев токсикоза

Бурлаки на Волге

ТАЗ-2123 Шнива. Глас народа

ТАЗ-2123 Шнива. 40000 в АР

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 2

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 1

ТАЗ-2123 Шнива (АР)

ТАЗ-2123. Процесс

ТАЗ-21218 "Фора" в ЗР

Автомир против Автоваза

ТАЗ-1111. Машинокомплект

ТАЗ-2120. Проверка на дорогах (АР)

Калина-малина, ВАЗомашина

ТАЗ-21045 в ЗР

ТАЗ-2112 в АР (45000)

ТАЗ-2112. Один сезон из жизни (ЗР)

5000 на ТАЗ-2112 (МК)

Мысли о ТАЗ-21093

ТАЗ-21103 в АР

Сто тысяч на ТАЗ-2110 (АР)

Новая помойка. ТАЗ Калина

Новая помойка-6

Новая помойка-5

Новая помойка-4

Новая помойка-3

Новая помойка-2

Новая помойка-1

Нас принуждают...

Покупая новый таз, пожалеешь ты не раз...

Совкопром на марше

Скромное очарование...-2

Скромное очарование отечественного автопрома

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Российский автопром | Из практики сервиса уаз...

Российский автопром

Из практики сервиса УАЗ...

15.09.2006

   

Фирма "Автомир", Москва, Волочаевская ул. Вчера снова стало выбивать заднюю на 3159, коробка только после переборки - 500 км (машина 2000 км...) Да но я этому не удивляюсь, т. к. делал в Автомире. Вообще, сервис очень приятный и бесплатный эвакуатор и сроки нормальные, но качесво работы оставляет желать лучшего.
Сделали коробку, ТО и прикуриватель - коробка и прикуриватель обратно сломались через неделю, а на ТО забыли заменить масло в редукторах и прошприцевать. Но это ладно я понимаю, прикол в том что когда я сказал главному механику, что забыли поменять масло в редукторах, он сказал что редукторов у меня нет! Но потом согласился, что редукторы у меня есть - но только сзади!!! Слава богу инструкция была с собой. А так вообще сервис хороший только смотреть за ними надо. [petrick, май 2003]

Ремонт по Гарантии в Автомире.

Пролог

На моем авто УАЗ 3159 поломался задний мост, и я попросил Автомир исправить неисправность, т. к. автомобиль гарантийный. В наличии запчастей не оказалось и я произвел ремонт агрегата за свой счёт. Устновку снятие производил Автомир.

Глава 1. Установка Моста Обратно

18,07,03 около полудня привез мост отремонтированный в УАЗавтореме за свои деньги, в Автомир  для установки. Вечером позвонил, спросил когда будет готово - мне сказали, приезжайте утром. На следующее утро я решил немного поспать и дать механикам время затянуть гайки. Пришёл в сервис центр около полудня, и, к своему большому разочарованию, увидел отремонтированный мост валяющимся рядом с автомобилем там где он был оставлен накануне. Естественно не в лучшем расположении духа и понимании того что здесь я потрачу кучу времени спросил инженера по гарантии как так получаться что к мосту никто не подходил (хотя очень хотелось сказать какого xy: мост до сих пор не стоит)? В ответ я услышал реплику, которая оскорбила меня, цитирую, "Зачем вы нас обманываете и привезли нам старый мост от другого автомобиля". Я спросил, зачем мне вообще это надо, и получил всеобъемлющий ответ, вы подменили мост, для того чтобы получил новый гарантийный мост, когда он к нам придет, а этот старый отдать нам, при этом у вас будет два хороших моста, а нам вы отдадите этот старый. Клаааас, подумал я ему б на Лубянке замены не было, Пинкертон и Холмс в одном лице. Поинтересовавшись, как уважаемый инженер пришёл к такому выводу я был проинформирован что наш бравый следователь увидел номер с датой 08,2000 на левой полуоси моста, из чего он заключил я подменил мост.

Тут я себя почувствовал серьёзно оскорбленным как, наверное, любой из вас почувствовал бы себя если б бы был обвинен в воровстве без веских на то доказательств. Инженер   Автомира   хором с другими механиками делали это глазом не моргнув. Когда я дал им понять что так делать, по меньшей мере, некорректно, они согласились и с этим и сказали что, наверное, мост был подменен где-то без моего ведома. Естественно я сказал, что это полный бред и на заводе УАЗ и так всем понятно могут установить деталь сделанную хоть в 1990 году. Спорить было бесполезно, и даже на мои просьбы проверить номер на переднем мосту и сравнить было сказано там грязно и кто его будет искать. Наклевывается резонный вопрос если подмену обнаружили вчера вечером то почему мне никто не позвонил и не сообщил об этом (зная что, живу я на другом конце Москвы)? Ответ понятен, на время клиента сервисменам   Автомира   наплевать! На установку моста видно времени вчера не было и вот они придумали себе отмазку.

Ладно, пока суд да дело, поспорив с часик, я уговорил инженера сделать установку за мои деньги. Тут началось самое интересное! Три, повторяю ТРИ, механика начали устанавливать задний мост. Установка началась с реплики одно из ТРОИХ " Какие мудаки покупают такое гавно". Насколько я понял мудак это я а гавно это мой УАЗ, такого откровенного хамства даже в союзе наверное не встречалось. Списав эту реплику на то что они меня наверное не заметили я продожил наблюдение за ТРОИМИ Через минуту я в это время стоял в сторонке и откровенно ржал, потому, как эти ТРОЕ пытались его воткнуть мост вверх ногами, то есть сторона дифференциала которая должна быть к земле была вверх! Вдоволь насмеявшись, я дал, ТРОИМ дельный совет, перевернуть мост, под недовольное ворчание мост был перевернут. Приступ смеха номер 2, у меня случился когда мост пытались поднять, и установить на место с помощью домкрата подпертого под дифференциал. ДВОЕ из ТРОИХ пытались сбалансировать мост на узкой площадке домкрата притом третий качал домкрат. Увидев этот цирк и тщетный попытки установить мост я посоветовал наживить колёса закатить мост и потом его спокойно прикрутить, если так не сделать то мост может упасть и кого-нибудь поранить. Моё предложение было встречено недовольным ворчанием и советом пойти погулять. Так я и сделал но, не успев отойти пятнадцати шагов я услышал грохот падающего моста. Когда я узнал что слава богу никого не придавило случился приступ номер два. Через минут 30 случилось чудо и ТРОЕ смогли прижать мост к раме с помощью домкрата. Ура подумал я все ТРОЕ и мой мост живы!

Глава 2. Крепление моста

По мне непонятной причине около моей машины собиралось всё больше и больше народу, пришел главный механик, инженер по гарантии и много других Автомировских работников. Сам я поспешил узнать, в чём дело и по выражениям лиц понял, что случилось СЧАСТЬЕ! Трое, инженер по гарантии и окружающие механики имели выражение безграничного счастья на лицах. Поинтересовавшись в почему собственно веселимся я получил ответ "Вас наеба:. мост от другой машины и к вашему авто подходит! " Как так подумал я мост разбирали при мне, собирали при мне м как-то умудрились подменить, что-то тут не так. Взяв в руки крепления и попробовав их метопом тыка пару минут под смех толпы, все-таки нашёл вариант, при котором всё сходилось. Публично продемонстрировав как крепиться мост увидел наикислющие лица толпы, которая быстро редела, с ропотом кто придумал этот гребаный УАЗ. К моему удивлению у моего авто через пять минут ни осталось никого, кроме меня. Спросив у главного механика, куда все делись, я был проинформирован что настало время обеда. После обеда пошел дождь, после дождя пришли другие более срочные клиенты и т.д. и т.п. В   Автомире   я провёл 8 часов. За эти восемь часов я сам заменил краник печки и термостат т.к. не было свободных механиков, которые могли это сделать. На мой резонный вопрос, а кто это сидит так курит в количестве 5 человек мне было сказано, что это инжекторщик, электрик, подмастерья и другие люди у которых нет квалификации заменить кран печки и термостат. Мне были отданы детали, я их установил сам заплатил за вылившийся тосол и в счёте получил указание что операция, которую проделал я сам занимает 1.75 часа, и по всему видится заводу придется заплатить деньги   Автомиру   т.к. работы были гарантийные.

Спрашивается, почему работу, которая по нормо-часам занимает 1 час, делали 7 часов. Почему в уважаемой компании встречаться откровенное хамство? Явно видно, что в сервис центрах всем всё далеко до лампочки и на цену времени клиента наплевать. Наплевательское отношение ко времени клиента я почувствовал особенно когда подойдя к курящему механику и попросив его сходить выписать тосол на склад он ответил сейчас досижу до семи и пойду выпишу а то меня могут на что ни будь ещё перекинуть.

Глава 3. Прощай и Здравствуй!

Пока мост прикручивался я как подмастере подавал ключи и качал педаль тормоза по команде механика. Слава богу всё установили! Пора ехать, заведя двигатель и долив тосол я заметил что двигатель снова перегревается, спросив инженера по гарантии что можно сделать он сказал оставляйте машину, я сказал, в следующий раз. На вопрос что будете делать мне сказали, не знаю уже всё что можно поменяли. Ладно делать нечего, заплатив за тосол и снятие и установку моста "по полной программе", хотя установку производил в основном я сам, отправился домой. По выезду с базы попытался выключить полный привод и понял что Авто это сделать невозможно т.к. раздаточная коробка не работает как надо. Приняв решение вернуться я застал только главного механика и девушку секретаря которые мне сказали оставляйте ключи и птс завтра посмотрим.

Глава 4. День Второй

На следующее утро позвонил инженеру по гарантии и поинтересовался как там моё Авто, никак ответил инженер вы не оставили заявку и мы не можем начать ремонт без заявки. Почему мне вчера насказали об этом, спросил я, не знаю сказал инженер приезжайте заполняйте заявку без этого никак. Но это же 2-3 часа моего времени может по факсу как-нибудь, а? Нет, сказал неумолимый инженер приезжайте!

Приехав, спросил у девушки принимавшей документы как так получилось? В ответ была только улыбка. Сейчас мне второй день делают раздатку, несмотря на мои мольбы сделать побыстрее её ещё не снимали и на мои вопросы, когда будет готово не могут дать точного ответа. А отвечают, когда вы к доктору приходите вам говорят точно, когда вы выздоровеете? Вот так, сижу я в Москве, а отпуск проходит...[petrick, июль 2003]

25 Сентября 2003
Но Авто моё простояло на ремонте на Волочаевской Месяц из них по моей вине максиму 1ну неделю. После месяца ремонта, датчик ручного тормоза не подключен, воздуховод отопителя просто заткнут за панель (типа выглядит нормаль авось клиент не заметит). Но самое главное не поставлен обратно жизненно важный болт из подвески на отсутствие которого мне было указанно при сдаче авто (без него мог бы потерять управление). Ладно позвонил покричал на них... Но не делать нечего поехал в гараж чиниться. ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА!!! Думал вина Автомира, но им повезло вина завода явная перетёрлась трубка медная о крыло. Сейчас машина снова в Автомире... Вот короче походу хизьнь клиента не очень важна им... Да кстати симптомы перетёртой трубки тормозов дали о себе знать ещё на площадке Автомира, инженер по гарантии решил проблему просто долив тормозухи! Видно подумал что она испарилась за месяц стояния и так и должно быть. Я как-то этому не придал значения, думал профессионал можно доверять.



Фирма "Дело". По телефону все обещают красиво,быстро и не дорого. А по жизни делают все тяп-ляп, медленно,разводят на деньги при любом удобном случае. Скоро у Вас это накроется и это и т.д.
Потек главный цилиндр гидропривода сцепления (3160), потек в салон, приехал (машина гарантийная),сделали все минут за 30-40. Новый не поставили, а в старый какую то шайбу сунули,обещали что поможет. Помогло недели через три все повторилось. Я к ним опять. А там пошли совковые методы: смена была другая,я за ними доделывать не буду, ищите мастера по гарантии...тьфу.
В конечном счете после трех попыток поставили новый цилиндр.... который сдох пока я доехал до дому :)))))
Звоню на следующий день мастеру по гарантии (есть там такой Дмитрий), мать его так, объясняю ему, что вчера и т.д. и т.п., он включает совкого дурака: позвоните через день,потом послезавтра...ну все как обычно. А я не гоню, не требую срочного ремонта (на машине сейчас не езжу) готов войти в их положение. Звоню через несколько дней, а он мне прям в лоб и говорит типа - мест нет, ищите другой сервис....тьфу, уроды.
Это при цене вопроса 300 рублей !!!
А если это была коробка или мосты?
Ко всему прочему мастер по гарантии по субботам и воскресеньям там не живет, все вопросы в будние дни. Даже переделывать свою халтуру без него не хотят. [Brat Antony] Апрель 2003

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: