Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Немного про КамАЗ и Дакар

УАЗ. Послепродажная подготовка

УАЗ-31622 в ЗР. Обратный отсчет

Из практики сервиса УАЗ...

УАЗ-31602 в АР

Три года на УАЗ-3160 в Сибири

Пара слов об азлыке...

ГАЗ-2752 "Соболь" в ЗР

ГАЗ-3110. Железная любовь

Девять месяцев токсикоза

Бурлаки на Волге

ТАЗ-2123 Шнива. Глас народа

ТАЗ-2123 Шнива. 40000 в АР

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 2

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 1

ТАЗ-2123 Шнива (АР)

ТАЗ-2123. Процесс

ТАЗ-21218 "Фора" в ЗР

Автомир против Автоваза

ТАЗ-1111. Машинокомплект

ТАЗ-2120. Проверка на дорогах (АР)

Калина-малина, ВАЗомашина

ТАЗ-21045 в ЗР

ТАЗ-2112 в АР (45000)

ТАЗ-2112. Один сезон из жизни (ЗР)

5000 на ТАЗ-2112 (МК)

Мысли о ТАЗ-21093

ТАЗ-21103 в АР

Сто тысяч на ТАЗ-2110 (АР)

Новая помойка. ТАЗ Калина

Новая помойка-6

Новая помойка-5

Новая помойка-4

Новая помойка-3

Новая помойка-2

Новая помойка-1

Нас принуждают...

Покупая новый таз, пожалеешь ты не раз...

Совкопром на марше

Скромное очарование...-2

Скромное очарование отечественного автопрома

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Российский автопром | Новая помойка-6

Российский автопром

Новая помойка-6

15.09.2006

    "...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.

Us, Nissan Laurel '1998..."








ВАЗ 2115 1.5
sdsfy (sdsfy@mail.ru)
Год выпуска: 2005
в начале декабря года 2005 в кредит был приобретен ВАЗ 2114 в самой что ни на есть Люксовой комплектации. я не буду говорить, что такое кредит в россии, не буду говорить, что такое НАШ автосалон (кстати это Элекс-Полюс), я Вам поведаю, что такое LADA и почему ее нельзя покупать.
машину долго не выбирали... они все равны как на подбор. хотели сначала взять обычную (не люкс), но пришли к мысли, что бортовой компьютер, электростекла, подогрев и велюровый салон стоят лишних 250 долларов. в итоге за $7200 так сказать цены без наворотов (итоговая цена составила 9000) был приобретен автомобиль. через 3 дня нам его поставили на учет и вечерком мы его уставшие от войны с автосалоном забрали, принимая автомобиль и изнемогая от усталости, проклиная отношение к клиенту в надежде доехать до дома и проспаться с заводом двигателя обнаружили что...
1. мотор дергается на холостых оборотах (уже прогретый)
2. как далее выяснилось на разгон его дергало еще страшнее
3. прямо с начала заклинило стоп-сигналы
4. печка в ноги не дула
5. скрипела левая стойка аммортизатора
6. левый передний стеклоподъемник (электро) кое как дотягивал стекло на последнем дыхании до конца
7. на первой же кочке сработал индикатор открытой двери
8. датчики давления масла и уровня охлаждающей жидкости работали как им вздумается.
это пока первые два дня эксплуатации
далее 500 км - загудел задний ступичный подшипник
кое как дотянули до первого ТО.
на 3000 на станции ТО нам бодро заявили, что свечи с завода стоят разные, а именно 3 стоят для инжектора а 4-я карбюраторная. подшипник как нас сказали мы угадали (Вы поймете почему я на это указал далее)..
в общем мы не стали заявлять о таких мелочах как стеклоподъемник и заклинившие стоп фары (лягушку на педали стопа сам подрегулировал) да и со стеклом хотелось повременить... хотелось посмотреть на работу сервиса, потом давать им под обивку лезть.
в итоге, нам почти все сделали и кое что испортили... собственно заслонку печки сделали а електрику повредили... пришлось вернуться... кстати, оправильно не заявили мы по сткелоподъемнику... в салоне, куда бы монтеры эти не залезали везде царапины в обивке от отверток которыми они крышечки коих не много отковыряли... и болты обивки не докрутили, обивка начала расползаться. в общем все с ходу не заметишь, забирали машину ночью, и детали заметились только днем.
решили несколько покататься и далее обратиться с остальными дефектами... далее наступили морозы и началось... теперь периодически клинит обороты на 2000 после разгона и отпускания педали газа, гудит передний ступичный подшиник и полетели опоры аммортизационных стоек. это всего-то на 5 тысячах! могу вас заверить, мы катаемся оооочень аккуратно (я натренирован сыпучей подвеской БМВ и ейной мягко говоря страшно! дорогому ремонту). наша 14-я можно сказать с уверенностью, ездила по гладкому паркету! опоры все-таки не выдержали. в итоге обратившись по "гарантии", нам объяснили, что опоры - не гарантийный случай (4000р. замена) подшипник не гудит (хотя я готов подписаться, что гудит проверенов другом месте) а обороты в тепле на сервисе не клинит, сделать не могут. в итоге, пришлось заплатить, за диагностику и мойку... это все негарантийные работы... о мойке - отдельное слово: в гарантийном соглашении Элекса сказано, что при прохождении ТО мойка кузова бесплатно. и действительно при прохождении планового ТО за почти 4000р они попшикали по кузову (мало что отмылось) водичкой назвав это мойкой. при втором обращении (как нам казалось по гарантии) они тоже попшикали по абсолютно чистой (была чище чем после их мойки) машине за что и содрали по статье мойка кузова деньги как за мойку:) в итоге были мы невежливыми словами посланы за требование объяснить, за что же мы соблюдая условия гарантии не получили гарантийного обслуживания. в общем долго объяснять что такое наш гарантийный сервис (к старости в мемуарах отдельный том уделю).
это далеко не первая моя машина была откровенно убиваемая 4-ка 98 года насилуемая 9-ка 99 года БМВ 97 года имел удовольствие эксплуатировать другие автомобили, но никогда ни от одного автомобиля не получил столь негативных эмоций... авто вышло из автосалона и ни одной минуты не было полностью (согласно заявленным функциям) исправно. в добавок могу сказать, что иногда при выключенном зажигании при абсолютно отключенной всей электрике, самопроизвольно работают шетки стеклоочистителя и лампы ближнего света фар!!!
теперь господа самое печальное! вчера я на ней чуть не врезался в автомобиль за которым на перекрестке я еле каким-то чудом остановил 14-ю мою. я так и не понял что произошло... топил педаль тормоза в пол, колеса не заблокировались, как я теперь понимаю повезло я встал в паре сантиметров от другой машины... этот глюк тормозов продолжался еще минут 15, а потом они вернулись в прежнее состояние... так больше не глючило... чтоже это было? вести в сервис по гарантии? вряд-ли они ее починят...
на самом деле еще ряд других проблем с ней остался неозвученным а таких очень много...
прихожу к выводу, поскольку я катался в разное время на разных машинах, то заметил такую закономерность... наши новые автомобили из года в год изготавливаются все с худшим качеством. думаю теперь они испоганены дальше некуда... интересовался отзывами автовладельцев нашего авто, они тоже сию закономерность заметили.
возможно мой отзыв субъективен, но считаю своим долгом рассказать об этом. и при возможности старайтесь избегать покупки наших автомобилей... я не утверждаю, что нет плохих иномарок, но глубоко уверен, что в мире огромное число марок с хорошим соотношением цена-качество (да хоть подержанных), но которые не так опасно для жизни эксплуатировать. всем удачи!


ВАЗ 2110
Илья (Netumila@mail.ru)
Год выпуска: 2005
Оказалось что проблема эта не у меня одного а у многих с мотором 1.6., лечиться заменой коробки с спортивной кулисой, либо заменой какого-то карданчика, снял кожух у рычага кпп, сам плоский железный рычаг болтаеться с таким свободным ходом что можно было наверное в этой коробке еще пару передач воткнуть, я уж молчу о четкости переключения, в общем проблему так и не решил. Далее на трассе после обкатки и ТО, разогнался где-то до 160 км.ч, дорога широкая вокруг - никого, в общем еду балдею, потом чувствую что-то в горку неохотно совсем едет, остановился значит у придорожного кафе, кофеечку попить да с мыслями собраться, чувствую движок не то троит, ( по слуху так чуть ли не вообще на двух цилиндрах пытаеться работать, и бьеться весь в конвульсиях как бы прося что-ли, чтобы ему подачу топлива перекрыли ), ну в общем заглушил я её, завел после того как кофе попил и подумал о вечном ( в частности о дальнейшей целесообразности существования ТАКОГО автоВаза ), завел - а она работает как ни в чем не бывало., поехал и пока не добрался до места назначения такое повторялось не раз, причем после того как мотор раскручиваешь где то до 5000 оборотов., я просто совсем не удивлюсь если достав свечи обнаружу немерянное количество масла в колодцах ( практически на всех прежних десятках такое у меня было ), хотя такое поведение машины - первое видимо виноват катколлектор с отдельными катушками зажигания для каждой свечи ( или другие новшества на которые потрачены миллиарды рублей для повышения качества ). Итого: получаеться удивительный по затратам результат: машина трешит кулисой но едет, переодически захлебываясь на высоких скоростях, продавать не вижу смысла ( ну не хочеться мне себя называть дураком перешагнув через собственное эго, так как экономического обоснования такая продажа точно не имеет ), кузов хорошо отполирован потрясающими полиролями антицарапинами и прочим, но не одна полироль увы не может ему придать жесткости, железо - гавно, даже если от пальцев вмятины остаються у дверных ручек, не говоря уже о том что упаси вас Господь прижать капот в момент закрывания ладонью, а не просто хлопнуть - вмятины остануться в 90 процентах случаях, якобы новые улучшенные бампера ( как на моей машине - мягкие не трескающиеся в мороз ) не держат свою " форму " а прогибаються даже под собственным весом, качество сборки назвать отвратительным язык не поворачиваеться ( слишком мягко ), после первых заморозков намучившись её заводить ( первые заморозки я имею ввиду еще середину Октября где то минус 4 у нас было ) и таскать в сервис аккумулятор на зарядку, купил новую варту в магазине за дорого ( точно не помню ), так она его посадила за два дня простоя ( вердикт: ток уходит, тока куда непонятно, цэшка пдополнительной нагрузки никакой не показывает что при открытой машине что при поставленной на сигналку, я так думаю заземляеться она когда стоит, хотя через резину вроде тоже не должна, короче голову ломал и понял что чем умнее мы становимся тем меньше мы знаем ), в общем купил я себе иномарочную машину на зиму и езжу на ней, а эта стоит, жены наверное дожидаеться до лета, хотя мужику нормальному отдать такую машину жене это не значит решить проблему, а скорее добавить еще и потраченные нервы, в общем ребята прошу у всех совета, как по Чернышевскому : что делать ?!.., и не только мне а многим горемыкам усевшимся на АВТО ТАЗ ( именно ТАЗ а не ВАЗ, потому как это Тольятинский автозавод и до реки Волги там очень далеко ), спасибо всем кто прочитал до конца, сам не думал что так много получиться, выходит я брат Таланту а не его сестра.., С уважением ко всем присутствующим...


ВАЗ 21213
Константин (northboy@mail.ru)
Год выпуска: 2001
О НИВАх написано много, но вот еще один крик души (моей). Извиняюсь заранее за возможную неточность разных технических терминов, так как не мое это, в сущности, дело – в машине разбираться и знать, как там и что называется. За рулем я с 1983 года, езжу зимой и летом, но самостоятельно возиться с машинами терпеть не могу.
Машина НИВА 21213 куплена в 2001 году в Инком-Ладе (сейчас они вроде называются Инком-Авто, но это не важно). К самим «Инкомовцам» претензий нет, машину обслуживали по гарантии безотказно и быстро, только, как и везде, стоимость работ по ТО была высокой.
Чудовище с самого начала «скучать» не давало. Не уверен, что смогу вспомнить все поломки, случившиеся за 45 тысяч километров пробега этим монстром автопрома. Заметьте, строгие читатели, что машина никогда не ездила по бездорожью, и не быстрее 90-100 км/час, то есть, эксплуатировалась в очень щадящих условиях в городе Москве.
Всего за это время заменено -
- Три редуктора рулевых (один редуктор оставил меня на трассе один на один с почти неуправляемой машиной, от аварии спасло чудо)
- Три вентилятора отопителя
- Два бачка омывателя (трескались или протирались, не знаю, простом под весом жидкости, при этом использовал только «незамерзайку», наверное, надо было наливать поменьше)
- Два реостата освещения приборной доски
- Механизм переднего стеклоочистителя в сборе
- Все патрубки системы охлаждения с хомутами
- Главный тормозной цилиндр и все остальные тормозные цилиндры
- Регулятор распределения тормозного усилия (колдун)
- Цилиндр сцепления
- Крышку расширительного бачка жидкости сцепления (треснула, хотя я ее не перезатягивал)
- Уплотнитель переднего стекла – вода лила в салон ручьем.
- Водяная помпа - ВАЗовские криворукие уроды плохо привинтили шкив привода водяной помпы, разболтавшийся шкив разбил саму помпу, чудом (иногда только чудо спасает владельцев ВАЗа) не был угроблен радиатор охлаждения
Ремонтировалось –
- Пассажирское сиденье (два раза) – отказ привода складывания сиденья и еще отваливалась какая-то большая гайка внизу.
- Перебран передний редуктор, заодно с ним заменены две крестовины.
- Привод дроссельной заслонки – заедал, помогло смазывание и укорачивание пружины на несколько витков.
Кроме всего этого, в машине постоянно пахнет бензином, протяжка всего и вся, связанного с подачей бензина (трубки и кишки всякие), существенно не помогла. Масло прет из мотора отовсюду.
На машине страшно отъехать из Москвы, настолько она ненадежна.
В общем, полный п…. каждый день проклинаю ВАЗ и его козлиный коллектив криворуких уродов. Когда читаю в журналах или вижу по телевизору выступления в защиту автопрома, впадаю в неистовство… Особенно любит защищать автопром в целом и ВАЗ в частности журнал «За рублем». Они там ТАЗы автомашинами называют… Почем одна статейка, ребята?...


ВАЗ 21103
Иван (ivan.r.kozlov@mail.ru)
Год выпуска: 2004
Что имеем - 43 000 км за 1.5 года.
К тому что менял на машине могу добавить следующее
1. Замена задних тормозных цилиндров и колодок (на 2-х колесах) потекли цилиндры, замена по гарантии на отечественные. Работу сделал по гарантии, цилиндры и колодки АТЕ за деньги.
2. Замена генератора (мерцание подсветки панели приборов, а так же всего бортового освещения до добра не доводят). Что удивительно заежая на сервис "автомира" постоянно указывал на сей дефект, ноль реакции. Ну да бог им судья, эвакуатор за счет сервиса.
3. Ну и по мелочи - реле поворота 2 раза, зеленая фигня в на пару ламп стоп-зигал и задний ход - стерлось покрытие.
И это пожалуй все ....
Новые грабли ... старые проблеммы ....
1. холостой ход продолжает зависать на 1500 об\мин - периодически, на сервисе уже не спрашивая подключают комп, а в ответ тишина ... Замена датчика хол. хода результатов не дала и вообще разные замены результатов не дали ...
Задался тут вопросом, а ведь 1500 это обороты прогрева двигателя, может там какой датчик шалит ...
2. Стала уходить охл. жидкость ужо долил 6 литров. Одну дыру нашел, есть еще где-то, будем искать. Слово "опресовка" вызвало в сервисе такое же недоумение, как и у словаря.
3. Скрипы - множаться.
4. Стала сифонить водительская дверь.
5. Вываливается один болт на заднем колесе. Езжу на трех.
6. В морозы не завелась ... ездил на служебной.


ВАЗ
Игорь
Год выпуска: 2000
Всем добрый день. Затронула меня тема ВАЗ-2112, сам ездил на такой 3 года, до 2003. До нее был Пассат-2 дизель, продал дурак, хотелось новое авто, но денег было только на ВАЗ, да и думал, что обойдется дешевле эксплуатация. Вот краткое описание тех неисправностей, которые удалось вспомнить (в хронологии):- протекает багажник в дождь, так и не смог найти где, открыл 2 заглушки в боковых нишах багажника, вода сливалась туда, - треснул в мае бачок омывателя, замена, - замена сигнала (перестал бибикать), - ремонт передних дворников (заклинило, возились долго в сервисе, сложно подлезть, как подлезли, то завинтили за 30 сек. гайку и опять собирали 30 минут), задний дворник сломался через 1 неделю, не ремонтировал, т.к. надо менять в сборе, так и продал с дергающимся, -глючил постоянно иммобилайзер,- зависал ХХ на 1500 оборотах, поменял какой-то датчик, сам не помню,-замена датчика скорости,-периодически выл вентилятор охлаждения, особенно зимой,не менял,-на заводе была не заложена смазка в штоки на переднем колесе в системе тормозов для прижима тормозной колодки, томозной диск нагрелся, его повело, в результате - замена обоих дисков,-рассыпался внутри через 1 год задний глушитель хотя снаружи был как новый,замена,- текли все хомуты, подтягивал более года, так и не справился,плюнул, доливал тосол,так легче.-сразу после 1-го снятия подголовников сломались все пластмассовые фиксаторы, очень хрупкий материал, так и болтались до продажи,-аккумулятор загнулся ровно через 1 год, замена, и не только у меня, но и двои товарищей на ВАЗах, замена реле дворников, которое смог подобрать не отъежая полностью работоспособное только с 3-го раза, хоть и покупал в фирменном магазине,- ну и добила меня коробка, которая рассыпалась при выезде из двора на оживленную улицу, машина встала как вкопанная посередине дороги, а в машине моя семья-жена и мелкий ребенок, а с обоих сторон приближаются машины. Подумал в этот момент обо всем, но пронесло. Через 5 дней я её продал (после починки коробки), купил Элантру, не имею проблем, первое время даже скучно было. Люблю её, да любил бы и другую любую машину, которая не подводит и не создает угроз жизни для близких. Мои друзья тоже расстались с ВАЗами. Я сторонник отечественных производителей, стараюсь покупать только родное, но тут я сдался. Удачи всем водителям, не обижайтесь, кого обидел невзначай и всех мужчин поздравляю с наступающим праздником.


ГАЗ 3110
Сергей (sp_tarak@list.ru)
Год выпуска: 2004
Не понимаю, зачем ГАЗу потребовался двигатель "Крайслер", ЗМЗ 4062 (инжектор) особых нареканий не вызывал (разве что несколько черезмерный масляный аппетит), лучше бы совершенствовали трансмиссию - через 2000 км пробега заклинило задний мост (главную пару заменили по гарантии, мастер сказал что подобный дефект встречается в той или иной степени (мост поет) в 30% автомобилей). Через 23000 км полетело сцепление - заменил на Kraft - работает просто замечательно, очень мягкая педаль. Цилиндры сцепления (и главный и рабочий) - наверное являются расходниками, выходили из строя довольно часто. Были проблемы со стартером - заменил втягивающую. Передние бамперы очень хрупкие - на морозе достаточно небольшого усилия, что бы появилась трещина. Качество окраски хорошее, но коррозионная стойкость металла очень низкая, на "сколах" ржавчина появляется почти мгновенно. В общем металлолом, а не машина...


ВАЗ 2111
spdim (spdim@yandex.ru)
Год выпуска: 2000

Проживший в семье больше шести лет ВАЗ 2111 был куплен новым новым в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Хорошая привычка вести «бортжурнал» позволила написать этот текст. 6 лет в одних руках – приличный срок…
Чем был обусловлен выбор? Ну, во-первых, вернитесь на 6 лет назад, в конец 1999 года. Чуть больше года после дефолта. Цены на сервис и запчасти к иномаркам стремятся в бесконечность. Мощный призыв «поддержи отечественного производителя» помните? А я сам в тот момент был производителем, чего ж не поддержать… Машина понравилась, все устраивало по ТТХ, компоновке кузова, выбору, ЦЕНЕ (! Дэу Нексия в тот момент стоила в 2-2,5 раза дороже!).
В общем, поехали. При покупке сделал антикор, установил подкрылки, замок Гарант, музыку, сигнализацию, фаркоп, протянул все, что тянулось динамометрическим ключом по книжке. Заменил бурую жидкость из системы охлаждения на нормальный антифриз. Поставил «вартовский» аккумулятор. В общем, вложил еще $800, и не меньше недели времени.
На первом ТО (3 кКм) пожаловался на затрудненное переключение передач. "Секретные заусенцы", - был ответ мастера.
1. Веселье началось на втором ТО (15кКм), когда два неторопливых мастера в течении целого рабочего дня по гарантии заменили прокладку поддона, передние стойки, корректор фар, тройник системы охлаждения и перебрали (3 из 4) дверные замки. Но "заусенцы" и правда стерлись...
2. Пробег 20 кКм - визит на гарантийную СТО с оторвавшейся внутренней перегородкой в глушителе. Грохото-звон стоял такой, что все оборачивались. Инженеру по гарантии 200 руб, т.к. "глушители будут послезавтра", а надо сегодня.
3. Пробег 23 кКм - замена стартера по гарантии (тогда она была 1 год без ограничения пробега). Замена покоробленных пластмассовых заслонок отопителя на алюминиевые. Кроме того, перетерся шланг, ведущий ТОСОЛ к инжекторной рампе. Шлангов на складе сервиса нет, ладно, купил на рынке подходящий, поставил сам.
4. Пробег 28 тКм - отказ дворников (естественно, в ливень - заменили какую-то железку из трапеции). Примерно в то же время - отказ стеклоподъемника. По совету бывалых, чтобы не мучиться - заменил передние на нормальные импортные ($80 + работа - и правда, не подводили больше). Вновь регулировка двух дверных замков. Вновь течет антифриз, заменили расширительный бачок - не помогло.
Так и кончилась гарантия. Тысяч до 60 было относительное затишье - я не пишу о заменах масел, фильтров, свечей и т.п. мелочевке и плановых регулировках. Хотя, то, что для замены стекла фары мастерам почему-то пришлось снять бампер, для меня стало открытием.
5. 60000 км. Замена стартера (вторая) и замка зажигания. Продолжает подтекать антифриз до 1 л на 1000 км. Заменили все хомуты на импортные - не помогло.
6. 63000 км. Замена датчика положения дроссельной заслонки. Замена сцепления на Валео, хотя старое еще могло чуть походить...Замена потолочного светильника.
7. 70000 км. Замена регулятора холостого хода. Замена глушителя. От задней колодки отвалился кусочек накладки - ощущения не из приятных.
8. 77000 км. Третья замена стартера. Попал под время самых безумных цен на эти стартеры - в Южном порту цена доходила до 9000 руб. Потратив день, нашел за 5500. Установил реле, не позволяющее стартеру включаться самопроизвольно. В поисках течи антифриза заменен радиатор печки.
9. 85000 км. Вторая замена радиатора печки, т.к. после первой темп потерь охл.жидкости возрос вдвое. Разобрали - так и есть, пластмассовый патрубок имеет ярко выраженный эллипс. Для не до конца посвященных - замена печки крайне недешевое и небыстрое занятие.
10. 90000 км. Замена датчика массового расхода воздуха. Тащили в сервис на галстуке. Конечно, теперь я знаю, что можно было просто обесточить ДМРВ, и машина бы поехала, хотя и без холостых. Сколько я еще всего знаю….
11. 95000 км. Обрыв трубки подачи стеклоомывающей жидкости к заднему стеклу. Ну какой "эконом" сделал ее внатяг? Чтобы заменить - надо потолок снимать. Фиг с нею, обойдусь. Сломался рычаг указателя поворотов. Конечно, 50 руб – не деньги, 15 мин – не время.
12. 100000 км (3 года). Аккумулятор. Ну это по плану, хотя рассчитывал, что хваленая «Varta Silver» протянет подольше. Вновь перебрали 3 из 4 дверных замков. При замене ремня ГРМ, нашли следы подтекания жидкости из помпы, которую заменили.
13. 107000 км. Резонатор. Заменен и глушитель (до кучи).
14. 111000 км. Угадайте?! Правильно, стартер!! ЧЕТВЕРТЫЙ!!!!! Цену в 2150 руб (см. п.8) воспринял как подарок.
15. 116000 км. Генератор. Сгорел на ходу, превратившись в угольки. Пожара не случилось, слава Богу! Буксировка через глухую МКАДовскую пробку в темноте с тремя детьми в салоне – удивительно эротичное занятие.
16. 119000 км. Поломка из разряда серьезных - обрыв вала коробки передач. Про обстоятельства этой поломки – в конце рассказа. Долгое путешествие на буксире зимней ночью, ожидание в холодной машине, поиск запчастей по всему городу и т.д. и т.п. $350 со всеми делами. На этом фоне потекший задний правый тормозной цилиндр выглядит абсолютно несерьезной мелочью.
17. 127000 км. Антифриз все течет. Опять поменяли расширительный бачок. На ручке КПП появилась непонятная вибрация, такой, довольно противный дребезг.
18. 131000 км. не включается вентилятор охлаждения двигателя. Конечно, узнал я об этом, вскипев в утренней пробке на Рязанке. Одетый в светлый костюм, нашел перегнивший провод (кто ж его так проложил....). Опять замена прокладки поддона картера. Дребезг на ручке КПП нарастает.
19. 134000 км. Из-за вибрации на ручке КПП в диапазоне скоростей 60-110 разговаривать в салоне невозможно. Но после 140 звук пропадает (наверное, отрывается :)). Езжу 150 - 160. Прошу прощения у тех, кого я "спихивал" с левого ряда своей «дачной» Симферопольской трассы, не в силах слышать этот грохот!! Целый день пытались выловить этот дребезг последовательной заменой кронштейна коробки, карданчика, опорного шарнира ручки.. Заменили все опоры двигателя - дребезг стал чуть тише, но остался.
20. 138000 км. Заменили три из четырех электроприводов дверных замков. Чего-то мастер поколдовал с фиксатором рулевой колонки – руль перестал падать на колени. И, самое главное! Ура!!! Причина дребезга найдена – бракованная корзинка сцепления «Валео». Видимо, неотбалансирована или геометрия нарушена – вызывала вибрацию маховика, а вместе с ним вибрировало и дребезжало абсолютно все, включая дефлекторы и стекло приборной панели. Езжу и, практически, наслаждаюсь ))) Полному наслаждению мешают следующие проблемы: продолжает потихоньку куда-то утекать охл.жидкость, периодически перестают работать задние фонари или попеременно или вместе ((, заклинило спинку левого заднего сиденья (не откинуть), крышка бардачка открывается с огромным трудом (каждый раз - как в последний), передние подголовники не держат заданный угол (и никогда не держали), с дверных ручек и дуг на крыше пластами отваливается краска, пластмассовые панели ощутимо поскрипывают на неровностях, неисправен дренаж бензобака, зверски скрипит 5-я дверь если на петлю замка не положить заранее смазанную ЛИТОЛом тряпочку.
Устав бороться с этим «изделием» отечественного автопрома, я всерьез решил поменять его на всеволожский «Форд-Фокус». Но – обстоятельства сложились иначе. Я поменял работу, и совсем перестал ездить на авто. Просто нет смысла. «Выхино» - «Пушкинская». На метро – 30 мин. На машине – полтора часа, плюс серьезнейшие проблемы с парковкой. На дачу по большей части ездили на автомобиле супруги, а мой «крокодильчик» простоял в ракушке почти год. Если б там стоял без дела «Форд» - меня бы жаба задушила за 15 килотонн баксов ))))) Но все когда-то кончается, пришел дачный сезон, и летом 2005 года эксплуатация 11-й продолжилась.
21. Пробег 140. ТО после 10 месяцев стояки. Отгнил кронштейн защиты картера (кстати, не то во второй, не то в третий раз) – приварили. Нашли очередную течь ОЖ – тек сам корпус термостата – заменили. Не захотела включиться магнитола – переложил кабель питания заново. Долго мучался с задними фонарями – правый удалось реанимировать, левый живет своей загадочной жизнью. Датчик уровня ОЖ – замена. Фа-фа – замена. Часы – замена. Один из дверных приводов – замена (такое ощущение, что по третьему кругу). Глушитель – замена. Облупившиеся релинги и дверные ручки зачищены, покрыты эпоксидным грунтом и покрашены. Неприятно удивляюсь количеству ржавых мест. Особенно страдает кромка капота. Конечно, все аккуратно зачищено, протравлено и покрашено (есть кому этим заниматься за недорого).
22. Пробег 142. Заклинил замок багажника. Естественно, в тот момент, когда там ехало 5 мешков цемента. Хорошие стороны этой истории – заодно починил ранее заклинившее заднее сиденье и здорово накачал мускулы, вытаскивая цемент через салон.
23. Пробег 149. Бл@дь, ну достало. ПЯТАЯ ЗАМЕНА СТАРТЕРА. Ничего не буду писать о том, где и в какой момент автомобиль не завелся, а также, кто в нем был в этот момент. Поверьте, законы Мэрфи действуют 100% - я начинаю бояться своего автомобиля. Позднее в гаражной беседе подсчитали, что стартеры я меняю чаще, чем передние колодки.
24. Пробег 150. Воскресным осенним вечером на даче обнаруживаю, что печка греть не хочет. Вечер как-то быстро переходит в ночь, а утро понедельника встречает бодрящим морозцем. Однако, в школу все равно ехать надо - замороженные стекла отливаю горячей водой, на сидящих на заднем сидении детей надеваем зимнюю одежду, стелим попогрейку. Возникает резонный вопрос. ДОКОЛЕ?! Да, отказавший микромоторедуктор отопителя стоит всего 560 руб. Но менять его не 5 минут. В задубевшей от холода подвеске появляются первые легкие стуки, ну это хоть прогнозируемо…
25. Пробег 154. Замена задних тормозных колодок потянула за собой замену тросов ручного тормоза и левого заднего тормозного цилиндра. Вновь преподносит сюрприз печка – вентилятор работает только в крайнем правом положении (разговаривать невозможно). Замена резистора отопителя результата не дает. Стуки в подвеске мастером объявлены «укладывающимися в допуск» (мне при этом дан совет прекратить паранойю). Периодически вылетает первая передача, привыкаю придерживать ее рукой, но начинаю бояться за супругу, когда она за рулем – слишком много действий для женщины.
26. Пробег 155. Еще об одной неприятности. Пару раз эта бяка появлялась и раньше, но была отнесена в разряд случайных. У универсала зимой иногда во время движения спонтанно открываются задние двери! После того, как в течение 2 недель это случилось четырежды, детей стали пристегивать на заднем сидении ВСЕГДА, а не только на трассе.
Итак. После 6 лет эксплуатации и 156 тКм пробега машина по-прежнему укладывала спидометр за отметку 160, кушала 7-8 литров по трассе и 9 в городе. Я (тьфу-тьфу) не был в авариях, езжу достаточно аккуратно (за такой пробег все детали подвески родные), процентов 80 эксплуатации – Симферопольское шоссе в режиме 120-130 км/ч. Мой добрый приятель и сосед по даче работает мастером в гарантийном сервисе ВАЗа – соответственно обслуживание регулярное и недорогое. Заправки только на проверенных АЗС – инжектор не мылся ни разу.
В это время в нашу семью, ждущую прибавления, покупается еще одна машина – полноценный 7 местный полноприводный минивэн Mitsubishi Dion. После недели его эксплуатации, с пробегом 156,5 тКм одиннадцатая была безжалостно выставлена на продажу, и, что удивительно, продана на следующий день практически без торга. $4200 – финал вполне достойный, только в этой стране можно продать авто дороже, чем его купил ))))
Резюме. Представьте. Морозное, но светлое мартовское утро – около 7 часов. Проехав еще небольшой затор перед «Текстильщиками», начинаю разгоняться во главе «пелетона». Вал КПП рвется на скорости около 80, колеса мгновенно идут на юз, в НЕУПРАВЛЯЕМОМ боковом скольжении автомобиль пересекает 4 попутные полосы движения и останавливается в 70 см от бордюра. Во сколько оценить такой отказ? Почему АвтоВАЗ не отзывал машины с дефектом КПП (или, по крайней мере, отзывал не все и не так, как принято в цивилизованном мире)? Во сколько оценить ехидные глаза супруги, когда, имея под капотом четвертый дохлый стартер, я с тросом в руках стою и голосую в поисках доброго дяди и кто вернет истраченные при буксировке в заторе нервные клетки и ответит детям на вопрос: «Папа, а зачем ты купил такую машину, которая ломается?»
По большому счету, моя машина жила в тепличных условиях (опыт, сервис, пробеги по трассе и т.д.). Чем она мне платила – см. выше, пп.1-26. Собственно, все. Never again, как говорится…

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Donnasaf

15.09.2006

http://tebe-nado.ru - клуб интернет шопинга

Greyiaw

15.09.2006

Возникли финансовые трудности?
- деньги в долг на кредитную карту срочно
Выдача в день сделки кредита онлайн на карту за 30 мин. Получить здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
Mili
http://bit.ly/2CIZD5C - кредит без
*money**

Greycsu

15.09.2006

Возникли финансовые трудности?
- взять деньги в долг под расписку
Выдача займа онлайн на карту за 30 минут. Смотрите здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
Промсвязьбанк2
http://bit.ly/2BmxVeq - кредит под залог
*money**

Donnasaf

15.09.2006

http://tebe-nado.ru - интернет магазин дверной мебельный шопинг

Greyzcf

15.09.2006

Проблемы на финансовом рынке?
- кредит кабинет
Выдача в день сделки кредита онлайн на карту за 25 минут. Перейти здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
QuickZaim
http://bit.ly/2oquJLZ - услуга кредит
*money**

Greyuwh

15.09.2006

Требуются деньги на короткий срок?
- займы онлайн на карту
Выдача займа онлайн на карту за 15 минут. Получить здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
Денежные переводы
http://bit.ly/2BjXrRv - займ личный кабинет
*money**

Greyjbs

15.09.2006

Проблемы на финансовом рынке?
- деньги в долг под расписку от частного
Выдача займа онлайн на карту за 30 мин. Заказать здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
Быстроденьги
http://bit.ly/2tos0QD - займ без отказа
*money**

Greyuxx

15.09.2006

Требуются деньги на короткий срок?
- кредит долг
Получение займа онлайн на карту за 30 минут. Получить здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
Omany
http://bit.ly/2CIZD5C - расписка деньги в долг
*money**

Traceem

15.09.2006

футболка с эквалайзером купить заказать!
Наши товары: одежда, футболки, майки, толстовки, свитшоты, верхняя одежда, шорты, спортивные брюки, одежда для беременных,Популярные майки / Каталог / Рыбки и многое другое!
*&$*

Greyqdc

15.09.2006

Требуются деньги на короткий срок?
- деньги в долг на карту срочно
Выдача в день сделки займа онлайн на карту за 20 мин. Перейти здесь: http://bit.ly/2AdmeW8
Веб-займ
http://bit.ly/2kAROqt - взять деньги в долг под расписку
*money**

1 | 2 | 3 | 4 | ... | 7 |