Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Немного про КамАЗ и Дакар

УАЗ. Послепродажная подготовка

УАЗ-31622 в ЗР. Обратный отсчет

Из практики сервиса УАЗ...

УАЗ-31602 в АР

Три года на УАЗ-3160 в Сибири

Пара слов об азлыке...

ГАЗ-2752 "Соболь" в ЗР

ГАЗ-3110. Железная любовь

Девять месяцев токсикоза

Бурлаки на Волге

ТАЗ-2123 Шнива. Глас народа

ТАЗ-2123 Шнива. 40000 в АР

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 2

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 1

ТАЗ-2123 Шнива (АР)

ТАЗ-2123. Процесс

ТАЗ-21218 "Фора" в ЗР

Автомир против Автоваза

ТАЗ-1111. Машинокомплект

ТАЗ-2120. Проверка на дорогах (АР)

Калина-малина, ВАЗомашина

ТАЗ-21045 в ЗР

ТАЗ-2112 в АР (45000)

ТАЗ-2112. Один сезон из жизни (ЗР)

5000 на ТАЗ-2112 (МК)

Мысли о ТАЗ-21093

ТАЗ-21103 в АР

Сто тысяч на ТАЗ-2110 (АР)

Новая помойка. ТАЗ Калина

Новая помойка-6

Новая помойка-5

Новая помойка-4

Новая помойка-3

Новая помойка-2

Новая помойка-1

Нас принуждают...

Покупая новый таз, пожалеешь ты не раз...

Совкопром на марше

Скромное очарование...-2

Скромное очарование отечественного автопрома

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Российский автопром | Новая помойка-5

Российский автопром

Новая помойка-5

15.09.2006

    "...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.

Us, Nissan Laurel '1998..."






Андрей99i
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 13:00

Ну у меня новая пока 99i с пробегом 13 тык, приобретена мной в марте 2004г. Первую тысячу проблем не было вообще.
Проблемы гарантийного характера:
1. Заменен ДПДЗ.
2. Пергорела лампа тормозного фонаря.
3. Пропали тормоза на ходу, при выезде на перекресток - повезло, что никто не попался навстречу, но шок огромный, после обнаружена утечка тормозной жидкости. Заменен ГТЗ.
4. Сделана диагностика, по ее результатам отрегулированы высокие СО и расход.
Все это было отремонтировано по гарантии.
5. Водительский стеклоподъемник открывается на одну треть, потом ручка проворачивется.
6. Уходит тосол, пока подливаю раз в неделю.
7. Краска плохо держится, грунт приемлемо.
У моего начальника новая нива 21214 с пробегом 500 км. По гарантии заменили тормозные колодки, идиоты с сервиса пытались т.о. вылечить отсутствие тормозов на задней оси, ничего не сделали, сказали приехать когда колодки притрутся, а как они притрутся, если колеса также как и раньше проворачиваются при торможении на юз.
Вазовские скоты с их заботой о здоровье потребителя, у меня брат попал в аварию на новой 21103 с пробегом 8 тык, не хватило 0,5 метра до остановки, ну он не виноват был, но дело не в этом. Потом, случайно, при торможении на льду мы увидели, что колеса на задней оси у него не тормозят вообще. Отремонтировано своими силами регулировкой колдуна.
Поэтому я первым делом и проверял торможение на новой ниве моего начальника - пиздец, но я даже не удивился. Также на ниве при выезде из салона при открытии крышки бензобака на заправке нестравленным давлением выплеснуло бензин со дна бака. Вылечили по гарантии.


Мнение работника Автоваза:
«…Насчет калины могу сказать что ее мы будем собирать еще хуже чем шеви нивы, в механосборочном производстве в частности.
Денег на проект зажали - поэтому узлы бум собирать в основном на старом оборудовании лишь слегка модернизированном. Те в частности движки для калины которые собирали для того чтобы перед камерами красиво перерезать ленточку собирали буквально на полу. Гаражная сборка тобишь. )))).
Я думал что может хоть сам автомобиль будет собираться нормально, ведь для его сборки построили аж новый корпус с новейшим оборудованием ... хрен там. Недавно встретил своего однокурсника, он перевелся с главного конвейера в этот новый корпус - он мне сказал что машины у них тоже собирали через пень колоду, опять гаражные технологии ))))). Причина очень проста - проект калина ведет ... ЦТП ДТР ))))). Это наши, бгы из шоколадки. Все отлично знают, что эти товарищи сорвали по этому проекту все сроки какие можно и подготовку производства, но ни кто на верхних уровнях об этом не говорит.
Проект 2101 - разрабатывали итальянцы, проект 2108 - порше. проект 2110 тоже кто то из иностранцев. Проект калина - цтп. Поэтому ничего хорошего ждать конечно не стоит.
P.S. В отделе технического контроля работатют контролеры, а не сборщики. А еще есть так называемая тольятинская площадка - это поставщики чьи производства располагаются в Тольятти - их детали вообще входной контроль не проходят. Так принято на ВАЗе. И это решение принято не сборщиками и не контролерами кстати, а теми кто занимает высокие посты и является совладельцами этих поставщиков или просто владельцами.»


Инженер Автоваза:
"...Гур и кондей на 10-ку ставить будут. Не массово скорее всего, пожалуй только для экспорта. Насчет качества это в ближайшее время вряд ли... во всяком случае лично я не вижу никаких положительных сдвигов в этой области. Одни бумажные отчеты о улучшении и ничего более существенного. Область эта новая и те кто занимаются качеством на вазе абсолютно не имеют навыков в оценке экономической эффективности и просто экономической оценке какого либо улучшения этого самого качества. И абсолютно кстати не хотят прорабатывать свои внедрения по улучшению качества до малейших мелочей. Пока что вазовские "качественники" считают что все что они должны делать на заводе это выявить дефект и дать указание его устранить. Они абсолютно не компетентны в любых вопросах, хоть технических хоть экономических и об этом знают все. А раз нет авторитета, значит и выполнять их команды будут соответствующе - самодуров на вазе хватает, если под каждого подстраиваться итог будет как при строительстве вавилонской башни..."


kaa, Пн Фев 07, 2005 14:01

Ндааа про Ваз попадалась статейка которую я буду помнить долго. Суть - ваз отзывает часть машин с вин от **** до **** по причине установки некаленых болтов чего то там в передних тормозах которые были поставлены смежником завода ***** таким-то. НО ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ брак был обнаружен слесарем на сборке когда он ПЫТАЯСЬ ЗАБИТЬ БОЛТ МОЛОТКОМ ЗАГНУЛ ЕГО (В СМЫСЛЕ БОЛТ) Статья почти дословная читал сам гдето с год или два тому как. Вот и думаю теперь А ЕСЛИ БЫ ТОТ БОЛТ ЗАКРУЧИВАЛИ...


ИЖ 2126 "Ода"
Автор:Василий , Краснотурьинск
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек

...Завести бедолагу удалось только "на разрыв", поэтому прямо в салоне заменил высоковольтные провода и свечи (родные даже критиковать как-то неудобно). По приезде в гараж сразу же поменял практически все хомуты на шлангах т.к. при первой же заправке подвел хомут на "уголке" между бензобаком и топливозаправочным патрубком, распугав всех посетителей АЗС расплывающейся из под машины лужей бензина (сам чуть не поседел).
После 1000 км потекло масло с коробки передач-оказалась слрвана резьба в корпусе коробки в месте крепления задней крышки. Забили шпильку чуть поглубже до "живой" резьбы и проблема была решена.
Особое удовольствие доставила доупаковка машины чехлами, ковриками, защитой двигателя, сигнализацией и хорошей музыкой (кстати, в плане "акустики" весьма удачная машинка).
На 7000 км враз "полетели" датчик уровня топлива(лопнул и утонул корпус поплавка, дольше было снимать и ставить бак) и датчик на сигнальном устройстве тормозной системы (умер оканчательно, поэтому заменил), разлетелся на куски бегунок...


ВАЗ 21102
Автор:Евгений (Kevgen22@mail.ru) , Москва
Год выпуска:2001
Двигатель:1.5

После 60000 т. начался настоящий кошмар . Вытек весь тосол , датчик скорости и пробега , датчик холостого хода , скрип - шум - гам , Бензина жрет немерено по городу 13,5 литра судя по БК ШТАТ .. По моему мнению наш ТАЗИК хорош до 30000 т. пробега или не более 2 лет отроду .


UTTER

Не знаю, наверное задело парня за живое, раз он анонимно такую обидку вылил на всех. У меня самого "десятина" и в принципе, по большому счёту, я ей доволен, если бы не несколько маленьких но:
1) непредсказуемость поломок. До неё у меня была карбюраторная 21093, так на ней я в любое время суток, в любую погоду не боялся поехать куда угодно (с необходимым ЗИПом конечно - датчик Холла, бегунок, крышка трамблёра, ВВ-провода, свечи, катушка, коммутатор, ремкомплект карбюратора, ящик инструмента и т. д. ;-) - сам работаю механиком, ремонтирую и обслуживаю сам). На "десятке" я боюсь отъезжать из Москвы и московской области. Были случаи внезапных (то есть никак не проявлявшихся до этого) отказов, в основном системы электрооборудования и впрыска. Т.е. полное отсутствие ощущения надёжности автомобиля. Идёшь утром к машине и не знаешь, что она может выкинуть в следующий момент. Так и езжу с этим ощущуением - просто стараюсь поменьше об этом думать.
2) несмотря на обилие и широкую распространённость з/ч, качество их очень низкое. Выбор их превращается в лотерею, а ремонты затягиваются до бесконечности (я, например, поменял три диодных моста генератора, пока не попался нормальный, который и служит до сих пор, причём им оказался самосбор с рынка, два других до этого покупал в крупных магазинах автозапчастей). Но самое интересное другое - при таком обильном предложении иногда найти нужную запчасть бывает крайне трудно. Из-за какой-нибудь мелочи вынуждают покупать агрегат в сборе. Мне например посчастливилось менять топливную рампу с подающей топливной трубкой из-за того, что потекло неразборное уплотнение этой самой трубки в рампе - резиновое колечко потеряло эластичность. В продаже их не бывает - меняется с рампой - спасибо конструкторам с ВАЗа. Но и продавцы знают об этой неисправности, и поэтому у них топливные рампы продаются в сборе с форсунками и регуляторм давления. После этого не очень радуешься дешевизне и доступности з/ч.
3) система отопления и вентиляции - это просто какое-то недоразумение - живёт сама по своему непонятному алгоритму управления. Хотелось бы того, кто придумал этот псевдоклиматконтроль, на всю оставшуюся ему жизнь заставить ездить на авто со своим творением. До -5 град ещё ничего, а дальше - невозможно - если греет ноги - объмерзают стёкла, направляешь на стёкла - в лицо жар, ноги мёрзнут. Температура меняется сама по себе - короче полный бред - ничего вразумительного добиться невозможно. Так и езжу, постоянно дёргая рычажки и переключатели температуры и вентилятора. Причём это не только у меня, а и у многих других моих знакомых с "десятками". Лучше бы оставили механическое управление заслонками.
Надо быть честным и сказать, что у "десятки" есть и достоинства - хорошие ходовые качества, особенно по плохим дорогам, ремонтопригодность и простота технического обслуживания. Но это пожалуй и всё.


ВАЗ 2110 (2003 г.в.)
Автор:Александр
Город:Москва

ВАЗ 21102 2003 г.в. куплена в "Автомире" цвет "золотой лист" на 28.01.05 прошла 71.440 км... После покупки первые 30.000 не было вообще никаких проблем! ... Всё работало, нигде не гремело (мож предпродажная подготовка сказалась). Никаких нареканий. Потом появились всякие звучки по ходовой и стало дребезжать заднее стекло. Замена шаровых и наконечнокив - всё в норме. Со стеклом ничего делать не стал, как то само перестало шуметь. Потом сгорел бензонасос! На Садовом кольце! "Автомир" прислал эвакуатор через 40 минут, всё поменяли по гарантии, эвакуатор тоже был за их счёт. На этом сказака кончилась!!!!
В салоне стало вонять бензином, при заправке полного бака бензин начинал капать на землю. Никак не мог найти откуда. Протянул всё шланги, крепление фильтра, бензонасос и т.д. - не помогло! На 40.000 км сгорел бензонасос! Замена бензонасоса+снятие и промывка бензобака!!!! Бензин течь перестал.
45.000 на ходу отвалился нижний патрубок радиатора, весь антифриз вытек. Жена не заметила и перегрела двигатель. Переборка+шлифовка головки! Надо отдать должное-клапана в порядке, цилиндпы тоже без задиров.
С 45.000 до 47.000 вторая уже обкатка!!!! Ходовая начинает постукивать и сзади. Замены пошипника задней правой ступицы+Протяжка. Вроде всё нормально.
55.000 - сгорел БЕНЗОНАСОС!!!!! Менять не пришлось один Кулибин в гараже перепаял контактную группу чёто там зачистил дунул полюнул- всё заработало!!!! Датчик уровня топлива стал показывать не меньше половины бака. Езжу по спидометру. Хочу добавить, что машина эта у меня не первая и опыт эксплуатации инжекторных движков имею. Уровень бензина в баке поддерживал на уровне не менее 10-15 литров. Причина поломки бензонасоса не в этом...
65.000 - отъезжал с заправки, заглохла и всё! Дотащили до сервиса! СГОРЕЛ БЕНЗОНАСОС!!! Но это фигня! Прогорела прокладка блока!!!! Антифриз ушёл в масло. И я ехал на этой смеси километров 300!!! Ничего не заметил! Движок не перегрелся и хуже не тянул!!!! Всё кончилось преборкой с заменой поршневой.
65.000-67.000 Третья обкатка!!!!! Удовльствия уже мало! Постоянно боишься то за бензонасос, то за прокладки всякие! В гараж заходишь без уверенности, заведётся не заведётся! Ходовая гремит уже прилично, но если магнитолу погромче то можно и не обращать внимание!


ВАЗ 2115 (2003 г.в.)
Автор:Сергей
Город:Москва

И так! 16 октября ВАЗ-2115 цвета "снежная королева" вывез меня за ворота автосалона. Из салона тогда выехал за 8 тыс. у.е.
Отечественный автопром "не подвел" и заставил сделать меня первую поездку по гарантии (гарантией я не брезговал и правильно делал) через 9 дней. Отказали передние стекло подъемники, ушел тосол, поехал в сервис. Тосол долили а вот со стекло подъемниками выставили за дверь, сказав,что они просто примерзли. Я и сам так начал думать, так как они иногда работали, а иногда отказывали опускаться. Тогда как раз начались первые морозы.
5 ноября - пробег 2000 тысячи. Проведение ТО и гарантийные работы. Были произведены: замена передней стойки, опресовка системы охлаждения (тосол уходить не переставал), починили электростеклоподъемники (они сейчас работают как надо). Подтянули все винты в салоне. Регулировка дверных замков (щели были огромные, грязь на скорости залетала в салон через передние двери). К оплате 3970 руб.
13 ноября - пробег 2600. Сбои в работе двигателя. Были проведены работы по тестированию двигателя при помощи тестера ДСТ-2М. Заменены свечи, трос привода дросельной заслонки. К оплате 298 руб. Надо сказать, что правильная работа двигателя у меня все время вызывала подозреня и при каждой поездке я на это жаловался, мне каждый раз тестировали двигатель и ничего не находили. За тестирование денег в счете не взымали потому как гарантия.
21 ноября - пробег 3000. Все время загоралась контрольная лампа неисправности наружного светового оборудования. Нестабильность работы двигателя. Заменены свечи, замена 2-х ламп стоп сигналов. К оплате 269 руб.
Относительно лампочек. Они у меня тогда вылетали часто, пока не купил в магазине все 4 лампочки сам и не заменил. После этого проблема отпала. Просто диньканье в салоне от борт системы уже достало при нажатии педали тормаза. Но была в этом и своя прелесть. При приеме машины в сервис ее каждый раз мыли. Мойка бесплатная. Стоимость мойки кузова в Москве 120 руб. Замена лампочки в сервисе с самой лампочкой 37,08 руб. А так как я работал тогда в 10-ти минутах хотьбы от сервиса, то я утром машину сдавал на ремонт лампочки, а вечером ее забирал исправной и помытой. Так зимой я их навещал регулярно раз в 1-2 недели. Приличные деньги сэкономил на мойках.. :-)) Так же решалась проблема с парковкой. У нас перед зданием места для парковки ограничены и машины часто бросали вдоль дороги и на тротуарах. Ко всему прочему моя душа была спокойна за сохранность авто в эти дни. Это первый автомобиль, который я купил полностью за свои деньги, а темболее новый. Душа все время была не спокой за его сохранность. Наверное, те кто покупал автомобили новыми, меня поймут. :-))
26 ноября - пробег 3600. Пропала задержка выключения света салона при открытии водительской двери. Перестал показывать борт компьютер. Заменен иммобилайзер. К оплате 0 руб. (В очередной раз гарантия).
4 декабря - пробег 4200. Машина заводилась не каждый раз. И если сразу не заводилась, то заводилась точно только через 15-20 минут отдыха. Впервые с таким явлением я столкнулся после первого ТО. Но по приезду в сервис она заводилась как часы и механики только разводили руками и поглядывали на меня как на идиота. Со временм случаи с невозможностью завода двигателя стали чаще. Когда этот дефект проявил себя в сервисе - был заменен стартер. К оплате 0 руб.
17 декабря - пробег 5700. Начались проблемы с омываением ветрового стекла. Дворники ездят водичка на стекло не писает. Продолжаются проблемы с лампочками. По прежднему уходит тосол. Заменен насос мотор омываеля. Заменена лампочка стоп сигнала, опресовка системы охлаждения. К оплате 62,08 руб. (за тосол и лампочку с работой. Почему то замену лампочки не хотели признавать гарантийной работой, а жаль. Так мойка могла выходить бесплатно... :-))).
Где-то в это время начались проблемы с включением вентилятора охлаждения. Стрелка на панели приборов уходила в красную зону, а борт компьютер показывал температуру 88 градусов. Я был в недоумении. Данный дэефект на СТО не проявлялся и я не знал что делать. Все разводили руками.
21 января - пробег 8200. нестабильность работы двигателя, высокие обороты двигателя на холостых. Заменены датчики детонации и положения дроссельной заслонки. К оплате 0 руб.
... С января по апрель регулярные поезднки на "мойку" с лампочками и несоответствие показаний температуры борт компьютера и стрелки приборов. Стрелка часто уходила в красную зону. Спецами ничего не выявлено... :-((
16 апреля - пробег 15200. Необходимо проведение очередного ТО, скрип маталла при торможении. Загоралась лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости. Было произведено плановое ТО, заменены колодки. Прокачали всю тормозную систему. К оплате 3714,30 руб. Тогда же произвел ремонт бампера после аварии страховая оплатила.
В мае сами по себе пропали проблемы с разностью показаний температуры. Тобеж они оставались. БК иногда начинал дурить, но вентилятор включался вовремя.
14 июля-пробег 24500. Отказал спидометр, перестала закрываться задняя левая дверь. Заменен датчик скорости, перебрали механизм задней левой двери. К оплате 0 руб.
21 июля - пробег 25100. Отказал спидометр. Заменен датчик скорости. К оплате 0 руб.
В очередной раз отказал датчик скорости. На Садовом кольце отобрали права за езду по городу на скорости 150 км/ч. Отговорка о неисправном спидометре не прокатила. Далее пробег не пишу. Могу только субьективно оценивать. Так как при неисправном спидометре, одометр не крутился. Оно и хорошо пробег меньше при продаже... :-))
27 июля - В очередной раз заменили датчик скорости.
3 августа - Замена датчика скорости.
6 августа. Отказал датчик скорости. Плюнул на датчик скорости. В последствии научился определять скорость по совокупным данным тахометра и выбраной передачи.
Где-то в это время произвел очередной ТО у своего мастера с заменой передних колодок. Было подмечено, что колодок мне хватает на 15 тыс. Решил датчик не чинить, а ждать серьезной поломки, что бы с ней обратиться в сервис по гарантии. (Гарантия на автомобиль 2 года или 35 тыс км. Что наступит раньше.) Больше в гарантийном сервисе не появлялся.
В августе перешел на новую работу. В офисе почти не сижу. Все время в разъездах по различным объектам. Машину эксплуатирую весьма интенсивно.
Конец сентября передние колодки требуют замены. Вероятно пробег уже 45 тыс. км. Да и подсчеты по бензину примерно подтверждают эту цифру. Произвел ТО.
Середина ноября месяца. Опять колодки требуют замены. Похоже рельный пробег составляет уже 60 тыс. км. Опять начались разночтения в показаниях температуры. Стрелка стала уходить далеко в красную зону.
Разорвало расширительный бачек охлаждающей жидкости. Не сработал клапан крышки. Какой-то не такой звук работы двигателя. Сквозь музыку услышал стук клапанов.
Расширительный бачек заменен заменена крышка бачка, заменены колодки, проведено ТО.
Отрегулированы клапаны. Регулировать пришлось 7 из 8 клапанов. :-((
От теории рассуждений причин разночтения показаний температуры перешел к действиям. Заменил датчик температуты, тот что идет на ЭБУ. Оказывается их там два. Один на панель приборов, другой на ЭБУ. Я все время до этого думал что он там один. Даже литературу читал по этому поводу... Жизнь показала что я дятел. :-((
После замены датчика температуры все пришло в норму.. Рад безумно. Все это время боялся, что перегревы дадут о себе знать и потребуется кап. ремонт двигателя. Померил компрессию - в норме. Масло ни разу не подливал. Хотя лью синтетику Castrol 5-W40. Масло в коробке было заменено на 3000 км на трансмиссионную синтетику, после того как в 32 градусный мороз я с трудом вытащил утром рычаг КПП из положения передачи заднего хода.
Январь 2005. Заменил клолодки передние и задние. Провел ТО. Решил починить датчик скорости. Вот уже 5 недель работает исправно. и машина сейчас радует. Оценочно пробег машины составил за 1 год и 3 месяца около 74 тыс. км. Сейчас я уже подумываю об иномарке.


ВАЗ 2109 (2002 г.в.)
Автор:Сергей
Город:Москва

Итак с чего все началось:
2002 год пробег 1500 км - замена ШРУСов
2002 год пробег 3000 км - замена рулевой
2002 год пробег 4000 км - замена КПП
2002 год пробег не помню (но небольшой) - заглохла по середине дороги - замена какого то датчика
2003 год - отходила без проблем не считая очередной замены ШРУСов и 2-х замен пыльников ШРУС
2004 год из-за заводского дефекта в высовольтном проводе - сгорел клапан (замена клапанов и регулировка)


ВАЗ 2114 (2004 г.в.)
Автор:Дмитрий
Город:Санкт-Петербург

Купил машину в ноябре 2004 г. 1. Примерно при пробеге 300 км на холостом ходу обороты стали повышаться, как результат – на каждом светофоре приходилось глушить двигатель. Промучился больше недели, потом поехал к гарантийщикам. Починили машину минут за 30. Датчик дроссельной заслонки не закрывался полностью, заменили. Все бесплатно, только за мойку взяли денег.
2. Примерно на 800 км машина стала плохо заводиться. В один прекрасный момент заглох намертво на мосту, пришлось под дождем долго тормозить машины, пока один за полтинник не дернут – завелась сразу. С этой проблемой промучился пару дней (ждал выходного), не глушил машину, зато пришлось научиться трогаться ;) Поменяли стартер (стоял галимый белорусский БАТЭ), сказали, что гарантии на стартер нет, поэтому пришлось покупать на рынке за 1300 рублей новый, работа бесплатно. Провел на СТО около 3 часов.
3. На 1500 сделал развал-схождение за 450 рублей, машина стала вести себя совершенно иначе. Все было в красной зоне, видимо на заводе нихрена не отрегулировали, правда пару ямок я и сам ловил.
4. На 2500 км появился посторонний звук во время разгона, как-будто что-то где-то сифонит. Поехал на ТО-1 (как раз время подошло), сказали, что прокладка выгорела какая-то, надо записываться отдельно, стоить материалы будут 500 рублей, работа займет 4 часа, пока еще не ездил, поэтому все только ориентировочно. Кстати ТО-1 стоит 5000 рублей, а проходить их надо через каждые 10000 км (т.е. 2 раза в год!!!) Само ТО-1 заключалось только в смене масла, т.е. любой самоделкин мне сделал бы это максимум рублей за 500 + на материалы около 1000 р, таким образом я переплатил 3500 р, вот и деньги на «бесплатную» гарантию ;)
5. Тряхнуло на кочке, как результат все лампочки, которые сзади в этот момент горели – успешно перегорели :( Пришлось поменять, поставил немецкие, пока горят.
6. Дворники чистили не просто плохо, а очень отвратительно, пришлось поменять скорости местами (примерно час работы, сделал сам), стали просто плохо чистить. Поменял сами дворники (поставил BOSH 53 см, можно было 55 см) – теперь вполне достойно. Но все равно у пассажира чистит лучше, хоть тресни, лучше бы наоборот, но потянет. Примерно в -15 утром получаем намертво замерзшие писалки, а с грязным стеклом очень тяжело ездить (у нас в Питере даже при такой температуре дорога мокрая).
7. На мокрой дороге постоянно срабатывает датчик изношенных колодок тормозов, ничего страшного, но слегка напрягает, наверно отключу этот датчик.
Итого, на ремонт машины потрачено 2000 рублей, вроде немного, но машина-то НОВАЯ!!! Кроме того, за 3 месяца эксплуатации потрачено на ремонт и ТО-1 аж 4 выходных, плюс вскоре опять ехать, а время, как известно – деньги. Почти постоянный дискомфорт от неисправностей и ужас от мысли о будущем. От нервов похудел на 8 кг (хотя это может и плюс ;) с момента покупки чуда нашего автопрома.
Еще надо учесть, что пришлось покупать коврики, дворники, всякие огентушители и пр., пр., пр., но это считать не будем, просто отнесем в стоимость автомобиля. Итого цена автомобиля по прайсу 185000р + сигналка и антикоррозийка 20000р + всякая перечисленная выше мелочевка 5000р + музыка 10000р = 220000 р (~$7800), т.е.машина на самом деле стоит на 35000 рублей дороже цены по прайсу.


ВАЗ 2115 (2004 г.в.)
Автор:Александр
Город:Московская область

Автомобиль ВАЗ-21150-22 (в исполнении Люкс 7200 у.е) был куплен в июле 2004 года в Московском автосалоне Лада-Фаворит, тот, что находится на Коптевской. Ни каких ТО не проводилось, пробег на момент написания отзыва составляет двадцать четыре тысячи километров.
Три-сто км. скончалась прокладка впускного коллектора.. На восьмой тысячи пробега корзина сцепления, а именно нажимные лепестки прогнулись на порядок, в связи с эти начались проблемы с переключением, точнее включением первой передачи да и машина немного потеряла в динамике. К тому же от этого зашелестел выжимной подшипник.. Вердикт был однозначен - менять заводскую корзину, а заодно и ведомый диск. Поставил отечественную. Машина снова заездила, но не тут то было, на восьмой с половиной тысяче пробега опять начались проблемы, забросы холостых оборотов, вывод- замена датчика дроссельной заслонки. Поменяли, дефект исчез. В общем откатался с восьми тыс. до пятнадцати без видимых проблем. Потом наш дорогой и некачественный бензин убил топливные форсунки, засорил рампу и возникли рывки и провалы и становились они всё сильнее и сильнее. Замена на БОШевские дала положительный результат, заодно промыл рампу форсунок. Осенью прошлого года сделал себе подарок, заменил все датчики на импортные , что бы не портить себе нервы. С тех пор езжу и получаю удовольствие. В планах поменять стойки, потеют с самого начала эксплуатации, уже пробивать начали, да и шаровые с рулевыми заодно.


ВАЗ 2114 (2004 г.в.)
Автор:Александр
Город:Москва

Купил машину 23 марта 2004 год, новую в АвтоКее.
Когда купил, на третий день перестало закрываться, стекло со стороны пассажира, полетел моторедуктор, поменяли по гарантии, через 2 недели запчастей не было. Постоянно течет тосол, говорят из-за перепадов температуры, может быть, хотя не верю. Много раз проверяли по гарантии. на 1000 км, стали повышаться обороты на светофорах, спасался тем, что выключал зажигание, при диагностике, залипала заслонка и датчик хреновый был, поменяли все бесплатно мойка, далее ТО 1 1500 км, 4500 тр. рублей,
Престало закрываться стекло со стороны пассажира, приехал в сервис закрылось, было очень обидно, наверно что то отошло.
далее ТО2 7500 тыс км 2900 рублей.
далее ТО3 15000 тыс км 4500 рублей. на 16000 км, обрыв датчика детонации, поменяли по гарантии. Зима, январь, из-за снегопадов попала грязь в барабаны, при торможении жуткий скрежет в сервисе сказали фигня, придет оттепель пройдет, была оттепель все прошло.


ГАЗ 3110 (2000 г.в.)
Автор:zaxar
Город:Санкт-Петербург

Брал новую машину летом 2000! На первой же заправке потек топлевный бак да так что все кругом машины были по пояс в бензине. На станции по гарантии меняли его за неделю! Через пару недель накрылся подьемник антенны! Второй и третий блок подьема антенны ждала таже участь! В конце концов пришлось закрыть глаза на эту мелочь :) Через месяц запел глушитель! Замененный ждала таже участь:) Характерный вой волговского глушака остается с вами на вечно:)
Первой же зимой полопались резинки переднего и заднего стекла после чего стекла потекли так что ..., лопнули два патрубка системы охлождения и накрылись обе катушки зажитгания!
Но самое главное это кузов! Нет слов иногда кажется что железо даже не грунтовано! Даже при дополнительной антикоразийной обработкеп машина ржавеет как хрен знает что! Я даже не говорю о парогах, крыльях и дверях, но даже на крыше пошли пауки!


ВАЗ 2115 (2004 г.в.)
Автор:Владимир
Город:Москва

Купил свою стопятидесятую в ноябре 2004 года. Через 500 км поехол в сервис. Горели лампочки уровня тосола и стертости тормозных колодок. При левом повороте начинал верещать вентилятор печки. Расход бензина в городском цикле превышал 13 литров на сотню. После долгих баданий с мастерами заменили вентилятор печки, а все остальное сделали вид, что сделали. Через неделю вновь обращение в гарантийный сервис с теми же деффектами. Отрегулировали инжектор, расход уменьшился, протянули хомуты системы охлаждения тосол перестал убывать, соответственно датчик перестал напоминать. Датчик колодок постоянно сигнализирует о полном их износе. Мудрецы из сервиса предложили его убрать вообще, или не обращать внимание. Скорее его надо назвать датчиком влажности на дороге. Когда сыро он и заявляет о себе. Прошел еще месяц, опять утечка тосола, Перестало поворачиваться по горизонтали левое зеркало( с подогревом и дистанционной регулировкой). Загораетя периодически неисправность световой сигнализации стопсигналов. Жду первого ТО и опять поеду бодаться в гарантийный сервис. Да еще неважно включается задняя передача.


ВАЗ 2110 (2003 г.в.)
Автор:владимир
Город:ступино

у меня это уже 3 машина 21102, пршла 55000 км...
1. самый первый совет неберите ни в коем случае машину с совковыми наворотами(электропакет и т.д.) именно они достали, больше всего особенно стеклоподьемники замучился менять и ремонтировать, хотя пользуюсь редко.
2. первые 500 км боролся с течами тосола изо всех щелей, не знаю сколько ума надо, что хомут нормально закрутить. Плюс один на высоких оборотах лопнул пополам. Также на гарантий поменяли радиатор отопления салона сдох на 30 км жизни(антифризом сасрал пол салона).
3. сразу же поменял шаровые застучали, оказалось в них не было даже смазки, а также визжащие передние колодки.


"...ISO 900* - это не гарантия качества, это гарантия наличия системы управления качеством. Типа, есть регулятор, на которой написано "дерьмо", "дешевка", "удовлетворительно" и "отлично". И есть возможность этот регулятор устанавливать в нужное положение в зависимости от рыночных условий и других факторов..."









Отправлено : Amper, 28 Апреля 2005 13:22:23

Веду сейчас нещадный бой с гарантийщиками, с подключением ресурса автозавода [ГАЗ]. Подробный отчет выложу на следующей неделе. Пока только могу привести список неисправностей и план их устранения. Общий пробег - 1200 км:
- сломан наконечник тяги ручки двери (замена замка двери)
- удары в КПП при работе сцепления (ремонт КПП)
- дефект крестовины (замена)
- течь краника маслорадиатора (ампутация)
- периодические ошибки ДМРВ (настаиваю на замене)
- металлический скрип в районе подвески (источник пока не найден)
- неисправность концевого выключателя рычага ручного томоза (замена)
- затрудненный пуск холодного двигнателя при минусовой температуре(диагностика)
- затрудненный пуск горячего двигателя в жару (диагностика)
- повышенный расход бензина (диагностика).
Так вот, побыв вчера целый день на ТО-2 и дефектовке, выслушал много интересного от мастеров, инженеров и таких же счастливых автолюбителей как и я. Общее мнение - машин худшего качества, чем нынешние 105-е они не помнят. Разговаривал с мужиком, которому по гарантии заменили мост и головку блока, которая почему то оказалось от 405-го. По мелоче - не считано.
По гарантии делать ничего не хотят, никаких дефектовочных ведомостей не существует, инженер только все заисывает в свой блокностик. Все делается только через очень большой скандал, постоянно впаривают платные услуги.
В приватной беседе мне намекнули, что от количества брака зависят премиальные лиц ответсвенных за качество на заводе и гарантийщики как могут стараются поддержать борьбу за качество заводчан, т.е. уменьшают количество обращений по гарантии.
Вот и думаю - не зговор ли это?
Состояние просто удрученные. Хожу опплеванным. Только за работу по ТО отдал 3,3т.р. По гарантии - пока только обещания. Записался на 3 мая, говорят работы на целый день.
ЗЫ: Радости от новой машины никакой, пока только разочарования. Неожидал.


Отправлено : Raid-AT211, 28 Апреля 2005 16:27:00

Брат соседа по гаражам купил новую 2112 с новым двигателем 1.6л 16кл.
Проехал 250км - замена двигателя по гарантии
На втором проехал 110км - замена по гарантии
На третьем проехал 250км - пока полет нормальный...


ВАЗ 21102
Автор:luck , Самара
Год выпуска:2002
Двигатель:1500
Тип кузова:Седан

Ну нет...Я от нее устал...
Короче по порядку. Я уже писал про нее здесь, но напомню.
Выпуск февраль 2002, купил ее в марте. Цвет "ниагара", стеклоподъемники, подогревы, оцинковка днища - все, на что способен был отечественный автопром, все есть. Пробег с тех пор 55000 - чисто городская эксплуатация. На гарантию не ставил, слишком много времени уходит в наших монстроподобных сервисах и слишком длинные очереди на гарантийные замены и ремонты из счастливых обладателей продукции отечественного автопрома. Поэтому - все неисправности за свой счет. До нее была только красненькая 2106 1995 года - выдающаяся машинка. Продал с пробегом 192000, а капиталку не делал, причем до последнего могла 155 км/ч бегать (с 4-ступ. коробкой). Но не о ней разговор. С тех пор из заводских дефектов вылезло:
1. Лопнуло лобовое стекло - само собой, через пару месяцев, и что плохо, после того как сделал тонировку. Из-за последнего решил стекло не менять - так и езжу - прикольно, можно прицеливаться. Причина всем известна - кривой, плохо свареный кузов.
2. Спалил 3 стартера - первый из-за заедания замка зажигания, после чего поставил защиту, второй сам был некачественный (производитель КАТЭК - официальный поставщик АвтоВАЗа), а третий по собственной глупости - зимой в -27 не заводилась, вот и перекрутил. Кстати надо отдать должное, не заводилась она у меня всего раза три за три зимы, хотя морозы у нас в Самаре бывали, а стоит она на открытой стоянке.
3. Напрочь посадил 1 аккумулятор. Опять из-за замка зажигания - забыл выключить кнопкой обогрев заднего стекла, а замком он не выключился - через 1,5 часа машина уже не завелась. Ехать надо было срочно, магазин был близко, и вот аккумулятора у меня теперь два. А замок так и не поменял, думаю новый не лучше будет.
4. Самое интересное - этой осенью обнаружил ржавчину вдоль верхней кромки лобового стекла. Тоже говорят болезнь 10-ток этого года. Стал присматриваться - точно. Заехал в сервис - всю крышу надо красить. Цена - очуумееть.
5. Ну про все остальное и писать нет смысла: течет, стучит, гремит, скрипит, воняет, ломается...Все как положено. Да и характер попался сволочной - только скажешь: "Щас продам за сколько возьмут" - через час что-нибудь ломается :)
Думаю - пора брать кредит.


ВАЗ 21103
Автор:Антон , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:1500
Тип кузова:Седан

Это кошмар на улице ВАЗов... Машина была куплена новой в автосалоне.
К 500 км пробега:
Кап ремонт двигателя - отсутствие компрессии, бракованые клапана 8 шт, сломанное компрессионное кольцо, бракованные вкладыши. Ремень ГРМ не рвался.
В тот же срок замена всех стоек, рулевой рейки, шаровых опор, рулевых наконечников, проточка тормозных барабанов.
Сейчас пробег 35 ткм. Не работает вентиляция бензобака, езжу с отвернутой пробкой, подвеска гремит, сцепление кончается, тормозные диски требуют замены. Двигатель детонирует до тех пор пока полностью не прогреется.
ЛЮДИ!!! Не делайте ошибки! Если есть возможность взять кредит, берите только иномарки - это колоссальная экономия времени, здоровья и средств. Сейчас собираюсь брать корейца, надеюсь этот ТАЗ был последним в моей жизни.
АвтоВазу - отдельное мерси за большое количество бездарно убитого в борьбе с этим "ЛЕГО для взрослых" времени, за факультативно приобретенную профессию автослесаря-моториста высокой квалификации.


ВАЗ 21102
Автор:Константин К. , Тюмень
Год выпуска:2001
Двигатель:1,5
Тип кузова:Седан

Проехал 50 800 км. Не гонщик. За 4 года следующее, не считая замены жидкостей и резинок:
- два раза лобовое стекло (трещины идут от стоек);
- радиатор (трещина, при наличии достаточного количества тосола и прохладной осени на дворе);
- шаровые опоры (дважды);
- наконечники рулевых тяг;
- стойки - 4 шт.;
- генератор;
- опоры передних стоек;
- привода (дважды);
- ступичные подшипники (задние);
- блок индикаторов;
- "моторчик" датчика климата;
- "моторчик" замка крышки багажника;
- стартер;
- регулятор холостого хода;
- датчик положения дроссельной заслонки (дважды);
- крестовина кулисы КПП;
- кулиса рычага КПП (дважды);
- сцепление (буксовало);
- и много иных мелочей (лампочки, сальники, пыльники и т.д.)
Неприятные моменты:
- после двух солнечных времен года, вокруг дефлекторов вентиляции пластмасс панели встал дыбом;
- громыхает во время движения по кочкам и не очень ровной дороге весь салон за исключением сидений;
- отвратительно включается первая передача;
- при медлянном движени в горку, на которой есть кочки издает звуки крыша (страшно);
- отвратительно тормозит на скорости свыше 100 км/ч;
- на открытой местности резко реагирует на боковой ветер;
- и т.д.
Пока была в ремонте брал у друга девятку, очень понравилось, едет здорово по сравнению с десяткой, хотя девятка была стандартной. Пожалел, что взял десятку. Неделю назад продал. Ни капли не скучаю. Русскую машину больше брать не буду, нет никакого желания покупать машину и заниматься ее улучшайзингом в виде новых стоек, стабилизатора поперечной устойчивости, распорок, сцепления Крафт, проклейки, протяжки и т.д. Очень хочется просто купить машину и ездить. Конструктором в детстве наигрался.


ВАЗ 21103

(Машина новая, российской сборки, из салона)
Что портило мне нервы:
5000 км - как выяснилось при сборке левые стеклоподъемники поставили на правые двери и наоборот. Вышел из строя 1 стеклоподъемник и пришлось остальные ставить на место.
10000 км - выход из строя насоса охлаждения
10000 км - как оказалось, уже на заводе машина была слегка ударена, что маскировалось установкой бампера .
2500 - выход из строя ДПДЗ установка нового
6000 - выход из строя ДПДЗ установка нового
10 000 - выход из строя ДПДЗ установка нового с Шевроле.
...


ВАЗ 2114
Автор:Алексей (zecoolda@yandex.ru) , Москва
Год выпуска:2005
Двигатель:1500
Тип кузова:Хэтчбек

Скажу только что пробег 705 км. под замену коробка передач. Салон как и у всех ... скрипит (хорошо что музыку поставил), сход-развала помоему небыло с самого начала, колеса не отбалансированы, вообщем сказали в сервисе что до ТО-1 машина доездит точно, а там все поменяют.


ВАЗ 2112
Автор:читатель (res1@km.ru) , Москва
Год выпуска:2001
Двигатель:1,5
Тип кузова:Хэтчбек

...Куплен новым в автосалоне был сразу после нового года, то есть возможно машинка реально 2000 года выпуска, хотя написано было 2001. Скажу сразу, что в гарантийный сервис ВАЗа не обращался никогда, так как если качество сервиса такое же как и автомобилей, то зачем он? Лучше заплатить, благо не так дорого, но поберечь нервы.
Из кривых кузовов выбрал наименее кривой, подходящего цвета, и довольный выехал на дороги столицы. Естественно, сразу после покупки поехал на сервис, чтоб ниче сразу не отвалилось, оказалось машина почти "протянута" ехать можно.
Проехал 3 000 км. Встал посреди дороги, машина не подает признаков жизни. Оказалось развалился маховик коленвала, ну на две части разделился, так как он почемуто склееный (!), ну конструкция такая. Впрочем другой с виду такойже, купленный в магазине и найденый с невероятным трудом (надеюсь сейчас нет проблем с запчастями для 16кл. двигателя) прошел 60 000 и может быть даже служит до сих пор. Таки образом, можно сделать вывод, что проблема установки заведомо бракованных запчастей на а/м на ВАЗе по состоянию на 2001 год не была решена.
Поменяли маховик, поехали. Прошло еще тыщ 15 и накрылся датчик дроссельной заслонки. еще стеклоподьемник и центральный замок(заводской) водительской двери тоже отказались работать к тому времени.
Далее были кое-какие мелочи, типа замены стартера, и чето еще, уже точно не помню. И где-то на 35 000 нагнулась каробка. Я уже даже стал немного скучать по мастерам с сервиса. На 2-й с половиной пердаче вперед машина ехать могла и я отправился к сервисменам. Перебрали каробку, чето там поменяли уже не помню, заодно поменял кулису, так как она тоже можно считать нагнулась к тому моменту. Владельцы десяток с соседних постов удивлялись, почему я до сих пор не поменял сцепление.
Немного о хорошем: подвеска у машины оказалась вполне себе даже надежной, за 60 000 с лишним пробега если и менял чего то - то по мелочи, на крупный ремонт не попадал точно.
После 40 000, а может и раньше, из двигателя начало потихоничку течь маслице. Поменяли всякие сальники и т.п. а оно все равно неумолимо убегало.
Про лампочки check engine и т.п. не пишу, так как понятно, что они горят по поводу и без повода, ну а что вы хотите, это же не мерседес...


ВАЗ 2110 21102
Автор:Sava (S1976OV@yandex.ru) , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:1500
Тип кузова:Седан

Полный отстой.... двумя словами. Судите сами:
Езда умеренно быстрая 40% город, 60% трасса. Всё что ломалось менялось и регулировалось как надо, а также ТО у частного, очень профессионального мастера, в срок и не запускалось до состояния разрухи.
При пробеге в 60000 км сломалось в разное время:
4 расширительных бачка(лопнули),
2 крышки расширительного бачка(клапан открывался рано),
датчик тосола в расшир бачке(лопнула крышка),
датчик жидкости в бачке омывателя(отказ в работе)
2 раза патрубок с термостата на печку(прорезал родной хомут, затем нормовский!!! видимо из-за повышеной вибрации), 2 реле поворотов (зависали поворотники),
3 датчика положения дроселя(дёрганье при разгоне,
износ дорожек внутри датчика),
Постоянное подтекание тосола пока не поменялись хомуты на патрубках.
Датчики колодок в сырую погоду показывали полный их износ (были демонтированы).
Все перечисленное стоит конечно копейки но времени и нервов убивает массу.
Теперь по серьезнее:
на 10000 км пробега задний стеклоподьёмник(поломка ролика направляющей) - ремонт своими силами с разбором двери.
на 15000 нижняя опора двигателя - замена
на 20000 треснуло лобовое стекло -трещена 12 см примерно, пошла снизу - ремонт стекла (остановка трещены и маскировка), камни при этом в стекло в тот момент не попадали - жесткость кузова?
на 45000 км граната внешнего ШРУСа 1 шт(захрустела, вода под целым пыльником!!!),
на 55000 км (два года) помер аккумулятор(замена)
на 60000 км обе шаровые(люфт-замена), задние тормозные цилиндры (запотевали-замена).
на 60000 при ТО - диск сцепления (сильный износ), ремень ГРМ (зубья руками отделялись), помпа (повышенный люфт подшипника), ролик РГМ (тоже люфт).
Про жидкоски и масла, фильтры, свечи не говорю - расходка, хотя тормозуху родную пришлось менять в 30000 км (почернела как нефть), и тосол заводской в 5000 км - напоминал ослиную мочу, свечи больше 5000 - 7000 тыс км не ходили (бензин А-95, рекомендованый автоВАЗом, на авто где катализатор и лямбда зонд)
Вечный глюк блока управления двигателем: одна и таже ошибка(замыкание на массу реле бензонасоса - не излечимо, замена реле не помогла) Лечилось сбросом-очисткой ошибки с бортогого компьютера ШТАТа. Где-то на 30000 км в вентилятор печки попал листочек с дерева!!! и шалестел там раздражая, пришлось разбирать пол машины.Лечится либо фильтр салонный или мелкая сеточка на воздухозаборник жабо.
В целом, как итог:
руль не крутится (отсутсвует усилитель),
тормозов просто нет(со 100 км/ч торм путь 60 метров),
в поворотах как беременная антилопа - руль поворачиваешь - сначала весь кузов кренится в сторону поворота заваливаясь на один бок,
затем сама машина начинает поворот(всякие тюнячие штучки типа растяжек стоек и т.д. дело улутчают но не намного),
сиденья неудобные после двух часов спина просто изнывает от напряги,
в салоне летом жарко (отсутствует кран на перекрытие подачи горячего тосола в радиатор печки)
На скоростях после 150 км в час управляемость оставляет желать лутчего, максимально разгонял до 195 по спидометру, очень непрятно - шум, свист рычание мотора и не чего более...
Пассивная безопасность лутшая среди худших при скоростях до 60 км в час с 40% перекрытием есть шанс остаться в живых в отличии от классики, Ижей или Волг.
Про большой багажник, всякие там центральные замки, стеклоподъемники и другие мелочи говорить не чего - это хоть как-то в ногу со временем.
В 61000 тысячу была продана, о чем в общем и не сожалею.... Для передвежения сугубо из точки А в точку Б с минимальным комфортом - вполне подойдёт но не более. А в общем отстой....
Отстой и весь наш автопром... лет этак на 10-15...
При постоянно растущей стоимости на Российские авто - 2002 год брал 5300 - сейчас 8500-8700 USD, куда дальше?
P.S. сейчас владею Рено Меган II так, что есть с чем сравнивать, почти год (15000км) и нет намеков на неисправности и пусть в два раза дороже, зато как НЛО... Честное слово....


Артур
Год выпуска:2005

Написать этот отзыв меня побудила очередная поломка в машине, проехавшей 5700 км. За полгода очень редкой эксплуатации пришлось 6 раз заехать на СТО и только 1 из нах был на плановое ТО. Уже ремонтировали КПП, меняли бракованные тормозные целиндры и два раза делали выхлопную трубу, которая ПЕРДИТ, как гнилая и прогоревшая. После очередного ремонта пердака я отъехал от сервиса на 30 км., проездив 50 минут и к пердежу добавился еще и металлический грохот. Мне жалко время ездит на СТО.
В прошлом году я ездил на 21120: проехал 40 000 км., на СТО был 28 раз!!! Параллельно я эксплуатирую японскую машину стоимостью 14 000 $ и вообще не знаю с ней никаких забот, а езда доставляет удовольствие, в дороге я отдыхаю.

ВАЗ 21102
Автор:Sava (S1976OV@yandex.ru) , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:1500

Полный отстой.... двумя словами. Судите сами:
Езда умеренно быстрая 40% город, 60% трасса. Всё что ломалось менялось и регулировалось как надо, а также ТО у частного, очень профессионального мастера, в срок и не запускалось до состояния разрухи.
При пробеге в 60000 км сломалось в разное время:
4 расширительных бачка(лопнули),
2 крышки расширительного бачка(клапан открывался рано),
датчик тосола в расшир бачке(лопнула крышка),
датчик жидкости в бачке омывателя(отказ в работе)
2 раза патрубок с термостата на печку(прорезал родной хомут, затем нормовский!!! видимо из-за повышеной вибрации),
2 реле поворотов (зависали поворотники),
3 датчика положения дроселя(дёрганье при разгоне, износ дорожек внутри датчика),
Постоянное подтекание тосола пока не поменялись хомуты на патрубках.
Датчики колодок в сырую погоду показывали полный их износ (были демонтированы).
Все перечисленное стоит конечно копейки но времени и нервов убивает массу.
Теперь по серьезнее:
на 10000 км пробега задний стеклоподьёмник(поломка ролика направляющей) - ремонт своими силами с разбором двери.
на 15000 нижняя опора двигателя - замена
на 20000 треснуло лобовое стекло -трещена 12 см примерно, пошла снизу - ремонт стекла (остановка трещены и маскировка), камни при этом в стекло в тот момент не попадали - жесткость кузова?
на 45000 км граната внешнего ШРУСа 1 шт(захрустела, вода под целым пыльником!!!),
на 55000 км (два года) помер аккумулятор(замена)
на 60000 км обе шаровые(люфт-замена),
задние тормозные цилиндры (запотевали-замена).
на 60000 при ТО - диск сцепления (сильный износ), ремень ГРМ (зубья руками отделялись), помпа (повышенный люфт подшипника), ролик РГМ (тоже люфт).
Про жидкоски и масла, фильтры, свечи не говорю - расходка, хотя тормозуху родную пришлось менять в 30000 км (почернела как нефть), и тосол заводской в 5000 км - напоминал ослиную мочу, свечи больше 5000 - 7000 тыс км не ходили
(бензин А-95, рекомендованый автоВАЗом, на авто где катализатор и лямбда зонд)
Вечный глюк блока управления двигателем: одна и таже ошибка(замыкание на массу реле бензонасоса - не излечимо, замена реле не помогла)
Лечилось сбросом-очисткой ошибки с бортогого компьютера ШТАТа. Где-то на 30000 км в вентилятор печки попал листочек с дерева!!! и шалестел там раздражая, пришлось разбирать пол машины.Лечится либо фильтр салонный или мелкая сеточка на воздухозаборник жабо.
В целом, как итог:
руль не крутится (отсутсвует усилитель),
тормозов просто нет(со 100 км/ч торм путь 60 метров),
в поворотах как беременная антилопа - руль поворачиваешь - сначала весь кузов кренится в сторону поворота заваливаясь на один бок, затем сама машина начинает поворот(всякие тюнячие штучки типа растяжек стоек и т.д. дело улутчают но не намного),
сиденья неудобные после двух часов спина просто изнывает от напряги, в салоне летом жарко (отсутствует кран на перекрытие подачи горячего тосола в радиатор печки)
На скоростях после 150 км в час управляемость оставляет желать лутчего, максимально разгонял до 195 по спидометру, очень непрятно - шум, свист рычание мотора и не чего более...
Пассивная безопасность лутшая среди худших при скоростях до 60 км в час с 40% перекрытием есть шанс остаться в живых в отличии от классики, Ижей или Волг.
Про большой багажник, всякие там центральные замки, стеклоподъемники и другие мелочи говорить не чего - это хоть как-то в ногу со временем.
В 61000 тысячу была продана, о чем в общем и не сожалею....
Для передвежения сугубо из точки А в точку Б с минимальным комфортом - вполне подойдёт но не более. А в общем отстой....
Отстой и весь наш автопром... лет этак на 10-15...
При постоянно растущей стоимости на Российские авто - 2002 год брал 5300 - сейчас 8500-8700 USD, куда дальше?
P.S. сейчас владею Рено Меган II так, что есть с чем сравнивать, почти год (15000км) и нет намеков на неисправности и пусть в два раза дороже, зато как НЛО... Честное слово....

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Алексей

15.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-35 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.

Виктор

15.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (921) 930-64-55 Василий.

Виктор

15.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (921) 930-64-55 Василий.

Виктор

15.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (904) 555-14-53 Даниил.

Виктор

15.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 642-29-99 Константин.

Антон

15.09.2006

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (812)642-29-99 Антон.

CurtisGet

15.09.2006

Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
заказать продвижение интернет магазина логин скайпа SEO2000

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

юрий

15.09.2006

2110 полный отстой