Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Германский автопром | Audi/volkswagen

Германский автопром

Audi/Volkswagen

14.09.2006

   

Аудиненавистничество
Итак Ауди - Фольксваген. Сразу оговорюсь, что хотя и считается, что Ауди гораздо выше (или не гораздо?) классом, чем Фольксваген, но, по-моему, это просто коммерческий ход. Ведь двигатели технически одинаковы со всеми вытекающими. А обсуждать мы, как всегда, будем технику, а дизайн и прочие изыски оставим для фанатов.
Итак:

1. Очень аккуратненький , чистенький, хорошо сохранившийся Пассат 91г. куплен (вроде бы в Германии, но это не принципиально) в 97г. и своим ходом перегонялся самим владельцем. По дороге начались какие-то проблемы и шум и пришлось обращаться в сервис. Там поменяли один поршень, сказали , что так доедешь до Москвы, а там разберешься. И вот что обнаружилось после вскрытия. Поршневой палец ,ввиду полного отсутствия стопорного кольца, выполз в сторону, и, как водится, прогрыз канаву в стенке цилиндра. Всё это было не очень заметно по дороге, пока палец с одной стороны не проломил остаток бобышки поршня. Но самое интересное теперь. Мотор (кроме ремонта по дороге) не разбирался, все детали стояли оригинальные и номинального размера. Так вот тот злополучный поршень имел следующие дефекты. Какие-то странные непролитости , из-за которых канавка под маслосъёмное кольцо местами не создавала опоры кольцу и оно висело в воздухе (два сектора длиной прим. по 15 мм). А канавка под стопорное кольцо, чтобы палец не смещался) была только с ОДНОЙ стороны. Так что это не "забывчивость" установки стопорного кольца- его просто некуда было устанавливать. И ТАКОЙ мотор сходит с конвейера, и машина пробегает по Германии 65т.км. Судя по остальным деталям заявленный пробег верен. Видимо сборка производится не на конвейере, а вручную, иначе куда робот денет лишнее стопорное кольцо? Мне кажется, он в таком случае должен остановить конвейер. Кстати о немецком качестве- на деталях стоит клеймо Мехисо (Бразилия - где много диких обезьян и донов Педров?) Мотор , конечно был отремонтирован, но случай замечательный.

От "T-C". Все-таки не согласимся с уважаемым гуру в паре моментов. Пробег, конечно, не родной (раза в 2-3 :), да и место приобретения _очень_ принципиально. Во-вторых, все-таки не стоит путать мексиканские заводы VAG с бразильскими (первые действительно шлепают узлы, агрегаты и целые автомобили на экспорт, в том числе и для Европы, вторые - в массе гонят на свой внутренний рынок уже давно устаревшие модели). Но проблема-то остается - ведь именно такими скрученно-палеными, да еще и криминальными, отбросами и кормят всю европейскую часть страны под видом машинок "только из германии, 6 лет, пробег 80 тык".

2. Позор номер два. Новейшая Ауди А4 (дело было в 1998г) с мотором 1,6 и пробегом 26т. км. Мотор стуканул! Ну, думаем, опять с пробегом мутево! Владелец божится, что брал новую, и всё было хорошо. Разбираем и видим действительно обычный мотор, работавший без давления масла. Все детали (кроме скончавшихся) в состоянии новых. Всё, что испортилось - восстановили или заменили, и стали искать причину катастрофы- куда пропало давление? Ведь новая машина. Решили разобрать неразборный перепускной клапан масляного насоса. (Заметки на полях- ведь это японские машины называют одноразовыми (кстати большая просьба -объясните мне, что подразумевает этот термин, если кто знает?), так вот у японов этот клапан на всех встречавшихся машинах ВСЕГДА имел разборную конструкцию). На Ауди для разборки пришлось расковырять ЗАКЕРНЕННУЮ в СИЛУМИН стальную пробку. Ну тут всё и определилось. Плунжер клапана имел острейшую кромку, которая при работе клапана нагрызла ступеньку на стенке корпуса, и клапан иногда садился на седло, а иногда зацеплялся на полдороге и при низких оборотах давление масла было недостаточным. Ну , думаем, для такой новой машинки владельцу не дорого купить новый насос. Что нас дёрнуло ПРОВЕРИТЬ НОВЫЙ клапан? Ведь расковыряем силумин, а как его закернивать обратно, он ведь крошится? Но всё-таки вскрыли. Плунжер имел ТОЧНО такую же острую фаску! Как говорилось в" Слове о полку Игореве" - И народ его проклял матерно! Кстати мотор был опять из солнечной Бразилии . Вот так работают новейшие Ауди и Фольксы. Кстати проблема с этим клапаном бывает очень часто-то разрывает масляные фильтры, (когда клапан клинит в закрытой позе) , то прожимает гидрокомпенсаторы повышенным давлением. Кстати поразило неудобство снятия мотора. Генератор можно открутить, но невозможно корректно вытащить из-под нависающего над ним впускного коллектора, а инструкция рекомендует для снятия мотора снимать передний бампер, разобрать весь перёд и выпустить фреон! Мы, конечно обошлись без этого, но как это всё" УДОБНО" устроено! И такие муки при всего лишь навсего четырёхцилиндровом моторчике 1,6 л.! Кстати сам мотор древнейшей конструкции с двумя! клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами, и крышкой ремня ГРМ с огромными дырами для песка.

3. Третье. Любимая нашим народом А6 с шестицилиндровым мотором 2,6л. Те же два клапана на цилиндр! Такое впечатление, что это обычные четырёхцилиндровые головки, укороченные до трёх цилиндров и расположенные с большим продольным смещением друг относительно друга. Так вот у левой головки ( которая смещена назад) Распредвал выполнен удлинённым вперёд , чтобы шкивы для ремня ГРМ находились в одной плоскости. Так вот последняя (передняя) опора распредвала ( она же держатель сальника) находится на СОВЕРШЕННО ДИКОМ от шкива. Т.е. примерно 120 мм голого ржавого распредвала торчит из сальника, а на конце шкив ремня! Диаметр распредвала , как обычно , у Фолькса 32мм ( все сальники 32х47). Это выглядит как тоненькая длинная палка, на конце которой консольно сидит шкив. (При замене сальника его придётся либо протащить по ржавчине по всей этой длине, либо чистить всю длину, так как никакого занижения диаметра не предусмотрено). В общем со школьной физикой плохо стыкуется. Машина куплена новой, но меньше чем за три года заменены уже два кислородных датчика, и требует замены очередной. Но это всё-таки скорее не к Ауди, а к Бошу.

4. Четвёртое. Сарай А6 с двадцатиклапанным мотором. По причине скончания автоматического натяжителя ремня ГРМ ВСЕ двадцать клапанов стали похожи на поганки (грибы такие на кривых ножках). Все клапана плюс натяжитель - немалая сумма, а мотор какой-то сильно неподходящий для такой машины.

А как прекрасен приводной нагнетатель на G60. Кто видел его разобранным, тот прожил жизнь не зря. Такое может приснится только в кошмарном сне! Когда это всё накрывается, то мотор пожирает алюминиевую стружку от улиток, которые губят сами себя и закусывает торцевыми уплотнениями. Впечатляет. Поршневая погибает следом, т.к. не может работать с алюминиевой стружкой.

Все четырёхцилиндровые моторы имеют древнюю, не меняющуюся конструкцию блока цилиндров. Промежуточный вал, который в прошлой жизни приводил во вращение всякие доп. агрегаты, остался до сих пор, хотя агрегаты отмерли, и остался только масляный насос, то лишние отверстия в блоке стыдливо прикрыты крышечками. Хотел (но забыл) посмотреть в каталоге, с какого года не менялся размер вкладышей, чтобы определить, сколько всё это выпускается без серьёзных изменений, но цифра эта удручающа.
Всё , устал, не могу больше! Как пишут бывшие Аудисты -ничего личного.
Саша (Judas Priest)
motorlux@mtu-net.ru
07 Июля 2001 в 22:10:57


Небольшие добавления
1. Очень меня порадовала конструкция заднего дворника на Пассат-универсал. Представляете, у него писалка(омыватель) встроена в ось дворника ! Отличный пример, как можно на практически пустом месте, ведь есть же традиционная конструкция, простая и проверенная, создать целую проблему - этот узел нужно придумать, разработать технологию изготовления, чинить потом... Такое впечатление, что какому-то немцу нужна была тема для диссертации, вот он это и придумал. :-))
2. Еще больше меня порадовала конструкция передней подвески на том же Пассате. Оказывается, у него верхний конец передней стойки НЕ ПРИКРЕПЛЕН жестко к кузову ! В верхней части стойки есть резиновая подушка, на ней лежит кузов, а сверху шайба с резиновой окантовкой, которая казалось бы должна фиксировать все это дело. Так вот она отстоит от кузова примерно на 10 мм. И получается, что когда машину поднимаешь на домкрате, вся стойка, вместе с ее верхним концом, опускается относительно кузова на те самые 10 мм. При этом совершенно непонятно, во-первых, почему верхний конец стойки при езде по кочкам не болтается, а кстати, может и болтается, и во-вторых, почему нельзя сделать так, как это принято на нормальных переднеприводных машинах, где верхняя часть стойки через резиновую подушку прикручивается к кузову болтами.
3. Ну а про Ауди я не знаю технических деталей, зато знаю пример эксплуатации. Человек купил свежепригнанную машину Кватро-Авант в "идеальном" состоянии за 21,5 к. Последующие пару лет он посвятил всевозможным ремонтам этого автомобиля (включая капремонт двигателя) потратив на это еще тысяч 6-7. Правда, нужно сказать, что он не особо скупился. :-))) В конце концов, ему все это надоело, и он с большим трудом продал ее за 6к. Но на этом история не закончилась, у ее следующего владельца, буквально через месяц после покупки накрылась АКПП. Конечно, это не повод для обобщений, но факт интересный.
mnn@nw.math.msu.su
09 Июля 2001 в 19:39:47


... Пассат 97-го года (взят новым в салоне) пошёл коррозией в 2000-ом! Так вспучило, что уплотнители на дверях вылезли наружу...


... В моих многочисленных авто экспериментах у меня был пассат, кадет и ескорт. На эскорте ступицу приходилось перебирать с заменой всех подшипников и сальников раз в два месяца. На кадете раз в месяц на выбор: втягивающие, ремень генератора, сам генератор, ..., список не кончался. А в пасате все описанное в статейке и плюс еще он рассыпался просто на глазах...


Первый - Форд Скорпию 1986 г.в. служил отлично, но через год купил Пежо-605 и отъездил на нем пять лет практически без поломок. Когда в 2001 году покупал Ауди-А6 1998 года випуска, 1,8 турбо, думал, что и на ней проезжу не менее пяти лет. Но не тут то было... Ходовая мягкая, но алюминевые передние рычаги, по три с каждой стороны, при ремонте ходовой, который нужно производить не реже раза каждые 50000, - сильно бьют по карману. Но пиком неприятностей стала поломка турбины, после чего проехав около 150 км. на буксире, на машину просто не мог смотреть. Турбина, кстати, около 1300 у.е. Кроме всего прочего, по утрам машина заводилась раза с третьего, четвертого. Нв фирменной СТО даже не смогли найти причину...


... Все машины были приобретены новыми.
- Ауди А8 - возгорание моторного отсека (пробег 10 тКм)
- Ауди А6 - отказ "компютера" (пробег 40 тКм)
- Мерседес 500 (W140) - замена гидрокомпенсаторов
... andreyz@au.ru


...АУДИ А8, купленную в 99 г. в германии. Эта машина ни разу не заправлялась на наших заправках, ездит только по европейским дорогам и живет в Испании. Через пол года после покупки, у него при перекличении АКПП с парка на передачу, появился сильный лязг. Когда этот звук его достал, он поехал в германию в магазин где приобрел авто, и предьявил претензию. Мол гарантия, страховка и т.д. На его машину посмотрели, и спросили: "Товарищ аудивод, вы свой автомобиль ставили на стояночный тормоз после перевода АКПП в режим Парк?". Он как русский водила говорит: "Вы, что охренели?". А ему говорят, что надо было читать мануал, что там написано, типа крюк который держит автомобиль в режиме паркинга, не может удержать вес автомобиля, и его надо поддерживать стояночным (ручным) тормозом. А раз он этого не делал, то пусть меняет АКПП за свой счет, или ездит с лязгом.


Volkswagen Passat 2,8V6 4Motion
Автор:петр
Год выпуска:2001
Двигатель:2.8
Тип кузова:Седан

Наповал убивает качество салона.
1) Моментально сломался подлокотник
2) Через полгода провалился под облицовку селектор АКПП
3) Не всгда срабатывает автомат на стеклоподъемниках
4) И ДРЕБЕЗЖИТ сначала пер.панель,потом задняя,недавно начала водительская дверь,а машине трех лет нет.


Volkswagen Passat 1,8 Turbo
Автор:Ильдус (kontr2002@mail.ru) , Москва
Год выпуска:2001
Двигатель:1.8т
Тип кузова:Седан

Но зимой 2002-03 года в "лютые " морозы на трассе я стал довольно сильно помучался. На -35 градусах вышел из строя клапан выхлопных газов и машина стала "жрать" масло 500 гр. на 50 км. Выяснилось, что на морозе и при длительной езде образуется конденсат и клапан вылетает. Так же пришлось поменять все катушки зажигания по продленной гарантии.


Volkswagen Passat 2.3 V5 4 motion
Автор:Вячеслав (slava@uralliga.ru) , Челябинск
Год выпуска:2002
Двигатель:2.3
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механика
Привод:полный
Срок владения:с июля 2002
Расход топлива:16-17 в городе

До PASSAT длительное время эксплуатировал ДЭУ ЭСПЕРО. Отличная машина за свои деньги. За 5 лет эксплуатации выявился только один недостаток - низкое качество окраски и отсутствие пластиковой защиты на порогах и арках задних колес (облезли после второй зимы). Поэтому, на замену подбирал приличный седан среднего класса с оцинкованным кузовом и пластиковой защитой. Большинство PASSAT в России продаются с двигателями 1.8Т. Мне такой не подходит из-за большого количества коротких поездок (требуется работа двигателя на холостом ходу перед тем, как заглушить). Заказал с двигателем 2.3 у московского дилера. Полный привод взял до кучи, незначительное удорожание. В настоящее время пробег 13000 км. Первые выводы по эксплуатации:
ПЛЮСЫ
1. Очень качественная отделка салона и покраска.
2. Удобный салон и органы управления.
3. Приятный звук работы движка.
4. В отличие от многих владельцев других немецких машин масло пока не доливал.
5. Проблем с зимним запуском не возникало
МИНУСЫ
1. Ужасная маханическая коробка. При включении второй передачи усилие как на ГАЗ 53, особенно на холодной машине. В сервисе предположили, что еще не приработалась.
2. От двигателя в 170 л.с. можно ожидать и большей прыти. При старте со светофоров (после борьбы с коробкой) многие ВАЗы уходят вперед.
3. Расход бензина в городе 16-17 л.
4. "Потрясающая" АБС. На укатанном снеге тормозил со скорости 20 км/час . 15 метров не хватило для остановки. Замена блок-фары, ремонт крыла и бампера.
5. Очень долго прогревается двигатель.
6. Что то стучит в ходовой. Оставил до первого ТО.
7. На 1-й, 3-й, 5-й передачах механизм переключения передач входит в резонанс при частоте вращения двигателя 4000 об/мин. Шум такой, что музыка не заглушает. Устранение оставил до первого ТО.
7. Как это бывает на PASSAT, по гарантии поменяли катушку зажигания. Говорят постоянная проблема.
8. Полный привод в летних условиях дает только дополнительный расход бензина. Пока не сталкивался с ситуацией, когда он был действительно нужен. Но это чисто субъективное мнение.
В целом - странный он какой-то. Нет удовольствия от езды. От не самой дешевой немецкой машины ожидал большего. Впрочем, окончательные выводы можно будет сделать после оценки сотрудничества фирменного сервиса по устранению дефектов.


Volkswagen Passat 1,8 Turbo
Автор:Александр (aleremin@yandex.ru)
Год выпуска:2001
Двигатель:1800
Тип кузова:Седан

Вот и выявился глобальный зимний минус. А ведь как говорили о нем. ВНИМАНИЕ! Немецкая АБС вкупе с типтроником имеет эффективность торможения на гололеде даже худшую, чем ВАЗ 2101. Снести Москвич со скорости 40 за 30 метров на шипованной резине Nokian, это уже слишком.
А так, в целом, за 30.000 отъезженных километров проблем 0%. Качество машинки на редкость высокое. Динамика для "среднего" водителя вполне приемлимая, внешний вид (к темным цветам рекомендую тонировку на 75 - 80%) отменный. Сборка для России (в частности увеличенный клиренс) очень помогает на наших дорогах и во дворах. Парктроник также весьма нелишнее дело. Тем, кто будет заказывать в салоне не рекомендую заводские аудиоустройства. в России за те же деньги на порядок лучше можно поставить. Также неудовлетворен датчиком дождя. Когда надо не работает, когда не надо метет дворниками со страшной силой. В целом, второй раз Пассат уже не куплю.


Volkswagen Passat 1,8 Turbo
Автор:Kuriot (kuriot@hotmail.com) , Moscow
Год выпуска:20002

с интервалом в две недели летели катушки зажигания на разных цилиндрах (в момент запуска утром при температуре -20).


Volkswagen Passat 2.8 4motion
Автор:Михаил (cookie1@yandex.ru) , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:2800
Марка кузова:VW
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:Tiptronic
Привод:полный
Срок владения:9 мес
Расход топлива:15л/100 км в городе

Брал новую у официального дилера в июне 2002, строили под заказ. На сегодня пробег 12000 км.
Проблемы начались практически сразу:
- штатная аудиосистема (недешевая, кстати). То отключалась сама собой, то не слушалась кнопок. 2 раза обращался на сервис
- салон невероятно скрипучий. Потрескивала обивка потолка - снимали на сервисе, что-то делали, подтыкали поролон (!!!), заняло 2 дня, стало лучше, но поскрипывания временами слышны, но возиться больше неохота. Что-то бренчало в приборной панели, исправили на сервисе - еще 2 дня без машины.
- двигатель трясся на холостых как припадочный, адаптировали заслонку, сказав, что это у всех так. Использую АИ98, по инструкции.
- перестал возврашаться "в гнездо" один из фароомывателей - переклинило его. Ремонт по гарантии.
- ближе к зиме обнаружил, что на двери багажника начала пучиться краска. Резюме сервиса "дефект ЛКП". Перекрашивали 5-ую дверь по гарантии, 4 дня без машины.
А все остальное вполне нормально, колеса не отлетают ;)) К чести дилерского сервиса: не платил ни копейки, все по гарантии. Правда последний раз, когда я приехал на сервис, персонал уже трясло. Да, забыл. За 12 тыс. км в двигатель пришлось долить больше литра масла. Хотя я не гонщик


Volkswagen Passat V6 4motion
Автор:village (vill@net.ru) , москва
Год выпуска:2001
Двигатель:2.8
Тип кузова:Седан

плюсы:
- большой салон за такие деньги, настоящая машина для семейных поездок
- большой багажник с люком для длинномеров
- хороший ксенон и свет в целом
- хороший сервис и вторичный рынок
минусы:
- полный привод гораздо хуже субаровского
- задумчивый автомат
- раннее срабатывание абс, это действует на нервы и постоянно держит в напряжении зимой
- плохой обзор сзади справа
- тяжелый руль и одновременно с этим не дает понимания сцепления с дорогой
- не умеет маневрировать на дороге, активная езда не для этой машины: переставки и тд
- не оптимальное распределение воздушных потоков в сырую погоду в салоне
- жесткая подвеска


Volkswagen Passat 1,8 Turbo
Автор:Евгений (eugene_ostapoff@yahoo.com) , Казань
Год выпуска:2001
Двигатель:1.8
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механика
Привод:передний
Срок владения:август 2001

На первых порах я балдел - тишина (пока не приучился смотреть на тахометр, все пытался завести уже заведенную машину), приемистость, удобная посадка ... Ну да ладно, похвальных слов о машинке здесь уже немало написано, расскажу о проблемах.
1. На мой взгляд заносоопасная машина. После нескольких душещекотательных моментов, зимой езжу предельно осторожно, но даже и при этом не всегда удается ехать по прямой. Зимняя резина вроде не из самых худших (Gislaved 3-й), а трамвайные рельсы редко удается переехать, чтобы задницу куда-нить не забросило, то влево, то вправо. На трассе зимой быстрее 100-110 езжу только по прямой, потому как уже имею опыт вытаскивания из придорожных сугробов, не очень это весело ...
2. С момента приобретения и по сей день очень мне не нравится что 1-я передача включается легко только при скорости 0 км/ч, а 2-я до скорости 20 км/ч. При больших скоростях рычаг приходится запихивать с большим усилием. 3-я и выше передачи - пальчиком, а эти - как тренажер. Причем чем холоднее машина, тем хуже.
3. На 2-й год эксплуатации и на 43-ей тысяче пробега мотор начал троить! Сгорела катушка зажигания. В сервисе утверждают, что это болезнь мотора 1,8T, в неделю меняют 1-2 катушки стабильно. Я одну сменил 2 недели назад, и похоже придется повторить эту операцию на следующей - машина на холостых оборотах трясется как в припадке
4. Более или менее приемлемой температуры в салоне после стоянки летом удается добиться только при испльзовании 2-х блестючек - на лобовое и заднее стекло
В общем и целом, машина конечно добротная, немцы откровенно не халтурят, но всякие мелкие неприятные моменты и в ней конечно обнаруживаются: например нет лампочки под капотом, маленькое правое зеркало и как следствие - огромная мертвая зона в районе задней правой двери, при открывании крышки багажника в дождь, вода стекающая с него на заднее стекло не успевает вся утечь в водосток и хоть немного, но капает в багажник и т. п.


Volkswagen Bora 1.8T
Автор:Игорь (gim83 @mail.ru) , Москва
Год выпуска:2001
Двигатель:1800
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:МКП
Привод:передний
Срок владения:1 год

Итак машина ровно год, проехал около 18.000км, средний расход в городе от 11-15 л, на трассе от 8-10л...
-обзор назад, особенно при парковке (было- царапал) хочу поставить камеру заднего вида, видел в Планете ставят за 900 ам. руб. с маленьким экраном в зеркале заднего вида, но думаю дороговато, посмотрим.
-пластмасовая защита картера (стандартная комплектация) когда потерял даже не знаю, в выходные поставлю железную 100ам. руб. Минусы большие : пришлось два раза менять катушки зажигания, первый раз по гарантии, второй через две недели после того как кончилась и как я понял по словам мастера, что скоро мне предстоит и оставшиеся две заменить (какие-то у ранних модификацый проблемы были, сейчас устанавливают новые), доехал до сервиса на троящем двигателе без проблем, заменили за 110 ам. руб. Ну вроде и все.


Volkswagen Passat 1,8 Turbo
Автор:ASher , Kiev
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:АКПП5ст
Привод:передний
Срок владения:с 1999 ;-)
Расход топлива:7-15 л от режима

Минусы: 70000 меняем рычаги 80000 пора думать о замене стоек, электроника сырая (хоть бы с а4 передрали что-ли?), на скорости в 220 способен двигаться только по прямой т.к. дороги почти не касается -- слишком легкий. На 120 в снежном заносе нет ни единого шанса вытянуть движком т.к. автомат переключаеся где-то 0.3 секунды (а это все-таки много! s80 быстрее) да и мощности в 150 лошадок не хватает.


Sergeit22, 10 Июня 2004 21:35:46

А ездил 3 года на Ауди А4. Вот это веселая машина. Но надоело работать на ремонт подвески каждые 15 тыс. км. А там по 4 алюминиевых рычага с шаровыми с каждой стороны. И стоили сначала по 150 енотов каждый. Потом уже подешевели. Сначала менял попарно. Потом для эксперимента купил весь оригинальный комплект и поменял. Первый стук раздался через 12 тыс. км. И я ее продал отгреха подальше.


Volkswagen Passat 2.3 V5
Автор:Вячеслав (slava@uralliga.ru) , Челябинск
Год выпуска:2002
Двигатель:2.3
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный
Срок владения:с июля 2002
Расход топлива:15-16 в городе

PASSAT с двигателем 2.3, МКПП, полным приводом приобретен в июле 2002 г. у московского дилера "под заказ". В настоящее время пробег 30 т.км...
- Замена четырех из пяти катушек зажигания. По продленной гарантии. Не понятно, почему производитель не делает отзыв автомобилей для замены данной детали, если всем понятно, что это дефект. За город страшно далеко выезжать, все время ждешь очередного пробоя катушки.
- Замена блока дроссельных заслонок. По гарантии, заводской дефект.
- Замена подшипников вискомуфты вентилятора. Рассыпались. Вентилятор издавал звук как турбовинтовой самолет.
- На ТО-2 при пробеге 28 т. км. заменили 5 рычагов передней подвески. Через день повторная замена одного из рычагов из-за заводского дефекта.
- Замена амортизаторов (проверка на стенде показала остаточную эфективность 51-57%. Можно было еще немного поездить, т.к. однозначно надо менять когда ниже 50%)
- Замена пыльников ШРУСОВ.
- Замена передних тормозных колодок.
- На 1 - 3 - 5 передачах механизм переключания передач входит в резонанс при 3000 об/мин двигателя. Издает сильный шум. Замена части деталей привода ситуацию не изменила.


Volkswagen Passat 1,8 Turbo Passat Седан (2001)
Автор:Владимир (vip@acropol.ru) , Москва
Год выпуска:2001
Двигатель:1781
Марка кузова:Пассат
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механика
Привод:передний
Срок владения:август 2001

1. Через год отказали оба звуковых сигнала Бош
2. следом отказал датчик уровня топлива в баке
3. при пробеге 35000 км и надлежащем уходе за шинами континенталь на боках у трех колес вылезли грыжи
4. краска на машине отваливается до металла с размером горох
5. на третьем году при повороте руля на лево слышен стук в рулевой колонке это на исправной подвеске...


Volkswagen Bora 1,6
Олег
Год выпуска: 2003
Здравствуйте! До Боры ездил на Шкоде Фабии. Бору взял в салоне, новую. Откатала ровно свой гарантийный срок и ..... начались серьезные проблемы: сначала полетел термостат, втулки стабилиатора.. потом ситуация усложнилась: движок начал троить, комп. фиксирует пропуски сгорания по цилиндарм и нарушение лямбды, выдавал кучу ошибок. За полгода чего только не меняли: и зонды, и высоковольтные провода и катушку.... полный "абзац"( потом вроде нашли подсос воздуха на коллекторе, устаранили- но результат то же, - сказали нагар на клапанах! И это у немецкого авто на 47000?! Я понимаю, что бензин у нас - "не горит". Но ..... вообщем слов нет... продал я ее и перекрестился!


Volkswagen Golf 1,6
Автор:Сергей (Egres@mail.ru) , Москва
Год выпуска:2000
Двигатель:1,6
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:КПП
Привод:пер.
Срок владения:почти 4 года
Расход топлива:10

Зимой запотевают окна всегда! Задние боковые полностью, передние боковые на 1/3. При минус 20 постоянно возникает ошибка с айрбэгом и лампочка горит до визита в салон. Не могу уже в 5-6 салоне решить вопрос с задним дворником. 2 раза менял моторчик. Дворник работает тактами: до половины - вторая половина, 1/3 - 2/3 - до конца. Причем не постоянно. Как назло в салоне работает нормально. На второй год сдох аккумулятор причем сразу и навсегда. Обнаружил утром при минус 22. Накануне заводился без проблем. Стартер (бендикс) менял два раза. При запуске взвизгивает. Причем опять не всегда, а временами. На 71.000 полетела рулевая рейка - 850 евро! с работой 1.000 евро! Перед получением машины объявляют, что нужно сменить и сцепление в сборе - поменял. На ходу не понял зачем. На 72.000 полетела коробка. Сломался вторичный вал - производственный брак литья металла. В салоне сказали, что вал придётся ждать месяц и не факт, что он подойдет к остальным шестернял идеально, а значит рано или позно коробка под выброс. Посоветовали купить новую коробку. Купил 4.000 евро! Сейчас вроде всё нормально, но почему-то куда-то пропала мощность. Раньше педаль газа никогда не упиралась в пол на любой передаче и скорости. Передачи были длинными. Сейчас приходится менять стиль вождения и очень часто переходить на пониженную. 3.000 об. на 5-ой - 100 км/час; 4.000 об на 5-ой - 125 км/час; 5.000 об на 5-ой - 150 км/час. Самая большая проблема - В МОСКВЕ НЕТ СЕРВИСА ФОЛЬКСВАГЕН, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ.


Foxus, 26 Октября 2004 11:40:19

*Пока моя королла находится в кузовном ремонте - езжу на ВАГене (Шаран, 2000г, 1.8Т, родной пробег 46 тык, в принципе, тот же В5, только в другом кузове). Получается, что по классу Шаран - выше, НО... На деле эт пипец... Шумка, управляемость и др и пр намного хуже, чем у тойоты. 5 тык назад менялось все по передней подвеске (рулевые нак-ки, шаровые, кости). Уже опять все стучит и гремит. Запчасти все были ВАГ, оригинал... 5 тык и кости опять просятся на замену...

За 2 недели проехал 2500 км, статистика:
1. Ремонт трапеции дворников (заклинило дворники - болезнь всех В5, Бор и шаранов) - 3 500р.
2. Замена датчика ABS - 1 900 р сам датчик, где-то 500р будет работа. Старый опять умер, от чего - ХЗ.
3. Рейка рулевая под замену просится - "тук-тук уже изрядный" - 700 у.е. + работа.
4. Компрессор холостого хода свистис и гудит со страшной силой, видимо, подшипник, но пока работает - 300 у.е. деталь + 200 - работа.
5. Привод какой-то заслонки в системе кондиционирования заклинило - 200 у.е. + работа ХЗ, сколько, но много...
Ничего советовать не хочу, но... ИМХО - делайте выводы...
З.Ы. Продается ВАГен Шаран:))))))))

Главная проблема Шарана - мотор и электрика(+)
А мотор 1.8Т, который ставится сами знаете куда. Турбина менялась по гарантии 3 раза, компрессор холостого хода к моменту продажи умер в четвертый раз... Мозги, блоки управления климатом, блок управления АБС, датчики АБС, рычаги, шаровые, кости стабилизатора - все это расходники... Причем отнюдь недешевые. И если про подвеску я еще могу сказать, что это дефекты детища GM, то мотор и все проблемы с ним связанные - это ВАГ и качество новых машин и новых запчастей... Мне не принципиально, чья разработка - Шаран. Турбина и компрессор холостого хода на мотор 1.8 Т имеют наклейку ВАГ - и ломаются через 15-20 тык эксплуатации... Это не от того, что их придумала GM, а от того, что качество аЦтой...
Да,, я согласен - ВАГены до 95 года были неубиваемыми машинами. Но все, что после 95 года - помойки...

Сосед осенью купил рестайлинговый Б5 - на сегодня пробег около 20 тык, гарантийного ремонту произщедено на 5 к$ (пресловутые могзги - 2 раза, турбина 1 раз, компрессор холостого хода 1 раз, кости стабилизатора, по 1 стойке спереди и сзади, 1 шаровая... и пр...)


Audi Allroad 4,2
Автор:Виктор Маковчук (mcvictor@tut.by) , Минск
Год выпуска:2004
Двигатель:4.2
Тип кузова:Универсал

Купил новую машину в салоне. На сегодняшний день проехал 34 000 ( 9 месяцев )
1. Система управления подвеской крякнула уже три раза. Гауно полное. Кстати отмечают все владельцы данного авто. На сервисе говорят - типичная поломка при агрессивной езде. При попадании заднего колеса в яму (может врут) перебиваются провода жгута управления подвеской . И выложите 400 ? если не гарантийная машина.
2. Система контроля давления шин. Постоянные глюки. То у меня все колеса спущены, то не работает вообще. А приедешь на сервис - все ок.


Audi A4
Юрий (BOBROV@list.ru)
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: мультитронник
Привод: пер

- для немецкого автопрома слишком много мелких поломок за 120 000 эксплуатации начиная от катушек зажигания и бензонасоса и кончая подогревом сидений и моторчиком стеклоомывателя.
- ЧУДЕСНЫЙ мотор ALT)))) вот ето ДА. Ща меняю ремень ГРМ и все там ролики-помпы, походу выяснились некоторые косяки, кстати расход масла 0.5 л на 700-800 км пробега; так косяки - седла выпускных клапанов прослаблены, маслосъемные колпачки не держут, поршни прослаблены похоже с завода поэтому подработанные кольца не держут и мотор сапунит, попал еще и на шатунные вкладыши, да кстати головка блока многослойная и собрана на клей, так вот клей в двух местах не держит и головка соответственно плачет... мда... хорошо что деньги не последние и могу позволить себе подшаманить упущения немцев, но лично мое мнение МАШИНА ЗА СОРОК ШТУК ДОЛЖНА ЖИТЬ ДОЛЬШЕ СРОКА СЛУЖБЫ РЕМНЯ ГРМ.


Volkswagen Passat 1,8 Turbo
Автор:Кирилл , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:1,8
Тип кузова:Седан

Купил в салоне 2-летний Пассат. Отъездил год (30 тыщ. км). Пробег у машины составил 105 ты.км. До этого был Митсубиси Галант. С ним и буду сравнивать. Ух и намучился я с Пассатом. Подвеска слабая, хватает на полгода. Электрика выходила из строя: коммутаторы два раза менял, датчик массового расхода воздуха менял, еще какой датчик. Кстате крыша у них не цинкованная, все остальное покрыто цинком. На крыше появились пятнышки ржавчины около рамок переднего и заднего стекла.


Volkswagen Passat (2002 г.в.)
Автор:Сергей
Город:Москва

Хочу поведать вам историю о фольксвагене. Так вот я занимаюсь транспортом в компании которая закупила 18 фольксваген бора и 20 пассатов.
Боры это отстой делайте выводы
1. замена 4 коробок из 18 машин (считаете процент)
2. Отказ датчиков скорости 3 машины
3. перебои в работе двигателя( замена блока управлеия) 2 машины
И Т. Д. но это по мелочам
Пассат
1. Отказ катушек зажигания это настолько стало постоянно. что на это никто внимания не обращает
2. Отказ блока управления ксеноновыми фарами 3 машины.
3. Так как машины разгонные и их особо никто не жалеет, турбины летят только в путь
Делайте выводы
Недавно кстати были преобретены 5 штук А6 новых когда водилы приехали их забирать 2 машины не уехали. (кстати катушки)


Volkswagen Sharan 2.0
Tanya (ktm@tut.by)
Год выпуска: 96

Езжу на Шаране около года. На самом деле больше он стоит на сервисе, чем ездит. За это время 2 раза делалась подвеска, поменяла топливный насос, масляный насос, датчик числа оборотов, все силовые провода, крышку трамплера, ремонтировалась корбка передач (вылетел какой-то подшипник). Как Вам наборчик? И это только из крупного. За это время познакомилась со всеми фирменными сервисами и успела их возненавидеть, потому что даже у них практически все запчасти под заказ. Привозят в теч-е 10-14 дней. Разве это сервис? Про стоимость вообще молчу. Может просто машина не совсем удачная попалась? Но никому я ее не посоветовала бы. Сейчас ищу замену. НЕ ЕЗДИТЕ НА ШАРАНАХ!


Volkswagen Passat
Kiril Ivanov (i1k@NOSPAMplanet.nl)
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.0

Да, такого не ожидал никто... После 1,5 недель и 2500км на новой машине, при встраивании парктроника и прочих благ обнаружили течь масла. Долго мастёрые курили мануал и светили фонариком вглубь моторного отсека... ...оказалость, что течь - заводской брак при Отливке нижней части блока цилиндров (да простят меня знающие люди за возможно неправильное написание этого элемента) Замена. Сколько ждать? НИКТО не знает, нигде в запасе этой части нет (в Нидерландах). может, неделю, может месяц, может... №%?"*!! Вот, блин, повезло с машиной.


Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Илья
Год выпуска: 2001

Буду краток. Я ездил на старом Golf3GT и не знал проблем. Нравился по всем статьям, учитывая возраст и цену. В 2001 году подкопил денег и купил в салоне Passat 1,9TDI 130л.с. Сomfortline. Для трассы машина замечательная по управляемости, но для размеренной езды. Расход топлива 5,5 по трассе, 9 в городе. Двигатель более интересный по езде чем 1,8Т. Но: Качество материалов салона ощутимо хуже, чем на старом гольфе (без учета потертости). Под капотом беда. Резиновые патрубки превратились в пластмассовые, крепятся не хомутами а шпильками, то есть проволочками и вообще впечатление как будто под капот корейца заглянул. За два года пришлось поменять все рычаги(1000уе), топливный насос 2 раза (700 у.е. новая деталь пришедшая с ФВ склада оказалось бракованной). До дыр истерлась дермантиновая тряпка рычага переключения передач (120 уе меняется в сборес рычагом), потёк радиатор (по гарантии), Истёрлись тормозные диски(280уе я не гонял, честное слово), перестала работать сигналка(120уе), дважды пришлось прочищать форсунки (не дорого), 3 раза менять патрубки(по 100уе примерно), под конец двигатель стал неустойчиво работать. Диагноз на станции был однозначен-износ двигателя. Рекомендации-шлифовка стенок цилиндров, реставрация форсунок и срочная продажа "настоящего немецкого автомобиля чуть чуть б/у", так как двигатель по хорошему требует капиталки и потекло масло из турбины, что говорит о необходимости скорой замены (1500уе). Кстати масло надо было менять каждые 7500 км. Только original wv. Цена 800 руб за литр. На момент продажи на честный пробег составлял 120 000. Из двух лет машина 6 месяцев простояла в ремонте на фирменной стации "нева-автоком". За время ремонта были украдены (заменены на старые) колёса, украдены шторки с задних боковых стёкол, сломана дверца бардачка, сорвана резьба на винтах крепящих защиту двигателя.


Volkswagen Touareg 3,2 V6
Автор:Роман (info@joy.yek.ru) , Екатеринбург
Год выпуска:2003
Двигатель:3.2
Тип кузова:Внедорожник

эксплуатация 10 месяцев, пробег 17000 км, проблем хватает на каждые 3000 км глюки в коробке, при подаче газа долго перебирает ступени, стоит дергается, постоянно трескаются панели обшивки, вышли из строя мозги подушек безопасности, врет что-то указатель уровня топлива на 10литров, видимо пора менять авто по гарантии, поскольку поездки в сервис таки отнимают время.

...ранее уже описал впечатления, теперь продолжу...
На вопрос-зачем?-ответили, что неисправна. сейчпс пробег 22000 км, при трогании опять повторилась проблема с трансмиссией, рывки, лязганье ступеней, отсутствие движения и какой-то скрежет при вывернутых колесах-переключил в ручной режим-все прекратилось, через5-6 метров притормозил, все повторилось снова. Поехал в сервис-авто стоит уже вторую неделю для замены по гарантии раздаточной коробки. Предположительно причина в управляющем сервоприводе-на определение неисправности дилером потрачено полгода (с осени).
Впечатление такое, что раздатка-расходный материал, меняется только в сборе. По инфе от офиц. импортера-заменено около 10 % раздаток от всех проданных в РФ. Электроникой не диагностируется, только разбором или когда совсем клинанет или пойдет в разнос. Очень грустно- хорошая идея и дрянное воплощение- конструкторская мысль Фольксваген АГ чего-то не додумала.

...Ранее писал об отказах, так вот, продолжаю серию.
Произведена замена электронных блоков управления подушек безопасности, но неисправность осталась. После обращения в ООО Фольксваген груп рус предложена замена подушки безопасности в сиденье водителя, лампы погасли (может просто ее выкрутили или провод отсоединили?)., произведена замена по гарантии деревянных накладок на дверях. Недоразумения с коробкой продолжаются, предложена замена многофункционального датчика. Проблемы с коробкой и электроникой не у меня одного, по сведениям, у брата Кайена тоже есть случаи выхода из строя и установка новой. Виделся с владельцем Туарега с двиг. 4,2 - заменена раздатка по гарантии. Автомобиль очень ненадежен в принципе, колдовство и перетарировка измерителей уровня топлива ни к чему не привели- при указании стрелки остатка топлива 7 литров, в баке реально 16.
По имеющейся информации реальный расход топлива в среднем в городе с двиг. 4,2 составляет 25-28 л., при том, что динамические показатели в сравнении с двиг. 3,2 отличаются незначительно (1,8сек до сотни ерунда, это же не дрэгстер), хотя обдумываю установку турбонагнетателя, как компромисс в цене, поскольку автомобиль на премиум класс не тянет. Приятели на Лексус 470 уже смеются над погремушкой.
Дополнение- регулировка жесткости подвески в условиях дорог Екатеринбурга особой необходимости не имеет, режим спорт даже на трассе может повредить внутренности и позвоночник-лишняя трата денег за опцию.
отсутствие металлической защиты картера в штатном варианте может способствовать повреждениям снизу ( однажды при парковке зацепил пенек в траве на газоне, пришлось пластиковый пыльник менять). Громкое название внедорожник лучше не использовать, абсолютно пустой внутри бампер и пластиковые силовые элементы легко ломаются( замена бампера 1500 долларов), даже снег выше уровня нижнего края бампера опасен. Непродумано крепление и расположение противотуманных фар, небольшой удар внизу отрывает крепеж- клеить или менять бампер(собака из подворотни может дорого обойтись).


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
Николай (bublik7@yandex.ru)
Год выпуска: 2004

Автомобиль приобретен в автосалоне АвтоГанза в июле 2004 года. (заказан в июне 2003 года) На сегодняшний момент пробег 20000км. Проведено 2 ТО. 12 литров масла + работа+фильтры около 500 баксов (Абсолютно непонятно почему при заливке масла Long Life дилер требует замену масла через каждые 7500 км, тогда как в Европе межсервисный пробег составляет 30000 км. Даже в Ауди при том же типе масла межсервисный пробег 15000 км. Понятно что российское ДТ не того качества, но 10000 км вполне нормально для двигателя, по опыту эксплуатации MB S 400, A4 1.9TDI, Allroad 2.5TDI)
Заменены передние тормозные колодки на 8000 и 16000 и задние на 12000.(конечно все зависит от стиля езды)
По Гарантии были заменены:
• На 6000 насос-форсунка развалилась во время движения, доехал до сервиса на 5 цилиндрах, заменили обе насос форсунки и почти половину двигателя (почти два месяца машина была в сервисе)
• На 7000 перестала работать кнопка на ручке водительской двери, которая ставит машину на сигнализацию (заменили через 3 месяца)
• На 7000 исчез звук из задних динамиков, сначала поменяли динамики (через 3 недели), потом поняли что сломался усилитель аудиосистемы и поменяли его (через 5 недель)
• На 8000 в самый разгар летней жары перестал работать климат-контроль. Спасибо техническим специалистам Три А Моторс, проезжал мимо заехал починили за 15-20 минут бесплатно хотя машина была приобретена и обслуживалась не у них
• На 15000 в самый снегопад сломалась какая то хрень на пассажирской щетке стекоомывателя починили во время ТО
• На 16000 перестали работать омыватели фар (похоже последствия ТО)
• На 16000 перестала работать блокировка стеклоподъемников (обещали устранить при следующем обращении в Автоганзу


Volkswagen Touareg 3,2 V6
андрей
Год выпуска: 2004

Проехал на туареге 70000 .Этот автомобиль у меня рабочий и отношение к нему соответствующее т.е.не жалел. При 7000 уже сломалась раздатка при 20000 вышел из строя регулятор фар.При 55000 пробега начала сыпаться ходовая. Короче я уже авто это продаю.Если брать эту модель то нужно 4.2 обьем т.к 3.2 слабоват честно сказать. РЕЗУЛЬТАТ по моему мнению автомобиль для хорошей дороги и для очень окуратного водителя.


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
Николай (V10TDI@Yandex.ru)
Год выпуска: 2004

Сейчас пробег 35000 км. За время прошедшее с момента написания последнего отзыва сделаны два ТО на 22500 км (9374 руб. замена масла и масляного фильтра) и 30000 км (55566 руб. замена масла, фильтров, колодок и тормозных дисков) также во время ТО промывались спортивные воздушные фильтры (2461 руб) и кулер охлаждения наддува (4181 руб.)
За это время было устранено по гарантии и сломалось (будет предъявлено при ТО 37500 км)
1.Машина теряла мощность - заменены пьезо форсунки 3 шт.(больше небыло на складе) заказали остальные
2 Удары в задней части автомобиля при разгоне на 4 передаче - Заказана коробка передач (думаю этим не ограничится)
3 Оторвалась сетка от пластика - Заказана солнцезащитная шторка
4 Договорились о замене всего хрома (пернесли на весну так как за зиму все равно потускнеет)
5 Гремит салон - часть деревяшек требует замены
6 Порвались резиновые вставки на педале тормоза
7 Сломалась подушка водительского сидения (сижу полубоком теперь)
8 Подвеска гремит (пусть меняют по гарантии)
9 Облезла ручка джойстика - заменили джойстик управления зеркалами
10 Опять появились щелчки при крайних положениях руля - уже один раз меняли какие то датчики
12 Нет той тяги которая была раньше (по всей видимости скоро крякнут турбины, тем более что снаружи на турбинах появился масляный налет)


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
Андрей Перегуд
Год выпуска: 2003

«Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток — слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI — это «моя машина».
Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.
Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине — естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.
Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден — не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.
В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.
Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача — сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).
Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.
Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.
Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.
На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.
Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20–30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…
Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег — 32 тысячи км.
Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.
По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.
В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.
Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться — неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.
В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen — это «не моя машина».


Volkswagen Touareg 4,2 V8
Константин (touareg2005@rambler.ru)
Год выпуска: 2003

Автомобиль у меня с января 2003 года.Заказывал в январе и ждал 8 месяцев .Впечатления от автомобиля только положительные,несмотря на ужасный и неквалифицированный сервис.За два года я побывал практически на всех дилерских станциях Москвы.Что в машине не устраивало:рывки и толчки при плавном торможении до полной остановки,периодически не открываются и не закрываются двери(у меня Keyless) ни с кнопок ключа,ни когда берёшся за ручку или нажимаешь кнопку на ручке,громкость магнитолы не возрастает при увеличении скорости(GALA).
Что мне сделали:
1-е обращение на сервис прграммирование и снятие ошибок
2-е диагностика и заказ раздатки
3-е замена раздатки
4-е программирование раздатки(забыли сделать при замене,выяснилось зимой в овраге в 100 км от Москвы при глубине снега 40-50 см,когда не включалась ни пониженная ,ни блокировки)
5-е замена акб
6-е замена заменённого акб на нормальный(поставили аккум.не той емкости)
7-е замена пластмассовых деталей под сиденьем сломанных при замене акб
8-е диагностика и заказ ключа
9-е замена ключа и программирование
10-е замена магнитолы
11-е первое ТО
12-е устранение последствий то(уровень масла в двигателе был больше на 2 л.В инструкции написано категорически не заводить машину,а я заметил это где-то через неделю после то.В ответ мне сказали, что и так нормально само угорит,но нехотя откачали масло)
13-е регулировка задней двери багажника и замена звукового сигнала
...
15-е диагностика на предмет рывков при торможении(у Вас всё нормально?!)
...
17-е замена акб
...
20-е заказ треснувших деревянных накладок в салоне
...
22-е диагностика и заказ коробки передач
23-е замена коробки передач
24-е устранение последствий замены коробки(рулевое колесо стоит криво ,машину тянет вправо,5 часов пытались сделать развал-схождение)
25-е снятие ошибок и подключение датчика качества воздуха(забыли подключить при замене коробки)
26-е диагностика и рекамендации по замене провода от акб к генератору
27-е замена провода
28-е устранение последствий замены провода(сломано большинство пистонов ,провод болтается(не закреплён),брызговик болтается и.т.д...


Volkswagen Touareg 4,2 V8
Сергей
Год выпуска: 2003

машина хороша если ездить не спеша. А если серьезно то взял машину за 89 000 зеленых тугриков, и в течение года вышла куча гарантийных обязательств, включая замену коробки и раздатки. При чем при замене АКПП попытались стрясти с нас деньги за эту самую коробку и только после угрозы позвонить в Москву в головную компанию сделали заказ, который в итоге ждали больше пяти месяцев.


Volkswagen Touareg 3,2 V6
александр (a.panarin@mail.ru)
Год выпуска: 2005

Много всяких неприятностей.Машина прошла 24 тыс.км. Заменил блок упарвления пневмоподвеской,управления светом. Были мелкие непрятности типа стук в районе задней двери, не работали подушки безопасности.Сейчас ,при низких температурах, появляется скрип-визг причина пока неизвестна. Первоначальная версия тормоза не подтвердилась.


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
Виталик (triumph@hotbox.ru)
Год выпуска: 2002

Купил машину одним из первых в РФ. Впечатлили характеристики суперсовременного дизеля да и вообще концепция ТуарегПроблемы начались сразу сначала во время движения при резком наборе скорости появились рывки и стала пропадать мощность причем двигатель входил в какой то защитный режим выключить который удавалось только остановившись и перезапустив мотор даже пришлось дать этому явлению имя "включился затупитель" лечили долго сначала предложили промыть радиаторы интеркулера (за 200$) затем поменять топливный фильтр (при пробеге 5000 км) когда это не помогло тогда начали менять форсунки по гарантии
в 7500 первое ТО опять поменяли топливный фильтр масло фильтры
через 1500 км во время движения раздался хлопок и начался скрежет метала
диагноз двигатель словил клина из за неправильных регулировок форсунок при замене
однако в сервисе сказали что сломалась насос форсунка а ее обломки повредили форсунки а уже все эти обломки попав в цилиндры превели к поломке
резюме 2 месяца без машины
до следующего ТО доездил пез проблем
правда пришлось менять колодки и диски по гарантии на 12000 км
ТО 2 15000 км провели быстро порекомендации за деньги поменяли щетки стеклоочистителя
последствия ТО перестали работать омыватели фар и доводчик задней двери
в 16000 начались проблемы с кей лессом машина во время движения блокировала двери при торможении опускались окна задних дверей на сигнализацию ставилась с третьей четвертой попытки
заменили дверные ручки блок кнопок стеклоподъемников педальный узел (кстати резинки на педале тормоза у меня облезали два раза) ну и в итоги заменили машине мозги так как пока ездил по сервисам пневмоподвеска умерла
на 20000 начались удары при наборе скорости в заднем дифференциале
методом тыка на протяжении 2500 были заменены задний дифференциал раздатка коробка и еще датчики углов поворота колес (в крайних положениях руля проявлялись щелчки я грешил на зимнюю резину 255\55\r19)
ТО 3 22500
А вот теперь весь кайф
через 200 км хлопок и черный дым из левой выхлопной трубы
в сервисе поменяли хомут у шланга интеркулера
еще 2 км и все повторяется
опять меняют хомут
я меняю сервис ЗАМЕНА ТУРБИН по гарантии промывка топливного бака замена топливных воздушных фильтров и промывка коробов для воздушных фильтров (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция при замене воздушных фильтров гоблины из предыдущего сервиса стоавили новые фильтры в немытый короб а еще во время ТО 3 они налили какой то хрени в бензобак (о чем признались после наезда с адвокатом) для промывки форсунок вобщем турбины глюкнулись)
покупаю диски R17 с внедорожной резиной и багажник на крышу
ТО 4 30000 по пути на рыбалку (в провинции мило с уважением ведь V10 живьем видели первый раз работали всем сервисом даже инженеры) в москве такого кеачества не видел
То 5 37500 почарапали кожу на заднем сидение порезали грубо ковровое покрытие под сидением Дизелем пахло в машине 2 недели а багажник пришлось делать химчистку так как туда сложили горкой все расходники и колодки завернув их в целофан снятый с сидения кстати кожа на руле вся также заляпана
меняю сервис
То 6 45000 заменили АКБ сломали водительское сидение и поцарапали кожу на двери
50000 меняем коробку передач и датчики угла поворота колес
ТО 7 52500 другой сервис делают замечание что все провода в колесных арках болтаются а все клипы сломаны предлагают заменить за свой счет еду в сервис где делал ТО 6 наезжаю но они отбрыкиваются сожалея говорят надо было смотреть при приемке машины из сервиса но успокаивают дают целый мешок б\у клипс видимо у когото их не хватает
ТО 8 60000
63000 замена турбин (все как в предыдушей серии гонят на хомут я настаиваю на замене меняют хомут сожусь в машину вместе с мастером приемки педаль в пол на первом светофоре и едем на сервис менять турбины 1,5 месяца)
ТО 9 67500 замена всей ходовой ведь у нас дороги не как в монако
покупаю черные диски R22
ТО 10 75000
ТО 11 82500 замена деревяшек по гарантии на алюминий (взятка 100$ инженеру по гарантии)
ТО 12 90000 замена всего блестящего по гарантии (взятка старому знакомому) и у меня на крыше черный пластик вместо блестящего
21 месяц эксплуатации в ремонте в общей сложности 5 месяцев пока машина на гарантии (два года маловато будет!!!) продаю за 82000 новая стоила 112000...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Виктор

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 642-29-99 Константин.

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-40-97 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.

Антон

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8(953)367-35-45 Антон.

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Алексей.

Антон

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8(812)200-42-95 Антон.

Антон

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Антон.

Антон

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.