Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Публицистика

Главная | Публицистика | Страхование | Страхование. однако...

Страхование

Страхование. Однако...

14.09.2006

    Отправлено : ganss, 03 Ноября 2003 в 11:58:51

Все довольно банально. В протоколе, составленном на месте ДТП, было особо оговорено, что не работал красный сигнал светофора ( я при этом находился на гланвой дороге - то есть понятно, что надо было по сторонам смотреть, но это "понятно" не относится к юридическим доводам). Разбор в Гаи происходил без моего участия, т.к. я дважды приезжал в назначенное время (есть отметки в журнале на КПП), но то не было протокола, то инспектор болел - а потом меня просто поставили перед фактом, что я якобы "признан виновным". Хотя сей факт может подтвердить только суд, ГАи же по новому КоАП может лишь констатировать обстоятельства ДТП. При этом в документах, представленных сотрудником СК Сибирь, ссылки на обстоятельства ДТП вообще нет - мне просто устно сказали, что я типа "назначен крайним" :))).
Понятно, что выкладывать деньги на бочку я при любом обороте дела не собираюсь - нехай побегают, если им надо, т.к. проблема взыскания денег существует не у меня, а у страховой компании (собственности у меня нет, имевшаяся на момент аварии машина разбита и продана на запчасти, а вычеты с официальной з/п при наличии 2-х несовершеннослетних детей едва ли будут серьезными. Но тут дело в принципе: ребята из страховой компании "Сибирь" откровенно хамят и полностью уверены в своей безнаказанности. Причем, что самое смешное, у меня есть публикация, где их зам. генерального говорит о том, что - цитата - "90 % рисков по автострахованию у нас перестраховано" в однйо из британских компаний. То есть якобы понесенный компанией ущерь им в любом случае будет возмещен и, таким образом, попытка взять денег еще и с меня является откровенным мошенничеством. Но это, так сказать, к слову.
Там есть много других деталей, опиывать которые подробно не хочется- но я в любом случае уже договорился о подготовке статьи по результатам этого дела в рубрику "Испытано на себе" для "Комсомолки". Та что, как было сказано, каков бы ни был исход, я извлеку из него определеную пользу. А если кто поможет собрать дооплнительную аргументацию для суда и для статьи, буду признателен - и обязательно все детали и этапы этого дела выложу на своей страничке для веобщего обозрения.

Я уверен не в своей безнаказанности, а в своей правоте в данном инциденте. И это, прошу меня извинить за пафос, уже не предмет для иронии. У меня безаварийный стаж 10 лет, причем авария произошла на перекрестке в квартале от дома, где я последние 11 лет живу и езжу через него чуть ли не ежедневно. Понятно, что можно учитывать разные обстоятельства, но объективная истина в том, что, работай светофор нормально, аварии бы не было. И в этой ситуации "сибирцы" не просто идут по пути наименьшего сопротивления ( как им по наивности кажется), но еще и стараются переложить на меня чужую вину. А это, пардон, повод для адекватных действий...

Проводилось две экспертизы по поводу ущерба и т.п. Причем в первом акте есть заключение, что пострадавшая машина может быть отремонтирована за энную сумму ( у нее был прямой боковой удар в левую заднюю часть, начиная со стойки и заканчивая задним бампером и литым диском). После этого через три недели компания проводит новю эспертизу, которая "утверждает", что машина "типа вааще убитая", надо полностью менять кузов и лучше новую купить... Естественно, сумма ущерба уже совсем другая - к слову, расходы на второую эспертизу тоже возлагают на меня. При этом в итоговой калькуляции почему-то одновременно присутствуют расходы на транспортировку, покарску, установку и пр. нового кузова, его замену, но к этому добавляется также и замена поврежденых частей(ну, например "стекло боковое - заменено, дверца - заменена, зеркало - заменено..." и т.п., по каждому элементу, причем стоимость каждого из этих элементов почему-то одинакова.
Далее, в машине зачем-то делается полная переборка двигателя, что тоже включается в прайс (я бы это понял, если бы я въехал "лоб в лоб", чего, к счастью для меня и другого водителя, не случилось) - но, извините, удар в заднюю половину, после которого машина уехала с места ДТП своим ходом (есть свидетели), едва ли требует полной переборки движка, КПП и тому подобного. То есть ежели хозяин желает, пожалста - но почему за мой счет? Есть мелкие огрехи и в самих счетах. Например, РОССИЙСКОЕ юрлицо (автосервис) выставляет счет за РОССИЙСКУЮ машину почему-то в USD (не в у.е., что допускается, а именно в долларах!!) - хотя и предполагает оплату "по курсу"; кроме счета с печатью, отсутсвутет счет-фактура и акт приема-сдачи работ, нет документа из ГАИ, подтверждающего снатие с учета битого кузова и постановку на учет нового ( а если этого нет, то где гарантия, что, к примеру, подобные повреждения вообще привели к замене кузова и не пытаются ли за мой счет просто купить новый, при том что старый вполне может быть отремонтирован - о чем и говорят результаты первой эспертизы.
Кроме того, если я вдруг и оплачиваю замену кузова, то по закону имею право его получить - пусть и в поврежденном виде - но не дай Бог там будет отсутствовать хоть одна гайка сверх тех повреждений, что описаны в экспертном заключении. Между тем как в СК Сибирь меня попытались убедить в том, что, мол, этот кузов "уже списан" и его нет наличии.
Как говорится, это лишь малая толика из того, что просто лежит на поверхности...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: