Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

METAR Decoding in Europe

Isuzu Bighorn. Развитие

EAN-коды стран мира

Хроники аукционного лохотрона

Хроника одной авантюры

Формула 1. История

Топляк. Если бы только запах

Только танки?

Сухопутный танкер

Статистика. Обзор автопарка России

Статистика. Структура автопарка РФ

Статистика. Легковой автопарк РФ

Ставка рефинансирования ЦБР

Сосут за копейки...

Русская защита

Результаты WRC

Расстрел в Одинцово

Просто картинки...

Приключения. Хабара

Поработай-ка на японцев

Ремонт. Размышления о сервисах

Отчет о MIMS'2004

"Откровенное кино"

Опыт E95

Немецкие номера

Население РФ

Мафия наступает

Машина с аукциона

Латинские пословицы

Криминальный автобизнес ДВ

К разговору о присадках - 2

Кирпичи

Картинки - 3

Как не потерять свою дачу

Иномарки в России: итоги 2004

И.Ефремов. Рассказы

Знаменитый магазин запчастей...

Застрахуй-ка!

Закон об автосервисах

До встречки в суде

Война за клиента

АТС Москвы

Азбука Морзе

Публицистика

Главная | Публицистика | Разное | Отчет о mims'2004

Разное

Отчет о MIMS'2004

14.09.2006

   

Eugenio,77

По ходу каждого автосалона возникает непреодолимое желание донести свое впечатление до общественности. Кому-то это положено по штату, а кто-то графоманит на досуге. В этот раз интересно было сравнить впечатления с прошлым салоном и позапрошлым MIMS-2002 - меняется ли что-нибудь со временем...

В лучшую сторону отличилась на этот раз погода: в 2001 и 2002 годах над экспоцентром висел дым торфяников, в 2003 - промозглая дождевая морось, теперь баланс стихий находился в относительном равновесии.

Дабы не поддерживать "стояночных бандитов" (они превзошли сами себя по масштабам и наглости) и не ломать голову над парковкой, добираться туда лучше без автомобиля - благо транспортное сообщение выставки со станцией метро теперь заметно улучшилось стараниям нескольких экспрессов и стада реактивных маршруток.

Как обычно, приходить лучше к открытию, пока не проснулся весь страждущий народ с одной стороны, и не утомились окончательно стендовики с другой. Толпа перед входом впечатляет, но в кассу за билетами - ни одного человека. Но лучше запасайтесь приглашениями - если на салон отправляешься не барыжить, а только посмотреть - то за такое даже двух сотен рэ жалко.

Надо понимать, что по четным годам в Москве проходит не автосалон, а мотор-шоу "Запчасть-200..", поэтому собственно с автомобилями получается напряженка (по ходу дела, теперь автосалон будет, наоборот, по четным). Весь ассортимент сводится к тазопрому с одной стороны (на салоне ему лучше не высовываться - очень уж наглядное сравнение) и экспозициям некоторых дилеров, а также обязательным и аккуратным в покорении местного рынка корейцам. В общем - картина двухлетней давности в точности повторилась, участвовали только те, кому это нужно.

Как обычно на "запчасти", почти все павильоны заняты под крупнооптовый базар запчастей. Наверное, душа профессионального торговца радовалась такому обилию - от пестрой мишуры шарлатанов автохимии до аскетичного стенда, украшенного только парой радиаторов или полуосью. И все необъятней становятся с каждым годом площади под стендами китайских торговцев...


В общем, география выставки получилась очень простой: павильон №1 - з/ч плюс стенд "газа" и некий иранский автопроизводитель (есть еще в мире производители уровня таза...), №2 и 3 - целиком з/ч, №4 - в основном шкода, №5 - олдтаймеры (немаленькая подборка - любителям этого дела понравилось), №7 - з/ч и автозвук (давно пора собиать их всех в одном месте), форум - собственно автомобили и особо щедрые на пиар конторы, вроде банков и страховщиков.

Что касается Тойоты, то и сама TMC, и дилеры в этот раз полностью забили на выставку, что понятно - им бы разгрестись с обслуживанием уже проданных машин. Так что марка была представлена вообще в единственном экземпляре - расписная 230-я селика на стенде кого-то из шумо-техников.


Экспозицию ТАЗа надо посещать обязательно компанией, чтобы было с кем делиться нецензурными наблюдениями. Да и тьфу на него... Нет, ТАЗ и прочий подобный мусор вообще не заслуживают нашего внимания.

Тем, кто не мыслит жизни без фаговского значка на капоте, предложили суррогатно-"дешевый" Pointer (Gol). Чистокровный мексиканец с литровым движком как-будто вырублен топором. Грубая работа видна во всем - страшный экстерьер, усилия на ручках, невозможная посадка сзади, страшная (чуть не рукописная) панель, неудобная поза водителя, минимум регулировок, без всяких кондеев и усилителей руля. И на эту помойку заряжается ценник от 9500$ - интересен объем продаж этой шушлайки...

А вот корейцы порадовали... Ну, даже не корейцы, а один гигант HMC в двух лицах - собственно Hyundai и младшая по отношению к нему Kia. Похоже, сейчас в классе "C" наступило их время. Хотя вряд ли машины стали сильно лучше, но по цене/качеству конкурентов не осталось. Ненамного дешевле только ведра от таза, японцы - гораздо дороже и совсем не настолько же лучше в качестве "машины на 2-3 года", а про европейские шушлайки с их евро-ценниками и "надежностью" вообще можно не говорить.

Только главное - сразу надо отбросить мысли типа "да за эти бабки марка можно поиметь вэдового". Вопрос в том, какая новая леворульная машина наиболее удобна в ценовом диапазоне 12-15 тысяч.

Hyundai Accent
Таганрогская сборка... Заметна, скорее, не сборка (зазоры в разумных пределах и двери закрываются), а элементы местной отделки - демонстративно "дешевые". Несколько раздражает облой, повсеместно присутствующий на большинстве деталей под капотом. С одной стороны - на работоспособность не влияет, с другой - интересно, а что там внутри, с сопрягаемыми поверхностями и трущимися деталями? Неудивительно, что акцентовская ABS быстро накрывается - они бы еще блок под днище поставили (так он за-над шрусом, по-моему). Внутри удобно - спереди совсем, сзади нормально по пространству для ног, но по высоте запаса совсем нет. Багажник нормальный.

Hyundai Getz
И почему именно эту машину было поручено активно пиарить местным журналистам? Единственная подходящая характеристика - нецензурная, в рифму названию. Жуткая эргономика и идиотская компоновочная идея недоделанного микровэна сделали машину подходящей только каким-то физическим уродцам, выращенным на дефолиантах в лесах индокитая. Не думал, что в современной машине можно сделать такую неудобную посадку, тесные сиденья, лежащий на коленях руль (регулируемый между "мешается" и "сильно мешается"). А ценник какой на минимально удобоваримую версию? И надо ведь - благодаря "моде" даже такое удолбище стало постоянно маячить на улицах.

Hyndai Elantra
По ощущениям - весьма достойный, цельный и просторный аппарат, классом отнюдь не ниже короллы, но ощутимо дешевле ее. Может быть с чуть большим количеством родовых болезней, унаследованных Hyundai'ем от старых MMC, но выбор более правильный.

Kia Rio
Тоже не "желтая" сборка, но сделано как-то аккуратнее акцента, внутри вполне удобно - лучше, чем в акценте, не намного хуже короллы (а уж со старой сто-десятой и не сравнить). Пожалуй, именно этот аппарат порадовал больше всего по соотношению "цена / ожидаемое качество".


Да, с чего мы собственно начинали - существенных изменений на MIMS'2004 не отмечено, и кажется единственный смысл потраченного на "запчасть-..." времени - посмотреть на новые предложения корейцев, которые удачно собираются в одно время в одном месте. Если, конечно, интересно...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: