Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Самара - Геленджик (Vista, июль 2006)

Москва - Абхазия (Орион, сентябрь 2005)

Саратов - Дагомыс (Laurel, лето 2005)

Алтай - Анапа (Corolla, август 2005)

Москва - Сочи (21099, июль 2005)

Москва - Сочи (май 2005)

Новосибирск - Адлер (Corolla, сентябрь 2004)

Иркутск - Адлер (21047, лето 2004)

Новосибирск - Сочи (Civic, лето 2004)

Москва - Анапа (21074, август 2004)

Красноярск - Сочи (Corona, август 2004)

Омск - Кубань (август 2004)

Новороссийск - Пенза (Familia, август 2004)

Екатеринбург - Геленджик (Terrano II, июнь 2004)

Троицк - Анапа (Caldina, май 2004)

Новосибирск - С.-Петербург (Carina, февраль 2004)

Иркутск - Краснодар (Mark II, 2004)

Краснодар - С.Петербург (Mark II, 2004)

Иркутск - Абхазия (Mark II, 2004)

Москва-Абхазия (21099, лето 2003)

Красноярск - Анапа (Mark II, лето 2003)

Троицк - Анапа (Caldina, лето 2003)

Пермь - Туапсе (2106, июль 2003)

Ижевск - Анапа (21102, лето 2002)

Москва - Геленджик (214145, лето 2002)

Троицк - Анапа (2109, август 2002)

Ижевск - Новороссийск (Ока, август 2002)

Екатеринбург - Сочи (Ceres, лето 2001)

Путешествия

Главная | Путешествия | На кавказ | Самара - геленджик (vista, июль 2006)

На Кавказ

Самара - Геленджик (Vista, июль 2006)

13.09.2006

    Александр

Предистория.
2 года назад ездили с друзьями в Геленджик на машинах. Очень понравилось, особенно то, что можно поездить по побережью и посмотреть на всякие разные достопримечательности. Решили, что в следующий совместный отпуск махнем опять двумя машинами все в тот же Геленджик, тем более, что машины уже стали иномарками, с кондеями и всякой прочей милой сердцу лабудой.
Машину старался в дорогу подготовить:
- 1 000 000 раз промыл радиатор
- Заменил масло, рулевые, шаровые, задние стойки, пыльники на передних стойках, сделал схождение.
- Починил ГУР.
- Отремонтировал передний правый суппорт и заменил колодки.

Долго, мучительно долго тянулись дни до отпуска. Решение о поездке созрело давно, утрясены сроки отпусков у всех половозрелых участников нашей поездки, а июля все нет и нет. И вот свершилось, на дворе 1 июля, последние приготовления и 2 июля 2006 года в 7:00 Самарского времени мы втроем на Toyota Vista 1992 г. рождения и друзья вчетвером на Audi 100 1994 г. рождения тронулись в путь.

Маршрут на первый день выбрали такой: Самара - Чапаевск - Пугачев - Балаково - Энгельс - Волжский. Решили, что ночуем в Волгограде у родственников, а вот маршрут до Волгограда выбрали, мягко говоря, странноватый. Короче едем. Настроение-супер, дети в восторге, взрослые тоже. Температура за бортом +15 градусов. Дорога до Марьевки в принципе вполне приличная, есть, конечно кочки/ямки, но все в пределах разумного, т.е. привыкшего к Самарским дорогам человека. Через некоторое время мы увидели стелу, заботливо желающую нам счастливого пути и сообщающую, что Самарская область закончилась и началась Саратовская. Вот тут явно бомбили и вообще… Еще 2 года назад во время нашей предыдущей совместной поездки мы удивлялись колее в асфальте. Ничего с тех пор на участке Ивантеевка-Пугачев в лучшую сторону не изменилось, за исключением объездной дороги вокруг Ивантеевки. После Пугачева дорога стала немного получше. Примерно через 300 км наши детишки взбунтовались, типа поесть, оправиться. На это ушло около 45 минут.

Саратовская область удивила в очередной раз огромным количеством сотрудников ДПС, прячущихся в разнообразных складках рельефа и лесополосах. Перед г. Маркс есть длинный поворот направо. В начале и в конце этого изгиба стоят ГАЙцы и ловят на обгоне и превышении скорости. Стоит знак обгон запрещен, сплошная разметка а потом разметка становится не сплошной и мы решительно пошли на обгон. Тут мы и попались. После непродолжительного торга за 500 полновесных российских рублей за двоих мы поехали дальше. В г. Энгельс приехали в 12:50, пробег по одометру 427 км. В центре этого города стоит очень колоритная скульптура быка с яйцами и корзиной с солью на спине. Через это место пролегал какой-то солевой путь и бедное животное увековечили в бронзе. Не могли себе отказать в удовольствии сфоткаться на его фоне.

Поехали дальше. За Энгельсом начинается довольно узкая и извилистая дорога с плохеньким покрытием. На протяжении около 5 км сплошная линия, но это в принципе не обязательно, разогнаться там без ущерба для авто можно только до 40 км/ч. Проехали место посадки Гагарина, к сожалению не заехали туда. Через минут 20 заметили, что ни на встречу, ни в попутном направлении практически нет автотранспорта. В какой-то деревушке увидели пост и откровенно скучающего ГИБДДшника, который радостно кинулся нас приветствовать дружелюбно поднятым жезлом. Повертев документы, попридиравшись к номерам отпустил нас во свояси. Едем мы едем и тут бац – дорога кончилась. Направление осталось в виде офигительной колеи, а асфальтовое покрытие кончилось. Там его и не было никогда. Честно говоря я предполагал, что у нас с дорогами не все в порядке, но чтоб на столько… К сожалению основные препятствия на этом 10-и километровом отрезке дороги заснять не удалось. Зато сразу после этого безобразия мы выехали на идеальный хай-вей. Дорога идеального качества, ширины и ваще… Ну мы и давай наверстывать упущенное время. В 15:00 приехали на паромную переправу.

Паром ходит 1 раз в 3 часа, стОит удовольствие 140 руб. за машину + 8 руб. за человека. Тут то наши девушки и накушались заботливо припасенной водочкой по причине пронизывающего ветра и низкой температуры окружающей нас среды. Ладно хоть дождя не было.

Дальнейшая дорога до Волжского/Волгограда ничего из себя интересного не представляет, за исключением отвратительного дорожного покрытия.

Второй день начался тоже хорошо. Единственно на каждом посту после Волгограда останавливали, смотрели под капот, на некоторых пробивали. Ростов проехали без приключений, зато на первом посту в Краснодарском крае обшманали всю машину. Ладно хоть сына не стали будить. Дружеский совет: никаких шуток с этими милиционерами на этом посту. Никакой сухой травы, маленьких пакетиков, неосторожных слов. Наказать не накажут, но застрять можно на несколько часов. По сравнению с 2004 годом приветливость Краснодарских гайцев сильно понизилась. Придираются ко всему. Ну ладно, далее.

Ехали по федеральной трассе до указателя на Кисляковскую. Там повернули и пошли станицами. Для того, чтоб не заезжать в каждую станицу надо ехать по указателями на Краснодар, до тех пор, пока не будет указателя на Славянск на Кубани или Крымск или Новороссийск. Обратно ехать по указателям на Ейск, пока не будет указателя на Ростов.

В 20:00 приехали в Геленджик, после непродолжительных поисков остановились в коттедже на улице Нахимова. 20 минут пешком до моря и отсутствие кондиционеров в комнатах – единственный минус на момент поселения. Стоимость 350 руб с человека в сутки. Хоромы еще те. Огромные площади комнат, прекрасный ремонт, наличие дворика для игр детей, бесплатная стоянка на территории, спорт-зал в подвале, библиотека, видеотека, вспоминаю, аж обратно захотел.

В других местах нам предлагали от 1200 до 1700 за номер в сутки. При этом накладывали на нас кучу ограничений типа после 11 не шуметь, детям не визжать, в мяч не играть, горячей воды много не расходовать и другие глупости. Стоянка далеко и дорого. Зато набережная рядом, что для нас не очень гуд, так как детям ночами все-таки спать полагается. По приезду вода была 12 градусов, что, согласитесь, маловато для начала июля. Ветер был такой сильный, что сама по себе картошка выкопалась на огороде у наших хозяев. Был свидетелем замыкания воздушной линии электропередач. Зрелище красивое, но страшноватое.

За время отпуска побывали в Дивноморском, Просковеевке, на дольменах, ездили на Тамань в грязи купаться, в Анапе и еще где-то. Во всех городах машину приткнуть вдоль бордюра – искусство. Везде знаки остановка запрещена. Парковались во дворах.

Дивноморское: Маленький городок, много кафешек, маленькая, но чистая набережная, галечный пляж. Развлечения стандартные.
Прасковеевка: Тут находится знаменитая скала Парус. Подъехать можно прям к морю за 100 рублей. Мало народа, галечный пляж, развлечения стандартные (банан, таблетка). От парковки до Паруса дойти метров 500, но есть одно место, где надо иметь начальные альпинистские навыки, или обходить эту скалу морем пешком. Идти надо обязательно в обуви, иначе ноги посбиваешь.
Анапа: Удивила меня в хорошем смысле слова. За 5 лет, что меня там не было – значительно получшало. Набережная хоть и маленькая, зато очень аккуратная. Все развлечения сконцентрированы в одном месте в парке, что привлекает туда много отдыхающего люда и создает толчею. Зато висит огромный электронный плакат на котором написано все про погоду, температуру воды и воздуха и т.д. Цены на набережной дешевле чем в Геленджике.
Грязи: Никогда больше не полезу в это грязное корыто, в котором с умиленными лицами плещутся со всей страны люди. Я как туда залез сразу начал чесаться. Зато потом пошли купаться в Азовское море, тем самым осуществил свою мечту за один отпуск искупаться сразу в 2-х морях. Штормило, но это-ж класс. Песчаный узкий берег (мелкий ракушечник, если быть точнее). Вода теплее, менее соленая, чем в Черном море. Кафе всего 2, но по берегу ходит тетенька и предлагает жаренную рыбу. Очень вкусную. Пообедали на славу (мужики) ибо женщины с детьми пошли кушать в кафе и вернулись оттудова очень не довольные.
В самом Геленжике вечера проводили за рюмочкой вина и обязательным вечерним кальяном. Кроме того посетили дольмены, сафари-парк, покатались на канатной дороге, насладились красотами Геленжикской бухты.

Короче, рассказывать можно долго, фоток получилось почти 500 штук. К сожалению все хорошее кончается слишком быстро, вот и мы поехали домой.

Обратная дорога запомнилась тем, что обе машины вдруг расхотели ехать домой. У меня видимо новый хороший антифриз промыл блок и отфильтровал всю грязь из него на радиаторе и от Новороссийска до Самары я ехал с включенной печкой и снятыми противотуманками, а у другой машины (Audi 100 1994 года рождения) после Волгограда расхотел работать бензонасос. 5 км едем, 10 минут стоим. И так аж до Пугачева. Саратов проехали в 9 вечера. Зато после Пугачева полетели как птицы. Быстро доехали.

На обратной дороге заблудились на объездных развязках Саратова. Указателей на Самару нет. Есть на Сызрань, а это далеко не одно и то же. Причем на одной развязке есть, например, Сызрань, через 100 метров поворот, а там уже Сызрани нет, а есть Пенза. Минут 30 убили, так как повернули на Воронеж и километров 10 проехали туда.

Удивило то, что на обратном пути остановили только в Крымске, да и то милиционер очень долго извенялся, что мол надоели мы Вам, отдыхающим. Понюхал меня и все. Даже в Самаре, в 3 часа ночи нас не остановили, хотя регистрация в ночное время обязательна.

Впечатления самые прекрасные, не смотря на то, что машинка перегревалась. Если ездить на юга в отпуск, то обязательно на машине.

Итого за все время проехали 4304 км (с учетом 905 км там), истратили 6488 руб на бензин, заправили 383,47 литров. Получилось 8,9 л/100 км. 2162 руб. /чел туда-обратно, что значительно дешевле, чем на поезде. Стоимость плацкартного места в поезде Самара-Новороссийск – 2300 руб. с человека в один конец. Вот так вот.



По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: