Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Самара - Геленджик (Vista, июль 2006)

Москва - Абхазия (Орион, сентябрь 2005)

Саратов - Дагомыс (Laurel, лето 2005)

Алтай - Анапа (Corolla, август 2005)

Москва - Сочи (21099, июль 2005)

Москва - Сочи (май 2005)

Новосибирск - Адлер (Corolla, сентябрь 2004)

Иркутск - Адлер (21047, лето 2004)

Новосибирск - Сочи (Civic, лето 2004)

Москва - Анапа (21074, август 2004)

Красноярск - Сочи (Corona, август 2004)

Омск - Кубань (август 2004)

Новороссийск - Пенза (Familia, август 2004)

Екатеринбург - Геленджик (Terrano II, июнь 2004)

Троицк - Анапа (Caldina, май 2004)

Новосибирск - С.-Петербург (Carina, февраль 2004)

Иркутск - Краснодар (Mark II, 2004)

Краснодар - С.Петербург (Mark II, 2004)

Иркутск - Абхазия (Mark II, 2004)

Москва-Абхазия (21099, лето 2003)

Красноярск - Анапа (Mark II, лето 2003)

Троицк - Анапа (Caldina, лето 2003)

Пермь - Туапсе (2106, июль 2003)

Ижевск - Анапа (21102, лето 2002)

Москва - Геленджик (214145, лето 2002)

Троицк - Анапа (2109, август 2002)

Ижевск - Новороссийск (Ока, август 2002)

Екатеринбург - Сочи (Ceres, лето 2001)

Путешествия

Главная | Путешествия | На кавказ | Ижевск - новороссийск (ока, август 2002)

На Кавказ

Ижевск - Новороссийск (Ока, август 2002)

13.09.2006

    Автор: Андрей Краснов

Итак, решение ехать на юг своим ходом принято. Мы - я, жена и ребенок 12 лет. Первоначально предполагалось, что поедем мы на ВАЗ 21099, 2000 года выпуска. Но жизнь вносит свои коррективы и за 3 дня до поездки машину приходится продать. У нас остается 2 варианта: самолет или ВАЗ 11113 Ока. В общем, я настоял на Оке. Ока: 2001 года выпуска, пробег на момент поездки 10500 км, панель и салон нового образца. К поездке я готовился, изучал Интернет, определял маршрут по autotransinfo, взял у знакомого подробнейшую легенду маршрута, следующего через Тольятти. Вечером перед стартом звоню сослуживцу, только что вернувшемуся с югов: дорога через Тольятти закрыта, советуют идти через Самару.
Стартуем в 4.10 утра 3 августа 2002 года от дома на ул. Холмогорова в г. Ижевске. Через 30 минут покидаем родной город отметкой на посту ГАИ на Можгинском тракте. Перед нами отмечается парочка: совсем свежая BMW 5-й серии и новенькая 99-я, идут на Краснодар. 5.22 - Можга, 96 км, заливаем 25 литров 92-го, жена спит на заднем сиденье. Дорога до Челнов (Набережных) мне знакома, по Удмуртии идти хорошо, дома, скорость 110-120. Челны - 199 км, 6.34 покорно платим дань за проезд 20 рублей и идем дальше.
Начинаются довольно-таки глухие места, из-за раннего времени гайцов пока нет. На одном дыхании проходим Заинск, Русский Акташ. Идем по легенде маршрута, точность необычайная, кому надо - пишите kap@udm.ru. В Нурлате заправляем 20 литров, 418 км, 9.30, идем дальше. Дорога везде в принципе средняя, скорость держу 100-120. Обходим парочку и въезжаем в Кошки, наконец Самарская область. В Кошках перекур и обед из домашних припасов. После Кошек отличная дорога, в принципе можно идти 150, но мощей у 750 кубиков хватает только на 130. Дальше все нормально, проходим Красный Яр, выходим на М5 и так идем до Самары (590 км, 12.05).
Самара запомнилась длинной (80 км) объездной отличного качества. Так как еду первый раз, постоянно волнуюсь, правильно ли я иду. В конце объездной обгоняем 41-й москвич, 66-й регион, ползущий буквально на пузе. И по ошибке заезжаем в Новокуйбышевск. Поплутав по городу, каким-то проселком выходим в Чапаевск. Идем по городу и, поторопившись, проскакиваем на мигающий зеленый, за что и были остановлены местными гайцами. Скажу только, что разбирались мы долго, бумажку, написанную ГИБДД я тут же порвал (до сих пор никто не приходил). В общем, выходим из города и прямо перед нами оказывается тот 41-й москвич, неспешно ползущий по трассе Самара-Волгоград.
Дорога Самара-Саратов ничего из себя особенного не представляет, как большинство у нас в Удмуртии. Только окружающий пейзаж - степи вместо лесов. Саратов (1080 км, 19.20) проходим по новому мосту через Волгу. Сразу после Волги останавливаемся на ужин и отдых и решаем идем дальше. Далее Красноармейск, Камышин, где мы пьем кофе (я его в принципе не пью, но ради такого дела)... Там хорошая недорогая забегаловка, к сожалению, не помню, как называется. Пока пьем кофе, подъезжает парочка, они остаются ночевать. В принципе усталость есть, но хочется дойти до Волгограда. И вновь идем дальше.
Трогаемся в Камышине, я включаю фары и какое-то время иду. Потом замечаю, что фары светят как-то тускло, останавливаюсь - оказывается, горят одни габариты. Думаю: если скажу жене, то тут и заночуем. В общем, врубаю противотуманки (слава богу они стояли на Оке) и пристраиваюсь за фурой. Через какое-то время случайно тяну на себя рычаг переключения ближнего дальнего света и - о чудо, фары горят! Так и иду дальше, натянув рычаг на себя. Дубовка (1450 км, около 1 часа ночи).
Рука, держащая рычаг, затекла, страшно хочется спать. Сворачиваем за пост ГАИ, нас тут же сгоняют на платную стоянку (20 руб), там и решаем ночевать. Поспал я, наверное, минут 30, и рядом встала фура - рефрижератор с работающим движком. Сна как не бывало и усталость прошла. Ворочаюсь еще минут 10 и решаю ехать (всего стояли около 2 часов). Завожу двигатель, включаю фары и - о чудо!!! - они горят (больше такое до момента продажи машины не повторялось).
Перед самым Волгоградом пристраиваюсь в хвост колонне из 3 машин 52 регион, на въезде нас всех четверых останавливают гайцы. Первый проскочил знак STOP и все рванули за ним. Отдаю 50 рублей и еду дальше. Город проскочили без плутаний, а вот на выезде снова нас тормозит гаец. Не понравилось ему то, что поздно я переключился перед ним на ближний свет. Спокойно говорю ему: пиши протокол, я его подписывать не буду, небольшой спор, и он отдает мне документы со словами "чтоб ты сломался в дороге". Если ты, старлей, читаешь эти строки - твое пожелание не исполнилось, мы доехали нормально.
Калач на Дону, Суровкино прошли без приключений, дорога нормальная. Где-то между Суровкино и Морозовском меня начало клонить на сон и мы остановились в придорожных кустах (времени было где то в районе 6.20). Спал я минут 20, затем позавтракали и снова в путь. Дорога дальше (вплоть до Джубги) была везде отличного качества, так и шли 100-110. Прошли Морозовск (1729 км, 7.50), Белую Калитву. Вышли на М4 (1859 км, 9.15), появилось множество машин 77, 99, 50 регионы, в большинстве своем новые 2110 и иномарки, много фур.
Ростов проходили по окружной. Отличная дорога 3 ряда в каждую сторону и везде черта разного рода поселков (знаки на белом фоне), хотя каких-либо жилых построек не видно. В общем, грешен, притопил. Когда остановили гайцы, на радаре было 125, отдал без квитанции 150 рублей. Дальше шли в принципе без приключений: Краснодар (2248 км, 13.46), Горячий Ключ (2313 км, 14.35). На перевале начал накрапывать дождик (первый за весь путь) и резко навалилась усталость; руки и ноги как ватные, голова в тумане. Так и дошли до Джубги (2370 км, 15.50).
Потом было море, солнце, проливной дождь (вода шла во дворе по колено, но машина стояла на пригорке). За день до потопа в Новороссийске были там на экскурсии, ездили в Небуг (аквапарк просто рай на земле, хотя цены кусаются). Обратно выехали в 12.25 14 августа 2002 года. Дорога была без приключений (только прапор-татарин вымога л взятку за нарушение, которого не было; у него не получилось, тактика как в Волгограде). Дома были 15 августа в 22.00, пройдено 2415 км.
Всего на дорогу туда-обратно потрачено на бензин 2200 руб, штрафы 200 рублей. Дорога везде приемлемая, и в следующем году, я думаю, на зубиле мы снова пойдем Ижевск - Джубга (Лазаревское) - Ижевск. Общий вывод такой: на Оке с евросалоном ездить на дальние расстояния можно, хотя и чувствуется (особенно при движении в гору), что мощи у движка не хватает. Есть вопросы пишите kap@udm.ru.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

petcom

13.09.2006

Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(995)889-38-87 Аня