Обзоры/Тест-драйвы
Семейство MARK II
Mark II GX71 '1987
11.09.2006
В декабре 1994 г. был куплен этот автомобиль. За $3500. Крутая машина была по тем временам. ;) Помню, как пригнали мне его под вечер во двор, отдали ключи - и все, он мой... Непередаваемое ощущение: c детства бредить машинами, в 10-м классе получить права и ни разу за 8 лет не садиться за руль - и вот мечта сбылась... Эх, да что там...
Что в первую очередь оценивает начинающий чайник в своей первой машине? Понятное дело, салон. ;) Салон там был бордовый, велюровый, подушки и спинки сидений простеганы на манер ватных одеял, ;) а передняя панель сделана, видимо, из крупноячеистого пенополиуретана и легко продавливалась пальцем. Самое забавное, что потолок был тканевый (что-то тонкое и мягкое) и тоже бордовый - тогда это была редкость, обычно потолки были светлые...
Это потом уже, когда я более-менее стал разбираться в устройстве Тойот, после долгого поиска, собрав воедино разрозненные обрывки информации, я понял, что купил довольно редкую по тем временам модификацию - помимо рулевки с прогрессивной характеристикой, помимо амортизаторов с переменной жесткостью TEMS и "умного" автомата с тремя режимами переключения, эта машина имела версию 2-литрового атмосферника о 160лс! Недаром в ней тахометр был размечен до 9000, желтая зона начиналась на 6800, а красная - на 7200. Много ли даже сейчас серийных 2-литровых атмосферников, без переменных фаз ГРМ и прочих ухищрений выдающих "на гора" 160лс? И это был двигатель разработки 1984 г. Честное слово, лить в него синтетику Shell Helix Ultra 5W-40 было очень приятно. ;)
А потом началось баловство - в смысле, баловал я его. ;) Резина, диски, то, се, пятое, десятое... Малейшая неполадка или намек на нее приводили к огромным тратам, поскольку я считал что машина должна ездить, и должна ездить абсолютно исправной. ;) Это стремление к совершенству, конечно, отнимало довольно много денег. :(
В общем, после 3.5 лет и 40,000 км по дорогам Хабаровска и окрестностей машина была продана в июне 1998 г. за $1800. Помню, отдал ключи новому хозяину, поймал такси и поехал на работу. А на душе какое-то ощущение, как будто лишился части себя самого... ощущение потери чего-то неотъемлемого, но отнятого.
Он и сейчас бегает - поймал его недавно (июнь 1999 г.) на дороге, поговорил с хозяином - ничего, говорит, нареканий нет...
Краткое описание:
Модель: Toyota MarkII Hardtop
Комплектация: 2.0 Grande Twincam 24
Код кузова: GX71
Размеры (Д/Ш/В): 4690/1690/1385 мм
Колесная база: 2660 мм
Снаряженный вес: 1300 кг
Двигатель: 1G-GEU, 1988 см3, рядная "шестерка", DOHC, 24 клапана, распределенный впрыск TCCS, мощность: 160 лс @ 6400 об/мин, крутящий момент: 186 Nm @ 5200 об/мин
Трансмиссия: RWD, автоматическая КПП A42DE с электронным управлением (ECT-S), 3 режима переключения: econom, power, manu
Рулевое: реечное с прогрессивной характеристикой (Progressive Power Steering - PPS)
Подвеска: передняя: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя: независимая на диагональных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза: все дисковые вентилируемые
Колеса: литые 7JJ x 15
Шины: Bridgestone Blizzak WS-15, 205/65 R15
Месяц/год выпуска: июль 1987
http://ncn.ru
Оставить комментарий: