Обзоры/Тест-драйвы
Семейство MARK II
Mark II 80..90..100
11.09.2006
По материалам сайта http://asjornal.ru/
КЛАССИКИ НЕ СТАРЕЮТ
Годы засилья японского second-hand’а расставили своих лидеров по классам и привили любовь к определенным моделям, некоторые из которых, многократно изменив свои поколения, все равно продолжают пользоваться уважениям у сибирских автовладельцев. Взять, к примеру, Mark II и его модификации. Мало того, что до сих пор в хорошем здравии пребывают довольно престарелые экземпляры, так ведь и количество свежих автомобилей субъективно вряд ли меньше, чем, скажем, число значительно более дешевых «Королл». Неужели «Марковник» и Cresta с Chaser настолько хороши? Или наш человек, как это часто бывает, покупается во многом на имиджевость моделей?
ПОД ЗНАКОМ R6
Mark II Qualis — совсем не Mark II. Просто Camry — поперечное расположение силового агрегата, только V6 и R4 плюс передний привод |
Комплектацию автомобилей 1992 модельного года можно охарактеризовать традиционной фразой продавцов — «есть все» |
Даже в поколении 1988 года салон автомобилей отличается качественными материалами и хорошей эргономической проработкой |
Из-за такой коварной предрасположенности «шестеркам» противопоказаны следующие режимы эксплуатации: городские поездки с частыми остановками, когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Или, например, холодная стоянка — работа (опять на улице стоит машина) — стоянка. После одной такой зимы масло начнет угорать. Напротив, на этих R6 благотворно сказываются загородные пробежки. Можно даже советовать тем, кто эксплуатирует машину исключительно в городе, выезжать раз в неделю на трассу, ставить селектор АКП на 1-ю либо 2-ю передачу и километров десять подстегивать движок у красной зоны оборотов. Это «варварство» — самый простой и дешевый способ избавиться от нагароотложений.
1JZ-GE. Ну что тут сказать — почти «классика» |
Турбированные 1G-GZE, 1G-GTE и 1JZ-GTE с точки зрения надежности идентичны своим атмосферным версиям. Естественно, с поправкой на наличие турбины. Поэтому ходят несколько меньше. Хотя существуют примеры, когда «механическо-нагнетательный» двигатель GZE пробегал те же 700 тыс. км.
СИЛЬНАЯ ПАРА
Баланс надежности двух составляющих силовой установки у Mark II/Chaser/Cresta выдержан идеально. Трудно среди японцев найти еще какой-нибудь автомобиль, у которого бы миллионным в ресурсе моторам соответствовали такие же коробки передач.
Они у моделей в подавляющем большинстве случаев автоматические. С «механикой» можно встретить лишь 1G-FE (у GX80 МКП агрегатировалась со всеми моторами). Ничем особым коробка не выдается, но надежна.
Четырехступенчатая АКП А40 также «живет» лишь с двухлитровым мотором. Живет долго, если не сказать, очень долго. Даже на полноприводных Pajero. Что говорить о моноприводных седанах. Никаких врожденных болячек у нее нет. Разве что загрязнятся соленоиды.
«Твинтурбовый» 1JZ-GTE при качественном уходе может прожить ненамного меньше атмосферного аналога |
ЧЕТЫРЕ ШАРОВЫХ ОПОРЫ
В поколении 1988 года их было всего две — по штуке на каждое переднее колесо. Чистый McPherson! Причем шаровая была съемная. Что может быть лучше? Но в то же время передняя подвеска болела «недержанием» чашек стоечных опор. Кроме того, рулевая рейка, прикрепленная к кузову своеобразными скобами, со временем в них разбалтывалась и начинала гулять относительно кузова. Зад также беспокоил. «Бычий глаз» — шаровый шарнир — в независимой системе старел очень быстро, приводя как минимум к стукам. А как максимум к тому, что после 60 км/ч автомобиль начинал ощутимо плавать по дороге. И даже после его замены обязательно приходится делать развал (со схождением, конечно), иначе от этого недуга не избавиться.
GX90 и GX100 приобрели спереди двухрычажную подвеску. Более надежную, но и более дорогую в ремонте. Верхняя шаровая опора запрессована в рычаг — то есть менять исключительно с ним вместе (продаются корейские отдельно, однако актуальность их покупки под большим вопросом — при возможности попробуем проверить). Нижняя опора (отдельная) в рамках двух поколений не взаимозаменяемая. И та, и другая ходят долго, как и сайлент-блоки. Хотя последние с приставкой «вертикальные» придется скоро поменять. Первый признак — при торможении со скорости 80-100 км/ч руль бьется в руках, как если бы машина шла по «стиральной доске». Остальные «ингредиенты» подвески исключительно надежны и обладают в наших условиях неплохим ресурсом. Придраться, в общем, не к чему. Разве что рулевая рейка (на этот раз уже сама, а не ее крепления) не отличается продолжительностью жизни.
ЧЕМ СВЕЖЕЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
Стоимость GX90 вне зависимости от модели крутится вокруг цифры $6000 — плюс-минус 500-700 баксов. Год выпуска, похоже, играет не самое важное значение. Примерно одинаково могут оцениваться машины, скажем, 1993 и 1996 годов. Состояние в графе оценок также стоит не на первом месте. Кстати, состояние-то в большинстве случаев очень даже неплохое. Особенно если сравнивать с автомобилями других (пониже) классов или другими марками.
Самое сложное ценообразование у автомобилей 1996 модельного года. Тут имеют место быть такие казусы. За машину 1997-98 годов могут попросить и $7000, и $9000. Опять же состояние, комплектация и упакованность всякими «музыками»-«спойлерами» значения не играют. Не сказывается и название модели. Когда-то, при появлении на нашем рынке GX100, за Chaser просили чуть больше, чем за остальных представителей семейства. Сейчас наблюдается паритет. Но нет его в рамках двух модельных рядов. Соотношение год выпуска/цена у GX100 значительно лучше. Да и в сравнении с одноклассниками других компаний предпоследнее поколение Mark II/Chaser/Cresta выгодно отличается ценой. Иногда, скажем, в $5000 (например, на столько отличается стоимость наших героев от цены Cedric/Gloria). Учитывая надежность, количество и стоимость запчастей, последний довод для многих покупателей порой ставит точку в выборе автомобиля. Во всяком случае, такой суммы положительных качеств в среде японского second- hand’а обнаружить проблематично.
Максим МАРКИН
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Philiphal
11.09.2006
Станьте партнером byweb и получайте ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ до 30% с каждого платежа привлеченного клиента за создание сайта.
Если вы привлекли клиента для создания сайта, пожалуйста, укажите имя клиента в нашей обратной связи
Найти НАС МОЖНО в ЛЮБОМ ПОИСКОВИКЕ очень легко ПО ЗАПРОСУ:
разработка сайтов вебмастер в Москве "byweb"
https://www.instagram.com/sozdaniesajta.ru/
С уважением,
Создание и продвижение сайтов в Москве ByWeb
AlexandrKiz
11.09.2006
Бесплатный аудит сайта toyotaownersclub.ru
Для того чтобы понимать проблемы toyotaownersclub.ru мы придумали аудит. Он неразрывно связан с понятием продвижение, без которого сегодня не обходится запуск ни одного веб-ресурса.
Перед продвижением toyotaownersclub.ru потребуется аудит («постановка диагноза»), а потом уже исправление ошибок («лечение») для того, чтобы toyotaownersclub.ru пользовался приоритетом и популярностью в поисковых системах.
Наша веб-студия с радостью сделает комплимент вашему сайту toyotaownersclub.ruи и предоставим бесплатный аудит с указанием на проблемыне места сайта.
Перейдите на наш сайт по поисковому запросу
создание и продвижение сайтов в Москве "byweb"
и в обратной связи в контактах оставьте заявку с пометкой ваш e-mail и "Требуется бесплатный аудит для сайта toyotaownersclub.ru".
В течении недели наш боевой спецназ по SEO подготовит аудит вашего сайта toyotaownersclub.ru и направит на ваш e-mail, согласно оставленной заявки у нас в контактах.
С уважением, команда по продвижению веб-студии "БайВеб"
Jamesabexy
11.09.2006
Заказать seo поисковую оптимизацию
сайтов услуга продвижения сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
abba-trans.com
11.09.2006
Аренда автобусов в одинцово
http://abba-trans.com/page/arenda-avtobusov-v-odintsovo/
.