Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Ipsum vs. nadia

Семейство CORONA / CARINA

Ipsum vs. Nadia

10.09.2006

   

По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/

Порознь Ipsum и Nadia кажутся более разными. Но поставив машины рядом и внимательно присмотревшись можно найти некоторые общие черты и линии во внешности

Поначалу идею этого сравнительного тест-драйва я воспринял в штыки: и действительно, как можно сравнивать два абсолютно разных автомобиля? Ipsum - это самый настоящий минивэн, вмещающий до семерых седоков, в то время как Nadia может увезти только пятерых. К тому же Nadia меньше, чем Ipsum... А что еще-то разнит эти два автомобиля (за исключением внешности, разумеется)? И вот тут-то и пришло ко мне осознание того, что данное сравнение будет вполне корректным. А действительно, ведь по большому счету эти машины различаются только своей пассажировместимостью!Как оказалось, пятиместный компактвэн Nadia был создан на платформе именно Ipsum, с использованием его ходовой части, коробки передач и двигателя. Мы не оговорилились - именно двигателя, поскольку Ipsum первого поколения мог оснащаться кроме двухлитрового бензинового 3S-FE еще и турбодизелем 3С-TE, объемом 2.2 литра. А вот Nadia от Ipsum позаимствовала только первый из них. Но зато получила еще и модификацию этого мотора с непосредственным впрыском топлива (система D4, модель 3S-FSE). Этот мотор получился мощнее (145 л.с. против 135) и экономичнее, однако в наших условиях и с нашим бензином вопрос надежности и безотказности этих двигателей до сих пор остается открытым. А с 2002 года Nadia и вовсе оснащается единственным двигателем модели 1AZ-FSE (тоже D4). Но наша Nadia относится еще к первому поколению модели и под ее капотом стоит простой 3S-FE, такой же, как и на "сравнительном" Ipsum. Так что, как видно из всего, данное сравнение получается вполне корректным.Один из источников указывает, что Nadia создана на укороченной платформе модели Picnic (европейское название Ipsum). Однако, судя по каталогам, у обоих машин абсолютно одинаковая база, равная 2735 мм. И даже длинна машин различается совсем немного: 4500мм у Ipsum против 4425 у Nadia. Точно так же небольшие различия получаются и по снаряженной массе машин: 1400 кг и 1350 соответственно.

Но если технические характеристики схожи или вовсе одинаковые, то стоит ли вообще сравнивать машины? Ведь наверняка и их поведение на дороге тоже весьма схоже! Впрочем, о ходовых качествах машин мы расскажем чуть позже, а пока основное внимание заострим на различиях двух авто.

Прежде всего - это, конечно же, дизайн. Если честно, то Ipsum нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны, у него безусловно есть "собственное лицо", его не спутаешь ни с какой другой машиной. И одновременно в нем нет фамильных тойотовских черт. С большим трудом можно найти аналогии с моделями Corolla/Sprinter в 110-м кузове. И только. При этом далеко не все считают Ipsum красивым.

Nadia тоже мало похожа на остальные Toyota. Но она гораздо симпатичнее и привлекательнее внешне. На авторынке продавцы фиксировали случаи, когда эти машины покупались в буквальном смысле за красивые глаза (и не только женщинами!). Правда на наш взгляд Nadia даже чересчур элегантна: к ее дизайну и придраться-то, по большому счету, нельзя. И тем не менее, ее приятный дизайн со скругленной линией крыши и большими каплевидными блок-фарами вполне вписывается в фирменный стиль "семейных" моделей Toyota.Если оценивать интерьер Ipsum с концептуальных позиций, то его можно с полным правом признать традиционным. Здесь практически все расположено на своих местах: приборы со стрелочными циферблатами - за рулем; блок управления отопителем и музыкой с удобными кнопками управления - на центральной консоли; да и в целом передняя панель имеет четко выраженную консоль, приборную доску и торпедо с перчаточным ящиком. Не для всех может бать привычно расположение селектора АКПП на рулевой колонке или наличие ножной педали стояночного тормоза вместо рычага между сиденьями, но и эти решения в мировой автоиндустрии уже не новость. Тем более, что к ним легко привыкнуть: все-таки "ручником" мы пользуемся только перед началом движения или после поездки (как и селектором автомата, кстати!).

А вот к интерьеру Nadia придется привыкать. Слава богу, что все основные органы управления остались на своих местах. К тому же они унифицированы с таковыми от Ipsum и другими моделями Toyota. Но вот к расположенной в центре приборной доске с цифровым и графическим отображением информации лично мне так и не удалось привыкнуть даже за две получасовые поездки. Ну ладно, спидометр - его хоть видно сразу. А полукруглый сектор тахометра воспринимать откровенно неудобно. Благо, что с автоматической коробкой можно на него и не смотреть вовсе. Да и остальные показатели (количество топлива, например) читаются не лучше. Ко всему прочему здесь каждый раз приходиться переводить взгляд с дороги не только чуть ниже, но и левее.

В Nadia необходимо привыкать и к непривычно большому размеру передней панели. Последняя и на Ipsum-то кажется крупной и массивной, у на Nadia ее глубина просто обескураживает. До нижнего края лобового стекла дотянуться невозможно. Кажется, будто огромное стекло просто заменило собой капот машины. Из-за этого не совсем уверенно чувствуются передние габариты машины. Впрочем, Ipsum здесь не лучше - его лобовое стекло не столь большое, но край капота с места водителя, тем не менее, тоже не виден. Зато у Nadia лучше обзорность во внутрисалонное зеркало заднего вида - сказывается немного меньшая длина салона и машины в целом.Багажник Nadia достаточно большой, чтобы средняя семья не задумывалась о его объеме. Есть в нем и подпольные емкости. А можно сложить сиденья второго ряда и получить еще большую "грузовую платформу"

Кстати о салоне. В приведенной нами сравнительной таблице указаны, в числе прочего, и размеры салона. Его длина у Ipsum на 605 мм больше. Но ширина абсолютно одинаковая, а высота - плюс 25 мм в пользу Nadia. При этом общая длина Ipsum всего на 105 мм больше! Интересное получается соотношение, когда у Ipsum длиннее салон, есть более ярко выраженный капот и при этом общая длина машины совсем немного превышает таковую у Nadia! Похоже, что по организации внутреннего пространства более старший Ipsum будет совершеннее своей сестренки.Основные приборы Nadia вынесены в центр передней панели. А перед водителем остались только контрольные лампочки и индикатор режима работы "автомата"

Но, если отойти от математических показателей, то собственное самолюбие и мироощущение голосуют все-таки за пятиместную машину. Почему? Да потому что хоть Ipsum и способен перевезти семерых, "лишние" два пассажира могут на полном серьезе почувствовать себя лишними: третий ряд сидений больше подойдет для детей-подростков, но не для взрослых. Да, там есть и свой блок управления микроклиматом, и прикуриватель, и небольшие полочки-кармашки, и подлокотники. Но субтильность задних мест это не исправляет. На среднем ряду лучше: весь диван может передвигаться вперед-назад, помогая лучше устроиться "галерке" или отдавая больше пространства для средних пассажиров. Однако принципиальное наличие третьего ряда не позволяет среднему варьироваться в слишком широких пределах.Второй ряд сидений Nadia более комфортабельный, чем у Ipsum, хотя и не намного...

А вот в Nadia задние пассажиры чувствуют себя просто вольготно. Вот в чем главное отличие пятиместного компактвэна от обычного универсала - простор для пассажиров. Помниться, еще старый добрый Mitsubishi ЯVR отличался таким же простором сзади. Но там сиденье второго ряда было, чаще всего, только двухместное. А в Nadia без проблем сядут и трое. А двоим просто вольготно, особенно, если опустить подлокотники из спинок. При этом садиться тоже легко и просто - благодаря широким задним дверям и достаточно высокому кузову - почти 1.7 метра высотой. Да, в Ipsum можно погрузить пару "лишних" детей. Но и в Nadia, при необходимости их тоже можно прихватить - на коленях у родителей, благо, что расстояние между двумя рядами сидений позволяет это (правда, тогда встает вопрос о безопасности на случай ДТП, но кто у нас думает о ней, если мы даже ремнями не пользуемся?).Передняя панель элегантна - под стать внешности машины. Не во всем удобна, но в целом достаточно приятна. Особенность приборной панели - ее показатели видны только водителю и, немного, заднему правому пассажиру.

Салон Nadia сзади особенно просторен, так как задние сиденья можно отодвинуть назад. Но их можно еще и сложить, что позволит заметно увеличить вместимость багажника, и без того весьма немаленького. Однако Ipsum здесь оказывается в выигрыше - дает себя знать большая длина салона, из-за чего его багажный отсек больше и с разложенными, и со сложенными средними сиденьями. И только третий ряд делает багажник Ipsum символическим. Но и здесь положение отчасти спасает наличие подпольных емкостей, куда может быть спрятана часть ручной клади (вроде дамских сумочек, барсеток или косметичек). Хотя лучше всего туда складывать набор инструментов, аптечку и т.п. автоскарб.

Иногда, ради семейных нужд возникает необходимость перевозки длинномерных предметов в машине, таких как ковер или алюминиевые профили (сейчас ведь в моде перепланировка квартир!). И здесь предпочтение опять за Ipsum с его козырем в виде более длинного салона. Однако если в расчет брать только большие сумки "а-ля спорт", то особой разницы между двумя машинами для вас уже не будет.Под капотами и Ipsum, и Nadia скрывается двигатель одной модели: 3S-FE

Меньше всего мы ожидали сюрпризов от ходового сравнения двух машин: еще бы, ведь с технической точки зрения обе машины практически одинаковые! Однако здесь нас ожидал небольшой сюрприз: чуть более компактная, легкая и "свежая" Nadia оказалась более степенной и солидной в движении! Вот так номер. По идее, именно Ipsum должен был быть солиднее и медлительнее - все-таки семейное семиместное авто по определению не может быть спортивным. Нет, на самом деле Nadia, конечно, не воспринимается как "дорожный тормоз", мало того, управлять ею можно и в резкой, агрессивной манере. Но все-таки Ipsum кажется резвее. А почему?По-видимому, все дело здесь в настройке двигателя и (или) автоматической коробки передач. Когда я попробовал разогнаться на Ipsum, что называется, с педалью в пол, то его двигатель постарался показать все, на что он способен, бодро раскручиваясь и переключаясь на следующую ступень при 6000 оборотах в минуту. При этом мотор пел свою песню не громко, но отчетливо. А вот Nadia разгоняется тоже резво, но передачи переключаются уже при 4500-5000 оборотах (более точно рассмотреть показания тахометра мешает его уже упоминавшаяся нечитабельность). Ко всему прочему здесь заметно лучше шумоизоляция: голос двигателя даже при разгоне не столько слышится, сколько угадывается. В результате и потенциал двигателя полностью не раскрывается, и у пассажиров нет акустического ощущения разгона. Хотя, с другой стороны, приятно даже при движении в гору не замечать работы мотора и спокойно общаться с попутчиком.А во время тест-драйва случайно проявился еще один нюанс характера машины и его воздействия на водителя: из-за гололеда на одной из городских улиц мне пришлось медленно ехать за старым грузовиком ЗиЛ, не имея возможности безопасно его обогнать. Удивительное дело, но меня, как водителя Nadia это совсем не раздражало. Я просто дождался места, где можно было бы совершить обгон без риска. И дело было не в осторожности за рулем чужого автомобиля, а просто в психологической расслабленности и спокойствии, которое передалось мне от машины. Женский характер Nadia?Ну а что касается управляемости, то тут все предельно похоже: и радиус разворота, который мог бы быть чуток меньше, и реакции на отклонения руля - аккуратные и сдержанные. И даже работа подвески показалась схожей (с поправкой на то, что Ipsum уже успел познать пару-тройку десятков тысяч российских километров). Так что тот, кто будет пересаживаться с Ipsum на Nadia или наоборот в этом отношении особой разницы и не заметит - она будет в тех пределах, в каких может различаться поведение двух разных машин одной модели.

И все-таки нам показалось, что Nadia на все сто оправдала свое женское имя. Эта машина действительно более женственна, нежели Ipsum. Она не столь универсальна и многофункциональна, она элегантнее и моложе. Формально она кажется менее выносливой и более нежной, однако, как большинство женщин способна на многое такое, что и не всякому мужику по плечу. А что до ее более степенного и комфортного разгона - так это издержки женского характера. И мы будем надеяться, что этот характер окажется не капризным и стервозным, а так и останется женственным.

Алексей Степанов

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

FrankPiemy

10.09.2006

Руководство для русском языке по эксплуатации p465, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля t233 Mazda 2 с 2008 возраст выпуска с бензиновыми двигателями g503. Руководство e643 на русском языке по эксплуатации o598 и техническому обслуживанию x734 автомобилей Mazda 3 и Mazda w667 3 MPS с 2003 возраст выпуска.

https://www.python.org/users/ruvolu/

Donaldloods

10.09.2006

Руководство на русском языке по эксплуатации o147, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля u870 Mazda 2 с 2008 возраст выпуска с бензиновыми двигателями u115. Руководство c229 для русском языке сообразно эксплуатации r881 и техническому обслуживанию m765 автомобилей Mazda 3 и Mazda g274 3 MPS с 2003 возраст выпуска.

https://bitbucket.org/snippets/mouthdiriteling/Bjb7LL

Donaldloods

10.09.2006

Руководство для русском языке по эксплуатации b318, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля l206 Mazda 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями a173. Руководство v361 на русском языке сообразно эксплуатации b248 и техническому обслуживанию s551 автомобилей Mazda 3 и Mazda n243 3 MPS с 2003 года выпуска.

https://bitbucket.org/snippets/countpacnefeha/rkMerj

GregoryCog

10.09.2006

Руководство для русском языке по эксплуатации o627, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля h393 Mazda 2 с 2008 возраст выпуска с бензиновыми двигателями k451. Руководство b315 на русском языке сообразно эксплуатации b571 и техническому обслуживанию p651 автомобилей Mazda 3 и Mazda i331 3 MPS с 2003 года выпуска.

https://bitbucket.org/snippets/diotructamelon/A4K7qK

ClaytonSiC

10.09.2006

Руководство на русском языке сообразно эксплуатации m236, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля x403 Mazda 2 с 2008 возраст выпуска с бензиновыми двигателями o477. Руководство s372 на русском языке по эксплуатации u906 и техническому обслуживанию w632 автомобилей Mazda 3 и Mazda b573 3 MPS с 2003 года выпуска.

https://bitbucket.org/snippets/steginokopllev/69kgxX

fiona hawthorne

10.09.2006

rendelés webáruház, http://www.fionahawthorne.com/wp-content/gyogyszertar/paxan.html - Generikus árak.

ClaytonSiC

10.09.2006

Руководство на русском языке по эксплуатации h46, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля c251 Mazda 2 с 2008 возраст выпуска с бензиновыми двигателями r863. Руководство g832 на русском языке сообразно эксплуатации r939 и техническому обслуживанию i471 автомобилей Mazda 3 и Mazda e720 3 MPS с 2003 года выпуска.

https://bitbucket.org/snippets/etdulnitiran/KzXogR

gyogyszertar

10.09.2006

gyógyszer, http://www.discoverhoustontours.com/wp-content/gyogyszertar/mupirocin.html - on-line árfolyam.

Alunka14

10.09.2006

Скачать видео и mp3 Как на зоне входят в хату - YouTube Скачать видео и mp3 Камерага Ёзиб Олинган Денгиздаги СИРЛИ Ходисалар - YouTubeRossiya bo′yicha eng arzon telefonlar mana bu yerda > https://www.abu-saxiy.ru Kanalimizga obuna bo′lish uchun mana bu ssilkani bosing > https://goo.gl/Sjh44... Скачать видео и mp3 Мурод Хантураевни Бу Килган Иши Барчани ЛОЛ Колдирди! - YouTube"MMA UZBEKISTAN" kanaliga o′tish > https://goo.gl/e2a6eH Kanalimizga obuna bo′lish uchun mana bu ssilkani bosing > https://goo.gl/Sjh44Q --------------------... Скачать видео и mp3 Что может ожидать Резника на зоне - YouTubeничему тебя козла жизнь не учит. Спасибо, что выложил диалог Андрюхи это еще раз доказывает что ты от страха обосрался... А то что он говорит правда понятно ... Скачать видео и mp3 Вор в законе блатные и новичок на зоне - YouTubeСериал "Отрыв" Скачать видео и mp3 Вор в законе на трамвае - YouTube Скачать видео и mp3 Боевик НУЖНАЯ ЖЕРТВА. Русские боевики криминал фильмы новинки 2017 - YouTubeБоевики 2017 русские, на нашем канале мы представляем настоящие мужские фильмы, отличные боевики всегда пользовались спросом у настоящих мужчин. В этих фильм... Скачать видео и mp3 Уникальная запись разговора вора в законе Япончика с "Ассирийцем" (Вячеслав Слива) - YouTube Скачать видео и mp3 Отрицалы на зоне. Особые люди! - YouTubeВидео показывают жизнь отрицал на зоне. Эти люди не подчиняются никому, поэтому сидят в ШИЗО. Скачать видео и mp3 2 та КАПТИВА пулига бу акамиз алмаштирмадила бу кушни! - YouTube Скачать видео и mp3 Камокхонадаги Барчани Хайратга Солган Ходисалар - YouTubeRossiya bo′yicha eng arzon telefonlar mana bu yerda > https://www.abu-saxiy.ru Kanalimizga obuna bo′lish uchun mana bu ssilkani bosing > https://goo.gl/Sjh44... Скачать видео и mp3 18+ Стальные головы или "За ВДВ". #4 Продолжение. Steel head. - YouTubeПодборка процесса разбивания бутылок (и не только) об голову))) Остальные части: #1: https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=YITfXoQsQnc #2 https://скачатьвидеосютуба.рф/w... Скачать видео и mp3 Вор смотрящий на зоне - YouTube Скачать видео и mp3 Вор в законе и беспредел на зоне - YouTube1 серия - https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=qFwIijv-0mA 2 серия - https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=fleu1fQQ6F4 3 серия - https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=rSJLktt... Скачать видео и mp3 Отрыв. 8 серия из 8 . Остросюжетная драма, военный. - YouTubeОтрыв 1-2-3-4-5-6-7-8 серия | Сериал "ОТРЫВ" 2 серия - 1947 год. Фронтовик Алексей Митрохин приезжает в Москву навестить бывшего комбата Аргунова, который на... Скачать видео и mp3 Вор в законе Глымов Штрафбат - YouTube Скачать видео и mp3 "Чужой дед". 1 серия - YouTube- YouTubeSalom qiziquvchimiz! Bu bizning live kanalimiz. Bu yerda siz dunyo yangiliklari, mahalliy yangiliklar, texnologiya yangiliklari, sport yangiliklari va shou-b... Скачать видео и mp3 Бандитская разборка по понятиям с казанской группировкой - YouTubeфрагмент с разборками | ТС "Чужой" Скачать видео и mp3 Вор в законе Антип Глымов все фрагменты Штрафбат - YouTube Скачать видео и mp3 Самый страшный вор в законе СССР - казах по прозвищу МОНГОЛ - YouTubeОтец чуваш, мать казашка Вот - https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=8gNz8DtPp_U Скачать видео и mp3 Все проблемы из за баб зона - YouTube Скачать видео и mp3 ДУНЁДАГИ ЭНГ ДАХШАТЛИ ВА КУРКИНЧЛИ КУЛЛАР - YouTubeAlkoniya xizmatining telefon raqamlari: Isroil: +7965 323 6405, +7965 011 9860, +7965 013 1176 Dilbarhon: +99890 291 6889 Kanalimizga obuna bo′lish uchun man... Скачать видео и mp3 Авторитет и начальник зоны общак - YouTube Скачать видео и mp3 Аэропортдаги Барчани Хайратга Солган Ходисалар! - YouTubeRossiya bo′yicha eng arzon telefonlar mana bu yerda > https://www.abu-saxiy.ru Kanalimizga obuna bo′lish uchun mana bu ssilkani bosing > https://goo.gl/Sj... Скачать видео и mp3 Вор в законе и крыса на зоне - YouTube Скачать видео и mp3 Вор в законе кф Фартовый - YouTube Скачать видео и mp3 Урта Бармогингизни 5 Дакика Ушлаб Турсангиз Нима Булишини Биласизми?! - YouTubeRossiya bo′yicha eng arzon telefonlar mana bu yerda > https://www.abu-saxiy.ru Kanalimizga obuna bo′lish uchun mana bu ssilkani bosing > https://goo.gl/Sjh44... Скачать видео и mp3 Авторитет в камере. Как правильно входить в хату. Прописка в хате - YouTubeОбвал цен на, телефоны и электронику в АЛИЭКСПРЕСС - https://goo.gl/33cE4W Смотреть полностью фильм https://youtu.be/b07sgwDP-3k Глобальная распродажа электр... Скачать видео и mp3 Вор в законе с Кавказа которого боялись все русские авторитеты - YouTubehttps://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=KWwRgrDL9kA Кошкарбаев и Знамя над Рейхстагом https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=4fuZeJLNZVY Чингизхан тюрк https://www.youtube.... Скачать видео и mp3 18+ Стальные головы или "За ВДВ". #2 Продолжение. Steel head. - YouTubeПодборка процесса разбивания бутылок (и не только) об голову))) Остальные части: #1: https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=YITfXoQsQnc #3 https://скачатьвидеосютуба.рф/w... Скачать видео и mp3 Заявление Вора в Законе о преступлениях Порошенко, Тимошенко, Яценюка, Кучма Леня Длинный - YouTubeЗаявление Вора в Законе о преступлениях Порошенко, Тимошенко, Яценюка, Кучма Леня Длинный Скачать видео и mp3 Вор в законе Дёмочка заткнул депутатов на передаче Малахова. Виталий Дёмочка (Спец) - YouTubeВиталий Дёмочка Спец в передаче Малахова полностью. Эксклюзив от Gidra.de Скачать видео и mp3 Величайшие Воры в Законе - YouTubeВоры в Законе Дед Хасан Бахтияр Лоту Япончик Вася Бриллиант Сво Раф Хикмет Сабирбадский Мамед Шакро молодой Братья Огановы Скачать видео и mp3 Вор в законе Саша Север об апельсинах - Это ЧЕС!!! Таких среди воров НЕТ! - YouTube Скачать видео и mp3 Отрыв. 7 серия из 8 . Остросюжетная драма, военный. - YouTubeСериал Отрыв 2 серия из 8 Остросюжетная драма, военный Сериал В 1947 году Алексей Митрохин прибывает в послевоенную Столицу проведать собственного приятеля, ... Скачать видео и mp3 Блатные заключенные жестко унижают "АДМИНИСТРАЦИЮ КОЛОНИИ" - YouTubeВНИМАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ +21 !!!После просмотра видео создается впечатление , что воли лишены не заключенные отбывающие наказание , а администрация к... Скачать видео и mp3 18+ Стальные головы или "За ВДВ". #8. Продолжение. Steel head. - YouTubeПодборка процесса разбивания бутылок (и не только) об голову))) Остальные части: #1: https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=YITfXoQsQnc #2 https://скачатьвидеосютуба.рф/w... Скачать видео и mp3 bu QIZIQ live Скачать видео и mp3 Тюремные загадки. Как прикалываются над новичками в камере. - YouTube Скачать видео и mp3 18+ Стальные головы или "За ВДВ".#6 Продолжение. Steel head. - YouTubeПодборка процесса разбивания бутылок (и не только) об голову))) Остальные части: #1: https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=YITfXoQsQnc #2 https://скачатьвидеосютуба.рф/w... Скачать видео и mp3 Дунё ПУЛЛАРИНИ КИМ бошкаради? / Who rules the world economy ? - YouTube? QIZIQARLI DUNYO https://goo.gl/e0gHrH Дунё ПУЛЛАРИНИ КИМ бошкаради? / Who rules the world economy ? #QIZIQARLIDUNYO #QIZIQARLI #DUNYO #UZBEK Hello. TODAY... Скачать видео и mp3 Вор в законе Боец Немой на тюрьме - YouTube Скачать видео и mp3 18+ Стальные головы или "За ВДВ". #2 Продолжение. Steel head. - YouTubeПодборка процесса разбивания бутылок (и не только) об голову))) Остальные части: #1: https://скачатьвидеосютуба.рф/watch?v=YITfXoQsQnc #3 https://скачатьвидеосютуба.рф/w... Скачать видео и mp3 ЧАКМОК УРИБ УЛДИРГАН ОДАМЛАР камерага ёзиб олинди! - YouTubeRossiya bo′yicha eng arzon telefonlar mana bu yerda > https://www.abu-saxiy.ru Kanalimizga obuna bo′lish uchun mana bu ssilkani bosing > https://goo.gl/Sjh44... Скачать видео и mp3 Зона Тюремный Роман 1-2 Серии - YouTubeВ знаменитом телесериале «Зона Тюремный Роман» киносюжет совершается в следственном изоляторе. Однажды случается большое убийство в тюрьме. Прикончили шефа о... Скачать видео и mp3 ОТРЫВ. Блатные, тюрьма и понятия 4 серия - YouTubeФронтовик Алексей Митрохин приезжает в Москву навестить бывшего комбата Аргунова, который на войне спас его от расстрела. Но оказывается, что комбат осужден ... Скачать видео и mp3 ОТРЫВ, 1 4 серии СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА, лучшие фильмы онлайн бесплатно - YouTubeРусские и Советские фильмы и сериалы о войне, подписывайтесь на наш канал: https://скачатьвидеосютуба.рф/channel/UCJGD7o7IS183tMzJMX8GuBw?view_as=public Русское ки... Скачать видео и mp3 АВТОБУСДАГИ БАРЧАНИ ХАЙРАТГА СОЛГАН ХОДИСАЛАР - YouTubeAlkoniya xizmatining telefon raqamlari: Isroil: +7965 323 6405, +7965 011 9860, +7965 013 1176 Dilbarhon: +99890 291 6889 Kanalimizga obuna bo′lish uchun man... Скачать видео и mp3 Величайшие Воры в Законе - YouTubeВоры в Законе Дед Хасан Бахтияр Лоту Япончик Вася Бриллиант Сво Раф Хикмет Сабирбадский Мамед Шакро молодой Братья Огановы

Robertsluse

10.09.2006

Совсем недавно меня заинтересовали статьи про монетизацию сайтов и интернет проектов, ибо эта сфера очень прибыльная и будет прибыльной еще долго, ведь информация хлещет со всех сторон, так далее и тому подобное. С интернетом до какого-то времени был знаком не так хорошо, как хотелось бы, но, как говорится, образование дает деньги на хлеб, а само образование - еще и на икру. Через примерно полгода я обладал нужной информацией, попробовал что-то сделать на бесплатном хостинге. Окончательно решился "опубликоваться" совсем недавно. Но опубликоваться мало. Все знают, что надо продвинуть свой сайт, чтобы сам эффект монетизации проявился. Это стало проблемой на некоторое время. Мой сайт сделан на бесплатном шаблоне Wordpress. Однако сложно найти хороший плагин для поискового продвижения: некоторые неправильно генерировали карту сайта, у некоторых этой функции вообще не существует, а чем меньше устанавливать расширений - тем лучше для сайта. В ближайшее время ознакомился со складчиной Cmsheaven, где смог купить самый популярный плагин Yoast Seo за 9$, вместо оригинальной стоимости в 97$. Все отлично работает, никаких бэдкоров и прочей левой лабуды. Блин, да это же отличное решение! Помощь друг другу! Люди вкладывают свои деньги, а потом эти деньги идут на закупку оригинальных продуктов у официальных представителей программ, которые потом можно будет скачать одному человеку по цене в несколько раз дешевле оригинальной. Я считаю портал очень хорошим решением для грамотных и расчетливых людей. Я скачал там только 1 плагин, использовал разовую закачку. Остальное могу найти в свободном доступе. Пользователям отзовика рекомендую использовать сайт и делать там свой вклад не только в общее благо, а также в собственное.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4344002.html

| 1 | ... | 2505 | 2506 | 2507 | 2508 | 2509 | 2510 | 2511 | ... | 2575 |