S-AFC-II
#1
Отправлено 18 апреля 2004 - 22:29
#2
Отправлено 19 апреля 2004 - 08:21
jackiekvakin (Воскресенье, 18 Апреля 2004, 21:29) писал:
#3
Отправлено 19 апреля 2004 - 11:03
#4
Отправлено 19 апреля 2004 - 20:26
#5
Отправлено 20 апреля 2004 - 05:57
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6
Отправлено 20 апреля 2004 - 12:42
#7
Отправлено 20 апреля 2004 - 21:58
jackiekvakin (Вторник, 20 Апреля 2004, 11:42) писал:
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#8
Отправлено 22 апреля 2004 - 01:34
хочу супру (Вторник, 20 Апреля 2004, 20:58) писал:
#9
Отправлено 22 апреля 2004 - 04:31
586.4 rwhp & 601rwtq @ 1.5bars
HKS type S intercooler -- HKS super dragger 2 exhaust
HKS VPC -- Apexi Super AFC -- HKS Power ignition -- HKS racing wires -- HKS Boost cntrl -- HKS antisway bar -- HKS turbo timer -- twin plate racing clutch -- x-drilled Brembo brakes -- Bilstein adj. coilovers -- HKS body kit -- Veilside short shift kit -- Veilside steering wheel -- custom interior -- 18/19'' SSR Type 3 wheels -- Phoenix class D amp @ 1100watts -- clifford alarm
#10
Отправлено 22 апреля 2004 - 09:11
SU27TT (Четверг, 22 Апреля 2004, 3:31) писал:
#11
Отправлено 22 апреля 2004 - 12:20
jackiekvakin (Четверг, 22 Апреля 2004, 0:34) писал:
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#12
Отправлено 22 апреля 2004 - 12:43
SU27TT (Четверг, 22 Апреля 2004, 3:31) писал:
О2 сенсор (он же лямбда) нужон для мониторинга состава выхлопа - читай смеси (A/F - воздух-бензик). Максимальная мощ будет на бедной смеси, но тут рискуем нарваться на детонацию (из-за недостаточного охлаждения и собственно соотношения бензик-воздух), соотв-но надо найти предел, когда появляется детонация и на нем остановится. В деле мониторинга детонации помогают еще датчик EGT, и "слушающий" девайс на основе пьезоэлектрических датчиков (как в штатной системе).
Но самое обидное, что ни один из этих девайсов со 100% точностью не скажет когда появляется детонация...
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#13
Отправлено 22 апреля 2004 - 13:38
хочу супру (Четверг, 22 Апреля 2004, 11:43) писал:
О2 сенсор (он же лямбда) нужон для мониторинга состава выхлопа - читай смеси (A/F - воздух-бензик). Максимальная мощ будет на бедной смеси, но тут рискуем нарваться на детонацию (из-за недостаточного охлаждения и собственно соотношения бензик-воздух), соотв-но надо найти предел, когда появляется детонация и на нем остановится. В деле мониторинга детонации помогают еще датчик EGT, и "слушающий" девайс на основе пьезоэлектрических датчиков (как в штатной системе).
Но самое обидное, что ни один из этих девайсов со 100% точностью не скажет когда появляется детонация...
#14
Отправлено 22 апреля 2004 - 14:18
И бум стараться заправляться на одной заправке :)
#15
Отправлено 22 апреля 2004 - 16:38
jackiekvakin (Четверг, 22 Апреля 2004, 13:18) писал:
ЗЫ: все-таки EGT поставил бы... По-любому пригодится за здоровьем мотора и турбы следить...
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#16
Отправлено 23 апреля 2004 - 04:02
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#17
Отправлено 24 апреля 2004 - 03:39
Еще раз повторю свое мнение - без датчика(широкополосного) этот контоллер ничего не дает. Или расскажи как ты собираешься настраивать. Штатный датчик который стоит на всех машинах это не то что нужно. Он узкополосной и выдает сигнал как переключатель - либо есть либо нет. По EGT тоже не настоить -он слишком инертный, да и потом там дельта температуры газа намного меньше дельты на соотношение воздух/топливо, т.е. последние допустим, изменилсь с 12/1 до 14/1 а температура почти не измениться. Т.е. этот параметр дает очень грубую насторойку, его даже тьюнингом назвать нельзя. Посмотри, что испольуется для настройки на гонках - именно широкополосной О2.
586.4 rwhp & 601rwtq @ 1.5bars
HKS type S intercooler -- HKS super dragger 2 exhaust
HKS VPC -- Apexi Super AFC -- HKS Power ignition -- HKS racing wires -- HKS Boost cntrl -- HKS antisway bar -- HKS turbo timer -- twin plate racing clutch -- x-drilled Brembo brakes -- Bilstein adj. coilovers -- HKS body kit -- Veilside short shift kit -- Veilside steering wheel -- custom interior -- 18/19'' SSR Type 3 wheels -- Phoenix class D amp @ 1100watts -- clifford alarm
#18
Отправлено 24 апреля 2004 - 05:18
Venator (Пятница, 23 Апреля 2004, 3:02) писал:
#19
Отправлено 24 апреля 2004 - 06:53
jackiekvakin (Суббота, 24 Апреля 2004, 5:18) писал:
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#20
Отправлено 24 апреля 2004 - 10:32
SU27TT (Суббота, 24 Апреля 2004, 2:39) писал:
AFR хорош, чтоб посмотреть, када, например, форсунок перестает хватать и _реальная_ смесь получается _не такая_ как планировалась.
ЗЫ: тут ключевой момент - правильную цифру найти.
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler