Перейти к содержимому

 

S-AFC-II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 jackiekvakin

jackiekvakin

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 18 апреля 2004 - 22:29

Установил себе в четверьх СаФкУ, терь не знаю, где настроить :). Наерна в РС-компетишн поеду :rolleyes: у них вродей недорого 50 уев. Че посоветуете.

#2 Veilside

Veilside

    TOC Adminstration

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений

Отправлено 19 апреля 2004 - 08:21

jackiekvakin (Воскресенье, 18 Апреля 2004, 21:29) писал:

Установил себе в четверьх СаФкУ, терь не знаю, где настроить :). Наерна в РС-компетишн поеду :rolleyes: у них вродей недорого 50 уев. Че посоветуете.
Собрали уже машину ?
Audi S8 4.2 - 2001 and Mitsubishi Pajero 1990 - offroad winter fun car without limit

#3 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 19 апреля 2004 - 11:03

МДС

#4 jackiekvakin

jackiekvakin

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 19 апреля 2004 - 20:26

Хорошо настраивають?

#5 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 20 апреля 2004 - 05:57

А зачем ты поставил сию приблуду?
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#6 jackiekvakin

jackiekvakin

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 20 апреля 2004 - 12:42

А зачем ее вообще ставят ;)

#7 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 20 апреля 2004 - 21:58

jackiekvakin (Вторник, 20 Апреля 2004, 11:42) писал:

А зачем ее вообще ставят ;)
затем, чтобы настроить впрыск, обманывая штатные мозги. Это надо либо чтоб в штатном режиме чуть забеднить смесь (до порога детонации) и снять побольше лошадок, либо чтоб адаптировать впрыск для неродных компонентов (напр, форсунок бОльшей производительности)... Короче, полезная вещицца :) ...когда для дела, а не для понтов ;)
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#8 jackiekvakin

jackiekvakin

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 апреля 2004 - 01:34

хочу супру (Вторник, 20 Апреля 2004, 20:58) писал:

затем, чтобы настроить впрыск, обманывая штатные мозги. Это надо либо чтоб в штатном режиме чуть забеднить смесь (до порога детонации) и снять побольше лошадок, либо чтоб адаптировать впрыск для неродных компонентов (напр, форсунок бОльшей производительности)... Короче, полезная вещицца :) ...когда для дела, а не для понтов ;)
Я ж прикололся ;). Я б не ставил, если б не знал чего это :) :) :)

#9 SU27TT

SU27TT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 апреля 2004 - 04:31

Чтобы грамотно изпользовать сию вещь нужно либо ехать на дайно с широкополосным O2 и там настраивать, либо себе на машину О2 сенсор ставить. Иначе это не более чем дорогая игрушка.
Supra TT 6speed BPU++
586.4 rwhp & 601rwtq @ 1.5bars
HKS type S intercooler -- HKS super dragger 2 exhaust
HKS VPC -- Apexi Super AFC -- HKS Power ignition -- HKS racing wires -- HKS Boost cntrl -- HKS antisway bar -- HKS turbo timer -- twin plate racing clutch -- x-drilled Brembo brakes -- Bilstein adj. coilovers -- HKS body kit -- Veilside short shift kit -- Veilside steering wheel --  custom interior -- 18/19'' SSR Type 3 wheels -- Phoenix class D amp @ 1100watts -- clifford alarm

#10 Flash

Flash

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 219 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 апреля 2004 - 09:11

SU27TT (Четверг, 22 Апреля 2004, 3:31) писал:

Чтобы грамотно изпользовать сию вещь нужно либо ехать на дайно с широкополосным O2 и там настраивать, либо себе на машину О2 сенсор ставить. Иначе это не более чем дорогая игрушка.
Согласен!
Не так важно то, что у тебя под капотом, как то, что у тебя в голове!!!!

#11 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 22 апреля 2004 - 12:20

jackiekvakin (Четверг, 22 Апреля 2004, 0:34) писал:

Я ж прикололся ;). Я б не ставил, если б не знал чего это :) :) :)
Дык я-то для Venator'a писал  :D
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#12 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 22 апреля 2004 - 12:43

SU27TT (Четверг, 22 Апреля 2004, 3:31) писал:

Чтобы грамотно изпользовать сию вещь нужно либо ехать на дайно с широкополосным O2 и там настраивать, либо себе на машину О2 сенсор ставить. Иначе это не более чем дорогая игрушка.
ну, не совсем...
О2 сенсор (он же лямбда) нужон для мониторинга состава выхлопа - читай смеси (A/F  - воздух-бензик). Максимальная мощ будет на бедной смеси, но тут рискуем нарваться на детонацию (из-за недостаточного охлаждения и собственно соотношения бензик-воздух), соотв-но надо найти предел, когда появляется детонация и на нем остановится. В деле мониторинга детонации помогают еще датчик EGT, и "слушающий" девайс на основе пьезоэлектрических датчиков (как в штатной системе).
Но самое обидное, что ни один из этих девайсов со 100% точностью не скажет когда появляется детонация...
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#13 Flash

Flash

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 219 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 апреля 2004 - 13:38

хочу супру (Четверг, 22 Апреля 2004, 11:43) писал:

ну, не совсем...
О2 сенсор (он же лямбда) нужон для мониторинга состава выхлопа - читай смеси (A/F  - воздух-бензик). Максимальная мощ будет на бедной смеси, но тут рискуем нарваться на детонацию (из-за недостаточного охлаждения и собственно соотношения бензик-воздух), соотв-но надо найти предел, когда появляется детонация и на нем остановится. В деле мониторинга детонации помогают еще датчик EGT, и "слушающий" девайс на основе пьезоэлектрических датчиков (как в штатной системе).
Но самое обидное, что ни один из этих девайсов со 100% точностью не скажет когда появляется детонация...
+ сегодня один бензик - завтра другой...
Не так важно то, что у тебя под капотом, как то, что у тебя в голове!!!!

#14 jackiekvakin

jackiekvakin

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 апреля 2004 - 14:18

Бум ставить датчик обогощения смеси. :)
И бум стараться заправляться на одной заправке :)

#15 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 22 апреля 2004 - 16:38

jackiekvakin (Четверг, 22 Апреля 2004, 13:18) писал:

Бум ставить датчик обогощения смеси. :)
этот датчик у тебя уже должен быть ;-) Дело за показометром... Хотя можно и вольтметром обойтись...
ЗЫ: все-таки EGT поставил бы... По-любому пригодится за здоровьем мотора и турбы следить...
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#16 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 23 апреля 2004 - 04:02

Дык,а я знаю что это такое B) Просто интересно,что может дать эта фишка на атмосферной машине с двигателем 2zz.Мне кажется,что в данном случае это просто дорогая игрушка.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#17 SU27TT

SU27TT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 апреля 2004 - 03:39

То: Хочу Супру

Еще раз повторю свое мнение - без датчика(широкополосного) этот контоллер ничего не дает. Или расскажи как ты собираешься настраивать. Штатный  датчик который стоит на всех машинах это не то что нужно. Он узкополосной и выдает сигнал как переключатель - либо есть либо нет. По EGT тоже не настоить -он слишком инертный, да и потом там дельта температуры газа намного меньше дельты на соотношение воздух/топливо, т.е. последние допустим, изменилсь с 12/1 до 14/1 а температура почти не измениться. Т.е. этот параметр дает очень грубую насторойку, его даже тьюнингом назвать нельзя. Посмотри, что испольуется для настройки на гонках - именно широкополосной О2.
Supra TT 6speed BPU++
586.4 rwhp & 601rwtq @ 1.5bars
HKS type S intercooler -- HKS super dragger 2 exhaust
HKS VPC -- Apexi Super AFC -- HKS Power ignition -- HKS racing wires -- HKS Boost cntrl -- HKS antisway bar -- HKS turbo timer -- twin plate racing clutch -- x-drilled Brembo brakes -- Bilstein adj. coilovers -- HKS body kit -- Veilside short shift kit -- Veilside steering wheel --  custom interior -- 18/19'' SSR Type 3 wheels -- Phoenix class D amp @ 1100watts -- clifford alarm

#18 jackiekvakin

jackiekvakin

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 24 апреля 2004 - 05:18

Venator (Пятница, 23 Апреля 2004, 3:02) писал:

Дык,а я знаю что это такое B) Просто интересно,что может дать эта фишка на атмосферной машине с двигателем 2zz.Мне кажется,что в данном случае это просто дорогая игрушка.
Не думай, что тока на турбовых машинках мона поднять мощу ;)

#19 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 24 апреля 2004 - 06:53

jackiekvakin (Суббота, 24 Апреля 2004, 5:18) писал:

Не думай, что тока на турбовых машинках мона поднять мощу ;)
Можно атмосферный мотор зарядить :D ,только стоит ли овчинка выделки?Простой компрессор или турбина(тем более) начисто переплюнут любой тюнинг атмодвигателя.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#20 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 24 апреля 2004 - 10:32

SU27TT (Суббота, 24 Апреля 2004, 2:39) писал:

Посмотри, что испольуется для настройки на гонках - именно широкополосной О2.
Встречный вопрос: как ты определишь, какое соотношение для тебя на данном моторе на данных оборотах оптимально? Саму цифру? Альпинский на Субе своей на 9:1!! гоняет.
AFR хорош, чтоб посмотреть, када, например, форсунок перестает хватать и _реальная_ смесь получается _не такая_ как планировалась.

ЗЫ: тут ключевой момент - правильную цифру найти.
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler


Яндекс.Метрика