Продаю Toyota ARISTO Vertex edition 2002 года выпуска.Clean-look Двигатель 2JZ-GTE (3 литра twin turbo - 280л.с.) . Коробка автомат. Оригинальный пробег 130 тысяч. Цвет белый перламутр. Машина в очень хорошем состоянии, думаю что одна из самых ухоженных в Москве. За машиной очень хорошо следили и ухаживали, очень ее любили и любим. 5 лет как она в семье. Была ввезена под полную пошлину (в птс 280л.с.) с аукциона в Японии с пробегом 67.000 и оценкой 4,5+. Машину никогда не насиловали и не отжигали. Стоковый мотор не видавший бустапа и кривых русских ручонок, дарит море эмоций, даже при неспешной езде. Задняя интеллектуальная подруливающая подвеска, которая на малой скорости поворачивает колеса в противоположную сторону поворота передних колес, обеспечивая очень маленький радиус разворота, а на большой скорости в туже сторону что и передние, обеспечивая перестроение машины как-бы боком. Коробка - адаптивный типтроник с кнопками переключения на руле. Рассказывать об ощущениях и преимуществах можно очень долго. Мотор обеспечивает ураганную динамику разгона, при которой на пике ускорения дыхание перехватывает. При этом расход по городу неспеша 14-16 литров, в очень динамичном режиме больше 23 не поднимался никогда.
Поставили на нее очень мощные тормоза 8-ми поршневые с составными дисками и армированными шлангами (60 тыщ). Фронтальный интеркуллер HKS помоему, вместе с полным китом пайпингов и блоу-офф HKS SSQV японским (все покупалось новым в районе 70 тыщ). Машина с Японии пришла на стойках TEIN Street spec NA и жеским drop-ом. Недавно были куплены и установлены новые стандартные стойки и вся подвеска , т.е. рычаги, тяги, стойки стабов и даже задняя рулевая рейка. (больше 130 тыщ) Стоит хорошая музыка с головой Pioneer за 40тыщ (в свое время) и неплохими диманимаки UBL. Dolbit surround 5.1 Также установлен усилок и саб UBL. Легкие японские диски на R17. Ездила машина на керамическом масле, которое меняли раз в 5 тыщ. Мотор в отличном состоянии, ничего не вызывает нареканий. Кузов тоже в отличном состоянии, есть сколы на капоте, но они подкрашены, также как и бампера. Все стекла и фары родные. В аварии машина не попадала никогда, все подушки (а их 6 штук) на своих местах, надеюсь там всегда и будут.Стоит сигналка с обратной связью, с предварительный прогревом, с турботаймером и всем тем что есть в хороших сигналках. Вообще много что есть в машине, всего не скажешь. Машину ооочень жалко продавать, но к сожалению просто некому на ней ездить. За последний год она проехала тысячи три наверное: летом вечерами. Все зимы простояла в гараже. До этого ездила тоже тока летом, потому зимней резины даже нет.
Машина ищет достойного нового владельца, для того чтобы и дальше получать любовь, ласку и заботу, а взамен дарить море положительных эмоций как водителю, так и окружающим. Многие смотрят на машину восхищенными взглядами, а те кто не смотрит, вынуждены обращать на нее внимание после громких «Тцццц- Тцццц».
Ценник вижу в районе 585 тыщ. Уверен что машина стоит больших денег исходя их ее состояния, пробега, года и вложений. Звоните, все расскажу – много тут не написал. Приезжайте, смотрите, решайте.
8-9бЗ-75O-I8-5два Паша
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
0
Продам Toyota Aristo Vertex Edition 2Gz-Gte 2002 Год
Автор goodzilla, 19 мар 2012 03:15
aristo 2JZ продам продаю
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 марта 2012 - 03:15
#2
Отправлено 28 марта 2012 - 02:17
Ценник для правого руля и старого кузова высоковат
#3
Отправлено 07 апреля 2012 - 22:43
Ценник высоковат для "овоща",а это нормальный "десептикон",читайте внимательнее о начинке,для ценителей хороших авто.
#4
Отправлено 13 апреля 2012 - 13:28
Я такую машину продал в 2 раза дешевле в 2007 году при более серьезной начинке и пробеге 70000км (из них 35 по Москве с 02 года). Повторюсь, ценник завышен.
Можно накинуть пару сотен, и взять новый кузов.
Можно накинуть пару сотен, и взять новый кузов.