К японским автомобилям имею слабое отношение, но так получилось, решил попробовать такое двигло на воде (установили на небольшой катер), теперь есть несколько проблемм: быстро выходит из строя лямбда-зонд (видимо потому,что на него попадает вода используемая для подачи в глушитель- так на катере решена проблемма глушения выхлопа), диагностическая лампа постоянно горит т.к. комп видит кучу ошибок (неверная работа АКПП, неисправность концевого выключателя повышенного давления в ГУРе, неисправность в концевом выключателе тормозов и реле упраления компрессором гондиционера и прочая бяка.
Конечно, можно периодически менять лямбда-зонд (потому как воду подавать в глушитель надо всё равно, и в другое место подать её технически невозможно), но проще отказаться програмно от этого зонда, да заодно и мощность приподнять если получится при перепрошивке.
Короче, помогите, кто владеет данной технологией или знает того, кто сможет перепрошить мозги!
И ещё, стыдно спрашивать, но подскажите на кой нужен клапан WWTI ?
1
подскажите, кто поможет перепрошить мозги 1JG
Автор лодочник, 26 июн 2008 07:20
В этой теме нет ответов