Перейти к содержимому

 

Покупка новой короллы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 08 февраля 2008 - 15:50

Всем привет! Вот наконец после почти года езды на паджерике решил вернуться в тойотное братство  :laugh:, обзавестись новой короллой. Съездил на тест-драв в "Тойота в Сокольниках" и... Вот она "ложка дегтя в бочке меда" - это чудо под названием - роботизированная коробка Multi-Mode Transmission (обычные автоматы на новые короллы не ставят :() . Коробка ведет себя мягко говоря неадекватно, тупит и переключается с заметными рывками. Но я так понимаю что к этому можно привыкнуть, но вот что делать с массой статей в сети фактически низвергающих данный девайс. Люди пишут что в  Московских пробках эта коробка быстро греется, в салоне пахнет горелым сцеплением, система автоматически отрубает двигатель чтоб избежать горения диска сцепления и еще массу всего ужасного... Особенно убила вот эта статья - http://www.toyota-cl...ontr/31_mmt.htm
Позвонил дилерам с этим вопросом, но они клятвенно уверили меня в том, что не один из владельцев проданных ими королл с данными проблемами к ним не обращался.

Вот я и задался  вопросом - а так ли это все на самом деле? Если кто уже имеет опыт эксплуатации последней короллы (желательно в крупном городе) поделитесь информацией  :)

Всем заранее спасибо.

#2 LIS

LIS

    Platinum member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 885 сообщений
  • Контактный телефон:+79262073289
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
  • Интересы:Музыка, автомобили, безделье, веселье.

Отправлено 09 февраля 2008 - 20:39

Да роботы это полное говно, регулярно приходится ездить на машинах с подобными КП и ничего хорошего про них сказать немогу ВООБЩЕ!!!!
Воздух пинаю! Поэтически выражаясь: "Лесным ветрам титьки тискаю"!

#3 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 13 февраля 2008 - 14:06

А я привык уже,

хотя АКПП конечно получше будет.

В целом впечатление от РКП - нейтрально-отрицательное. У меня за 10 тык пробега технических проблем не было.

Если реально нужно, могу тебе описать свои более детальные впечатления.
Право руля!
Caldina Rulezzz!

#4 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:25

честно говоря, последние 12 лет отъездил за редким исключением на АКПП на средних седанах и джипах (камри, аккрод, инспайер и 4раннер и прадо, пр...), а в последние время волею судьбы много довелось поездить на МКП на пассате и бмв 330 купе - я для себя сделал окончательный выбор в пользу ручных коробок, так как даже нормальные автоматы напрягают нелогичными переключениями и тупизмом, я уж молчу про ситуацию, если ты забуксовал в нечищенном дворе и "раскачивая" машину на АКПП сидишь и думаешь на сколько после такого перегрева ее ваще хватит...
но все это меркнет перед роботами! мне несколько раз пришлось потолкаться по московским пробкам на ярисе подруги с роботом - это просто звиздец, в конце поездки мне хотелось выйти из машины и со всей силы пнуть ее ногой - так в дороге меня не раздражал еще ни один автомобиль!
мне тоже рассказывали, что люди привыкают, например, один знакомый привык к роботу на кольте, а подруга к роботу на астре - НО зачем адаптироваться и привыкать, чем это отличается от езды на нормальной механической коробке? я лично в пробке раздражаюсь именно на пробку, а переключения механики просто перестал замечать и меня никак они не мучают...

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#5 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:45

naxxodka,

после первой недели эксплуатации Яриса, который подарил жене, было точно такое же желание - раздолбать вражескую технику!!!

В пробке, движущейся до 20 км.ч. - тошню в автоматическом режиме. В принципе терпимо, если не ездить рывками.

В остальных случаях - езжу только в ручном. Ручной режим кстати вполне терпимо работает. Скорость переключений невелика, примерно как у туповатой АКПП.

PS Жена ездит в автоматическом режиме и пока довольна.  

Общий вывод - привыкаешь, но не быстро. Вобщем, не смертельно, но АКПП лучше.
Право руля!
Caldina Rulezzz!

#6 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 13 февраля 2008 - 20:15

Прошу прощение за назойливость, но не могли бы вы более подробно описать то, что так напрягает при длительной езде в пробках. В смысле что-именно приводит к конечному желанию хлопнуть дверью и стукнуть ногой по колесу :). Мне сейчас это очень важно понять ибо только на основание ваших описаний я смогу принять решение о покупке той или иной машины, увы но за 15 - 25 минут тест-драйва понять толком ничего нельзя :(.

Хотя даже если учитывать то, что Вы все уже написали, то прогнозы явно не утешительные :(. Уж очень мне не хочется остаться перед выбором между Фокусом, Лансером-10 и Маздой-3 :(...

#7 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 14 февраля 2008 - 13:52

Zheka, если ты в Москве - можно пересечься, прокатишься -сам поймешь, хотя если ты на Тест драйве был, то вероятно ничего нового не узнашь, разве что можно побыстрее прохватить )))

У меня в пробке ни разу не перегревалась коробка. правда чувствуется в долгих пробарях, что заметно горячая пластмасска под ручкой ПП.  Однако и меха может перегреться в пробке.
Бываю на форуме Витцру - действительно была проблема с перегревом коробок на Ярисах , которые выпустили до середины 06 года. Замена блока управления делается по гарантии.
Новые блоки управления размыкают сцепление если больше секунды стоишь с тормозом.

По статье: [quote]Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.[/quote]

В рунете не видел описания подобных случаев с ММТ. Таких машин много, поэтому, если бы проблема существовала реально - то это бы давно высветилось. С другой стороны - эти машины в основном - новые, поэтому статистики маловато.

[quote]В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже - сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.[/quote]

Пока моё ИМХО - инженеры Тойоты не полные мудаки, по крайней мере, пока они мою веру не поколебали. По сути ММТ - это обычная механичееская коробка + несколько датчиков и три (?) электромотора. Почему бы ей быть ненадежной - я не очень понимаю. + откуда у автора статьи статистика поломок?

[quote]Самый безобидный недостаток - впечатляющая тугодумность коробки при переключениях.Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги [/quote]

В автоматичесом режиме - это правда. Отчасти нивелируется более подспортивленным режимом Es

[quote]При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем "робот" путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз.  [/quote]

Это правда для обычного режима. В Es - переключения выше практически всегда, кроме случаев если сильно тошнить в течение 5 минут. Тогда Es слегка адаптируется и начинает подтыкать более высокие передачи.  

[quote]Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает - пробочного движения "ползком" оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. [/quote]

У меня не перегревалось до включения датчика ни разу. В пробках езжу периодически, без экстрима, то есть без режима газ в пол-тормоз. В форумах видел тему про перегрев (потом человек менял блок управления по гарантии).

[quote]При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления.  [/quote]

Никогда такого не было. Возможно имеется в виду описанная  в мануале к машине  тема, что иногда коробка не может подоткнуть первую передачу сразу и на это уходит на 1- 1,5 секунды дольше, чем обычно. Это бывает, если подтыкаешь 1 с N, довольно редко.
при этом пару раз она пищит.

[quote]Еще одна серьезная проблема - выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу - так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT.[/quote]

Хз , такого не было...

[quote]- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.[/quote]

Есть такое дело. Я езжу в ручном режиме и так и делаю. Не напрягает. Как на обычной мехе - сбросил газ - переключил - едешь.

[quote]- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.[/quote]

ТОже правильно. На самом деле на АКПП - это еще больший гимор ИМХО. Чтобы ускориться в горку - надо в зависимости от тупости АКПП один или два раза топнуть.

[quote]- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.[/quote]

Верно для автоматического режима. В ручном можно гонять нормально.

[quote]- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.[/quote]

))) Ну типа, да.
DSG конечно покруче будет...

[quote]Все это, разумеется, чушь - для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них.[/quote]

Моё ИМХО, что АКПП на малолитражке - это еще большая хрень, так как мощей мало, а типроника нет. В этом смысле РКП - дает возможность либо тошнить в автоматическом режиме или "слегка погонять" как на мехе.

[quote]А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера. [/quote]

Очень вероятно, что DSG менее надежна, т.к. более сложна.
И вообще: другой класс- другой ценник - другие цены на ремонт. Ставится она только на дорогие тачки. Хотя ща вроде планируют ставить новую какую-то DSG и на бюджетные машинки
Это приблизительно как сравнимать 4 ступенчатую АКПП  и какой-нить 7Gtronic мерседесовский.

ЗЫЗЫ Ты определись вобщем, чего тебе нужно от машины и всё решится просто. Я брал машину изначально как подарок жене - и она вполне довольна.

Если примеривать Короллу - то взял бы как обычную рабочую лошадь. 3 года гарантии все равно есть, так что даже если чего и сломается - то пох.
Право руля!
Caldina Rulezzz!

#8 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 15 февраля 2008 - 15:31

Всем спасибо за консультацию.

И наконец-то, после долгих и мучительных поисков разрешилась моя дилемма. Съездил я на тест-драй опеля астры и понял - это мое! Хорошая шумоизоляция, подвеска и управляемость без нареканий и главное это роботизированная коробка, которая по сравнению с Короллой переключает передачи практически без рывков, я минут 25 плелся в пробке и вообще не заметил разницы с автоматом. Очень понравилось. А стоимость, при одинаковых комплектациях как раз посередине между Фокусом и Короллой. Короче говоря буду брать! :)

#9 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 15 февраля 2008 - 18:42

ПОЗДРАВЛЯМС! ))

Только протестируй коробку при быстром разгоне, если работает норм, то Опелевским инженерам - банан в руки !!! И приз.

Я вообще слышал, что опелевские коробки такие же как у тойоты примерно, видимо, следующее поколение исправили
Право руля!
Caldina Rulezzz!


Яндекс.Метрика