Всем привет! Вот наконец после почти года езды на паджерике решил вернуться в тойотное братство , обзавестись новой короллой. Съездил на тест-драв в "Тойота в Сокольниках" и... Вот она "ложка дегтя в бочке меда" - это чудо под названием - роботизированная коробка Multi-Mode Transmission (обычные автоматы на новые короллы не ставят :() . Коробка ведет себя мягко говоря неадекватно, тупит и переключается с заметными рывками. Но я так понимаю что к этому можно привыкнуть, но вот что делать с массой статей в сети фактически низвергающих данный девайс. Люди пишут что в Московских пробках эта коробка быстро греется, в салоне пахнет горелым сцеплением, система автоматически отрубает двигатель чтоб избежать горения диска сцепления и еще массу всего ужасного... Особенно убила вот эта статья - http://www.toyota-cl...ontr/31_mmt.htm
Позвонил дилерам с этим вопросом, но они клятвенно уверили меня в том, что не один из владельцев проданных ими королл с данными проблемами к ним не обращался.
Вот я и задался вопросом - а так ли это все на самом деле? Если кто уже имеет опыт эксплуатации последней короллы (желательно в крупном городе) поделитесь информацией :)
Всем заранее спасибо.
0
Покупка новой короллы
Автор zheka, 08 фев 2008 15:50
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 08 февраля 2008 - 15:50
#2
Отправлено 09 февраля 2008 - 20:39
Да роботы это полное говно, регулярно приходится ездить на машинах с подобными КП и ничего хорошего про них сказать немогу ВООБЩЕ!!!!
Воздух пинаю! Поэтически выражаясь: "Лесным ветрам титьки тискаю"!
#3
Отправлено 13 февраля 2008 - 14:06
А я привык уже,
хотя АКПП конечно получше будет.
В целом впечатление от РКП - нейтрально-отрицательное. У меня за 10 тык пробега технических проблем не было.
Если реально нужно, могу тебе описать свои более детальные впечатления.
хотя АКПП конечно получше будет.
В целом впечатление от РКП - нейтрально-отрицательное. У меня за 10 тык пробега технических проблем не было.
Если реально нужно, могу тебе описать свои более детальные впечатления.
Право руля!
Caldina Rulezzz!
Caldina Rulezzz!
#4
Отправлено 13 февраля 2008 - 15:25
честно говоря, последние 12 лет отъездил за редким исключением на АКПП на средних седанах и джипах (камри, аккрод, инспайер и 4раннер и прадо, пр...), а в последние время волею судьбы много довелось поездить на МКП на пассате и бмв 330 купе - я для себя сделал окончательный выбор в пользу ручных коробок, так как даже нормальные автоматы напрягают нелогичными переключениями и тупизмом, я уж молчу про ситуацию, если ты забуксовал в нечищенном дворе и "раскачивая" машину на АКПП сидишь и думаешь на сколько после такого перегрева ее ваще хватит...
но все это меркнет перед роботами! мне несколько раз пришлось потолкаться по московским пробкам на ярисе подруги с роботом - это просто звиздец, в конце поездки мне хотелось выйти из машины и со всей силы пнуть ее ногой - так в дороге меня не раздражал еще ни один автомобиль!
мне тоже рассказывали, что люди привыкают, например, один знакомый привык к роботу на кольте, а подруга к роботу на астре - НО зачем адаптироваться и привыкать, чем это отличается от езды на нормальной механической коробке? я лично в пробке раздражаюсь именно на пробку, а переключения механики просто перестал замечать и меня никак они не мучают...
но все это меркнет перед роботами! мне несколько раз пришлось потолкаться по московским пробкам на ярисе подруги с роботом - это просто звиздец, в конце поездки мне хотелось выйти из машины и со всей силы пнуть ее ногой - так в дороге меня не раздражал еще ни один автомобиль!
мне тоже рассказывали, что люди привыкают, например, один знакомый привык к роботу на кольте, а подруга к роботу на астре - НО зачем адаптироваться и привыкать, чем это отличается от езды на нормальной механической коробке? я лично в пробке раздражаюсь именно на пробку, а переключения механики просто перестал замечать и меня никак они не мучают...
#5
Отправлено 13 февраля 2008 - 16:45
naxxodka,
после первой недели эксплуатации Яриса, который подарил жене, было точно такое же желание - раздолбать вражескую технику!!!
В пробке, движущейся до 20 км.ч. - тошню в автоматическом режиме. В принципе терпимо, если не ездить рывками.
В остальных случаях - езжу только в ручном. Ручной режим кстати вполне терпимо работает. Скорость переключений невелика, примерно как у туповатой АКПП.
PS Жена ездит в автоматическом режиме и пока довольна.
Общий вывод - привыкаешь, но не быстро. Вобщем, не смертельно, но АКПП лучше.
после первой недели эксплуатации Яриса, который подарил жене, было точно такое же желание - раздолбать вражескую технику!!!
В пробке, движущейся до 20 км.ч. - тошню в автоматическом режиме. В принципе терпимо, если не ездить рывками.
В остальных случаях - езжу только в ручном. Ручной режим кстати вполне терпимо работает. Скорость переключений невелика, примерно как у туповатой АКПП.
PS Жена ездит в автоматическом режиме и пока довольна.
Общий вывод - привыкаешь, но не быстро. Вобщем, не смертельно, но АКПП лучше.
Право руля!
Caldina Rulezzz!
Caldina Rulezzz!
#6
Отправлено 13 февраля 2008 - 20:15
Прошу прощение за назойливость, но не могли бы вы более подробно описать то, что так напрягает при длительной езде в пробках. В смысле что-именно приводит к конечному желанию хлопнуть дверью и стукнуть ногой по колесу :). Мне сейчас это очень важно понять ибо только на основание ваших описаний я смогу принять решение о покупке той или иной машины, увы но за 15 - 25 минут тест-драйва понять толком ничего нельзя :(.
Хотя даже если учитывать то, что Вы все уже написали, то прогнозы явно не утешительные :(. Уж очень мне не хочется остаться перед выбором между Фокусом, Лансером-10 и Маздой-3 :(...
Хотя даже если учитывать то, что Вы все уже написали, то прогнозы явно не утешительные :(. Уж очень мне не хочется остаться перед выбором между Фокусом, Лансером-10 и Маздой-3 :(...
#7
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:52
Zheka, если ты в Москве - можно пересечься, прокатишься -сам поймешь, хотя если ты на Тест драйве был, то вероятно ничего нового не узнашь, разве что можно побыстрее прохватить )))
У меня в пробке ни разу не перегревалась коробка. правда чувствуется в долгих пробарях, что заметно горячая пластмасска под ручкой ПП. Однако и меха может перегреться в пробке.
Бываю на форуме Витцру - действительно была проблема с перегревом коробок на Ярисах , которые выпустили до середины 06 года. Замена блока управления делается по гарантии.
Новые блоки управления размыкают сцепление если больше секунды стоишь с тормозом.
По статье: [quote]Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.[/quote]
В рунете не видел описания подобных случаев с ММТ. Таких машин много, поэтому, если бы проблема существовала реально - то это бы давно высветилось. С другой стороны - эти машины в основном - новые, поэтому статистики маловато.
[quote]В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже - сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.[/quote]
Пока моё ИМХО - инженеры Тойоты не полные мудаки, по крайней мере, пока они мою веру не поколебали. По сути ММТ - это обычная механичееская коробка + несколько датчиков и три (?) электромотора. Почему бы ей быть ненадежной - я не очень понимаю. + откуда у автора статьи статистика поломок?
[quote]Самый безобидный недостаток - впечатляющая тугодумность коробки при переключениях.Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги [/quote]
В автоматичесом режиме - это правда. Отчасти нивелируется более подспортивленным режимом Es
[quote]При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем "робот" путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. [/quote]
Это правда для обычного режима. В Es - переключения выше практически всегда, кроме случаев если сильно тошнить в течение 5 минут. Тогда Es слегка адаптируется и начинает подтыкать более высокие передачи.
[quote]Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает - пробочного движения "ползком" оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. [/quote]
У меня не перегревалось до включения датчика ни разу. В пробках езжу периодически, без экстрима, то есть без режима газ в пол-тормоз. В форумах видел тему про перегрев (потом человек менял блок управления по гарантии).
[quote]При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. [/quote]
Никогда такого не было. Возможно имеется в виду описанная в мануале к машине тема, что иногда коробка не может подоткнуть первую передачу сразу и на это уходит на 1- 1,5 секунды дольше, чем обычно. Это бывает, если подтыкаешь 1 с N, довольно редко.
при этом пару раз она пищит.
[quote]Еще одна серьезная проблема - выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу - так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT.[/quote]
Хз , такого не было...
[quote]- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.[/quote]
Есть такое дело. Я езжу в ручном режиме и так и делаю. Не напрягает. Как на обычной мехе - сбросил газ - переключил - едешь.
[quote]- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.[/quote]
ТОже правильно. На самом деле на АКПП - это еще больший гимор ИМХО. Чтобы ускориться в горку - надо в зависимости от тупости АКПП один или два раза топнуть.
[quote]- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.[/quote]
Верно для автоматического режима. В ручном можно гонять нормально.
[quote]- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.[/quote]
))) Ну типа, да.
DSG конечно покруче будет...
[quote]Все это, разумеется, чушь - для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них.[/quote]
Моё ИМХО, что АКПП на малолитражке - это еще большая хрень, так как мощей мало, а типроника нет. В этом смысле РКП - дает возможность либо тошнить в автоматическом режиме или "слегка погонять" как на мехе.
[quote]А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера. [/quote]
Очень вероятно, что DSG менее надежна, т.к. более сложна.
И вообще: другой класс- другой ценник - другие цены на ремонт. Ставится она только на дорогие тачки. Хотя ща вроде планируют ставить новую какую-то DSG и на бюджетные машинки
Это приблизительно как сравнимать 4 ступенчатую АКПП и какой-нить 7Gtronic мерседесовский.
ЗЫЗЫ Ты определись вобщем, чего тебе нужно от машины и всё решится просто. Я брал машину изначально как подарок жене - и она вполне довольна.
Если примеривать Короллу - то взял бы как обычную рабочую лошадь. 3 года гарантии все равно есть, так что даже если чего и сломается - то пох.
У меня в пробке ни разу не перегревалась коробка. правда чувствуется в долгих пробарях, что заметно горячая пластмасска под ручкой ПП. Однако и меха может перегреться в пробке.
Бываю на форуме Витцру - действительно была проблема с перегревом коробок на Ярисах , которые выпустили до середины 06 года. Замена блока управления делается по гарантии.
Новые блоки управления размыкают сцепление если больше секунды стоишь с тормозом.
По статье: [quote]Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.[/quote]
В рунете не видел описания подобных случаев с ММТ. Таких машин много, поэтому, если бы проблема существовала реально - то это бы давно высветилось. С другой стороны - эти машины в основном - новые, поэтому статистики маловато.
[quote]В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже - сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.[/quote]
Пока моё ИМХО - инженеры Тойоты не полные мудаки, по крайней мере, пока они мою веру не поколебали. По сути ММТ - это обычная механичееская коробка + несколько датчиков и три (?) электромотора. Почему бы ей быть ненадежной - я не очень понимаю. + откуда у автора статьи статистика поломок?
[quote]Самый безобидный недостаток - впечатляющая тугодумность коробки при переключениях.Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги [/quote]
В автоматичесом режиме - это правда. Отчасти нивелируется более подспортивленным режимом Es
[quote]При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем "робот" путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. [/quote]
Это правда для обычного режима. В Es - переключения выше практически всегда, кроме случаев если сильно тошнить в течение 5 минут. Тогда Es слегка адаптируется и начинает подтыкать более высокие передачи.
[quote]Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает - пробочного движения "ползком" оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. [/quote]
У меня не перегревалось до включения датчика ни разу. В пробках езжу периодически, без экстрима, то есть без режима газ в пол-тормоз. В форумах видел тему про перегрев (потом человек менял блок управления по гарантии).
[quote]При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. [/quote]
Никогда такого не было. Возможно имеется в виду описанная в мануале к машине тема, что иногда коробка не может подоткнуть первую передачу сразу и на это уходит на 1- 1,5 секунды дольше, чем обычно. Это бывает, если подтыкаешь 1 с N, довольно редко.
при этом пару раз она пищит.
[quote]Еще одна серьезная проблема - выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу - так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT.[/quote]
Хз , такого не было...
[quote]- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.[/quote]
Есть такое дело. Я езжу в ручном режиме и так и делаю. Не напрягает. Как на обычной мехе - сбросил газ - переключил - едешь.
[quote]- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.[/quote]
ТОже правильно. На самом деле на АКПП - это еще больший гимор ИМХО. Чтобы ускориться в горку - надо в зависимости от тупости АКПП один или два раза топнуть.
[quote]- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.[/quote]
Верно для автоматического режима. В ручном можно гонять нормально.
[quote]- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.[/quote]
))) Ну типа, да.
DSG конечно покруче будет...
[quote]Все это, разумеется, чушь - для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них.[/quote]
Моё ИМХО, что АКПП на малолитражке - это еще большая хрень, так как мощей мало, а типроника нет. В этом смысле РКП - дает возможность либо тошнить в автоматическом режиме или "слегка погонять" как на мехе.
[quote]А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера. [/quote]
Очень вероятно, что DSG менее надежна, т.к. более сложна.
И вообще: другой класс- другой ценник - другие цены на ремонт. Ставится она только на дорогие тачки. Хотя ща вроде планируют ставить новую какую-то DSG и на бюджетные машинки
Это приблизительно как сравнимать 4 ступенчатую АКПП и какой-нить 7Gtronic мерседесовский.
ЗЫЗЫ Ты определись вобщем, чего тебе нужно от машины и всё решится просто. Я брал машину изначально как подарок жене - и она вполне довольна.
Если примеривать Короллу - то взял бы как обычную рабочую лошадь. 3 года гарантии все равно есть, так что даже если чего и сломается - то пох.
Право руля!
Caldina Rulezzz!
Caldina Rulezzz!
#8
Отправлено 15 февраля 2008 - 15:31
Всем спасибо за консультацию.
И наконец-то, после долгих и мучительных поисков разрешилась моя дилемма. Съездил я на тест-драй опеля астры и понял - это мое! Хорошая шумоизоляция, подвеска и управляемость без нареканий и главное это роботизированная коробка, которая по сравнению с Короллой переключает передачи практически без рывков, я минут 25 плелся в пробке и вообще не заметил разницы с автоматом. Очень понравилось. А стоимость, при одинаковых комплектациях как раз посередине между Фокусом и Короллой. Короче говоря буду брать! :)
И наконец-то, после долгих и мучительных поисков разрешилась моя дилемма. Съездил я на тест-драй опеля астры и понял - это мое! Хорошая шумоизоляция, подвеска и управляемость без нареканий и главное это роботизированная коробка, которая по сравнению с Короллой переключает передачи практически без рывков, я минут 25 плелся в пробке и вообще не заметил разницы с автоматом. Очень понравилось. А стоимость, при одинаковых комплектациях как раз посередине между Фокусом и Короллой. Короче говоря буду брать! :)
#9
Отправлено 15 февраля 2008 - 18:42
ПОЗДРАВЛЯМС! ))
Только протестируй коробку при быстром разгоне, если работает норм, то Опелевским инженерам - банан в руки !!! И приз.
Я вообще слышал, что опелевские коробки такие же как у тойоты примерно, видимо, следующее поколение исправили
Только протестируй коробку при быстром разгоне, если работает норм, то Опелевским инженерам - банан в руки !!! И приз.
Я вообще слышал, что опелевские коробки такие же как у тойоты примерно, видимо, следующее поколение исправили
Право руля!
Caldina Rulezzz!
Caldina Rulezzz!