Перейти к содержимому

 

Стук пальцев двиг в РАВ4 1ого поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 TYREN

TYREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 мая 2007 - 12:35

Всем привет.У меня в РАВ4 первого поколения с двигателем 3S-FE при разгоне возникает детонация
двигателя(стучат пальцы).У машины родной пробег 65000 км(была куплена моим дедом новой в России) Я езжу на ней 2 мес.При диагностике выяснилось что у двигателя очень высокая компрессия(18),мотивируют тем,что в двигателе большой нагар(из за этого возросла компрессия)за счёт этого при разгоне и стучат пальцы.Делал комплексную промывку Wins, не помогло.Езжу только на Тойотах,до этого был 5A-FE(королла) таких проблем не было.Посоветуйте,что делать в моём случае.Ездить боюсь,кабы движку не запороть.

#2 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 мая 2007 - 13:30

Вариантов масса. Нужен хороший моторист который бы работал с похожими моторами или просто с моторами :spiteful: . Дистанционно неисправность не выявить.
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#3 TYREN

TYREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 мая 2007 - 17:54

Я думал, может у кого была подобная проблема,и есть вариант её решения.Или мож кто именно с движкой 3s постоянно работает.Может он чего подскажет.Проблема данной машины в очень маленьком пробеге(машина должна ездить) для ее возраста.Завтра буду диагностировать дальше,думаю вылечить.Чего получится напишу.

#4 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 мая 2007 - 19:06

А маслице двигатель кушает? С чего решили что компрессия из-за нагара? Из-за него может клапан какой-нить до конца не закрываться, но тогда компрессия в этом цилиндре будет ниже. Смотри так же давление масла в системе на всех режимах. Если много, то может из головы по вентиляции картера попадать куда угодно. Можно посмотреть впускные трубочки.... Выкрути свечки и их посмотри. Кстати, лямбда зонд или зонды живы? Почитай литературу. :yes:
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#5 TYREN

TYREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 мая 2007 - 22:04

Нет все остальные режимы в норме.Свечи тоже нормальные,недавно поменял,хотя и те были нормальные с коричневым нагаром,следов пробоя не видно.Езжу на 92,пробовал заливать 95 картина не меняется.Компрессия во всех цилиндрах одинаково высокая.Расход масла отсутствует.Сам впервые сталкиваюсь с такими вопросами.Всю жизнь был уверен ,что Тойота самая надёжная машина,а движка 3S вобще без вопросов.

#6 TYREN

TYREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 мая 2007 - 13:35

Сегодня повторно диагностировал двиг. в Тойота Вешняки.Диагностика негатива не выявила(с кольцами и поршневой всё ОК),за исключением высокой компрессии 17.Вердикт был таков:Иногда встречаются моторы у которых с завода степень сжатия несколько выше чем у других такой же модели.Посоветовали не заправлять аи92(тем более где ранее запралялся),заправить АИ98,какое-то время поездить потом перейти на АИ95.
Я с трудом в это верю.

#7 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 мая 2007 - 18:36

Фантастика. Может еще 102 брызнуть туды, да куда там, лучше сразу HKS Drag Gas. :yahoo: Сразу видно спецы там хоть куда, даже придумали новую историю про увеличение компрессии... Может тебе догда усиленную толстую прокладку заказать под головку? :laugh:
Посмотри сам тогда, почитай в книжке умной. Легион Авто выпускает про движки литературу. Может что и найдешь.
З.Ы. Без сарказма...
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#8 TYREN

TYREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 мая 2007 - 19:15

Поездил на 98,клацанья стало поменьше но всё равно осталось.Можт датчик детонации даёт неправильные данные?Можт кто знает как его можно протестить?


Яндекс.Метрика