Всем привет.У меня в РАВ4 первого поколения с двигателем 3S-FE при разгоне возникает детонация
двигателя(стучат пальцы).У машины родной пробег 65000 км(была куплена моим дедом новой в России) Я езжу на ней 2 мес.При диагностике выяснилось что у двигателя очень высокая компрессия(18),мотивируют тем,что в двигателе большой нагар(из за этого возросла компрессия)за счёт этого при разгоне и стучат пальцы.Делал комплексную промывку Wins, не помогло.Езжу только на Тойотах,до этого был 5A-FE(королла) таких проблем не было.Посоветуйте,что делать в моём случае.Ездить боюсь,кабы движку не запороть.
0
Стук пальцев двиг в РАВ4 1ого поколения
Автор TYREN, 20 мая 2007 12:35
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 20 мая 2007 - 12:35
#2
Отправлено 20 мая 2007 - 13:30
Вариантов масса. Нужен хороший моторист который бы работал с похожими моторами или просто с моторами . Дистанционно неисправность не выявить.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#3
Отправлено 20 мая 2007 - 17:54
Я думал, может у кого была подобная проблема,и есть вариант её решения.Или мож кто именно с движкой 3s постоянно работает.Может он чего подскажет.Проблема данной машины в очень маленьком пробеге(машина должна ездить) для ее возраста.Завтра буду диагностировать дальше,думаю вылечить.Чего получится напишу.
#4
Отправлено 20 мая 2007 - 19:06
А маслице двигатель кушает? С чего решили что компрессия из-за нагара? Из-за него может клапан какой-нить до конца не закрываться, но тогда компрессия в этом цилиндре будет ниже. Смотри так же давление масла в системе на всех режимах. Если много, то может из головы по вентиляции картера попадать куда угодно. Можно посмотреть впускные трубочки.... Выкрути свечки и их посмотри. Кстати, лямбда зонд или зонды живы? Почитай литературу.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#5
Отправлено 20 мая 2007 - 22:04
Нет все остальные режимы в норме.Свечи тоже нормальные,недавно поменял,хотя и те были нормальные с коричневым нагаром,следов пробоя не видно.Езжу на 92,пробовал заливать 95 картина не меняется.Компрессия во всех цилиндрах одинаково высокая.Расход масла отсутствует.Сам впервые сталкиваюсь с такими вопросами.Всю жизнь был уверен ,что Тойота самая надёжная машина,а движка 3S вобще без вопросов.
#6
Отправлено 21 мая 2007 - 13:35
Сегодня повторно диагностировал двиг. в Тойота Вешняки.Диагностика негатива не выявила(с кольцами и поршневой всё ОК),за исключением высокой компрессии 17.Вердикт был таков:Иногда встречаются моторы у которых с завода степень сжатия несколько выше чем у других такой же модели.Посоветовали не заправлять аи92(тем более где ранее запралялся),заправить АИ98,какое-то время поездить потом перейти на АИ95.
Я с трудом в это верю.
Я с трудом в это верю.
#7
Отправлено 21 мая 2007 - 18:36
Фантастика. Может еще 102 брызнуть туды, да куда там, лучше сразу HKS Drag Gas. Сразу видно спецы там хоть куда, даже придумали новую историю про увеличение компрессии... Может тебе догда усиленную толстую прокладку заказать под головку?
Посмотри сам тогда, почитай в книжке умной. Легион Авто выпускает про движки литературу. Может что и найдешь.
З.Ы. Без сарказма...
Посмотри сам тогда, почитай в книжке умной. Легион Авто выпускает про движки литературу. Может что и найдешь.
З.Ы. Без сарказма...
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#8
Отправлено 21 мая 2007 - 19:15
Поездил на 98,клацанья стало поменьше но всё равно осталось.Можт датчик детонации даёт неправильные данные?Можт кто знает как его можно протестить?