Здравствуйте, я здесь новенький, прошу не пинать если тема уже поднималась.
Хотелось бы познакомиться и задать пару-тройку вопросов.
Интересует следующее:
1) Можно ли просто удалить катализатор без других изменений?
2) Поможет ли это избавиться от серного запаха?
3) Не повлечет ли удаление катализатора за собой негативных последствий?
4) У меня на обвесе, крышке бака, задней двери имеются надписи TRD, неужели TRD?
5) Как узнать какого поколения (?!) моя машина? букв G или X или Z я не нашел, предполагаю что Z, может кто знает точно что мне за зверь продали?
Кузов ZZE123000XXXX
Мой зверек: Toyota Runx 1.8, 2ZZ-GE, короткие стойки (Япошка менял, фирму не несмотрел), обвес по кругу а-ля Aero, комплектация почти полная (нет навигации и ТВ почему-то, сдается ине что подменили на магнитолу, т.к место где был GPS приемник явно видно).
Точно такая же крышка.
СПАСИБО.
1
Катализатор
Автор SXS, 31 янв 2007 20:26
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 01 февраля 2007 - 20:23
Пинать не будем:)))
Удаление катализатора не чем не повредит, а только высвободит немного мощности
Крышечка оригинал ТРД.
г.в. какой?
Удаление катализатора не чем не повредит, а только высвободит немного мощности
Крышечка оригинал ТРД.
г.в. какой?
#3
Отправлено 01 февраля 2007 - 21:26
2001г.в, Выбирал между этим Runx`ом и Runx`ом 2003г.в с 1.5л, без обвеса, ресничек итп., решил взять этот , конечно 2ZZ-GE - одноразовый двигатель, но думаю на меня хватит, на СТО сказали что двигатель в порядке, немного компрессия в 1м циллиндре меньше чем в других, никаких ошибок небыло, посоветовали промыть топливную систему и поменять свечки.
А повлияет ли удаление катализатора на выхлоп? (будут ли проблемы при ТО?)
Поможет ли удаление катализатора избавиться от известной вонючести машины?
Интересно обвес тоже TRD`шный, (такое бывает?) что-то прям не вериться.
А повлияет ли удаление катализатора на выхлоп? (будут ли проблемы при ТО?)
Поможет ли удаление катализатора избавиться от известной вонючести машины?
Интересно обвес тоже TRD`шный, (такое бывает?) что-то прям не вериться.
#4
Отправлено 02 февраля 2007 - 17:03
мое мнение обвес C-ONE
накладка с переди
http://www.c-one.jp/...age/runx-0b.jpg
пороги
http://www.c-one.jp/..._rearunder2.jpg
если ошибся не пинайте))
и собсно вопрос к владельцу) а не автоматный ли он случаем?
и еще слышал что у 2zz-ge до 2003 года очень хороший аппетит на масло
накладка с переди
http://www.c-one.jp/...age/runx-0b.jpg
пороги
http://www.c-one.jp/..._rearunder2.jpg
если ошибся не пинайте))
и собсно вопрос к владельцу) а не автоматный ли он случаем?
и еще слышал что у 2zz-ge до 2003 года очень хороший аппетит на масло
#5
Отправлено 02 февраля 2007 - 20:22
Вид спереди ~60кб
Возможно что сетка спереди такая же, а вот пороги явно не те, у меня есть декоративные вставки, а на ваших фотографиях их нет.
Да, машина на автомате ( на 6МКПП небыло), а 5АКПП небывает (промежуточного варианта нет), у меня 4АКПП с типтроником (переключение на руле).
На счет масла в 2ZZ-GE пока ничего определенно сказать немогу, т.к при покупке сразу же сменил масло (и антифриз) и пока что повышенного аппетита к маслу не заметил, хотя тоже где-то читал что в силу технических особенностей двигатель может подьедать масло.
Вопрос по двигателю: А когда необходимо проверить/сменить цепь? Не бьет, пробег незнаю, видимо скрученный (слишком маленький, подстава), ИМХО 60-80т.км
Так стоит ли удалять катализатор? Хотелось бы избавиться от серного запаха да и лишние л.с думаю не помешают. И главное ТО пройти я смогу без катализатора?
#6 гость_Гость_*
Отправлено 16 февраля 2007 - 09:34
возможно лампочка мотора загорится
#7
Отправлено 12 апреля 2007 - 17:41
Лампочка мотора - ничто, отсутствие запаха тухлых яиц - все!
#8
Отправлено 06 июля 2008 - 22:34
У меня аппарат с таким же двиглом и коробкой и годом выпуска, только Аллекс.
Насчёт удаления катализатора тоже задумался, народ знающий пишет так, если у тебя 2 лямбдо датчика, до и после катализатора, то его удаление приведёт к ошибке и действительно загариться лампочка двигателя только это не всё, ситема перейдёт на режим для более экологичных выбрасов, тоесть начнёт душить двиган обеднёной смесью. Чтоб избежать этого надо ставить обманку и желательно ставить пламягоситель, чтоб не мучаться от высоких децебел на больших оборотах.
Если у нас один датчик, то обманка не нужна, просто пламягаситель или кусок трубы на место катализатора. Опеация не дорогая, 1000р без пламягасителя, если в москве то могу подсказать где делают.
Однако к сожалению с нашим автоматам, как я понял, мало что может помочь по части увеличения мощьности.
P.S. Насчёт тухлых яиц незнаю. Если чё сделаешь, отпишись очень интересно!
Кстати у тебя надпись на двигле VVTL-i красным или белым написана.
Насчёт удаления катализатора тоже задумался, народ знающий пишет так, если у тебя 2 лямбдо датчика, до и после катализатора, то его удаление приведёт к ошибке и действительно загариться лампочка двигателя только это не всё, ситема перейдёт на режим для более экологичных выбрасов, тоесть начнёт душить двиган обеднёной смесью. Чтоб избежать этого надо ставить обманку и желательно ставить пламягоситель, чтоб не мучаться от высоких децебел на больших оборотах.
Если у нас один датчик, то обманка не нужна, просто пламягаситель или кусок трубы на место катализатора. Опеация не дорогая, 1000р без пламягасителя, если в москве то могу подсказать где делают.
Однако к сожалению с нашим автоматам, как я понял, мало что может помочь по части увеличения мощьности.
P.S. Насчёт тухлых яиц незнаю. Если чё сделаешь, отпишись очень интересно!
Кстати у тебя надпись на двигле VVTL-i красным или белым написана.