Перейти к содержимому

 

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SXS

SXS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 20:26

Здравствуйте, я здесь новенький, прошу не пинать если тема уже поднималась.
Хотелось бы познакомиться и задать пару-тройку вопросов.
Интересует следующее:
1) Можно ли просто удалить катализатор без других изменений?
2) Поможет ли это избавиться от серного запаха?
3) Не повлечет ли удаление катализатора за собой негативных последствий?
4) У меня на обвесе, крышке бака, задней двери имеются надписи TRD, неужели TRD?
5) Как узнать какого поколения (?!) моя машина? букв G или X или Z я не нашел, предполагаю что Z, может кто знает точно что мне за зверь продали?

Кузов ZZE123000XXXX

Мой зверек: Toyota Runx 1.8, 2ZZ-GE, короткие стойки (Япошка менял, фирму не несмотрел), обвес по кругу а-ля Aero, комплектация почти полная (нет навигации и ТВ почему-то, сдается ине что подменили на магнитолу, т.к место где был GPS приемник явно видно).
Изображение
Изображение
Точно такая же крышка.
Изображение

СПАСИБО.

#2 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 01 февраля 2007 - 20:23

Пинать не будем:)))
Удаление катализатора не чем не повредит, а только высвободит немного мощности
Крышечка оригинал ТРД.
г.в. какой?

#3 SXS

SXS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 февраля 2007 - 21:26

2001г.в, Выбирал между этим Runx`ом и Runx`ом 2003г.в с 1.5л, без обвеса, ресничек итп., решил взять этот , конечно 2ZZ-GE - одноразовый двигатель, но думаю на меня хватит, на СТО сказали что двигатель в порядке, немного компрессия в 1м циллиндре меньше чем в других, никаких ошибок небыло, посоветовали промыть топливную систему и поменять свечки.

А повлияет ли удаление катализатора на выхлоп? (будут ли проблемы при ТО?)
Поможет ли удаление катализатора избавиться от известной вонючести машины?
Интересно обвес тоже TRD`шный, (такое бывает?) что-то прям не вериться. :laugh:

#4 asd

asd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 февраля 2007 - 17:03

мое мнение обвес C-ONE
накладка с переди
http://www.c-one.jp/...age/runx-0b.jpg
пороги
http://www.c-one.jp/..._rearunder2.jpg
если ошибся не пинайте))
и собсно вопрос к владельцу) а не автоматный ли он случаем?
и еще слышал что у 2zz-ge до 2003 года очень хороший аппетит на масло

#5 SXS

SXS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 февраля 2007 - 20:22

Изображение
Вид спереди ~60кб
Возможно что сетка спереди такая же, а вот пороги явно не те, у меня есть декоративные вставки, а на ваших фотографиях их нет.

Да, машина на автомате ( на 6МКПП небыло:fan_1:), а 5АКПП небывает (промежуточного варианта нет), у меня 4АКПП с типтроником (переключение на руле).

На счет масла в 2ZZ-GE пока ничего определенно сказать немогу, т.к при покупке сразу же сменил масло (и антифриз) и пока что повышенного аппетита к маслу не заметил, хотя тоже где-то читал что в силу технических особенностей двигатель может подьедать масло.

Вопрос по двигателю: А когда необходимо проверить/сменить цепь? Не бьет, пробег незнаю, видимо скрученный (слишком маленький, подстава), ИМХО 60-80т.км





Так стоит ли удалять катализатор? Хотелось бы избавиться от серного запаха да и лишние л.с думаю не помешают. И главное ТО пройти я смогу без катализатора?

#6 гость_Гость_*

гость_Гость_*
  • Guests

Отправлено 16 февраля 2007 - 09:34

возможно лампочка мотора загорится

#7 SXS

SXS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 апреля 2007 - 17:41

Лампочка мотора - ничто, отсутствие запаха тухлых яиц - все!

#8 Icar

Icar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 июля 2008 - 22:34

У меня аппарат с таким же двиглом и коробкой и годом выпуска, только Аллекс.

Насчёт удаления катализатора тоже задумался, народ знающий пишет так, если у тебя 2 лямбдо датчика, до и после катализатора, то его удаление приведёт к ошибке и действительно загариться лампочка двигателя только это не всё, ситема перейдёт на режим для более экологичных выбрасов, тоесть начнёт душить двиган обеднёной смесью. Чтоб избежать этого надо ставить обманку и желательно ставить пламягоситель, чтоб не мучаться от высоких децебел на больших оборотах.
Если у нас один датчик, то обманка не нужна, просто пламягаситель или кусок трубы на место катализатора. Опеация не дорогая, 1000р без пламягасителя, если в москве то могу подсказать где делают.

Однако к сожалению с нашим автоматам, как я понял, мало что может помочь по части увеличения мощьности.

P.S. Насчёт тухлых яиц незнаю. Если чё сделаешь, отпишись очень интересно!

Кстати у тебя надпись на двигле VVTL-i красным или белым написана.


Яндекс.Метрика