Ксенон на Soarer
#21
Отправлено 08 ноября 2006 - 01:16
P.S.
свет, может быть, и мексиканский, но уж не JDM - это точно: слэш от бэкслэша я еще в состоянии отличить
#22 гость_Гость_*
#23
Отправлено 13 ноября 2006 - 12:51
http://foto.mail.ru/...42/184/192.html
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 13 ноября 2006 - 13:34
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
"Соарер" мчит.
Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.
#25
Отправлено 13 ноября 2006 - 14:22
соответственно и установка
#26
Отправлено 13 ноября 2006 - 21:51
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
"Соарер" мчит.
Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.
#27 гость_BVR_*
Отправлено 22 ноября 2006 - 21:23
На моем Lexus SC 300, а это машина произведена для эксплуатации в США и в Канаде, где то же правостороннее движение, был плохой ближний свет фар. Освещение дороги непосредственно перед машиной и впереди машины на дистанции 20 - 30 метров, освещение правой обочины было очень плохим.
В весенне-осенний период, особенно при дожде, езда в темное время суток по городу превращалась в нервотрепку. При плохом освещении дороги этими фарами, фары еще и забрызгивались грязной водой из под колес впереди идущих машин, что еще больше ухудшало видимость. При этом сами фары выглядели нормально, лампочки ближнего света были стандартными, органическое стекло фары имело небольшие царапины, но было прозрачным. Год назад я из-за плохого ближнего света демонтировал фары и отдал в полировку. После полировки фары выглядели новенькими, но освещение дороги не улучшилось. Вот пришла новая осень, и мое терпение закончилось.
Ознакомившись с публикациями наших коллег:
http://soarer.ace.net.au/index.html;
http://www.e1.ru/fun...amp;page=1#top;
http://soarer.ru/rus...u...topic&t=998,
я выполнил работы по реконструкции шторок линзового блока формирования светового пучка фары ближнего света. Качество светового пучка с теми же стандартными лампами возросло в несколько раз ! – я не преувеличиваю. Освещенность стала полностью удовлетворять меня по яркости, по освещению обязательных зон дороги и, в частности, правой обочины. Управление машиной в ночное время перестало быть напряженным, ночные поездки не выявили отрицательного отношения водителей встречных машин к свету моих реконструированных фар ближнего света. Эффект от проделанной работы по реконструкции светового пучка фары ближнего света превзошел мои ожидания.
Реконструкция блока формирования светового пучка сводится к тому, что увеличиваются размеры щелей у заградительных шторок, в результате чего расширяется зона освещения, увеличивается интенсивность светового пучка исходящего из фары.
Н-да, ребята из стран с левосторонним движением, так и не догадались о подлинной причине плохой светоотдачи фары ближнего света на Тоуота Soarer.
Я, как и указанные первооткрыватели, и предшественники в решении этой проблемы, тоже описал выполненные работы с их фотографированием. Вот по этому адресу фотоальбом - http://www.e1.ru/fun...bum.php?mode=my с моим опытом выполнения этих работ.
Спасибо всем кто откликнулся на эту тему.
#28
Отправлено 23 ноября 2006 - 02:49
То,что в америке требования по свету фар наидебильнейшие итак известно,вот скорее всего в Тахо скоро буду корректировать конструкцию фар,там это вобще из ряда вон...
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
"Соарер" мчит.
Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.
#29
Отправлено 23 ноября 2006 - 13:33
Отличная работа и великолепное изложение, класс!
#30 гость_SkyNet_*
Отправлено 01 декабря 2006 - 19:43
год гарантия на всё
#31 гость_BVR_*
Отправлено 13 декабря 2006 - 13:36
soarer-tt (Thursday, 23 November 2006, 14:33) писал:
Отличная работа и великолепное изложение, класс! :drinks: :drinks:
Установил ксеноновые лампочки на 5000К. Фото мест установки блоков розжига и освещения ксеноновыми лампами в альбоме - http://www.e1.ru/fun...um.php?id=66026. Эта синева на фото видимо от того, что эти гаражные ворота покрашены краской, которая имеет синеватый оттенок. Фактический свет из салона – холодный белый.
#32 гость_BVR_*
Отправлено 24 декабря 2006 - 12:15
http://toyota-club.n...-10_faq_far.htm.
Оказалось, что подъем пучка левой и правой фар одинаковые по 30 градусов каждый, а не 22 и 15 как я сделал. Значит надо сразу же ставить 30 градусов, но не стачивать начало ступеньки, установленной заводом.
А вот наклонную линию ступеньки формирующую высоту щели, наверное надо с примеркой делать, немного сточить, потом на сухую собрать фару и посмотреть какое соотношение пучка по отношению к схеме.
На фотографиях в альбоме: http://www.e1.ru/fun...um.php?id=66026 вы увидите, что до реконструкции фар на моем Lexus SC 300 световой пучок представлял ровную полоску света с ярким световым пятном в центре, именно там где расположена эта в 1 миллиметр ступенька или щель и это только при вплотную к стене подогнанной машине. Уже на расстоянии в 6-8 метров от стены это световое пятно размыто, его просто нет, то есть нет того светового пучка, который формирует лежащий конус своей широкой частью направленный вправо и прекрасно освещающий дорогу и правую обочину, как это было на самых первых Жигулях с их круглыми фарами. Но это стандарт США и он, безусловно, отличается и от русского стандарта и от японского стандарта и не только потому, что в сравнении с японским стандартом освещает дорогу преимущественно с правой, а не с левой стороны как для России и США.
В интернете я не раз читал, что и в Англии и в Австралии владельцы Soarer недовольны светом ближних фар. Между прочим, это австралиец первый, видимо замученный плохом светом этой фары (по английски она называется Headlights (low beam) - фара «низкого луча» по сравнению с - Headlights (high beam) – фарой «высокого луча» – то есть дальнего света) раскрыл ее, вымыл и снова закрыл, но не добился улучшения освещенности, а потому страницы тем о свете пестрят вопросами, о том какие лапочки поставить, чтобы фара «низкого луча» лучше освещала дорогу.
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 18 января 2007 - 02:30
Какие негативные последствия в электрике?
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
"Соарер" мчит.
Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.
#34 гость_BVR_*
Отправлено 18 января 2007 - 08:30
Mickey (Thursday, 18 January 2007, 3:30) писал:
Какие негативные последствия в электрике?
Почитай вот эту тему - http://club-lexus.ru...p?p=79727#79727, там много информации по интересующей тебя теме.
#35
Отправлено 20 января 2007 - 02:34
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
"Соарер" мчит.
Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.
#36
Отправлено 20 января 2007 - 02:46
Вот есть эти IPF,всякие HRI,или как там...
Именно HB4 ставить в дальний?И в противотуманки какой вид?Тож HB4?
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
"Соарер" мчит.
Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.
#37
Отправлено 03 ноября 2007 - 14:28