Перейти к содержимому

 

4A-GZE ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 n1tr0

n1tr0

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 марта 2006 - 06:35

всем хай

сервис, о котором пойдёт речь в статье, находится в г.Барнауле

еще до покупки машины было понятно, что двигатель не убитый, но масло хавает. зная надёжность двигателей серии 4A-G было принято решение о покупке. на следующий день был скинут поддон, ревизированы и заменены коренные вкладыши (TAIHO). коленвал в идеале.

пока машина приводилась в порядок, приходили заказанные на двигатель запчасти, там всё своё, от 4A-GE подходят только вкладыши.

список запчастей (всё оригинал Toyota, где нет - указано):
1. прокладка под ГБЦ (всё покупалось не ремкомплектом, а по отдельности в силу дороговины ремкомплекта на этот мотор (5-6т.р.) и долгой доставки из Японии (ни в Эмиратах, ни в Германии нет).
2. маслосъёмные колпачки (по 10 шт впускных и выпускных, заказывать дешевле по 10 шт, 8 по рознице выходит дороже)
3. ремень ГРМ + ролик KOYO
4. сальники лобовины 3 шт.
5. кольца
6. помпа
7. масло на обкатку ТНК Ультра (Texaco Синтетика) + фильтр VIC 113
8. антифриз Texaco на доливку
9. герметик керамический DonDeal
10. герметик силиконовый серый DonDeal

после того, как все запчасти пришли, начался поиск сервиса, в котором есть грамотный моторист. в сервисе на тёплом, в котором я всё делал, мне выкатили ценник 8т.р. за работу без снятия ДВС, и 10 т.р. со снятием. и это цены без регулировки клапанов. прибавить сюда еще 1т.р. получаем 9 и 11 т.р. я не согласился, т.к. до нового года звучала цифра 5т.р. без снятия ДВС и 6т.р. со снятием. на мой вопрос о высокой цене было овечено что после нового цены поднялись. переговоры не привели к желаемому результату.

после некоторых поисков, расспросов и смотрин, был выбран сервис Риола, на Булыгино, с Кутузова на светофоре в сторону Барнаулки до упора, налево, 30м. и еще раз налево.

Изображение

сервис не грязный, 4 подъёмника. бокс на 6 машин, рядом еще бокс с ямой на 2 машины.
сразу понравился толковый моторист Владимир, по разговору с которым я понял, что человек тему знает. договорились загонять машину в понедельник. цена работ 4т.р. без снятия двигателя.

в понедельник я приехал к 9-ти утра, загнал машину и остался ждать вскрытия двигателя. к ремонту Владимир приступил без всяких проволочек. работал быстро, аккуратно, с редкими перекурами. внимательно выслушивал мои редкие замечания об особенности этого двигателя.

сливаем антифриз
Изображение

постепенно разбираем
Изображение

пытаемся снять компрессор, чтобы снять ГБЦ
Изображение

:arrow: выясняется, что снять компрессор можно, но потом его туда ставить будет очень сложно. принимается решение о снятии двигателя

все отсоединяется
Изображение

снимаются все балки, рычаги, стабилизатор, двигатель вынимается
Изображение

вот собственно и сам виновник торжества
Изображение

:arrow: видно, на сколько грязен двигатель
предыдущий хозяин ездил по 10т.км. на синтетике Эссо, доливая 1 литр. это масло не только не отмывало двигатель, но и загрязняло его еще больше. с синтетикой такого не должно наблюдаться. пример: королла 89г.в. 5A-F двигатель, чел ездит на синтетике ТНК-Ультра, меняет через 5 т.км. угорает 1,5л. когда взял машину после Зика, масло сначало сливалось чёрным, потом светлее и светлее. через 30т.км. была вскрыта крышка клапанов для промывки маслоотделителя - двигатель был почти чист, отложений типа солидола и черноты небыло, нетрущиеся поверхности светло-коричневые.
Изображение

разбирается двигатель
Изображение

:arrow: перед снятием ГБЦ мы промеряли зазоры, на 1-м и на 4-м цилиндре были слегка поджаты, 2-й и 3-й - норма. зазоры на этом двигателе должны быть 0,25 впуск и 0,35 выпуск

двигатель со снятыми головой и поддоном
Изображение

:arrow: после снятия головы обнаружилось, что поршни поворачиваются туда-сюда относительно вертикальной оси на 5-10 градусов. такого быть не должно. было высказано предположение, что изношен либо палец, либо вкладыши. но вкладыши недавно менялись!
Изображение

:arrow: после разборки выяснилось, что все размеры пальцев, поршней, шатунов, коленвала, цилиндров в норме. на стенке цилиндра есть заводской хон. ПРОСЛАБЛЕНЫ НОВЫЕ ВКЛАДЫШИ!!!
я поехал по магазинам, приятель мне сказал, что бывают оригинальные стандартные вкладыши разных размеров, поплотнее и послабее. оригинал под заказ. нигде не оказалось, кроме Дизеля, вкладышей TAIHO на мою машину. продавец уверял, что все ставят их и не заморачиваются с разными размерами оригинальных вкладышей. делать было нечего, и я решил взять TAIHO (поставляются на конвейер Toyota),  поставить, и заказать оригинал.

ГБЦ без распредвалов
Изображение

ГБЦ со стороны камеры сгорания
Изображение

компрессор, дроссельная заслонка, впускной коллектор
старый и новый ролики ремня ГРМ
Изображение

поршни и новые кольца и вкладыши
Изображение

старые кольца и поставленные 10т.км. назад вкладыши, которые оказались поддельными. фото упаковки настоящих вкладышей ниже.
Изображение

детали на мойке
Изображение

мастер сервиса за работой
Изображение

Владимир устанавливает кольца на поршни
Изображение

:arrow: неподдельные вкладыши TAIHO. отличаются от поддельных наличием голограммы и номером на вкладыше. будьте внимательны при покупке таких важных запчастей.
Изображение



Владимир притирает клапана
Изображение

процесс притирки
Изображение

он-же
Изображение

:arrow: сборка производилась в обратном порядке. все детали где надо садились на герметик, помпа оказалась рабочая, но подтекала по прокладке. была заменяна на новую. зазоры в клапанах отрегулированы.

:arrow: в процессе работы попутно были перепрессованы передняя и задняя опоры двигателя, промыты и смазаны свежей смазкой внутренние шрусы, заменён топливный фильтр, заменён двухрядный подшипник на муфте компрессора, заменён датчик давления масла. дополнительно куплены мастером сервиса подшипник на муфту и топливный фильтр (+1т.р.). я докупал вкладыши шатунные TAIHO, подушки опор RBI, датчик давления масла, смазку шрус Neste. работа продолжалась 3 дня, выехал я в среду вечером.

:arrow: за работу по двигателю было заплачено 4т.р., за снятие и всё остальное - 2350р.

:!: обобщив вышесказанное могу сказать одно: очень высокое качество работы по реальным ценам. Владимир делал всё как для себя. Большое спасибо ему за это.

вроде всё.
n1tr0@levin.kompressor

#2 n1tr0

n1tr0

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 марта 2006 - 10:34

поправка, зазоры клапанов 0,20 впуск и 0,25 выпуск
n1tr0@levin.kompressor

#3 Nine Inch

Nine Inch

    Мембер

  • Дирекция Клуба
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Контактный телефон:+79266082143
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 25 марта 2006 - 17:04

а к копейке движок примеряли ?? ради интереса ? а то мечта копейка и движок 4A-GZE  :cool:

#4 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 25 марта 2006 - 21:24

Блин, какая грязь в двигателе... неужели esso такое хуйовое масло? мне кажется "это был не нескафе"... :yes:
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#5 n1tr0

n1tr0

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 марта 2006 - 06:36

2Nine Inch у меня такой мечты нет

2Optimist эссо - отстой, его в нормальный-то двигатель нельзя лить, а в тот который ест масло - и подавно, загадит всё к х@ям
n1tr0@levin.kompressor

#6 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 28 марта 2006 - 12:56

Esso масло хорошее - если покупать Оригинал. Я покупаю в Латвии, разбирали V8 - моторчик чистый внутри!

#7 n1tr0

n1tr0

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 марта 2006 - 05:30

2FLER эссо - масло дешовое, заливать его в в8 - извращение. для в8 есть мобил того-же производителя. ты туда еще ангарку залей :yes:
n1tr0@levin.kompressor


Яндекс.Метрика