обвес!!!
#1
Отправлено 05 января 2004 - 13:47
#2
Отправлено 05 января 2004 - 19:07
RavM (Понедельник, 05 Января 2004, 12:47) писал:
#3
Отправлено 10 января 2004 - 19:58
#4
Отправлено 19 января 2004 - 21:07
#5 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 28 января 2004 - 03:25
более качественные - из уретана, благо что он гнется туда сюда и перевозить его удобно, но лепить дорого... ;) Должны к лету привезти из Америки 6 юбок на мою есди все получится... ;)
#6
Отправлено 09 февраля 2004 - 21:45
#7
Отправлено 10 февраля 2004 - 14:32
SolaraGuy (Среда, 28 Января 2004, 4:25) писал:
#8
Отправлено 10 февраля 2004 - 20:36
Сначала из пенопласта (пряма на машине) делается подоснова будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены и острых канцелярских ножей + затирочки выводится под обклейку... далее обклеивается стеклотканью (толщина по усмотрению изготовителя), потом после застывания снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидочке делаюся кронштейны и вся остальная муть для крепления...
Потом после установки на кузов по месту затирается со шпатлёвочкой, грунтуется и красится....
Да, маленькая хитрость - чтобы эпоксидка не прилипала к кузову (когда лепятся порои (сначала кладётся несколько слоёв стеклоткани пряма на родной порог, а потом по нему пенопласт и пена - для создания профиля) кузов предварительно густо намыливается и сушится - после этого изделие легко отделяется от кузова.
После изготовления первого экземпляра - БОЛВАНИЗДЕЛИЯ по нему делается матрица - для мелкосерийного производства - намыливается и обклеивается несколькими слоями стеклоткани, которые потом укрепляются деревянным каркасом, пеной и всем чем под руку попадётся. После вытаскивания БОЛВАНА получается точная матрица... потом в неё клей стеклоткань и вынимай готовые изделия, которые практически готовы под грунт и покраску... Только не забывайте МЫЛИТЬ матрицу!!!!!
Фу... вот собстно и ФСЁ!!!!!
а, да, забыл, таким же образом можно отлить любую деталь - делай матрицу (предварительно долепив деталь по своему усмотрению (заботник на капоте или жабры на крыльях) и отливай туда новый из стеклоткани... экономия веса и дополнительный тюнинг...
Капот к примеру или бампер весит в среднем 5-6 кг в БОЛВАНЕ и 4 после матрицы... хотя всё зависит от толщины...
Так же и антикрылья... делается каркас из чего угодно, пенопласты и пены, хорошо обклеивается, шкурится, шпаклюется, крунт и краска.....
#9
Отправлено 11 февраля 2004 - 18:51
Работать лучше всего в тонких резиновых хирургических перчатках - в них материал чувствуется хорошо... И обязательно при наложении очередного слоя стеклоткани выдавливайте все пузырьки из под неё...
(перед наложением стеклоткань пропитывается смолой на какой-нить ровной поверхности - старом капоте или лите железа... или пластика, короче - что найдёте, просто железо отчистить потом скребком можно и использовать ещё раз)
А что бы застывшая деталь хорошо обрабатывалась шкуркой рекомендуется в смолу добавлять порошковой серебрянки....
Вот вроде теперь почти все хитрости... если что вспомню - допишу.. :_))))
#10 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 14 февраля 2004 - 00:28
psycho (Понедельник, 09 Февраля 2004, 20:45) писал:
#11
Отправлено 14 февраля 2004 - 00:57
Реально это такой тоненьки лист углеволокна, очень лёгкий, у него высокие характеристики по прочности на растяжение (хрен порвёшь) но он жутко хрупкий.... в руках он буквально рассыпается..... за немалые то деньги...
Так вот, при изготовлении деталей из карбона подоснова всё равно делается из стеклоткани, иначе при ударе вся эта хрень разлетится на мелкие кусочки (эпоксидка или полиэфирка тоже сами по себе хрупкие...)
Так что самое простое, дешёвое и для нас правильное решение - изготовление из стеклопластика.... а карбон пусть на самалёты ставят.....
#12 гость_Mio3_*
Отправлено 05 августа 2004 - 15:37
#13
Отправлено 05 августа 2004 - 16:30
Такой продукт редко ломается, хотя мне повезло и я увидел на показательных выступлениях, когда отказала сервомашинка. Из штопора самолет так и не вышел. :(
Теперь пешком :(
#15
Отправлено 18 сентября 2004 - 22:26
Bars (Суббота, 18 Сентября 2004, 18:48) писал:
Paul Borresеn.
Just like perfection
Ego alert, flawless
Absolutely flawless
#16
Отправлено 18 сентября 2004 - 23:56
@$-JOKE-$@ (Суббота, 18 Сентября 2004, 21:26) писал:
#17
Отправлено 19 сентября 2004 - 00:06
Bars (Суббота, 18 Сентября 2004, 23:56) писал:
Paul Borresеn.
Just like perfection
Ego alert, flawless
Absolutely flawless
#18
Отправлено 28 января 2005 - 22:12
а где брать так сказать строй материал? и не совсемясно как это
Цитата
фотки посмотрел, комменты почитал, я так понимаю, times than every one will have f50 in his own garage comming soon :) Так где же всётаки стеклопластик взять? И расскажите о его свойствах... Если честно то у меня по химии 4 в школе, а в реале около 2-х баллов! ;)
Сообщение отредактировал mod79: 28 января 2005 - 22:29
#20
Отправлено 31 января 2005 - 16:06
Цитата
Цитата