Задумался над покупкай Калдины ГТ-Т
#1
Отправлено 10 августа 2005 - 13:11
Меня интересует расход бензина на турбовой калдине в разных циклах?!!
Какие у ней есть модификации в турбовом варианте?!!
Раньше был Скайлайн 2.5 DET на АКПП, расход был ужасный, до 26 литров на 100 км., а динамики ни какой(у них наверно только ГТ-Р рулит, 2.6 Би-Турбо, но это уже машина либо для полных психов, либо для очень богатых). Затем взял Тойоту Левин BZ-R, вот на ней ощутил все прелести вождения и уж больно понравилась, да и машина не прихотливая в обслуге, в отличие от ская. А так как я человек, который постоянно ездит на дальние расстояния и ещё любит позажигать со светофоров, то немного неудобно из-за размеров, поэтому заинтересовался Калдиной ГТ-Т, люблю сараи(абсурд: до этого машины всегда были купе(восьмёрка, скайлайн, левин), но мечтал об сарае с хорошим мощным двигателем)!!! НО может еслиб мне не въехали в зад моего левина, то я бы не рассматривал сейчас варианты замены машины, а раз судьба так распоридилась, значит пришло время оседлать сарай!!!
Так что поделитесь, полезной информацией, с удовольствием ознакомлюсь.
Заранее благодарю!!!
#2
Отправлено 10 августа 2005 - 16:05
ЗаСрАнЦы toyotaownerscluba рулят
#3
Отправлено 10 августа 2005 - 17:15
#4
Отправлено 10 августа 2005 - 21:50
#5
Отправлено 11 августа 2005 - 08:50
только по городу вылезет за 20.
машина очень не дешовая в обслуге
очень много оригинальных расходников (подшипники, сальники, ремни) которые только под заказ из японии (в Арабских эмиратах на неё ни чего нет :( ) соответственно ценники конские...
#6
Отправлено 11 августа 2005 - 09:26
Сайт опять заработал.
#7
Отправлено 11 августа 2005 - 11:07
Viktor чего с машикой уже сделал? Тоже собираюсь по полной её делать эдак в 420 л.с или более, до зимы жду и дальше по финансам посмотрю. Хотелось узнать что блин с этим автоматом делать на ручку менять не хочу, ты не озадачивался? Подскажи чего не делать если печальный опыт есть!
#8
Отправлено 11 августа 2005 - 17:03
Я поскольку машину сделал для трассы, поставил еще один радиатор для АКПП, потому как греется он если долго ехать на максималке.. ну РСМ само собой...
если интересно - жду фото и описание на www.gt-t.ru
#9
Отправлено 12 августа 2005 - 09:52
#10
Отправлено 15 августа 2005 - 07:02
#11
Отправлено 15 августа 2005 - 09:49
на своей я поставил
по автомату столл конвертор на 4000- 4500 об/мин,
усиленные фрикционы (якобы до 1000 л/с), дополнительный радиатор, пока нет ни каких проблем, отъездил пол года, но при старте с таких оборотов VSC надо отключать, так как она таких издевательств над машиной не может пережить и отсекает топливо ;)
постоянно езжу на давлении 1,0 - 1,1 коробка держет без проблем нет даже ни каких признаков износа по металлу (ни какой серебрянки в масле как говорил Андерс не появляется)
имеется так же полный выпуск от футжисубо и ракетного заправщика (в виде гофры на 80 мм ;) ) и впуск от апекса, на стадии установки фронтальный интеркулер...
в планах турбинка от турбонетикс с внешним вестгейтом...
а дальше буду заниматься только стайлингом-перешивка салона обвесики апгрейд музыки...
может быть винтовую подвеску поставлю от бадди клуб.
#12
Отправлено 15 августа 2005 - 09:53
#13
Отправлено 15 августа 2005 - 15:39
Спасибо за информацию, буду думать делать вообще это или не стоит,
в какую цифру обошелся апгрейд коробки, какая мощность сейчас, и ты давление поднял бустом от апекси?
#14
Отправлено 19 августа 2005 - 10:24
буст поднял апексовским контроллером - очень грамотная штуковина.
а мощность... ктож её замерял но на давлении 1 - 1.1 машина значительно резвее чем на стоковом.
#15
Отправлено 19 августа 2005 - 11:24
буст поднял апексовским контроллером - очень грамотная штуковина.
а мощность... ктож её замерял но на давлении 1 - 1.1 машина значительно резвее чем на стоковом.