суть проблемы.
машина ведет себя так как описыаллось в топике про супру , где пережат был топливный шланг.
Как было.
Поменяли бензонасос. шумел старый. Новый тоже не тихий и вибрирует когда грееться. грееться через час езды. может чуть больше. что было замечено.
когда сзади много пассажиров то грееться быстрее.
температура бензобака гдето 60 гр. рукой можно дотронуться но долго держать трудно.
Напряжение на насосе всегда 13 вольт(по книжке так не должно быть?)
данные. Соарер 1jz-tge
Сегодня пол дня себя так вела. под вечер заглушил на 30 секунд. и исчезла.
После замены насоса где-то на четверти застряла стрелка топлива. однако на табло показывает реальное количество. Стрелка выше поднимаеться а ниже нет.
В сервисе сказали что могут разобрать и посмотреть. если их вина то сделают за свой щем
если нет то придеться по крайней мере за разбор заплатить.
ПОмогите пож ста. просто толкового мастера трудной найти а где можно там очереди большие 0-((((((
кстати комп ошибок не выдает
Собственно понятно что дело в давлении.. топлива НО.
если не трудно напишите как и где нужно мерить давление. и какие показания должны быть
В книжке по Один дже зет почему то все данный про два джет зет.(нормальнео давление топлива и тп)
1
задыхаеться на высоких
Автор g0rik, 28 июн 2005 21:42
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 28 июня 2005 - 21:42
#2
Отправлено 29 июня 2005 - 12:52
Ау может ктото отзовёться?
#3 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 30 июня 2005 - 15:33
если честно, то советую записаться в очередь в нормальный сервис. Проблема-то сама собой не решится.
#4
Отправлено 01 июля 2005 - 23:53
общался с народом. гдето три человека с такой проблемой были.
+ звук хлопков исходит из турбин. короче есть шанс что катализаторы забиты.
СОбираюсь удалить их всеравно рано или поздно пришлось бы. посмотрим если не исправиться то пойду.
кстати уже 3 дня чтото не происходит такого......
+ звук хлопков исходит из турбин. короче есть шанс что катализаторы забиты.
СОбираюсь удалить их всеравно рано или поздно пришлось бы. посмотрим если не исправиться то пойду.
кстати уже 3 дня чтото не происходит такого......
#5
Отправлено 02 июля 2005 - 03:27
Ну, горячий бензобак - это засада! Избавься от машины,лучше взорви её нах!
Кто такой трабл обнаружит и исправит неисправность-давайте заявку на нобелевскую...
Кто такой трабл обнаружит и исправит неисправность-давайте заявку на нобелевскую...
#6
Отправлено 18 июля 2005 - 14:05
Вырезали катализатор.
вроде нормально. после вырезки поехал в питер.
на дороге машина начала греться. грелась при вкл. кондее и на скорости 150 и выше. тоесть как обороты выше 3900 начинает чуток греться
когда грелся проблема частично проявлялась. но уже несильно еле заметно
по приезду снял радиатор. меж радиатором и рад. кондея выташил кучу тополиного пуха. в сжатом стостоянии в обе руки не помесщались.(типа много)
пока не гонял сильно
вроде нормально. после вырезки поехал в питер.
на дороге машина начала греться. грелась при вкл. кондее и на скорости 150 и выше. тоесть как обороты выше 3900 начинает чуток греться
когда грелся проблема частично проявлялась. но уже несильно еле заметно
по приезду снял радиатор. меж радиатором и рад. кондея выташил кучу тополиного пуха. в сжатом стостоянии в обе руки не помесщались.(типа много)
пока не гонял сильно
#7
Отправлено 18 июля 2005 - 14:43
Походу мало только вырезать катализатор. Нуна ещё состав топливной смеси откорректировать...