Altezza 3S-GE + GReddy Turbo Kit
#1
Отправлено 14 июня 2005 - 14:17
Было
Toyota Altezza SXE10 3S-GE МКПП
Выдох HKS
Замеры 400м 16.05 (лучшее время)
Установлено
http://trust-power.c.../turbo_kit.html
http://trust-power.c..._std_hanyo.html
http://trust-power.c...cooler_kit.html
Результат 400м ~ 14.5
Буду рад ответить на все Ваши вопросы.
#2
Отправлено 14 июня 2005 - 15:30
#3
Отправлено 15 июня 2005 - 09:32
ТурбоКит ~2500$
Интеркулер ~1000$
Кулер на масло, Кэтч танк*2, ТермоОбмотка, и пр. мелкое ~1000$
Замеряли APEX'i RSM
Мозги в комплекте с ТурбоКитом GReddy E-Manage. Настройка возможна но не обязательна (все прошито под давление 0.4). 75$ шнур и софт для компа.
По Топливу все Стандарт.
Графики отсканирую и выложу.
#4
Отправлено 16 июня 2005 - 00:05
Romario (Wednesday, 15 June 2005, 8:32) писал:
ТурбоКит ~2500$
Интеркулер ~1000$
Кулер на масло, Кэтч танк*2, ТермоОбмотка, и пр. мелкое ~1000$
Замеряли APEX'i RSM
Мозги в комплекте с ТурбоКитом GReddy E-Manage. Настройка возможна но не обязательна (все прошито под давление 0.4). 75$ шнур и софт для компа.
По Топливу все Стандарт.
Графики отсканирую и выложу.
Ну и как ощущения до и после????
#5
Отправлено 17 июня 2005 - 11:20
#7
Отправлено 18 июня 2005 - 11:37
#8
Отправлено 19 июня 2005 - 11:28
#9
Отправлено 19 июня 2005 - 11:32
#10
Отправлено 19 июня 2005 - 14:46
#11
Отправлено 21 июня 2005 - 15:54
#12
Отправлено 23 июня 2005 - 19:53
Вот хотел задать есче ряд вопросов
1) Где и как покупал?
2) Возможна ли установка без интеркуллера?
3) Сколька стоили работ (с кулером/без кулера)
4) Чтго япы пишут про долговечность двигателя?
5) Как к этому обновлению отнеслась коробка сцепа и тд
6) Работает ли вти?
7) Какие перспективы возможны с этим китом? Что максимум можно выжать? на ентой компрессии/ с ее понижением
#13
Отправлено 24 июня 2005 - 10:20
Установка без интеркуллера возможна и на много проще. Но это более рисково
т.к. интеркуллер значительно охлаждает воздух и уменьшает температуру и детонацию. При некачественном бензе с интеркуллером безопаснее. Тем более что турбокит расчитан на 102 бенз. У нас же в лучшем случае 98ой.
Да и результат будет лучше. Я еще рекомендую для снижения температуры установить кулер масла.
При установке Интеркулера однозначно возникнут проблемы с Бампером он не встанет и передней балкой ее вообще нужно убрать. Бампер и защиту снизу придется подрезать ну и малярить. Вместо передней Балки для восстановления жесткости кузова нужно будет установить как минимум распорку снизу и сверху. Я еще в кузню заказал вместо балки из арматуры жесткость.
Стоимость работы по установке не знаю у нас ни кто этим серьезно не занимается. Да и инструкция на Японском. Я думаю из мастеров ни кто ответственность на себя за качество установки не возьмет.
Ставил сам. Неторопливо. Примерно три раза в неделю часа по четыре. Около двух месяцев. Кроме того спросить всегда есть у кого. У нас же все же клуб. Опыт есть. EVO моего напарника едет 11.3.
Сцепа стоит стоковая все Ок. Коробка то же.
Япы про долговечность ничего не пишут да они в среднем машины больше трех лет не держат. Если постоянно не вваливать нормально все должно быть.
VVT-I как работало так и работает валы я не менял.
Перспектив без доводки двигателя вобщем то ни каких.
Японцы с интеркуллером на 102 бензе ставят Буст 0.6 Это наверное максимум. Время примерно будет около 14.
#14
Отправлено 02 июля 2005 - 15:56
Черная фея, летящая в ночь
Есть только образ - Altezza...
#15
Отправлено 04 июля 2005 - 14:59
Зачем гонщику гражданский автомат да еще и вэдовый ?
#16
Отправлено 05 июля 2005 - 12:57
что для этого нужно?
Если есть соображения по этому поводу, с удовольствием выслушаю.
Насколько эта затея потянет?
Заранее спс.
Черная фея, летящая в ночь
Есть только образ - Altezza...
#17
Отправлено 19 июля 2005 - 05:50
400м по RSM
+18 С 14.57
+28 C 14.99
+39 C 15.22
Заезды проводил не менее трех раз. Результат указан лучший.
#18
Отправлено 29 декабря 2005 - 16:13
Romario (Tuesday, 19 July 2005, 4:50) писал:
400м по RSM
+18 С 14.57
+28 C 14.99
+39 C 15.22
Заезды проводил не менее трех раз. Результат указан лучший.
меняй поршневую, время неплохое, но она едит как заряженный атмосферник.
#19
Отправлено 05 марта 2006 - 17:43
получил altezza из японии.greddy td04h turbo kit,1.6mm metal gasket/fuel line stock.
при установке был запоролен e-manage.пришлось обнулить.если можно получить карты для greddy
e-manage. в долгу не останусь.
с уважением
kuprik
kuprik@ua.fm
#20
Отправлено 05 апреля 2006 - 15:11