4A-GZE
#1
Отправлено 11 июня 2005 - 04:06
Намного ли лучше 4A-GZE обычного 4A-GE Black Top?
Проще ли в тюнинге... Что именно дает, что отнимает?
В чем сила суперчаржера и в чем его недостатки?
Вопщем как всегда куча вопросов и мало ответов.
4A-GE BlackTop 165 hp.
Bridgestone Potenza GIII 195|55|R15.
Kuoho Sein KKM R15 4x100
#2
Отправлено 11 июня 2005 - 23:38
От себя: знаешь волшебное слово "момент"?
Так вот сравни данные этих двух моторов , вопрос должен отпасть ;).
По тюнингу: как думаешь, что проще (и доступнее) тюнить атмосферный или турбо-мотор?
Что даёт? Ну он, в общем-то, и в стоке едет, да и тюнить при наличии средств можно очень прилично. Причем, стадии тюн-апа можно разбить на этапы, самый первый и доступный из которых установка так называемого Cusco Pulley Kit - замена шкивов на больший на колене и на меньший на самом чаржере. Около 200 сил этой манипуляцией получить спокойно (подробнее можно узнать воспользовавшись гуглом и яндексом - инфа есть; кинул бы ссылки, да нет их под рукой). Ценник будет примерно от 200-400 грин (сэлф-мэйд кит) и выше (возможно гораздо) если делать по-уму и без убийства ЖЗЕ ;).
Минусы: расход топлива. На чаржере он довольно высок, хотя сейчас у меня в смешенном режиме получается около 11-12,5 литров на сотню.
Ответов на твой вопросы довольно много в Сети, за пару дней можно накопать практически исчерпывающую инфу.
Да, если речь идёт о 101 кузове то учти, почти все ЖЗЕ там сагрегатированы с коробкой в которой имеется стоковый LSD, а это есть биг гуд .
ЗЫ: а что, есть предложение по ЖЗЕ?
Удачи!
#3
Отправлено 12 июня 2005 - 00:07
Ultra (Saturday, 11 June 2005, 23:38) писал:
От себя: знаешь волшебное слово "момент"?
Так вот сравни данные этих двух моторов , вопрос должен отпасть ;).
По тюнингу: как думаешь, что проще (и доступнее) тюнить атмосферный или турбо-мотор?
Что даёт? Ну он, в общем-то, и в стоке едет, да и тюнить при наличии средств можно очень прилично. Причем, стадии тюн-апа можно разбить на этапы, самый первый и доступный из которых установка так называемого Cusco Pulley Kit - замена шкивов на больший на колене и на меньший на самом чаржере. Около 200 сил этой манипуляцией получить спокойно (подробнее можно узнать воспользовавшись гуглом и яндексом - инфа есть; кинул бы ссылки, да нет их под рукой). Ценник будет примерно от 200-400 грин (сэлф-мэйд кит) и выше (возможно гораздо) если делать по-уму и без убийства ЖЗЕ ;).
Минусы: расход топлива. На чаржере он довольно высок, хотя сейчас у меня в смешенном режиме получается около 11-12,5 литров на сотню.
Ответов на твой вопросы довольно много в Сети, за пару дней можно накопать практически исчерпывающую инфу.
Да, если речь идёт о 101 кузове то учти, почти все ЖЗЕ там сагрегатированы с коробкой в которой имеется стоковый LSD, а это есть биг гуд .
ЗЫ: а что, есть предложение по ЖЗЕ?
Удачи!
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ, такие не часто бывают.
К сожалению, или к счастью кузов 111.
Просто так почитал про тюн атмосферника, получается если все делать по уму, то чтобы обеспечить сравнительно небольшой прирост, надо немало денюшек, а в GZE меньше. Единственная проблема что возникает это то что в основном GZE все сейчас подубитые... Но если найти где-нить на японском разборе с не очень большим пробегом, то можно бы было и заморочиться. Предложений то пока на самом деле нет, просто рассматриваю сейчас все пути тюнинга. Сейчас главное выбрать ту дорогу по которой буду в дальнейшем следовать. Вот и получается либо атмосферник, либо чаржер, либо турбо.
4A-GE BlackTop 165 hp.
Bridgestone Potenza GIII 195|55|R15.
Kuoho Sein KKM R15 4x100
#4
Отправлено 12 июня 2005 - 00:31
Обязательно свяжись с Психо. Он должен к понедельнику подъехать, и всё популярно объяснит, в том числе и по ценам.
Если я не ошибаюсь, они уже делали свап ЖЗЕ на два 111 кузова.
По поводу здоровья движек ЖЗЕ из Япы ты в корне не прав!
Сам имею удовольствие ездить на свежезамененном ЖЗЕ '95 года и привезенном из Япы год назад. Со здоровьем у него всё в порядке ;).
Так что думай. Если соберёшься свапить - однозначно получишь очень интересную машинку! На которой и в стоке приятно ездить, да еще и затюнить можно по-всякому ;).
У тебя кстати механика сейчас стоит?
Цитата
Да, и еще, на ЖЗЕ гораздо приятнее ездить в городе чем на ЖЕ - он ТЯНЕТ С НИЗОВ.
#5
Отправлено 12 июня 2005 - 04:28
Ultra (Sunday, 12 June 2005, 0:31) писал:
Обязательно свяжись с Психо. Он должен к понедельнику подъехать, и всё популярно объяснит, в том числе и по ценам.
Если я не ошибаюсь, они уже делали свап ЖЗЕ на два 111 кузова.
По поводу здоровья движек ЖЗЕ из Япы ты в корне не прав!
Сам имею удовольствие ездить на свежезамененном ЖЗЕ '95 года и привезенном из Япы год назад. Со здоровьем у него всё в порядке ;).
Так что думай. Если соберёшься свапить - однозначно получишь очень интересную машинку! На которой и в стоке приятно ездить, да еще и затюнить можно по-всякому ;).
У тебя кстати механика сейчас стоит?
У чаржера более подготовленная ЦПГ к установке турбины, чем и пользуются наши заокеанские единомышленники. Можно, правда, и твой ЖЕ наддуть - КИТ такой в Москве есть уже собранный, только вот сколько он стоит - не скажу.
Да, и еще, на ЖЗЕ гораздо приятнее ездить в городе чем на ЖЕ - он ТЯНЕТ С НИЗОВ.
Механика, 6 ступка.
Единственное что меня останавливает в турбо это вывалиться из малого класса на гонках, с коэффициентом 1.6 за турбину, поэтому и думаю что сделать...
Насчет низов, да, сейчас посмотрел графики GZE+Cusco pulley=Сила!
4A-GE BlackTop 165 hp.
Bridgestone Potenza GIII 195|55|R15.
Kuoho Sein KKM R15 4x100
#6
Отправлено 12 июня 2005 - 12:44
Не кинешься ссылкой на графики?
#7
Отправлено 13 июня 2005 - 01:07
#8
Отправлено 13 июня 2005 - 20:16
2psycho: Блин, расстроил с коэффициентом... Это что, значит с ним я даже в FSA не попадаю??? А сразу в FSB??? 1600*1,65=2640 (FSB: 2500 - 3500)
Встречный вопрос, тогда что лучше атмосферник с турбиной или ЖЗЕ с ней же?
ЗЫ: И что тогда делать с коробкой?
4A-GE BlackTop 165 hp.
Bridgestone Potenza GIII 195|55|R15.
Kuoho Sein KKM R15 4x100
#9
Отправлено 13 июня 2005 - 21:49
#10
Отправлено 14 июня 2005 - 04:45
Потратить готов хмм... Пусть будет 30000$ Все равно не буду я делать в порядке, вот есть 30000$ надо на них закупиться и собрать офигенную тачку. Нет, буду делать всё по порядку, по мере поступления денег, вот для этого мне и нужно решить по какой дороге идти.
4A-GE BlackTop 165 hp.
Bridgestone Potenza GIII 195|55|R15.
Kuoho Sein KKM R15 4x100
#11
Отправлено 14 июня 2005 - 08:59
#12
Отправлено 14 июня 2005 - 15:43
Вот именно поэтому мне и надо решить что именно делать. Впринципе нормальный, особо так чинить ничего не надо, но!, если идти по пути сначала вложи денег а потом посмотрим что получиться то это совсем неправильно. Я и хочу для себя решить что лучше получиться, а если ответом будет - суперчаржер то нафига оно мне надо - вкладывать деньги в починку этого мотора... Если всё-равно буду менять.
4A-GE BlackTop 165 hp.
Bridgestone Potenza GIII 195|55|R15.
Kuoho Sein KKM R15 4x100
#13
Отправлено 20 декабря 2007 - 11:42
Машина ведет себя отлично, Ездию на синтетике Valvoline 5-50. каждые 5000 км меняю. Ни угара не ест все норм. Расход летом при средней езде на 3000-4000 тыс. об. 10 литров 95го на сотку в городе. Из тюнинга сделал пока тока кулаиринтейк и все.
До этого ездил на короне 4S-Fi. И теперь мне не хватает просто момента с низов на 4A-GE. Хотя если раскрутить то он поет конечно... Вот я и задумался над тем как его немного подправить. Конкретно хочу сделать свап на GZE. Поставить чарджер с приводом от ремня. И немного ему вдуть. Ну скажем 0,3 бара. Чтобы подстегнуть его снизу. Тут возникла куча вопросов:
1. Надо понизить степень сжатия... Как? Прокладка? поршневая GZE? Голову точно менять не буду.
2. Мозги. Родные явно не поймут... Хотя если много не дуть... Будет ли толк? Или тока менять?
3. Какой буджет всего этого дела?
4. Возможен ли такой вариант:
Постановка чарджера с приводом от ремня на место кондиционера (Я его уже снял).
Прокладка под голову примерно 3 мм.
Поршневая, мозги и голова родные остаются.
Дуть немного 0,3-0,4 примерно.
Смысл есть или я ваще гоню?
Заранее спасибо, очень жду ответа и совета от ПСИХО.
М ремонте шарю вроде неплохо (этим и занимаюсь) Но никогда не делал какого либо серьезного тюнинга. И не занимался построением машин для драги. Да оно мне и не надо.
#14
Отправлено 23 декабря 2007 - 07:13