0
Camry MCV30 + TRD Supercharger
Автор //FC, 17 мая 2005 15:33
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 17 мая 2005 - 15:33
Народ, у меня вот вопросец назрел. Смотрел TRD сайт штатовский - там есть компрессор на 1MZ-FE (т.е. такой же как у SolaraGuy). Вот только там фиттинг прописан только к преыдущему кузову. Соответственно возникает вопрос - подходит ли этот компрессор и встанет ли он на MCV30 2004 года (дорестайлинговую). IMHO они поставляют полный кит (железо+мозги). Опять таки вопрос - новая камри отличается от предыдущей. Не скажется ли замена мозгов глюками бортового компа или АКПП.
В общем, вопрос как всегда сводится к "яйцам" - реально ли все чудеса инженерной мысли поставить на MCV30, у которой медленный автомат и мертвый на верхах мотор.
WBR, FC
В общем, вопрос как всегда сводится к "яйцам" - реально ли все чудеса инженерной мысли поставить на MCV30, у которой медленный автомат и мертвый на верхах мотор.
WBR, FC
#2 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 18 мая 2005 - 12:11
мозгов там нет. Есть Electronic Boost Controller, который не позволяет дуть больше, чем выдерживает стандартный автомат (к слову, в ките для механики его нет).
В комплекте - только компрессор вместо впускного коллектора, приводные ремни и растяжка на кузов.
Интересны размеры подкапотного пространства: по высоте компрессор может не позволять закрываться капоту.
Но в целом, если я не ошибаюсь, то у америкосов 3 литровые движки с 2001 оснащались системой VVT-i, а у нас нет. Поэтоу идея разумна, только вот компрессор стоит около 4000$ там, у нас соот-но дороже. Сразу советую более производительный топливный насос, форсунки и нулевой фильтр в штатный корпус.
Радиатор дополнительный для АКПП (склонна к перегреву) и прошить мозги (от 1200$).
Как видишь, цена получается больше 5000$...За похожие деньги, тебе здесь изготовят кастом турбо-кит и прошьют под него мозги
Отличный пример:
13000673.MyPictures0002.jpg 81,95К 301 Количество загрузок:
Cameng5b.jpg 160,14К 332 Количество загрузок:
В комплекте - только компрессор вместо впускного коллектора, приводные ремни и растяжка на кузов.
Интересны размеры подкапотного пространства: по высоте компрессор может не позволять закрываться капоту.
Но в целом, если я не ошибаюсь, то у америкосов 3 литровые движки с 2001 оснащались системой VVT-i, а у нас нет. Поэтоу идея разумна, только вот компрессор стоит около 4000$ там, у нас соот-но дороже. Сразу советую более производительный топливный насос, форсунки и нулевой фильтр в штатный корпус.
Радиатор дополнительный для АКПП (склонна к перегреву) и прошить мозги (от 1200$).
Как видишь, цена получается больше 5000$...За похожие деньги, тебе здесь изготовят кастом турбо-кит и прошьют под него мозги
Отличный пример:
13000673.MyPictures0002.jpg 81,95К 301 Количество загрузок:
Cameng5b.jpg 160,14К 332 Количество загрузок:
#3
Отправлено 18 мая 2005 - 21:03
Если интересно, то могу дать координаты ребят, которые делают турбинку и мозги всего за 2000$
Зеленого света и ровных дорог
#4
Отправлено 19 мая 2005 - 02:28
Driver (Wednesday, 18 May 2005, 21:03) писал:
Это на любые тачки ставят?
ФОРМА ЗАКАЗА (ЗАПРОСА) ЗАПЧАСТЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…
#5 гость_SolaraGuy_*
#6
Отправлено 26 мая 2005 - 14:08
Solara, приведенные тобой фотки это работа в росии, или это выдержки с car domain?
Теперь по поводу сделают здесь - это где? Какая фирма это делает конкретно за деньги в районе 5$ на NA мотор.
Теперь по поводу сделают здесь - это где? Какая фирма это делает конкретно за деньги в районе 5$ на NA мотор.
#7
Отправлено 26 мая 2005 - 18:27
ну, в районе 5 штук можно и поговорить, можем разработать подобный проект
#8 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 27 мая 2005 - 04:02
//FC (Thursday, 26 May 2005, 14:08) писал:
фоты из Америки. Проверено, что показанное выше работает и отдает мощность порядка 300л.с.
По поводу фирмы -
1) как видишь, psycho уже предложил свои услуги. Думаю доверять ему можно.
2) место, где обслуживаюсь я. Им 1MZ-FE знаком не по-наслышке, много раз собирали-разбирали компрессорный кит на моем авто (еще СлавЮрьичу из Аристо там же 600-700 сильного зверя делают, всякие селики GT4, субарки турбовые) - Lucasturbo. До 6 июня все силы брошены на раллийные заезды.
http://www.lucasturbo.ru
тел. (095) 772-3298, Сергей
адрес: Москва, Каширское шоссе, д.12, строение 1
проезд: Двигаясь в сторону области после развилки Каширского и Варшавского шоссе, на выезде из тоннеля принять правее и через 150 метров свернуть направо в боковой проезд перед АЗС "Татнефть". Перед этим поворотом находится большой рекламный щит, а в угловом доме магазин "Паркет" с яркой красной неоновой вывеской. Свернув в боковой проезд, проезжаем по левую руку на площадку для обучения вождения.
карта проезда
#9
Отправлено 27 мая 2005 - 12:16
Заскочил на лукасовский сайт - гы, опять Camry до 2001г. :)
Psycho - а что именно там разрабатывать?
Я не стремлюсь сделать из комфортовозки снаряд. У меня был турбовый скай и пуляние надоело. Задача в основном сводится к небольшому приросту динамики для более удобных обгонов, нежели рекордов на 402 метра )
Psycho - а что именно там разрабатывать?
Я не стремлюсь сделать из комфортовозки снаряд. У меня был турбовый скай и пуляние надоело. Задача в основном сводится к небольшому приросту динамики для более удобных обгонов, нежели рекордов на 402 метра )
#10
Отправлено 27 мая 2005 - 14:06
разрабатывать надо обеспечение компрессора и двигателя, скорее всего сможем сделать и на ваш автомобиль, ни о каких чемпионских временах на квотер майле даже мечтать не следует
#11
Отправлено 10 июня 2006 - 17:04
Тема хоть и старая но не удержался и решил ответить.
SolaraGuy (Wednesday, 18 May 2005, 12:11) писал:
В данном авто 440 лошадей, видел графики, обходит Корвет новый с компрессором в котором порядка 500 сил причём обходит очень хорошо, отсюда вывод делаю что о чемпионских временах на квотере можно не только мечтать, но и при желании можно это время показывать, на данный момент имею цель выехать из 13 сек, к следующему сезону если успею построить двиг думаю и из 12 получится...