supra na -> supra turbo
#21
Отправлено 29 апреля 2005 - 20:48
как тогда возможно такое?
"А втомобиль доработан в Японии: 270л.с.-280л.с. вместо 225л.с. штатных.
Двигатель:
-кованные поршни TRD;
-кованные краспредвалы TRD;
-блок управления двигателем TRD;
-перепрограмированна коробка передач, увеличен момент отсечки;
-воздушный фильтр нулевого сопротивления APEXY;
-прямоточный выпуск стандарта JASMO."
Щас на авто.ру продается здесь.
Или это гон??? А если не гон. То сколько это стоит?
#22
Отправлено 29 апреля 2005 - 22:03
пункт второй, еще там суппорта желтые и подвеска якобы немецкая, ДЖАПЫ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ, как следствие, сомнения в правдивости первого пункта, хотя могу и ошибаться, но, если кто то все
это сделал, то он идиот, атмо на автомате- вывброшеные бабки и еще, какая там степень сжатия и какие обороты максимальной мощности, ответишь на все эти вопросы, скажу, гон ли это али нет, но если у тебя еще и автомат, то не лезь ты в красивую машину, бьыстрее не станет, если совсем сильно зудит, приезжай, посчитаем тебе, чтоб пыл поостыл
#23
Отправлено 30 апреля 2005 - 00:13
про подвеску не понял. bilstein вообще то японская фирма. http://www.bilstein.co.jp/
вот кстати что скажешь по этому поводу.
=======================================
"NonTurbo is now offering a turbo kit for customers who are wanting to choose the turbo route. This kit is half the price of the infamous Turbonetics/F-MAX kit and is capable of double the performance.Automatics should expect around 300-320rwhp 7psi on stock compression! The 5 speeds will expect around 320-340rwhp 7psi on stock compression. If you add a headgasket to lower compression with 20psi expect 450rwhp! If you just want to add some horsepower to your n/a this is the perfect kit. If you want to build a 600hp monster this is the perfect kit for you also.
This is what you will receive with this kit.
T04E Compressor on turbo with GN Turbine Side with .63 ar.,
38mm Tial wastegate vented to the atmosphere,
Wastegate dumppipe,
3" downpipe,
Cast-Steel manifold
3" K&N Filter
3" Midpipe
**The automatics will receive a TE44 turbo and 5spd PT52** This is not mandatory, it's just recommended if you are running the stock auto transmission. 7
**Available for 93-96 and 97-98 please specify when purchasing**
Expect around 3-4 weeks for delivery. Shipping is $45.00
*PRICE INCREASE DUE TO K&N AND MIDPIPE ADDED*
*You can buy parts out of this kit individually email me at nonturbosupra89@yahoo.com for more information.*"
Availability: Usually ships in 2-3 business days.
MSRP: $2,450.00 Our Price: $2,199.99
==================================
Посмореть можно здесь подробнее http://naperformance.com/. Ссылку точную дать не могу, сайт типа "защищенный". Об этом турбо-ките писали в tuningmag японском, а японцам я почему то доверяю. Так в чем проблема даже если доставка будет столько же сколько сам турбо-кит стоить? Че то в 10ку никак не выходит.
Только не надо воспринимать это так, как будто я сомневаюсь в твоих способностях. Просто не очень нравится когда так швыряются цифрами. "не меньше 10ки..." Совсем недавно мой друг заехал проверить новый сервис поближе к дому, так там ему насчитали пипец денег и сказали что "все. Все надо менять.", ребята просто денег хотели срубить. Свои мужики неделю назад ее посморели и сказали что он в шоколаде. Зная что, в нашей стране чрезмерно стараются впарить что угодно за как можно большие деньгие, очень сложно верить.
Без обид в общем. Завтра заряжу консультацию у японцев, благо есть возможность.
#24
Отправлено 30 апреля 2005 - 13:58
про 10 ку я тебе написал про атмо супру, на которую ты дал ссылку, тот факт, что у бильштайна есть японский сайт ни о чем не говорит, когда ковальчук и диол моторспорт разрабатывали подвеску у бильштайна, ездили они в германию, джапы крайне редко (еще ни разу не встречал) ставят их на свою машину.
а теперь будем считать этот турбокит, сам турбокит 3500, мозги, с настройкой от 1500, топливное обеспечение от 500 + работы, получим тысяч 6-7, но, если строить ресурсную машину, то прибавляем полный разбор движка 500 + комплект прокладок 100 + металическую прокладку под необходимую степень сжатия 350 + масляные форсунки брызгающие на донышки поршней ??? + а стоит ли сверлить блок то? не факт, что это ему будет полезно + мозги + бустконтроллер + настройка + разрезные шестерни 350(минимум) + если уж ставить турбину, то имеет смысл поставить гаррет, а не турбоматикс (ценник возрастет примерно на 1000) + организация масляного слива в поддон, тот еще гимор и не забудь, что тот даун пайп, который придет с китом вряд ли позволит состыковать выпуск знасит еще деньги, а теперь умнож полученную сумму на 1,5 ведь я точно что то забыл ;)
но, если, несмотря на все это, желание осталось, то милости просим, приезжай, построим с удовольствием, к стати, мы занимаемся проектированием и изготовлением кастом турбокитов ;)
#25
Отправлено 30 апреля 2005 - 14:05
"Because when you shop with us, the sky is the limit."
вот это правда ;)
#26 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 30 апреля 2005 - 14:52
#27 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 30 апреля 2005 - 15:02
Если же не веришь, то просто начни с покупки турбо-кита, который тебе понравился. Установи где хочешь , покатайся. Потом через полгода выяснишь, что надо правильно мозги настроить. В ходе настройки окажется, что нужны более производительные форсунки, инжекторы, топливный насос, регуляторы, интеркуллер, МКПП надо будет усилить, головки блока цилиндров и пошло поехало...
Не поленись и заедь в несколько контор, где тюнингом супры займутся. Пускай посчитают тебе свои предложения. Тогда поймешь, что цифры такие не с неба спускаются
#28
Отправлено 30 апреля 2005 - 16:34
забил на это дело. надо будет куплю турбо стоковую.
#29
Отправлено 30 апреля 2005 - 18:47
#30
Отправлено 23 мая 2005 - 00:10
А почему бы не предложить ечловеку поменять двигло на 2jz-gte....
если у него 2jz-ge, то это не так уж много гемороя...
тысячи в 3-3,5 я думаю можно уложиться... а если свой продать, то можно как раз в 2 уложиться.
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#31
Отправлено 23 мая 2005 - 01:38
#32
Отправлено 30 августа 2005 - 13:36
желтый bilstein на JDM супрах JZA80 SZ и SZ-R идет, как стоковый вариант!
#33
Отправлено 30 августа 2005 - 13:53
#34
Отправлено 14 ноября 2005 - 21:47
Phycho, очень хочу тебя попросить просчитать мне пусть примерную, но все же более точную стоимость переделки моей супры в полноценную турбо. Понимаю, что на это требуется время, но все же прошу очень, даже готов за потраченное время проставиться коньячком например.
Мне нужнен полный перечень работ, которые нужно проделать, и частей (двигатель, возможно новая коробка ???, тормоза новые ???, еще до фига всего ???) для реализации задуманного.
В голове одни вопросы. Пожалуйста не злись на неразбирающихся в предмете ). Больше спросить не у кого, да и не хочется.
Подведу итог,
в результате хочу получить машину по параметрам близкую к стоковой супре турбо, в идеале 300 лошадок. Желательно, чтоб не приезжать каждый месяц на глобальную починку.
бюджет - 7-8 тыщ. возможно больше, если это будет обоснованно, если понадобиться меньше, то надеюсь на мне не будут, как на ламо в машинах, накручивать цену. я к тебе пишу, потому что доверяю этому форуму и его участникам.
Заранее спасибо!
#35
Отправлено 18 ноября 2005 - 22:24