Toyota T-Sport: дёргется при разгоне
#21
Отправлено 10 марта 2005 - 21:36
#22
Отправлено 10 марта 2005 - 21:49
#23
Отправлено 10 марта 2005 - 21:57
#24
Отправлено 10 марта 2005 - 23:15
#25
Отправлено 11 марта 2005 - 11:26
Hunter (Четверг, 10 Марта 2005, 19:05) писал:
решилась банально:
Новый топливник не решил проблемы,
грех на тот самый фильтр заборника о котором речь.
Заднюю сидушку долой,
2 шланга с насоса двумя ключами, помойму оба на 14
ключиком на 8 / крестовой отверткой по кругу крышку откручиваем, болтов 10-12 (не помню),
всё что есть бензонасос аккуратненько вынимаем,
опускаем в заготовленый резервуар с какимнибудь ацетоном, либо 646, не важно.
Щёточкой аккуратненько его натираем - до чистого состояния.
Как его снять с насоса, так и не догадался, тревожить не стал - хрупкая конструкция.
В конце продуть/просушить этот фильтр - и всё в обратном порядке на места.
Результат: на радостях между светофорами сделал 2х литрового марка, убитого наверно, но рычащего китайской банкой )))
Сиё делал месяце в сентябре"04, проблема больше не объявлялась.
Появится - опять также )))
#26
Отправлено 11 марта 2005 - 15:34
#27
Отправлено 17 марта 2005 - 14:03
psycho (Четверг, 10 Марта 2005, 20:49) писал:
#28
Отправлено 17 марта 2005 - 21:07
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 15:20) писал:
Спецы уевы!!! :pain:
У меня королка, правда 1,6 и фильтр топлевный есть, даже два.
Один, грязной очистки (сеточка), второй тонкой очистки.
Стоят они в одном корпусе с бензонасосом и находятся в баке (фильтр грязной
очистки перед бензиком).
Я себе фильт тонкой очистки заказал и он у меня лежит, ждет замены.
Вот он: http://www.japancats...ame2=&piid=2906
23300Z-фильтр тонкой очистки
23217A- фильтр грязной очистки
По твоему движку я фильтр топливный в Eхiste не нашел в топливной системе
только это: http://www.japancats...reg=E&piid=2974.
Но думаю, что аналогично моей королке.
Покопай сам: http://www.exist.ru/...=1&PRODUCERI=91
Удачи!
#29
Отправлено 18 марта 2005 - 05:28
А вот еще ссылка с каталожными номерами на некоторые расходники,
в том числе на бензофильтр: http://toyota.ru/ser...LLA(ZZE121).htm
#30
Отправлено 24 марта 2005 - 12:05
Вольдемар (Friday, 18 March 2005, 4:28) писал:
А вот еще ссылка с каталожными номерами на некоторые расходники,
в том числе на бензофильтр: http://toyota.ru/ser...LLA(ZZE121).htm
Да не пропал На лыжах понимаш ездил кататься На самом деле ещё не решил. Нашёл схему для 1,6, а вот на мою ещё не накопал. Так что если есть фотка - двавй. Будет болшой респект. НО! Пока что не дёргается. Может действительно влага где-то собралась и один из проводов выпендривался? Я тут и заправку поменял. Литовский бензин заливаю. А нас вообще в Украине с качеством бензина болшшой трабл. Я тут читаю что кое-кто из вас 92 заправляется! У нас даже в копейки 92 не льют Блин, что-то от темы отступил. Короче говоря - я в процессе. А фильтр всё равно не помешает почистить, так что буду благодарен, если поможешь.
#31
Отправлено 24 марта 2005 - 14:43
Alexxxey (Thursday, 24 March 2005, 11:05) писал:
я в 3sfe только его и лил, крайне редко 95.. разницу я не замечал...
#32
Отправлено 25 марта 2005 - 00:24
А где на лыжах катался, не на горных случайно?
#33
Отправлено 25 марта 2005 - 11:52
Вольдемар (Thursday, 24 March 2005, 23:24) писал:
На горных Ну а если по правде - в основном на борде (в карпатах). Ну а теперь по теме А может быть такая фишка, что фильтр и насос на 1,6 отличаются от всего того же на моём челенджере? Блин, такое желанеие есть, найти таки фильтр, купить его, а потом придти на дилерское СТО и показать
#34
Отправлено 25 марта 2005 - 23:15
#35
Отправлено 26 марта 2005 - 01:41
про ентот фильтр.
#36
Отправлено 28 марта 2005 - 22:40
http://www.pics.binary.ru/full/F1.JPG
http://www.pics.binary.ru/full/F2.JPG
http://www.pics.binary.ru/full/F3.JPG
И еще совет.
Зарегестрируйся на Existe и сделай запрос на бензофильтр для
твоей тойотки по вину.
#38
Отправлено 20 апреля 2005 - 19:21
Вольдемар (Saturday, 26 March 2005, 0:41) писал:
хехехе... зашел я тут... к официалам...
говорю: стрёмно покупать 2зз-ге. Редкая штука. Ремонтить сложно
ответ: ничего стремного мы супер-пупер официалы. есть спецы
прошу показать мне "спеца"... хоть одного!
приходит: да чё там этот 2зз... как 1зз, только мозги другие, спортивные! Да и в подвеске чё-то там может поделали... Ничё страшного! залезу, сразу пойму!
официал нормально чинит новые машины до 100 тык... и то всего лишь нормально и очень дорого! Единственный плюс - способность привезти реальный оригинал.