Toyota T-Sport: дёргется при разгоне
#1
Отправлено 10 марта 2005 - 11:57
Вот такая ерунда. Машина дёргается при разгоне (не важно на какой передачи). Для сравнения, если очень грубо, то это напоминает как жигуль дёргается при забитом карбюраторе!
Причём что странно, за два месяца такое дёргание было два раза. Пока всё, что радует, но кто знает, что дальше будет?
Кто подскажет, что это может быть? В машине всё менялось: свечи, топливный фильтр и т.д. Бензонасос это быть не может. Он бы всегда глючил. Инжектор тоже. Лямбда (вторая, та что после катала) тоже навряд ли: тогда бы check engine горел.
Что я думаю: либо топливный фильтр за..рался, либо провод свечи.
Буду благодарен за мнения.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 10 марта 2005 - 13:18
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 10:57) писал:
Вот такая ерунда. Машина дёргается при разгоне (не важно на какой передачи). Для сравнения, если очень грубо, то это напоминает как жигуль дёргается при забитом карбюраторе!
Причём что странно, за два месяца такое дёргание было два раза. Пока всё, что радует, но кто знает, что дальше будет?
Кто подскажет, что это может быть? В машине всё менялось: свечи, топливный фильтр и т.д. Бензонасос это быть не может. Он бы всегда глючил. Инжектор тоже. Лямбда (вторая, та что после катала) тоже навряд ли: тогда бы check engine горел.
Что я думаю: либо топливный фильтр за..рался, либо провод свечи.
Буду благодарен за мнения.
Заранее спасибо!
#3
Отправлено 10 марта 2005 - 14:20
KODak (Четверг, 10 Марта 2005, 12:18) писал:
P.S.
Я в силу отсутствия больших знаний пинял бы на топливный фильтр, а то, что менял ты его, просто заправился тем же Г. вот он опять и забился.
PPS
Интересно почитать что Психо с Венатором скажуть
почитал, было интересно... особенно про 2 градуса :)
Сообщение отредактировал DiKiY: 10 марта 2005 - 15:22
#4
Отправлено 10 марта 2005 - 14:34
#5
Отправлено 10 марта 2005 - 15:58
#6
Отправлено 10 марта 2005 - 16:05
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 10:57) писал:
#7
Отправлено 10 марта 2005 - 16:20
Позвонил я старому хозяину машины, которая будет у нас 2002 г. Он говорит, что фильтр не менял. Потом позвонил я на дилерскую СТО. Они по номеру кузова пробили (машина у них с рождения обслуживалась), и тоже подтвердили, что фильтр не менялся, + добавили, что он там не менятся вообще. Сори за то, что сбрехал с самого начала, что этот б..й фильтр меняли. ;) Сам не знал. Итак.... У меня руки опускаются...
#8
Отправлено 10 марта 2005 - 16:41
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 15:20) писал:
Позвонил я старому хозяину машины, которая будет у нас 2002 г. Он говорит, что фильтр не менял. Потом позвонил я на дилерскую СТО. Они по номеру кузова пробили (машина у них с рождения обслуживалась), и тоже подтвердили, что фильтр не менялся, + добавили, что он там не менятся вообще. Сори за то, что сбрехал с самого начала, что этот б..й фильтр меняли. ;) Сам не знал. Итак.... У меня руки опускаются...
#9
Отправлено 10 марта 2005 - 16:43
#10
Отправлено 10 марта 2005 - 16:43
#11
Отправлено 10 марта 2005 - 16:45
Да, правильно мыслишь. Ты, к стати, умно подметил: влажность на улице, давление на педаль.... Это и происходит когда педаль до пола кидаешь. А то что сейчас влажно - так это понятно.
To psycho:
так если сервисы не хотят возиться, может можно самому как-то купить этот насцос и поменять?
#12
Отправлено 10 марта 2005 - 16:56
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 15:45) писал:
#13
Отправлено 10 марта 2005 - 16:57
#14
Отправлено 10 марта 2005 - 17:08
psycho (Четверг, 10 Марта 2005, 15:57) писал:
#15
Отправлено 10 марта 2005 - 17:23
#16
Отправлено 10 марта 2005 - 17:24
psycho (Четверг, 10 Марта 2005, 15:57) писал:
#17
Отправлено 10 марта 2005 - 17:31
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 16:24) писал:
#18
Отправлено 10 марта 2005 - 17:34
KODak (Четверг, 10 Марта 2005, 16:31) писал:
#19
Отправлено 10 марта 2005 - 17:56
Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 16:34) писал:
#20
Отправлено 10 марта 2005 - 20:05
решилась банально:
Новый топливник не решил проблемы,
грех на тот самый фильтр заборника о котором речь.
Заднюю сидушку долой,
2 шланга с насоса двумя ключами, помойму оба на 14
ключиком на 8 / крестовой отверткой по кругу крышку откручиваем, болтов 10-12 (не помню),
всё что есть бензонасос аккуратненько вынимаем,
опускаем в заготовленый резервуар с какимнибудь ацетоном, либо 646, не важно.
Щёточкой аккуратненько его натираем - до чистого состояния.
Как его снять с насоса, так и не догадался, тревожить не стал - хрупкая конструкция.
В конце продуть/просушить этот фильтр - и всё в обратном порядке на места.
Результат: на радостях между светофорами сделал 2х литрового марка, убитого наверно, но рычащего китайской банкой )))
Сиё делал месяце в сентябре"04, проблема больше не объявлялась.
Появится - опять также )))