Перейти к содержимому

 

Toyota T-Sport: дёргется при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 11:57

Всем привет!

Вот такая ерунда. Машина дёргается при разгоне (не важно на какой передачи). Для сравнения, если очень грубо, то это напоминает как жигуль дёргается при забитом карбюраторе!  
Причём что странно, за два месяца такое дёргание было два раза. Пока всё, что радует, но кто знает, что дальше будет?  

Кто подскажет, что это может быть? В машине всё менялось: свечи, топливный фильтр и т.д. Бензонасос это быть не может. Он бы всегда глючил. Инжектор тоже. Лямбда (вторая, та что после катала) тоже навряд ли: тогда бы check engine горел.
Что я думаю: либо топливный фильтр за..рался, либо провод свечи.


Буду благодарен за мнения.
Заранее спасибо!

#2 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 13:18

Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 10:57) писал:

Всем привет!

Вот такая ерунда. Машина дёргается при разгоне (не важно на какой передачи). Для сравнения, если очень грубо, то это напоминает как жигуль дёргается при забитом карбюраторе!  
Причём что странно, за два месяца такое дёргание было два раза. Пока всё, что радует, но кто знает, что дальше будет?  

Кто подскажет, что это может быть? В машине всё менялось: свечи, топливный фильтр и т.д. Бензонасос это быть не может. Он бы всегда глючил. Инжектор тоже. Лямбда (вторая, та что после катала) тоже навряд ли: тогда бы check engine горел.
Что я думаю: либо топливный фильтр за..рался, либо провод свечи.


Буду благодарен за мнения.
Заранее спасибо!
Это не связано с заправкой? Типа не проявляется после того как ...?

#3 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 10 марта 2005 - 14:20

KODak (Четверг, 10 Марта 2005, 12:18) писал:

Это не связано с заправкой? Типа не проявляется после того как ...?
как ты инетересно вопрос задаёшь, интимно так :)

P.S.
Я в силу отсутствия больших знаний пинял бы на топливный фильтр, а то, что менял ты его, просто заправился тем же Г. вот он опять и забился.

PPS
Интересно почитать что Психо с Венатором скажуть :rolleyes:


почитал, было интересно... особенно про 2 градуса :)

Сообщение отредактировал DiKiY: 10 марта 2005 - 15:22


#4 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 марта 2005 - 14:34

а чего тут говорить, если человек говорит туда то и туда то не смотрите и не думайте, то зачем вопсче напрягаться, меняй все остальное, а когда и после этого баг не пропадет, тогда уж к нам, с просьбой посмотреть всю систему в сборе. может у него банально ремень перескочил или еще что, причин тысячи, надо смотреть и думать, к тому же даже у тойота бывает брак, к нам один раз пришла крышка распределителя зажигания, на которой один электрод был смещен относительно оси на 2 градуса, как следствие, детонация, хорошо вовремя заметили :)

#5 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 15:58

Да тут как оказалось, а этой машине топливный фильтр не меняется. Он стационарный!  :lol: Это как???? На станции говорят, что он в сборе с бензонасосом идёт. Бред какой-то. Кто это придумал. А на счёт заправки - то не знаю. Так что фильтр отпадает. . . . . Не знаю, что думать. Дай Бог, чтобы бензин.

#6 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 16:05

Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 10:57) писал:

В машине всё менялось: свечи, топливный фильтр и т.д.
Так народ не понял - топливный фильтр менялся али нет?

#7 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 16:20

Итак!  :rolleyes:
Позвонил я старому хозяину машины, которая будет у нас 2002 г. Он говорит, что фильтр не менял. Потом позвонил я на дилерскую СТО. Они по номеру кузова пробили (машина у них с рождения обслуживалась), и тоже подтвердили, что фильтр не менялся, + добавили, что он там не менятся вообще. Сори за то, что сбрехал с самого начала, что этот б..й фильтр меняли.  ;) Сам не знал. Итак.... У меня руки опускаются...

#8 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 16:41

Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 15:20) писал:

Итак!  :rolleyes:
Позвонил я старому хозяину машины, которая будет у нас 2002 г. Он говорит, что фильтр не менял. Потом позвонил я на дилерскую СТО. Они по номеру кузова пробили (машина у них с рождения обслуживалась), и тоже подтвердили, что фильтр не менялся, + добавили, что он там не менятся вообще. Сори за то, что сбрехал с самого начала, что этот б..й фильтр меняли.  ;) Сам не знал. Итак.... У меня руки опускаются...
Да ладно - не грусти. Я конечно не спец., но в твоём случае поступил бы так: т.к. деффект "плавающий" или "разовый", то ехать на СТО бесполезно. Нужно набрать побольше информации, что бы мастер понял где собака порылась. Поэтому - пока "забей", если ещё раз выскочит начинаешь всё чётко вспоминать за последний период: где и давно ли заправлялся, скока бензина ночью было в баке (энто я про возможное образование конденсата), какая влажность на улице (энто я про электрику), как тапкой давил (это я про жисть) и т.д. Всё это при последующем визите на сервис поможет определить неисправность. Вот. Либо как psycho сказал - меняешь всё подряд до победного ...

#9 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 марта 2005 - 16:43

скорее всего он не в сборе с бензонасосом, а стоит сразу после и меняется со съемом бака, как правило сервисы не хотят с этим возится, для более точного ответа нужно знать вин машины, я бы еще уделил внимание системе зажигания

#10 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 16:43

И ещё - фильтр в баке менять мне кажется это накрайняк, для начала можно просто промыть бак (со снятием) и прочистить сетку бензозаборника.

#11 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 16:45

To KОDak:
Да, правильно мыслишь. Ты, к стати, умно подметил: влажность на улице, давление на педаль.... Это и происходит когда педаль до пола кидаешь. А то что сейчас влажно - так это понятно.

To psycho:
так если сервисы не хотят возиться, может можно самому как-то купить этот насцос и поменять?

#12 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 16:56

Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 15:45) писал:

так если сервисы не хотят возиться, может можно самому как-то купить этот насцос и поменять?
НАФИГА?!!! Тебе денег кинуть некуда? Ты уверен что это бензонасос? Если уверен - то покупай и меняй, чаво спрашиваешь?

#13 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 марта 2005 - 16:57

насос стоит дорого, менять его надо не в сборе, а только фильтр, чтоб я мог тебе сказать, как оно у тебя устроено, мне необходимо знать вин код машины, мыть сетки бензозаборника  по поводу и без пора отвыкать, не на тазах ездиете, необходимо выяснить ричину тупежа, при малом количестве бензина машина скорее бы начинала детонировать, а не тупить, для разгона влажность это гуд, отдача двигателя улучшается, зато если искра не устойчивая или с пропусками или холодная слишком, получите перелив при резком открытии дросселя и тупеж, заниматься гаданием глупо, хочется делать все самому, тогда прежде чем снимать бак, померяйте давление в топливной системе, а потом уж давайте друг другу советы, я не имею ввиду, что они не могут оказаться правильными, просто всем должны заниматься профессионалы

#14 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 17:08

psycho (Четверг, 10 Марта 2005, 15:57) писал:

тогда прежде чем снимать бак, померяйте давление в топливной системе, а потом уж давайте друг другу советы, я не имею ввиду, что они не могут оказаться правильными, просто всем должны заниматься профессионалы
Ну может я не достаточно чётко выразился. Хотел сказать - ...если бензин из бака течёт тонкой струйкой - не факт что бензонасосу кирдык. А вообще свой вариант лечения трабла я описывал выше - ПОЕЗДИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ПРИНЮХАТЬСЯ ...

#15 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 17:23

Ну ладно, а топливный фильтр,который, как говорилось выше, стоит возле бензонасоса (который таки ДАААА!!! 600 баксов тянет!!!) меняется?

#16 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 17:24

psycho (Четверг, 10 Марта 2005, 15:57) писал:

насос стоит дорого, менять его надо не в сборе, а только фильтр, чтоб я мог тебе сказать, как оно у тебя устроено, мне необходимо знать вин код машины, мыть сетки бензозаборника  по поводу и без пора отвыкать, не на тазах ездиете, необходимо выяснить ричину тупежа, при малом количестве бензина машина скорее бы начинала детонировать, а не тупить, для разгона влажность это гуд, отдача двигателя улучшается, зато если искра не устойчивая или с пропусками или холодная слишком, получите перелив при резком открытии дросселя и тупеж, заниматься гаданием глупо, хочется делать все самому, тогда прежде чем снимать бак, померяйте давление в топливной системе, а потом уж давайте друг другу советы, я не имею ввиду, что они не могут оказаться правильными, просто всем должны заниматься профессионалы
А на какое мыло тебе код машины выслать?

#17 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 17:31

Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 16:24) писал:

А на какое мыло тебе код машины выслать?
Здесь почта фунциклирует. Можешь отписать ему.

#18 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 марта 2005 - 17:34

KODak (Четверг, 10 Марта 2005, 16:31) писал:

Здесь почта фунциклирует. Можешь отписать ему.
Сори!  ;) Случайно тебе направил...

#19 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 марта 2005 - 17:56

Alexxxey (Четверг, 10 Марта 2005, 16:34) писал:

Сори!  ;) Случайно тебе направил...
Ты чаво VINами разбрасываешься? Ну да ладно - я никому не скажу ;)

#20 Hunter

Hunter

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 марта 2005 - 20:05

Была у меня такая проблема, получил после летней поездки на SunVibes ~1000км на случайного качества 92м бензине,
решилась банально:
Новый топливник не решил проблемы,
грех на тот самый фильтр заборника о котором речь.

Заднюю сидушку долой,
2 шланга с насоса двумя ключами, помойму оба на 14
ключиком на 8 / крестовой отверткой по кругу крышку откручиваем, болтов 10-12 (не помню),
всё что есть бензонасос аккуратненько вынимаем,
опускаем в заготовленый резервуар с какимнибудь ацетоном, либо 646, не важно.
Щёточкой аккуратненько его натираем - до чистого состояния.
Как его снять с насоса, так и не догадался, тревожить не стал - хрупкая конструкция.
В конце продуть/просушить этот фильтр - и всё в обратном порядке на места.
Результат: на радостях между светофорами сделал 2х литрового марка, убитого наверно, но рычащего китайской банкой )))

Сиё делал месяце в сентябре"04, проблема больше не объявлялась.
Появится - опять также )))


Яндекс.Метрика